Лада 2109 2002, 70 л. с. — отзыв владельца
Отзыв владельца
Мне оч нравиться эт машинка. Намного динамичнее, несмотря на свой возраст. Более легкое и четкое управление по сравнению с ваз 2107.
Цвет серебристо-голубой оч красивый и необычный.
взял ее в хорошем состоянии. Еще перед покупкой заехал к знакомому на диагностику ДВС. Диагностика показала, что с движком все гуд, над заменить было расходнечки, отрегулировать клапана. Решено было брать =)
Конечно на мое решение покупки этого аппарата повлияло и мой возраст и мой характер… искал машинку уже на тот момент с месяц… а эта подвернулась как то случайно.
Вот примерная история =)
Позвонил по объяве, но объява была другой машины( черная 9ка ) на тот момент ее уже продали, но оказалось что продается еще и эта машинка. Ну сначала подумал перекупы и нечего с ними связываца и все такое… отложил запись об этой машинке в сторону…
Прошла очередная неделя поисков… наткнулся на какую то 12шку… но по птс я бы был там 5м владельцем… и пробег был не маленький) ну решил посмотреть. взял друга и поехали. Ехать нужно было в Зеленку куда то в Ж) позвонил так же и по этому объявлению так как эта машинка тоже была в зеленке.
Ну вощем посморел 12шку… вроде ничего… но морда была битая… причем перевариная… мне это не понравилось сразу… и то что 5й владелец… пасаветовался с батей… у папы полный негатив о 12шке)
Пошел смотреть 9ку… Нашел ее… спустился дядя. вроде мужичек ниче… без понтов. никак все перекупы…посмотрел по кругу… машинка аккуратная, ухоженная… есть легкие зацветания снизу дверей. но эт мелочи… ибо видел дырявые 9ки в таком возрасте))) темболее щас уже в планах на лето перекраска полная + бб капот + шейвинг багажника =) ну о планах далее…
В общем внешний осмотр оставил положительные эмоции… Завели. Завелась сразу с пол оборота… что собственно и щас машинка делает( тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить ) Начитавшись и насмотревшись как осматривать машины при покупки… были проведены какие то тесты типа такого погазовали на холодном двигателе, ниче подозрительного в цвете и запахи выхлопа обнаружено не было) открыли капот… Телевизор цел. все цело… радует… маторчик работает ровненько… в легкую прыгают обороты… но ето мелочи… Дальше залез в салон… очень чистенькй, аккуратненький. Есть подогрев сидений водительских, бортовой компутер, ЭСП, правда вот с мафоном подкачало… касетный… ну ето мелочи. В общем машинка подумал хорошая. несколько минут раздумий… решено ехать к знакомым на диагностику. после ее прохождения… и осмотра спецом и моим еще одним знакомым у которого на тот момент была 9ка уже 3й год… и он оч хорошо в ней шарил… было принято решение брать))) приехал дамой, кстати меня подкинул хозяин… на ходу машинка тоже понравилась кстати) Обрадовал родителей… и на следующий день она уже была моей…
З.Ы. этот дядя который мне продал ее рассказал что 9ка эта выбиралась для себя его другом… но друг задолжал денег ему и отдал 9ку… кстати машинку пригнали с москвы… и еще он мне сказал что была бита водительская дверь… но сделано все аккуратно и не заметно… ну это и норм так как не битых машин в таком возрасте ну очень большая редкость…
в общем история появления на этом заканчивается ))
=================ПЛАНЫ=================
Планов у меня на переделки и доработки громадье!
я их перечислю… в большей части для себя. ну и чтобы Вас заинтересовать)
Кузов:
1) Подтяжка бамперов
2) Капот бб
3) Шейвинг багажника
4) Полная покраска, дабы убрать мелкие скольчики и касячки, которые были заботливо закрашены предыдущем владельцем в Москве
5) Смена стекол( как минимум лба )
Салон:
1) Шумка
2) музыка 2 уся и саб
По планам нужно будет сделать свет в багажнике, замена ламп подсветки номера и в лампе направленного света
4) перетяжка потолка карпетом… кстати выслушаю предложения, ибо не оч хочеца чисто черным… хочется чего то интересного
5) Европанель, а стоит ли? кто за и кто против?
6) Чехольчики новые…
7) ну в далеком светлом будещем или как получиться поменять седушки передние, на что-то более спортивное
8) пульт ду на руль!
Подвеска
растяжку от 10 или приоры, растяжку на стаканы
растяжку на заднюю балку
Тормоза
пока сток.
хочу
перед вентилируемые 14. ВУТ более производительный.
ДВС:
Особого желания прибавить дури нет. так как гоняца все равно не буду. а для того чтоб с места норм брала думаю хватит чиповки 16 клапанов ну и самый максимум что поменяю это вал…
Оптика
перед сток…
в планах приобрести линзованую
Тапки
хочу
лето: Slick 5ти лучшевые r15
зима: штампы r14
=====СДЕЛАНО=====
-передний бампер подтянут
— тонер зад 5ка, полоса на лбу 5ка( 15см ширина)
Музыка
ГУ Clarion DXZ 389
Фронт Kicx pro 6020
Освещение
Подсветка ног;
Салонная лампа;
Подсветка в бардачке.
диодные габариты
лампы Osram Night Breaker
Подвеска:
перед
кит Асоми спорт -50мм
шаровые чемпионовские
рулевые наконечники чемпионовские.
зад
кит Асоми спорт -50мм
Управление улучшилось, машину перестало болтать на скорости, уверене стало прохождение поворотов.
Оптика
задняя
Prosport Skyline Style переделаная
Тапки
Катки
лето: ВСПО ковка Каскад резина Баргузин r13
зима: штампы, резина Pirelly winter carwing r13
ЗЫ буду рад вашим советам и помощи в чем — либо =)
AlexGuitar — добавлено 19 мая 2016
Это была моя первая машина. С ней я приобрёл навыки ремонта авто, и вместе с тем железную нервную систему. Для первой машины вполне сойдёт, только брать нужно машину как можно в лучшем состоянии, чтобы иметь минимальное количество проблем. На момент покупки машине. отзыв полностью →
чувашин — добавлено 10 сентября 2012 (обновлено 13 февраля 2014)
Всем привет! В первый раз пишу отзыв, почему-то захотелось написать. Машина всем известная и миллион раз изучена – 21093, но, тем не менее, думаю, кому-то будет интересно, а кому-то и познавательно, а кто-то вспомнит прошлое время, когда сам владел зубилом :). отзыв полностью →
Виктор Г — добавлено 21 февраля 2013 (обновлено 25 февраля 2013)
Это мой первый отзыв, поэтому это по большей части мемуары о машине. Купили мы 9-ку в 2007 году и по 2012 год она нам служила верой и правдой. Машина после старых хозяев была немного уставшая, так например с правой стороны двери были меняные и по цвету немного не. отзыв полностью →
lunk-d86 — добавлено 31 октября 2012
Я за рулём уже около восьми лет, и за это время поменял уже 5 машин, была и классика, и подержанная иномарка, и две Девяточки. Сейчас остановил свой выбор на Девятке: машина неприхотливая, заводится постоянно, в любые морозы, расход тоже устраивает. Скорость. отзыв полностью →
AID-RUS — добавлено 5 апреля 2011 (обновлено 22 июля 2011)
Рассказывая об авто буду писать, прибегая к помощи подсказки справа :), думаю так веселее получится. Мой автомобильный опыт не так велик, почти 2 года перемещался с отсутствием прав (немного накладно, но в принципе не страшно) в основном на логане 1.4 и газели. В. отзыв полностью →
matwey — добавлено 9 февраля 2011
Доброго настроения вам друзья, вот решил поделится своими воспоминаниями о первом своём автомобиле Ваз 2109. Началось всё в недавнем 2007 году. Историю про учения и сдачу на права пропустим и вот я держу в руках тот заветный документ и небольшую сумму денег в размере. отзыв полностью →
Мухамет — добавлено 20 октября 2010
Привет всем! Стаж вождения 7 месяцев. Не знал себе какую машину выбрать для первого опыта вождения. Остановил свой выбор на ВАЗе-2109. Машина 2003 года, цвет ниагара, пробег был 140 тысяч км. После покупки сразу же проклеил, заказал обвесы, купил панельку от ВАЗ-2114. отзыв полностью →
SMARTI — добавлено 27 сентября 2010
Девятку брал как только получил права, в роли quot;учебного quot; автомобиля. о других авто и речи быть не могло. 8-ка неудобная (встань, я выйду). ну а 99 мне не сошла по практичности (для моей работы удобнее ляда чем обычный багажник). движок 1,5i, 5 ступка брал с. отзыв полностью →
Константин — добавлено 11 мая 2008
Пробег 170 тыс. Попался удачный экземпляр: большой головной боли не было. По горькому опыту при замене з/ч зачастую стараюсь брать импортные аналоги (стойки, электрику и т. д. ), хотя есть устоявшиеся грамотные отечественные поставщики (свечи, рез. чехлы и по мелочи). отзыв полностью →
Отрицательные отзывы
Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.
Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом. До российского ВАЗа ездил только на японском авто, а именно были Honda SABER и Accord, но потеряв работу, принял решение продать последний Аккорд и сесть на 99-ю, пожалел тысячу раз. Просто до сих пор в голове не укладывается, почему на ней все сыпется в прямом смысле слова, такое ощущение, что машина, если ее так можно назвать, слеплена, извините за выражение, из г. на! Неужели так можно издеваться над своим народом, делая для нас данный хлам. Да говорят, дешевле чем иномарка, но иномарка какая бы и не была умотанная, то все равно проедет еще больше чем наша новая, только из салона. Короче, можно долго размышлять на эту тему, но вывод один- НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ВАЗЫ!
Ужас. Больше не куплю ни новый ни старый ВАЗ никогда. Скрип, дребезжание в салоне. Не, если буду описывать все недостатки, то никакого времени и терпения не хватит. Кузов – отдельная песня. У моего тазика не смотря на возраст он ещё был более-менее. У коллег по работе машины ’99-’03 годов были напрочь сгнившие.
Ломалось всё и часто. Только заменишь одно, как уже менять надо другое. Это при том, что я ездил на этой машине аккуратно и не гонял.
В нём плохо всё. Я думаю, это потому что машина русская. Господь нас послал сюда не машины делать явно. Цена не оправдывает как минимум временных затрат. Нужно уметь ценить свои время и нервы, и не тратить своего внимания на всякое дерьмо.
Выбирала для себя авто, читала отзывы, смотрела фото и совершенно случайно наткнулась на фото своего старого авто ВАЗ 21093 – 2004. Его еще родители на свадьбы подарили. Решила и про него прочитать, вызовы как оказалось мужчины писали, да еще и нахваливали. Я тоже не смогла остаться равнодушной. Это не авто для сегодняшнего дня, а пережиток прошлого. В нем нет ни чего для комфортного и безопасного передвижения. Даже просто выезжая на дорогу, вы уже рискуете жизнью, не только своей, но и других участников движения. Машина очень не надежна, она много раз нас подводила. Датчик уровня бензина работает некорректно, дворники очищают через раз, зимой в ней не возможно передвигаться, очень холодно в салоне.Единственное, что цены на зап.части дешевые, но я вас заверяю их вам потребуется множество.Водителям без опыта вождения такую модель нужно вообще стороной обходить. Лучше потерпеть, подкопить и купить что либо другое.
Многие смотрю восхваляют отечественный автопром. Я же хоть и патриот но к ВАЗу отношусь не очень. Мой отзыв не будет голословен т.к. я имел в своем пользовании ВАЗ-21093 и скажу не скрывая хорошего мало. Несомненно машина хороша , но только если вы ни на чем кроме тазиков не ездили. Авто я брал с рук когда ему было 7 лет. Покраска отвратительная. Шаровые летят. Электромагнитный клапан корбюратора отдельная проблема менял по 4-5 штук за год. Маленький салон. Проще говоря ничего хорошего и это несмотря на то что брал авто в ухоженное и в отличном состоянии. Мой совет если хотите большую часть времени проводить в гараже то покупайте.
Сама машина сплошной минус
Авто морально и внешне устаревшее, гниёт как консервная банка, едет так-же. Комфортная езда в красивом салоне? Прекрасная управляемость и хорошая динамика езды? Всего этого в машине естественно нет, шумоизоляция на уровне ведра с болтами, вечно воющая коробка передач и каноничная перделка из прогоревшего глушителя заставят вас впихнуть музон что бы не слушать весь этот симфонический оркестр, попутно закатать тонировку в круг что-бы не дай бог кто то из прохожих рассмотрел водителя сей данной колесницы. Масса внимания и ненависть окружающих в местных дворах обеспечены, стоит лишь выкрутить музыку погромче и газануть где нибудь в ночной подворотне шоб погромче было. Если вы молодой, горячий и без денег, это ваш выбор, все братки на районе заценят
Единственный плюс в этой машине находится на клемме аккумулятора
ХОДОВАЯ-ЗУБОДРОБИЛКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! Двигатель столетний и очень нестабильный с датчиками,которые надо менять каждый месяц,САЛОН-ПОГРЕМУШКА, обтекаемости ноль. ОДНИМ СЛОВОМ, если не хотите себе Геморой на попу, ни при каких обстоятельствах не покупайте
После армии как пришёл решил купить машину, денег особо не было (70 тысяч) и думал что купить. Десятку с уставшим кузовом или девятку, мой выбор склонялся к 10, так как до армии была 10 с 16 клапанным двигателем, но пару друзей и родственники посоветовали взять 9. Аргументом было то, что будет кузов не такой ржавый и на 8 клапаном двигателе клапана не гнёт, якобы проще и меньше хавать будет. Так вот, купил я значит эту «машину» по началу был доволен так как кузов был в идеале и машина в шумке. После месяца езды, она перестала заводиться. Не было искры, поменял модуль (не спорю частая проблемы у ВАЗа, когда была десятка 2 раза менял этот модуль). Но поездив ещё время, понял что машина хавает 12 литров на 100км. Съездил на диагностику, сказали ДМРВ и разъём, который к нему идёт. Я все это поменял и ещё свечи новые купил, не спорю машина завелась и начала работать стабильнее и не горел больше чек, НО ХАВАТЬ ОНА ПРОДОЛЖАЛА 12 литров. И НА ПОСЛЕДОК ТО, ОТ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ЭТУ И ВСЕ МАШИНЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРОСТО УТОПИТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЛИСЬ-ЭТО ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Чтобы вы понимали насколько все плохо, моя бывшая десятка, которая была с попиленными пружинами, которая была посаженая, была в сто раз мягче, приятнее, чем это ведро в стоке. Реально ведро, каждую кочку ощущаешь так будто едешь на карете с деревянными колёсами! Рулевое управление нулевое. Обтекаемости ноль, на скорости швыряет в разные стороны. За год владения машиной было вложено около 30 тысяч. Для сравнения в десятку было вложено столько же за 2, но машина намного комфортнее и поприличнее выглядить. И напоследок, даже любая классика будет поприятнее девятки это я вам со 100% уверенностью говорю
Нейтральные отзывы
По правде говоря, это мой первый авто и впечатления от него не самые худшие, как казалось сперва. Отличная рабочая лошадка – по 60 силикатных кирпичей в багажник – даже не чухает . или прицеп весом
После последнего владельца (ездюк, блин) переварена почти вся (днище, лонжероны, пороги и т. д.). Капремонт двигателя (расточка коленвала и блока и ещё по мелочи), зато рвёт сейчас раз в 10 лучше, чем была у предыдущего владельца (руки оторвать).
купил авто в в 2010 году был у двух человек. Салон нормальный, печка чумовая тепло очень я живу на севере зимой отлично -30 спокойно едем, в салоне очень тихо. Багажник- вместимость, хорошая очень удобен если заднее кресло убрать места очень много. Хорошо помогает, верхний багажник. Можно увезти. очень много. Для дачи отличный вариант. Ход очень плавный. Смотря, как будешь педалями нажимать. Послушная машинка. Габариты маленькие очень юркая. идет 100-120 спокойно а больше ненужно дорогу держит нормально Нечего не вкладывал кроме замена масла и долил тормозную жидкость.
Да поменял два предохранителя. Залили масло в мотор осенью смотрел недавно стоит на максимум. Очень экономичен. Залью 10 литров очень долго езжу. Один раз засек, проехал на 20 литров. почти 400 км. Цена смешная купил 45 тыс. Для того кто не любит выставляться на показ вот у меня машинка класс. Эта машина изюминка. Вообщем на первое время передвижения. Отлично.
Да забыл сказать зимой за минус 25 и.т.д. Аккумулятор заношу домой. На первый этаж. Бывает и на пятый. Что поделаешь! Конечно потом поменяю машинку. Но пока не хочу.
девятка -лучший а/м для России ! Конечно в салоне мало места на заднем месте . не разложишь сиденья для ночевки ..материал панелей и боковин желает лучшего, без кондиционера.
+ дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
– качество материалов, простор салона, шумоизоляция
Купил в 2016г ваз2109 1.5 карбюратор за 20 т.р. Страшная конечно была, вся косая, кривая, гнилая, все скрипит, дребезжит. Видно что покрашена в круг матовой синей краской, матовая 9ка))))) Брал для езды на работу, примарофетил её, много чего поменял, конечно сверху вложил еще 20т.р. со страховкой, колесами и запчастями. Зимой очень выручала, печка Африка прям, в майке можно было ездить, хотя сквозные дыры в полу напрягали, но вот летом очень даже помогают, в салоне не так жарко. Трос капота так нифига не работает нормально, приходится черенок или бутылку подкладывать что б открылся капот. Иногда на холодную воняет сильно выхлопом, но с прогревом все нормально становиться, и не заморачиваюсь. Запчасти дешевые, на каждом углу полно, каких ток хочешь. По ходовке, да скрипит, ВДшокой брызгнул и норм, можно ездить
Дешего, запчасти дешевые. Едет и ладно, внешний вид не напрягает, много хлама вмещается, можно продать в любой момент
Задолбала ломаться каждые три месяца, хотя последний раз не с того не сего поворотники перестали работать, реле поменял и все.
Все знают что такое Ваз . естественно это рабочая лошадка , но про девятку не скажу что она прям там рабочая лошадка . Это машина подходит для новичков ,но если она в хорошем состояний ,надо помнить что не машина плохая а у водителя кривые руки . Это у нас 21093 -2004 года,тройка в конце означает что это знаменитый надежный двигатель 2103 . Кстати у этой модификаций гремящий до ужаса салон , и очень интересный и не объяснимый феномен исчезновение тосола его приходится часто доливать . Она инжекторная что довольно весомый плюс , неприхотливая и даже можно сказать мощная .Чтоб у вас тосол чудесным образом не исчезал поменять сразу надо крышку расширительного бочка. Естественно надо делать шумку , но запчасти к ней не дорогие и ремонт по мелочи сами можете сделать , страна у нас не богатая и понятно что мерседесы не всем по карману но девяточка спасает . Всего 78 лошадок но тянет хорошо , кузов хорош не смотря на качество сборки и огромные зазоры ,дизайн не очень но выглядит не как шестерка ,та ваще страшная .Ну в итоге скажу что для наших дорог машина отличная , удивительно но как говорят владельцы этого авто ,подвестка держит и сцепление тоже очень хорошо держит , многие ее владельцы не меняли еще заводское сцепление .
Внешне красивая, надежные бампера, дешевые запчасти.
Дребезжит салон, быстро ломается
Решил написать отзыв о ваз 2109. Девятка была у меня с 15 лет, что я понял- едет за вою цену очень хорошо, но очень сильно гремит в салоне, запчасти на нее очень дешевые на любой разборке. На скорости 120-130 ведет себя отлично ведет. Главный + это ее бампера она очень крепкие.
Я считаю кто первый раз садиться за руль, после получения водительского удостоверения, без вопросов берите девятку. Во первых его не жалко, с рук можно взять чуть ли не за копейки, во вторых дешевые и доступные детали, и наконец в третьих он достаточно надежный и проходимый, не так часто ломается. Подитожив скажу чтобы освоится за рулем, и почувствовать уверенность на дороге это самый оптимальный вариант. Я в своё время сам начинал с девятки. Она пробегала подо мной аж три года без серьёзных поломок, хотя брал всего за пятьдесят и год вообще почти не вкладывался, и через три года решил продать, ребенок родился нужно что нибудь по надежнее, да и гниет уже капитально, заниматься не хочется.
Положительные отзывы
Купил в 1995 г. и до сих пор на ней езжу. Очень доволен, простая в ремонте, сам полностью ее перебрал и сам ремонтирую (даже сход-развал делаю сам по леске – резина почти без следов "зажевывания", в жару на поворотах не пищит). В остальном – все нормально. Очень мягкая. Пока доволен, для ремонта требуется только "отвертка и гаечные ключи", запчасти не дорогие.
Я называю ласточку боевой машиной,никогда не подводила,умудрился пару лет назад доработать весь салон,изменитб внешний вид высокой панели по своему,встроил навигатор в панель,приоровские сидения поставить,отточить воздуховоды в карбе,прет как надо,главное шума нету плсле 3 слоев шумоизоляции. Я до сих пор катаюсь и не жалуюсь. Закрылки печек все на моторчиках от замков,сейчас хочу доработать систему доп охлаждения движка летом и многое
Запчасти некачественные,да и на новые наши машины тоже все в гавне
Иностранных авто. тогда у нас еще не было , а из своих это был лучший(да и с иномарками своего класса мог потягаться на равных)
НЕДОСТАТОК ОДИН—–чиновники от автопрома , сидя в своих мягких креслах получая хорошие зарплаты и видя длиннющую очередь за "жигуленком" , за 30 лет, палец о палец не ударили– ни АВС, ни магнитолы, ни кондиционера, ни эл. стекол. Результат на лицо. Попробуй теперь догони заграничный автопром, а затем убеди(что еще сложнее), что наши авто не хуже
Получил я свою ЛАДУШКУ на заводе по бартеру в советские времена. Прослужила она мне верой и правдой 23 года. Ездил и зимой и летом-не подвела ни разу.Место жительства-урал. Менял масло, лампочки,резинки дворников, пыльники ШРУСов , резину, диски, тормозные накладки. С собой всегда возил: крышку трамблера, коммутатор, бегунок, ремень генератора и газораспределения: дважды понадобился ремень ГРУ. Забыл- поменял топливный насос(в жару переставал качать) Мне 60 лет.Был бы помоложе-не поменял бы свою ЛАДУШКУ, так бы и ездил(пробовал БМВ,Тойота).Отдал в утилизацию- с женою плакали. Дай БОГ чтобы новый авто.прослужил так же.
Я очень люблю девятки. Эта марка авто напоминает мне мою раннюю молодость, поездки на речку с полным салоном друзей и громкой музыкой, стритрейсинг))) Когда она ломалась я с гордо поднятой головой приезжала на СТО, мне казалось что мной все восхищаются. Когда с любимым была любовь на заднем сидении, места было совсем не мало, да и то что она тарахтит было не слышно за бешеным грохотом буфера. Теперь когда у меня есть ребенок, я езжу на тихой уютной Ауди, но девятку продавать не стала, она стоит в гараже, в полной боеготовности, ждет когда подрастет
Классная. Моя первая машина. Купила ее с рук. На момент покупки ей уже одиннадцать годиков было. Возила она меня, неопытную, безрукую, безголовую и большеглазую безотказно. Нам с ней все бордюры были нипочем! Ей по большим лужам вброд – без проблем, а меня сын в детском кресле подбадривал: "Мама, мы везде проедем"
В салон и багажник свободно вмещались мы – двое взрослых и двое детей со всеми своими игрушками и всё, что к нам причитается – по пять сумок с вещами и продуктами, с надувными жилетами, плавательными кругами и солнечными зонтами летом и санками, ледянками и снегокатами зимой. Она вроде пикапа у нас была.
Купила её за небольшие деньги, но служила она верой и правдой. Обслуживание – копейки, а с руками так совсем практически задаром.
Очень хорошая машина, теплые воспоминания о ней и называли мы её только "девяточкой"
Мало кушает бензин. Отличная подвеска.
Минусов нет (как по мне).
Машина на самом деле, как по мне, отличный аппарат. Не дорогой в обслуживании, стойкий к любым дорогам, здесь отлично играет роль подвески. Кушает машина по нынешним меркам довольно мало (6-7 литров на сотку). Если Вы начинающий водитель, то Вам эта техника станет по душе. Но в машине ( если сравнивать современное авто) скудный салон, хотя, для того времени большего не нужно было, поэтому можно на это закрыть глаза. Из всего сказанного машина минусов не видит, но это опять же кто и как относиться к авто. Хочется отметить, что ранее ездил на такой сам и машина была отличным транспортным средством, я бы не сказал что "жоповозка", была гордость за нее.
Спасибо за внимание.
Экономный автомобиль во всем.
нет ни одного минуса
Здравствуйте! мы купили ВАЗ 2109 с двигателем 1.1, сами удивились что такой маленький объем двигателя, но это ее родной движок, думали-гадали покупать с таким двигателем машину, считали что она сама себя не потянет, не то что нашу семью будет возить(у нас двое деток и я с мужем, дедушка и бабушка в придачу). А оказалось мы очень были не правы, этот надежный автомобиль все наши прихоти исполняет, возит нашу большую семью и еще и прицеп тащит, и не как не заметно что машина с двигателем 1.1. Когда мы ездили на отдых с друзьями на нашей машине, мы в нее вмещали 10 человек(это вместе с детками) то она так рвала с места, друзья были в большом удивлении. Бензина кушает очень мало 5.5-6.5 л. на 100, то что в наше время очень важно. И хочу заметить что ВАЗы которые старенькие по годам намного живее кузово, чем свежих годов машина, наша 1990года выпуска. Мы когда искали что б приобрести машину много разных рассматривали(имею введу разных годов) то те что вроде бы свеженькие, такие гнилые оказывались, что и пришлось остановится на 90 х годах, И не капельки не жалеем о своем выборе, удачи всем.