No Image

Ваз 2112 купе отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
776 просмотров
21 января 2020

ВАЗ 2112 Купе – фото 1

ВАЗ 2112 Купе – фото 2

ВАЗ 2112 Купе – фото 3

ВАЗ 2112 Купе – фото 4

ВАЗ 2112 Купе – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Год выпуска 2002
Тип кузова Купе
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350-720
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель – рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот – двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума – развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер – штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе – это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» – «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия – в пробках мученье. Всего 2 двери – часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда – но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась – только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км – не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ – оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи – заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Картер сцепления ямз 236

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям – машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая – со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто – что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» – звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит – легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: млечный путь
Цвет салона: черный

Здравствуйте, пишу сей отзыв под впечатлениями о других отзывах. Почитал, почитал, решил свое написать.
Итак начнем: владел я сначала renalt logan 2009 года в самой минимальной комплектации, взятым в своей родной организации за сущие копейки, так, чтобы пятую точку возить. Рено был печален,-слабый мотор, без магнитофона и без электроначинок всяких, но зато живучий и надежный, в итоге поездив на нем 1 год, решил продать, или обменять на что-то другое, ибо мне охота чего-то по резвее и по комфортнее, почему-то захотелось Мерседеса, но с тем бюджетом, который был на тот момент я не очень мог разогнаться, и в итоге поменял на Мерса W210 на двух литровом моторе, на ручке и комплектации авантгард, чуть не забыл, год 97. Живу я на Севере страны в г. Новый уренгой, ну и морозы тут соответственно бывают за -50, повезло, что взял ближе к весне, коротко о Мерсе: салон не плохой, кожа+какая-то тряпка, мягкая панель, все на электрике кроме кресел, есть люк, вроде не плохо, НО. При уже -20 перестал принимать ключ, ибо он электронный. Тыкал его тыкал, после пятой попытки ключ был принят, но пропала зарядка, потухла панель приборов, причем даже стрелки не двигались, заехал в сервис к знакомому, и тут понеслось. Сначала решили по ключу, там стоит какая то система, которая просто перемерзает, и перстает читать ключ, по зарядке-умер генер, поставил от газели на 100 Ам-вошел в аккурат, далее начали колдовать по приборной панели- там просто отгорел один светодиод, и из за него в итоге все погасло. я в шоке, запаиваем светодиод, и о небесные силы, все опять работает. Далее подняли машину и обнаружили там рыжье на порогах, текучий редуктор, болтающийся кардан, и подтеки на коробке, к дополнению убитая ходовая и еще чуть не забыл, гудящий редуктор. Тут естессно я упал духом, и решил, что восстанавливать эту машину я не буду, и долго не мудрствуя выставил сюда-же на дром в продажу за 270 косых рублей.

Прошло с тех пор две недели, на дворе весна, март месяц, и тут звонок, хотим менять на таз-говорят на том конце провода,
я задумался, тазов у меня никогда не было, и впечатления были о них не очень, звоню своему знакомому тазоводу, спрашиваю, че типо да как. Смотрим тачку на дроме- купе, 2008 года Богдан, он говорит: таз гуд, едем смотреть, приезжаем на смотрины, и видим в принципе не плохой аппарат, показываем свой аппарат, рассказываем о болячках, я есстесно нечего не мыслящий в тазах просто стоял в стороне, в итоге мой кореш выдает добро, и с со стороны покупателя тоже все гуд, едем оформляться, и забираем таз за 230 косых рублей. И я оказываюсь третьим владельцем двенашки.
Теперь самое главное, о чем именно и будет писаться отзыв: Ваз 2112 купе Богдан при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, нулевике, пауке 4-2-1 и какая то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки.
И вот, я езжу на вазе, по первым впечатлениям- машина шумная, и даже с шумкой которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно, машина резвая- со светофора ухожу первым частенько, машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сидения, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает, по расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от валева. есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит ВЕБАСТО-что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки альфард, с усилителем мистери и сабом тоже мистери- звук хочу сказать достойный.

Читайте также:  Замена антифриза шкода рапид

Прошло 1,5 месяца с момента покупки, снег еще лежит кое-где, но на дорогах уже нету, стабильная плюсовая температура днем, я переобулся на лето, и зря. На следующий день выпал снег, и вся эта каша замерзла к чертям, причем мне пришлось по этой погоде гонять в город за 70 км по гололеду- ощущения я скажу экстремальные, но из за того, что машин маленький, и чувствуется хорошо, особых проблем не было, но и ехал я 20 км в час. По приезду домой переобулся на зиму опять, поехал в соседний поселок Лимбияяха, и тут первая поломка- высыпалась наружная граната правая. Я вызвал машину с работы, притащили меня в наш бокс ибо зная ремонтопригодность ваза в сервис я не поехал, поднял ее на вилочной каре, сгонял в магазин, и купил гранату за 1400 р. Приехал назад и с помощью двух слесарей воткнули ее в место назначения за 15 мин. по старой гранате- так там похоже осыпалась каретка или ее вообще не было, ибо ни шариков ни каретки мы не нашли. Выехал из гаража довольный и по советам тех-же кулибинов поехал менять ремень ГРМ и жижи, взял ремень оригинал за 2550р и масло с фильтром, и бегом в сервис, по пути забыл добавить: по утрам не мог завести машину- дох аккум, грешил на музло- типо усел сосет, так как аккум был ЯМАЛ новый типо ( со слов старого хозяина), приехал в сервис к знакомому, у которого всегда ремонтируюсь, сняли быстро кожухи, пока он снимал кожухи, я сменил масло, сняли ремень- а он как новый, не трещин не потертостей, ни намека на износ, но все же не собирать же все обратно- заменили ремень и ролики, собрали, проверили музло- намека на замыкание или сосание энергии нет, проверили генератор- зарядка в норме, но иногда при резком газе из под шкива вылетают искры- думали, думали по этому поводу, решили оставить как есть.

Через неделю засвистел ролик ремня генератора- купил какой то синего цвета за 450р, поставил, натянул- и сейчас спустя еще месяц он свистит. думаю искать оригинал. Отпилил горб у педали и приварил подушку на прямой прут, получилась прямая педаль, и нога не устает.

Подводим итоги за период эксплуатации с апреля по июль: на одометре 51000км, после одной из моек выявил гниль в правом крыле, чуть чуть такая в длине сантиметра три и высота см 1,5, приехал брат, и посмотрев на это дело выдал, что работал маляром и готов это дело исправить краской из баллончика, я такой ну давай типо по пробуем. Едем в магазин, берем шпаклю, грунт, антиржавчину, необходимые шкурки, шлифовальный круг на болгарку и лак, далее в бокс, моем борт, шлиф кругом разшлифовыем всю ржавчину, и получаеться приличная дырка, шпаклюем, грунтуем, ждем, еще грунтуем, шлифуем, и уходим домой, в следующий день красим, уходим, третий день лакируем, ждем еще день, берем тачку, едем в сервис, там ее полируем, в итоге вуаля, и хрен отличишь, на удивление цвет подошел ( Цвет называеться- млечный путь). радуемся такому результату из баллончиков безмерно, и сейчас загадываем, сколько эта краска продержится.

Теперь об ощущениях о авто- он беспроблемен, он хорошо выглядит, хотя диски многим не оч, но это исправим, он в хорошем состоянии, не бит и кроме нас никем не крашен, не испорчен колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит- легко держит 160 км/ч, также без проблем кладет и на 200 км/ч. еще что удивило- вся панель была разобрана, и по швам проложена аккуратно ткань- ничего не скрипит и не брякает.

Моей 21124 3 года. Брал в салоне новую. 54тыс. км пробег. Говорю друзьям – она самая лучшая. На 35 тыс.км потек сальний первичного вала на коробке передач, на 40 тыс. км сломалась помпа. холодный двигатель заводится с полоборота круглый год. Горячий – на 1-2 секунды дольше. Зимой в салоне тепло(2 голых попы на заднем сиденье не мерзнут ). Расход топлива по трассе при скор. не более 110 км.ч. = 10л. на 130 150 км. по городу – 7,5 – 8,5 л. на 100 км. Все гарантийные ТО на СТО прошел. Хотя после 1-го можно было бы и остановиться. Дорого все же. могу кое-чё сам.

сРАЗУ видно наша машина. горячяя должна с пол оборота а холодная чуть дольше, с физикой не поспоришь. хотя.

у меня тоже 12 купе ну я как покупал думал что у него было всё подушки безопасности ну хоть кондиционер но я был разочирован даже багажник был сломан и меня все ругали почему же я не взял приору

Люблю, в пределах разумного, но быстрее, чем разрешено правилами, скорость. Разгонял её до 190 км.ч. ,но появлялась вибрация. Полностью груженая 175 км.ч. идёт (педаль – в полу).

машина класс,купил уже год назад поставил ходовку сс20 спорт,движок прокачал,ща обвесь хочу купить вообщем разгонял с головкой блока спортивной до200,и еще до полка много

Задумка цікава – вигляд достойний (крім передка). якби ще технічну частину покращили. Їздив на 2109,2115,2110 – при недостачі фінансів машинки в самий раз. З іномарками не порівнять – але і ціни не порівнять. 😉

Читайте также:  Кодирование бмв ncs expert

Была десятка экспортная 5 лет,245 тыс.убивал как мог, но и ухаживал сам и ТО и все ремонты.16 клапанов ,чип тюнинг ДВС и подвески дали удовлетворение:6,5 средний расход, пять человек в салоне и 200сотни по прямой легко.Говорят:"вёдра с гайками" возможно и правы,но ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!,что вы хотите. Если руки с плеч растут и голова варит без СТО,то эти машины для вас!Гарантия это ФУФЛО!Сразу с автосалона антикор и шумку пока чистая машина(применяйте STP,простой войлок результат хороший даёт ,бардюры пушечным салом залить полностью 3 банки на одну сторону)Затем хорошие масла и смазки применяйте и будет служить она долго.Сейчас у меня КИА 2,0литра с салона,но споминаю о десятке часто проста и неприхотливая машина,подумываю вернутся на ПРИОРУ 21723.Хорошая машина _хороша в обслуживании $.Подержим нашего виробника!

Прокатился на двенашке 1.6 16кл. в восторге. У меня гольф 2 90г.в.1.8 моно 90л.с.Думаю поменять на12-ку,как раз друг собирается продавать ту самую 1.6 16кл.чёрная 2006г.в.состояние идеальное 40000т.км.пробег.Что посоветуете владельцы 12-шек?

бери не раздумывай авто не плохое

бери двенарь не пожалеешь

как увидела ее сразу захотела себе, как новые сапоги. на покупку иномарки денег можно наскрести, но согласно, что ремонт и запчасти обойдутся дорого.а в 12 -й купе все только под водителя подстроено на первый взгляд.так хочу!

Купила желтую купе полгода назад. В моем городе такая одна, моя вторая. За полгода поменяла только масло и расходники. Проблем нет вообще, хотя накатываю по 10 тыс в месяц. Ксенон и 15-ые катки на хорошей резине, и смотрится ни чуть не хуже иномарки. 160 км/час не напрягаясь. а больше для города и не надо. ))))

Приглянулась 12 купеха, живу в Белгороде, в области некто не продаёт, а с салона дороговато, знокомые корефаны предложили с Москвы пригнать. стоит ли.

а сколько с салона стоит?

Симпотная машинка! У меня в своё время было три 9-ки, одна 99-я, 4-ре года отъездил на Октавии, бумер 525 был 1994 г., в м-5 тюнинге. Сейчас езжу на служебной 9-ке новой (Укаринской сборки). Чтобы не говорили по поводу ВАЗ, да не тот камфорт и т.д. но я снимаю шляпу перед этими автомобилями. Не единого разу не подвёл. Зиму 2010 отъездил на хорошей резине ни где ни разу не застрял. ВАЗ-ы можно дюбить, можно не навидеть, но уважать обязаны, они это заслужили.

У меня 12-ка 2006г 8-ми Кл., откатал 83000км. (2 года как у меня) Итак, что я менял: 1. Ремень ГРМ -650р 2. Генератор с приводным ремнём 4600 3. Провода соед. свечи с модулем зажигания. -350 4. Опорные подшипники -600р 5. Тросик сцепления – 2 раза. 300х2=600р 6. Лампочку "заднего хода" 50р 7. Эл. Стеклоподъемник левый 1000р 9. датчики 600р 10. подушка двигателя 750р 11. Краска, лак, грунтовка цинковая, шкурка, салфетки, мерные стаканчики, скотч, растворитель -3500р (перекрашивал левею дверь и левое крало, так как появилась коррозия) 8. Расходники. 10000р. + 5000 (ушло на сервис по мелочам ) Итого: 27700р за двагода. Что касается удобства: Пластик в машине жёсткий, отсюда скрипы, призвуки, дребезг. Посадка водителя и пассажира удобная, а на задних сиденьях явно мало места. Есть возможность перевозить крупногабаритные вещи. Двигатель экономичный, расход топлива 7л на сотню в смешанном режиме (но без газа в пол!). Да. гремучая, не иномарка, но очень удобная в эксплуатации и в обслуживании.

тоже взял купешку три месяца назад, подержанную. серая. пробег около 60000, говорю около потому что смотан и точного не знаю да вроде норм машина, хоть и постукивает и поскрипывают двери и панель немного. короче надо шумку и антискрип делать по любому. двиг 16 клап 1.6. еще и газ первый хозяин поставил. вообщем взял за 200. для таких денег норм машина. 2.5 года

Мне не нравятся трёхдверки,но когда первый раз увидел-засмотрелся,машина действительно красивая и оригинальная.А насчёт ВАЗов-всегда считал их добротными и неприхотливыми машинами,а для наших дорог-единственный верный выбор.

взял себе audi a5 купе трехлитровый турбодизель. ну хрен знает, че-то тихо очень в салоне, как буд-то двигатель забыли поставить. Кожаный салон не удобный, двери закрываются очень тихо – не понятно закрыл или нет. Драйв-селект ваще не понял для чего, меняю режим – машина по другому уже едет. Сзади места мало поэтому езжу только с девушкой своей, хотя ей все нравится. Полный привод тоже непонятен. Сколько не пытался уйти в занос, что бы повыпендриваться перед друзьями – не получилось. Музыка очень громкая – не слышно что на улице происходит. На скорости больше 180 руль становится жестче, менеджер сказал что это как раз система драйв-селект, но мне кажется что пора бы рейки рулевые менять. Кароче, я тут подумал и решил. Возьму я двенашку. надоело.

Слушайте, если сравнивать Ваз 21126 купе и какую нибудь иномарку за такие же деньги знаете что я лучше поеду на двенашки потому что она супер.

Хочу взять купеху потому что из ваз больше не чего лучше нет. сколько стоит поддержаный ну чтоб 75т.км максимум?это будет моя первая машина мне все 20 лет пока на новою не накопил,да и устал. подскажите сколько будет стоить эта красавица. в кармане всего 170 тыс.

В моей жизни у меня было много тачек,начинал я с 9ки,потом 14,потом шеви нива,затем хонда цивик 02 г.в,лансер 9 05г.вЖизнь заставила продать и купить более дешевый автомобиль,на сей раз выбор пал на12 купе, купил я это ведро 2 месяца назад,я второй хозя,пробег 30000,все бренчит ,гремит,поменял радиатор,задние стойки,сальник пыльник на коробке и так по мелочи(((Машина гавно как и все наши русские авто,так что продам наверное и сьезжу в новосиб,за праворукой.И поверьте моему жизненому опыту лучше ездить на старенькой иномарке чем на нашей машине 101%

У моего друга двенашка, прошла 40 т.км, треснул бачёк с тормозной жидкостью, потом кпп накрылась, пластик в салоне подогнан криво – очень большие зазоры, ближе к осени у него начались проблемы с проводкой, светом и мозгами машины.Пробовали ганяться, он на своей двенашке, я на своём ниссане с пробегом 228 т.км и возрастом 26 лет, у меня движок 1.6 8-миклапанный, как результат двенашка сзади.Максималка у него 190 – дальше не идёт, у меня 210 и это при разнице машин в 24 года))))))

с точки зрения дизайнера полный хламидиоз .у конструктора педального блока вместо ног два протеза .ногам человека там просто нет места. убогое жалкое корыто.

Тачка ничего, 200 идет, правда с вибрацией. А где можно в Москве движок прокачать, чтоб максималка 230 была?

Комментировать
776 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector