Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Зачастую такие машины покупает молодежь. Также многие советуют покупать «Ладу» в качестве первого учебного авто. У некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или еще куда-либо. Но стоит ли покупать данный ВАЗ? Неужели ВАЗ-2114 – супер-авто? Отзывы помогут разобраться нам в этом вопросе.
Внешность
Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» – это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение – это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.
Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.
Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет такие же габариты, как и девятка. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 1,65, высота – 1,4 метра. Машина весьма компактная, и трудностей с парковкой нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114 обладает еще одним преимуществом, который достался еще с «девятки». Это дорожный просвет. Величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах – 16,5 сантиметра.
Этого вполне хватает, чтобы без проблем ездить в лес, на рыбалку или еще куда-либо по грунтовым дорогам. Отлично ведет себя машина и на рыхлом снегу. «Четырку» трудно зарыть и посадить на брюхо. Проходимость – одно из главных достоинств авто данной модели.
Салон
Интерьер у «четырнадцатой» немного отличается. В отличие от «девятки», где была топорная угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.
Но главный недуг со скрипучей панелью все-таки достался в наследство «четырнадцатой». Какая бы шумоизоляция здесь ни была, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как на небольшой, так и на высокой скорости. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы. Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель.
Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика – на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы. Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход – замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая.
Технические характеристики
«Самара-2» – первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую».
Немного позже (это был 2007 год), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.
ВАЗ-2114 16 клапанов
В 2009 году "АвтоВАЗ" пополнил линейку силовых агрегатов для «Самары-2». Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех – около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.
Проблемы
Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно.
Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.
Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.
О динамике
Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело – 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.
Ходовая часть
Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди – независимые стойки "МакФерсон", сзади – балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой.
Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. Иначе можно попасть на замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике – это смерть для шарнира. А стоит он даже по вазовским меркам немало – две тысячи рублей (а таких несколько – внутренний и наружный).
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатая» откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют сзади барабаны на диски. Это хоть как-то увеличивает отзывчивость тормозов.
Стоимость
Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 является одним из самых дешевых и доступных авто. Найти за такие деньги «живую» иномарку довольно трудно. Да и то ее год выпуска будет не позже 2000-х.
Заключение
Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена она довольно просто, что позволяет делать обслуживание своими руками), ее стоит рассматривать к покупке.
Автомобиль ВАЗ 2114 был впервые представлен широкой общественности еще в далеком 2001 г. Несмотря на это, производителю потребовалось 2 года, чтобы запустить его в серию. Это не помешало машине стать популярной, и даже одно время быть самой покупаемой в европейской части России.
ВАЗ 2114 является глубокой модернизацией любимой всеми «девятки», которая несколько десятилетий сохраняла лидирующее положение на отечественном автомобильном рынке. Так что любовь к новому автомобилю возникла вовсе не на пустом месте. Действительно, он очень напоминал своего предшественника, правда, в отличие от «зубила», имел более современные формы, в связи с чем и получил более ласковое прозвище — «четырка».
За десять лет производства автомобиль не раз подвергался изменениям и тем не менее не потерял своей индивидуальности. Выпуск этого достойного представителя славного семейства автомобилей Lada был прекращен в 2013 г. Но до сих пор интерес к нему довольно велик. Рассмотрим подробнее особенности этого народного любимца. Фото представлено на рис. 1.
Кузов автомобиля
Посмотрев на автомобиль Лада 2114 строго спереди, никто никогда не скажет, что он имеет какое-то отношение к «девятке». Действительно, именно эта часть кузова подверглась самым большим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это окрашенный в цвет кузова бампер Lada. На той же девятке это считалось тюнингом. Кроме того, до неузнаваемости изменились фары и решетка радиатора. Новые капот и крылья имеют более округлые формы.
А вот с задней частью кузова конструкторы поработать поленились. Он остался практически прежним. Изменению не подверглись даже фонари. Исключение составляют бампер цвета самого автомобиля и спойлер со стоп-сигналом. Заканчивая с обзором кузова Lada, стоит отметить, что в общем он удался. Смотрится машина очень неплохо, хотя, может быть, по европейским меркам, дизайн современным не назовешь. Но внешний вид — не главное.
Благодаря всем этим округлениям аэродинамические качества автомобиля значительно улучшились, и свиста в салоне стало меньше. Теперь поговорим о салоне ВАЗ 2114. Впечатления тоже неоднозначные. Радует регулируемая рулевая колонка от Lada 2110, которая не закрывает ни одной кнопки и не мешает обзору панели приборов. О ней стоит сказать особо.
Панель на ВАЗ стоит совершенно новая. У нас такие почему-то называют «евро». Наверное, из-за наличия двух жидкокристаллических индикаторов. Один из них показывает пробег, второй — температуру. Кроме того, все приборы очень информативно разукрашены, что особенно впечатляет в темноте, при включенной подсветке.
В общем, салон автолюбителей устраивает, хотя многие признают, что его не мешало бы разнообразить вставками, если не из дерева, то хотя бы под него. В заводской набор опций Лада 2114 входят электрические стеклоподъемники. Правда, только на передние двери, но для столь бюджетной машины это уже немало. Отопитель тоже установлен новый, ранее на машинах Lada Samara не применявшийся.
Задние сиденья складываются, как в универсале, в результате получается большой грузовой отсек. Дополнительную современность и стильность машине придают накладки на пороги и молдинги. Правда, в 2008 г. производитель поменял последние с широких на более узкие. Может быть, это и правильно. По отзывам владельцев, именно с этих деталей краска отлетает в первую очередь. Кроме того, в 2007-м на ВАЗ 2114 заменили торпедо на более жесткое. Тем самым конструкторы увеличили прочность кузова и избавились от посторонних шумов в салоне.
Характеристики двигателя Лады
Как уже можно было заметить, кузов автомобиля Лада 2114 практически не подвергался модернизации. Это совсем не говорит о его совершенстве, просто изменить в нем что-то достаточно тяжело. Совсем другое дело — двигатель, он не просто модернизировался, в отдельных случаях он менялся полностью. Но обо всем по порядку. Изначально ВАЗ 2114 имел двигатель от Lada 2111. Это был инжекторный, достаточно экономичный мотор с объемом 1550 куб. см.
Кроме распределенного впрыска, он мало чем отличался от своего карбюраторного собрата и имел мощность всего в 77 л. с. Именно это и не понравилось автолюбителям, поэтому уже в 2007 году «четырка» получает двигатель Lada 11183. Объем его 1600 куб. см., мощность возросла до 82 лошадей. Кроме того, он отвечал стандартам Евро 3, и главное его отличие было в катализаторе.
Теперь он перестал размещаться под днищем автомобиля, а переместился в моторный отсек. Кроме того, алюминиевый ресивер поменяли на пластиковый. Вместе с этим изменился и индекс автомобиля, теперь он стал ВАЗ 2114. Через год машина получает новый силовой агрегат. Им стал 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1.6 куб. см. и мощностью 89 л. с. Именно с ним связаны самые положительные отзывы автолюбителей, а модель стала называться ВАЗ 211440-24.
Кроме того, производитель вносит изменения в коробку передач и сцепление автомобиля. И наконец, в 2010 АвтоВАЗ выпускает последнюю модификацию автомобиля. Она получает индекс ВАЗ 211440-26 и становится предметом мечтаний многих автолюбителей. Дело в том, что производитель установил на машину 16-клапанный мотор от Lada Priora, мощностью в 98 л. с.
Динамические качества автомобиля стали настолько хороши, что и сейчас в интернете множество статей о том, как установить такой силовой агрегат на подержанные автомобили. Цветовая гамма выпускаемых транспортных средств была огромной. При детальном изучении количество оттенков превысило 150. Соответственно, каждый автолюбитель мог подобрать его по своему вкусу. Особой популярностью пользовались ВАЗ 2114 «Персей» и «Кварц».
Возможные неисправности
Не последним аргументом у автолюбителей при выборе ВАЗ 2114 является его схожесть с «девяткой». Преуспев в ремонте последней, они надеются использовать свои навыки в случае поломки нового авто. Большое количество узлов осталось без изменений. Это, несомненно, облегчает ремонт, а в некоторых случаях делает его дешевле. За десять лет эксплуатации ВАЗ 2114 накопилась некоторая статистика неисправностей. Проанализировав ее, можно выделить основные.
Традиционно, и это касается не только Лада 2114, абсолютное число неисправностей связано с подвеской. Конечно, не все они происходят из-за конструктивных недостатков или некачественных материалов. Виной многих становятся наши дороги.
И тем не менее подавляющее большинство автолюбителей говорит о том, что амортизаторные стойки автомобиля вышли из строя после 30 тыс. км. Проблема решается их заменой на продукцию известных производителей. Некоторые автолюбители делают это, не дожидаясь проявления неисправности. Следующей узел, который чаще других доставлял проблемы владельцам ВАЗ 2114, это сцепление. Именно его приходилось ремонтировать 40 процентам автолюбителей.
При этом неисправности почти никак не связаны с условиями эксплуатации. Основная причина — поломка диска. Датчик массового расхода воздуха является очень частой причиной неисправности двигателя Лада 2114. Происходит это, как правило, при редкой замене воздушного фильтра и плохих компрессионных кольцах. В последнем случае давление в картере повышается, и ДМРВ замасливается. Кроме того, иногда причиной поломки может стать сам владелец авто, решивший протереть датчик.
Тюнинг модели 2114
ВАЗ 2114 словно создан для тюнинга. Абсолютное большинство операций по доводке, описанных в Интернете, связано именно с этим автомобилем. Здесь нет ничего удивительного. Некоторые узлы необходимо дорабатывать для успешной дальнейшей эксплуатации, а некоторые — для придания более современного и неповторимого вида транспортного средства.
Тюнинг распространяется на любой из узлов автомобиля: салон, кузов, двигатель и подвеску. Один из вариантов — замена двигателя на мотор от Lada Priora, уже был упомянут выше. Рассмотрим, на что еще идут владельцы, чтобы придать своим авто индивидуальность. Сама форма Лада 2114 призывает сделать из него спортивный автомобиль. Конечно, только внешне.
Для этого в продаже имеются комплекты, название которых говорит само за себя — Форсаж, Спорт и т. д. Кроме того, отдельно продаются бамперы различной конфигурации, спойлеры, накладки. Стоит это все, конечно, недешево. А учитывая покраску в цвет кузова, а также работы по установке, сумма становится еще больше. Но надо признать, оно того стоит. Выглядят такие ВАЗ 2114 очень эффектно и являются предметом зависти друзей и знакомых.
Особенно хорошо такой тюнинг подходит ВАЗ 2114 Персей, правда, при условии профессиональной покраски. Еще один способ, позволяющий притягивать взгляды прохожих к своему автомобилю — это занизить его. В последнее время на улицах наших городов таких машин появилось много. Делается это с помощью специальных короткоходных стоек, которые тоже имеются в продаже. Некоторые из них позволяют добиться занижения до 70 мм.
Самую большую фантазию автолюбители проявляют при тюнинге салона Лада 2114. Что тут только не ставят! От банальных электростеклоподъемников до разноцветных накладок на дверь. Полностью изменяют торпедо, ставят другой, более удобный с их точки зрения, руль. Но иногда это делается даже в ущерб безопасности. Не поленитесь, посмотрите фотографии подобного тюнинга. Некоторые салоны на них — настоящее произведение искусства.
И коротко о колесах машины. Тюнинг, конечно, не прошел и мимо них. Тем более что в данном случае он самый простой. Выбор дисков и резины настолько огромен, что все ограничивается только кошельком и фантазией. Не все это сделано с соблюдением стандартов и прошло испытание. Очень часто производители заботятся только о красивом оформлении. Прежде чем остановиться на выборе, вспомните, что от колес зависит безопасность, и не только ваша. Вот и все. Удачи!
lexer2201 — добавлено 25 декабря 2015
Случай, скажем так, уникальный, поскольку был уверен, что никогда в жизни не сяду в подобный авто. Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из. отзыв полностью →
FOKUS — добавлено 1 марта 2012 (обновлено 11 сентября 2015)
Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями. отзыв полностью →
Коллега — добавлено 10 мая 2010 (обновлено 23 января 2014)
Всем привет. Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Ваз 2114 люкс цвет сочи. Взял ее в 22.01.10 г. На данный момент пробег составляет 4800 км. Купил ее по цене 261 тыс но она уже была обработанная и сигнализация стояла. Это мой первый личный автомобиль. До этого. отзыв полностью →
dimm937 — добавлено 19 декабря 2013
Добрый день всем автолюбителям! До этого авто (ВАЗ-2114) у меня была 12-я модель, а потом Лада Приора. Приобрел сие чудо российского автопрома прямо перед новым годом 31 декабря (под новый год подарок сам себе сделал). Так и ездию на нем практически два года. До 10. отзыв полностью →
FOKUS — добавлено 14 февраля 2011 (обновлено 1 ноября 2012)
Доброго времени суток уважаемые читатели! Это мой первый отзыв. Читая отзывы на этом сайте, решил поделиться своим. Владею я своей машинкой уже 5 лет. Нареканий и чего-то плохого я про неё сказать не могу. Машинкой очень даже доволен и тьфь-тьфу-тьфу за всё это. отзыв полностью →
Роман — добавлено 27 октября 2012
Это мое 6-е авто (до этого были и наши и иноземцы). Взял красавицу с салона (290 тыс. р. + добавил там же сигнализацию, магнитолу, антенну, динамики, коврики в салон – ВЫШЛО 304 ТЫС.). На сегодняшний день пробег составил 6700 км. Проходил первое ТО – 2900 руб. отзыв полностью →
wantedd — добавлено 16 апреля 2012 (обновлено 28 июня 2012)
Всем привет! Продал свою четырку и решил написать небольшой отзыв! До четырки ездил на десятке и двенашке (обе покупались новыми с салона), но вот после ДТП пришлось продать двенашку, добавить и купить новую машину. На дворе был конец 2008 года, начало или даже разгар. отзыв полностью →
Роман — добавлено 10 июня 2012
Доброго времени суток! Приобрёл ВАЗ-2114 "с нуля", выпуск – март, цвет чёрно-синий (одна с таким цветом была доставлена на весь город), остальные стандартного набора цветов. Был выбор между Калиной, Грантой и 2114-й – душа больше лежала к четырнадцатой (нравится ещё с. отзыв полностью →
dimm937 — добавлено 10 марта 2012
всем доброго дня. не очень давно приобрел себе новое авто 14. после приоры жутко не хотелось но пришлось. про 8 кл молчу тк сел прокатился не то. а потом сел на 16 кл . вроде получше. шустрее по паспорту и бензина меньше расходует ну и собственно все. приехали. отзыв полностью →
Александр — добавлено 13 декабря 2011
Первым моим автомобилем был неприхотливый в обслуживании и хорошими вездеходными качествами "Запорожец". Потому как ездил практически на всем, что горит. Но пришла пора уходить в армию и машину пришлось продать. Через некоторое время приобрёл ВАЗ-2105, которой на. отзыв полностью →
mikand — добавлено 21 декабря 2010 (обновлено 5 января 2011)
Изначально хотел преобрести приору, но взвесив все quot;за quot; и quot;против quot;, да и еще начитавшись про проблемы с ГРМ да к тому же случайно наткнувшись на один из тольяттинских прайсов на автомобили увидел строку с ВАЗ-21144-26(16 клп) и номер телефона. отзыв полностью →
Борис — добавлено 28 июня 2010 (обновлено 4 июля 2010)
Купил машину в конце ноября 2005 г. в Тушино-Лада. Долго выбирал, объездил кучу салонов, нигде не было цвета который хотел (золото инков), да и машину хотелось "пустую". В Ладе-Фаворит вообще хотели впарить машину "специальной серии", такое везде разводилово. Короче. отзыв полностью →
Руслан — добавлено 24 мая 2010
Всем доброго времени суток. Люблю читать отзывы, сам ни разу не писал, и вот решился! Купил свою ласточку в июне 2008, с автосалона, выбора особо не было, до нее было 2 машины, обе 2105, первая 1983 г. в., вторая 2006 г. в., классику больше не хотелось, . отзыв полностью →
Костик Ессентуки — добавлено 13 февраля 2010
Машина с конвеера, выпуск декабрь 2005 года, первый хозяин приобрел её в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в 2007 в мае, я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был. отзыв полностью →
Ya_Serega — добавлено 30 марта 2009
До 14-ой ездил 3 года на 6-ке, год на 9-ке, из этого набора тазов лучшей оказалась 14-ая, но, честно говоря, и она уже по горло надоела. Сыпаться она начала практически с нуля, так сказать, дорабатывать приходилось, заменил: датчики (холостого хода – 3 раза. отзыв полностью →
МГЕ409 — добавлено 27 марта 2009
Всем привет! Проехал за два года больше 60000. Использую по полной программе по всем дорогам москвы и области. пару раз в году-дальние пробеги по 1500 км. стою в пробках иногда по 3-4 часа, гружу серьёзно порой, лежачих ментов перепрыгиваю при 30-40к м/ч. от гарантий. отзыв полностью →
Автолюбитель — добавлено 15 марта 2013
Всем привет! Машину Лада 2114 приобрел в июне 2012 года. До этого отъездил за рулем 8 лет, начинал на ВАЗ-2106, потом приобретал подержанные иномарки: Opel Corsa, Nissan Note, которыми в целом был доволен. Выбор на нынешней машине остановил в связи с тем, что. отзыв полностью →
EldarKidriasov — добавлено 19 февраля 2013
Всем привет. Купил я в конце января 2114 со 124 двигателем. Сам живу в Казани. Узнавал у нас на неё цены в Кан Авто и Поше до Нового года и после, параллельно узнавал цены в Тольятти. Как до Нового года, так и после цены в Тольятти были примерно на 30–40 ниже. У Казани. отзыв полностью →
micha-r — добавлено 31 августа 2011 (обновлено 22 января 2012)
Так получилось, что свой Логан я продал, просто подвернулся покупатель. Продал, деньги положил в банк на дебетовый счет пластиковой карты и пошли мы с женой выбирать авто. Остановились на Приоре хэтчбек комплектации Норма (АБС, подушка водителя, 1,6 литра, 16v). отзыв полностью →
БОРЯ — добавлено 23 декабря 2011
Привет всем! Расскажу о своей четырке. Купил машину в середине декабря 2010 года, конешно не первая машина, был Митсубиси Галант 1995 года, семерка старенькая, (год, не помню, старая была), но хорошая машина – новая машина. Пробовал на многих машинах, пришел к. отзыв полностью →
жентос — добавлено 3 февраля 2011 (обновлено 22 ноября 2011)
Всем добрый день и час! В первый раз зашел на сайт, почитал отзывы понравилось, решил и сам принимать участие. Водительский опыт у меня 12 лет, технику люблю, самому нравится поковыряться. Первая машина была Москвич 2140, поездил месяца три, продал – страшные проблемы. отзыв полностью →
Руслан — добавлено 5 апреля 2011
Доброго времени суток! хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома, долго ходил в сметениях какую машину купить, так как только получил права нужно было на чем то научится ездить решил брать подержаную, из семейного бюджета выделили 150 тыс., рассматривал. отзыв полностью →
Григорий — добавлено 20 февраля 2011
На сегодня 20 февраля 2011 года на спидометре 71340 км. За это время и пробег сменил: – подшипники задних ступиц; – сцепление (моя вина). До этого были: – копейка; – восьмерка; – Ока; – Девятка и сейчас 2114. По всем качествам превосходит предыдущие модели. Хотя. отзыв полностью →
Konstantin — добавлено 8 января 2011
Доброго всем времени суток. Почитав отзывы об четырке, также решил высказаться и рассказать о своем автомобиле. Теплым майским вечером 2008 года, мною был приобретен мой первый новый автомобиль (до этого были поддержанные ВАЗ 2107,09, и родительская KIA SHUMA 2)LADA. отзыв полностью →
Димон. — добавлено 11 ноября 2010
Привет всем владельцам авто марки ВАЗ САМАРы-2! Часто заходил на сайт отзывов авто марки ВАЗ, читал все коментарии по поводу экплуатации этих машин их плюсы и минусы, а сам в тоже время ездил на ВАЗ 21150, НО БЛАГО ужасы написанные владельцами ВАЗов меня миновали. отзыв полностью →
Алексей. — добавлено 19 октября 2010
доброго времени суток уважаемые читатели, почитатели и знатоки автомобилей ВАЗ! Речь пойдёт об автомобиле ВАЗ-211440-26 выпускаемой фирмой quot;супер-авто quot;.Увидел как-то статью о неком автомобиле с мотором, кпп, подвеской и тормозами от ПРИОРЫ и решил купить. До. отзыв полностью →
14 лео — добавлено 26 августа 2010
Автомобиль приобрел случайно в декабре 2008. 3 года машина трудилась в мобильной группе ЧОПа. Подустала, пробег к тому времени был 128 тыс, требовался ремонт. И руководство решило машину продать. Последние полгода я на ней работал раз в трое суток, она не была для меня. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 2 мая 2010
Здравствуйте. Брал новый с салона. Сейчас пробег 70000. На то практически не был. Был на ТО1 и еще раз через 3 года прошел ТО. А в остальном чинился на сервисе. Мне кажется комфортно можно ездить до пробега 40000-50000 потом уже нет комфорта: – продавилась. отзыв полностью →
newvek — добавлено 13 апреля 2010
Приветствую всех читателей, итак решил поделиться с Вами своими впичатлениями о приобретённом чуде отечественного автопрома ВАЗ-211440, цвет графитовый металлик, двиг 1.6, комплектация самая бедная. Брал в январе 2009 года. в ныне покойном Элекс-Полюсе Москва. Машина. отзыв полностью →
KOT — добавлено 30 марта 2010
На 14-й езжу уже чуть больше года. Цвет красивый – золото инков. Пробег 104000 км. Машина на мой взгляд нормальная в соотношении цена/год выпуска. До этого была 99-я и 9-ка. По сравнению с ними, она конечно гораздо интереснее. Торпеда у меня не скрипит, хотя из района. отзыв полностью →
Денис — добавлено 2 января 2010
Купил я свою малышку в феврале 2007 года. Когда откопали ее на заснеженной стоянке автодилера, внимательно оглядел кузов и салон, и не найдя явного палева, оформил договор купли-продажи. Комплектацию выбрал "люкс", все-таки электростеклоподъемники, иммобилайзер. отзыв полностью →
jelezovsv — добавлено 1 ноября 2009
Пробег 175000 км без серьезных поломок. Замена расходников – масло и фильтры (через 10000 км), ремни ГРМ (через 40 – 50 тыс. км), регулировка клапанов через 30-40 тыс. км, глушители – 1 раз в год, резонаторы – 1 раз за 2 года. На 173 тысяче накрылся катализатор. отзыв полностью →
Светлана0212 — добавлено 8 сентября 2009
Всем привет! У нас с мужем ВАЗ 2114 уже второй. Первый был 2007 года выпуска. До этого брали 2107. Ну 14-я конечно лучше. После семерки – прямо иномарка. Но счастье наше было недолгим: коробка шумная, обороты плавают. Уже на обкатке поменяли датчик холостого хода. отзыв полностью →
Алексей 2009 — добавлено 29 марта 2009
Пробег 109 000 км. Поломки: 5000 – резонатор (замена по гарантии); 6000 – левый передний электростеклоподъемник (замена по гарантии); 75 000 – правый передний подшипник ступицы; 80 000 – замена АКБ; 90 000 – замена бензонасоса; 105 000 – сцепление в. отзыв полностью →
Александр — добавлено 16 октября 2008
Всем доброго время суток! Хочу поведать о своем опыте зксплуатации этого авто. Купил данный авто не в полной комплектации для работы, меня все полностью устраивало никаких шумов и скрипов торпеды и обшивки не было, но это продолжалось до 15000 км. Далее началось. отзыв полностью →
Infinity — добавлено 29 мая 2008
Машина хорошая. но доработать надо. С места рвет будь здоров. Резину стандартную – в топку. У меня Нокиан R14 185/60 дорогу держит уверенно, но на кочках трясет. Да и с дисками дорого обошлось – 15000 р. От шума и скрипа спасает только музыка. Свечи менять сразу. отзыв полностью →
temson — добавлено 24 мая 2008
Машинка хорошая, думал будут проблемы с ходовой после того, когда так же как и джипы гонял по обочинам и заезжал на бордюры! Прошла 27 тысяч и кроме того как: менял масло, делал сход развал, делал диагностику двигателя и чистил инжектор, больше нифига в ней не делал. отзыв полностью →
Андрей — добавлено 5 мая 2008
1 год ездил. Вообще не плохая машинка, резвая, юркая, короче городская на каждый день, проходимость отличная (грунтовка, бардюры, грязь, снег – по барабану). Но всё такаяже погремушка, особенно задняя дверь, которую невозможно отрегулировать. Еще устал ремонтировать. отзыв полностью →
— добавлено 13 марта 2008
В мае 2007 г. купили ВАЗ-21144 люкс. После 2107 впечатление, конечно, незабываемое. Проехали уже 10 тыс. км, пока все устраивает. На счет шума в салоне скажу: quot;какая русская машина не гремит quot;. Короче, разгоняется машина хорошо, тормоза хорошие. В зимних. отзыв полностью →
— добавлено 3 февраля 2008
Машина просто супер, а тяга какая – от кресла не оторвешся, на светофоре взрывается с места, скрипа нет. Если музыку громче! Самое главное – надо вложить не меньше 100 тыс. руб. Без доработки -. отзыв полностью →