Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, может и на остальные тазы)
Хай френдс, это Настя Герц… а нннет, все херня, давай по новой.
Короче)
Поскольку багажник у меня заварен (открывается с кнопки в салоне и брелка), а на дверях стоят евроручки (не знаю чьи, но личинка только на водительской).
В общем решил я поменять в этой ручке личинку с кодом от зажигания.
Для начала нам нужно прочитать код ключа зажигания:
Ключ имеет 7 секретов и расположены они на одинаковых местах. Каждый секрет имеет 4 уровня. И прорези на ключах расположены одинаково.
После того, как Вы разгадали код и поняли, какие пластинки понадобятся, идем в магазин и покупаем.
Далее делаем всё, как в видео выше.
После того, как собрали личинки с нужным кодом, идем в машину.
Демонтаж обшивки дверей
Это стандартная инструкция, у вас могут быть другие обшивки и другое крепление и последовательность!
1. Выкрутить пипку закрытия двери
Демонтаж ручки
1. Снимаем две тяги отверткой
Демонтаж старой личинки:
1. Шилом вытаскиваем стопорный штифт.
Далее все делаем в обратном порядке, так же личинку нужно смазать, у меня под рукой не было ничего кроме ВДшки, думаю должно быть все норм, все равно только несколько раз зимой замком пользовался.
С багажником я ничего не делал, поскольку он заварен, но для полноты статьи постараюсь собрать инфу.
Демонтаж обшивки и замка багажника
1. Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.
Я бы Выложил до конца, но остался лимит в 2 картинки, так что ищите продолжение по личинке багажника здесь.
Ну напоследок выложу фото свое:
Вроде попытался как можно лучше расписать, если будут вопросы — задавайте
Ставьте большой палец вверх, подписывайтесь.
Где-то там в далеком будущем планирую сделать выкидной ключ с сигналкой внутри.
Кстати, какую-то инфу тырил отсюда, какую-то отсюда и отсюда, потом еще отсюда и вот отсюда.
Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.
Причины замены личинки замка ВАЗ 2114
- В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
- Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
- Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.
Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114
Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.
Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.
На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.
Чтобы поменять личинку замка понадобятся:
- рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
- плоскогубцы;
- смазка WD-40;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.
Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.
Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.
Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.
С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.
Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.
Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери.
… и снимаем облицовку.
Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.
Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну.
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.
Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.
Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.
Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.
Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.
Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.
Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.
При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.
Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Значки на панели приборов ВАЗ 2115
Где купить новые пружины, тягу на замок и пластиковые штуки?
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.
Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.
Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.
Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.
Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку
Облицовку нам нужно демонтировать.
при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.
Понадобится ключ на "восемь", аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую
От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.
Ручку наружную снимаем, также и тяги.
Штифт из наконечника нам нужно достать.
Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.
Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.
Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.
Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.
Новую пружинку нам нужно установить.
Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.
Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Фотошпионы снова заметили на испытаниях кроссовер Kia Sorento 2020 модельного года, который в скором времени должны показать на одном из автомобильных мероприятий. Автомобиль, как оказалось, получил интерьер салона в стиле нового седана K5 (Optima), что стало неожиданностью для многих.
Выход новинки в продажу намечен на следующий год, но благодаря шпионским изображениям видно, что в салоне появится в отдельном блоке новая мультимедиа панель с большим дисплеем, цифровая панель приборов, мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. Вместо привычного рычага управления трансмиссией появится стильный круглый селектор.
В экстерьере нового кроссовера также появятся черты седана Optima, к примеру, светодиодные фонари передней оптики и новая форма решетки радиатора. На данный момент модель тестируется под плотным слоем камуфляжа, а технические данные новой разработки производитель тщательно скрывает. Подробности станут известны ближе к дате презентации внедорожника и его выхода на рынки.
Машины, сходящие с конвейера Ульяновского автозавода, не всегда нравятся россиянам как в плане внешнего вида, так и в плане проходимости, по этой причине, относительно подобных авто, энтузиасты применяют старый проверенный способ – тюнинг. Иногда подобные проекты поражают всех.
В соцсети Instagram есть много тюнинг-проектов на основе УАЗ «Хантер», однако достойнейшие попали в ТОП-3. Такие образцы никогда не попадут в «серию», при этом обрадуют пользователей и возможно, что создатели подумают о выпуске подобных авто, хотя бы лимитированным тиражом.
На первом месте расположился модернизированный «Хантер», по шику не уступающий даже «Гелику». Улучшенный отечественный внедорожник получил черный глянцевый оттенок кузова, усиленный черный бампер с лебедками, новую радиаторную решётку, массивные пластиковые колесные арки, самодельный пластиковый шноркель, полосу дополнительных светодиодов, находящихся под крышей, шипованные покрышки и пластиковую защиту стекол.
Вторую строчку занимает УАЗ «Хантер», который имеет усиленный бампер с дополнительными фонарями, увеличенную колесную базу, переработанную кабину, обширные колесные арки, большие вседорожные колесные диски, тент и особые накладки на фары головной оптики.
Тройку замыкает УАЗ «Хантер» с повышенной проходимостью. У подобного вездехода силовой бампер, массивные кенгурятники, черный цвет кузова, металлические пороги, обширные пластиковые колесные арки, самодельный шноркел, большое багажное отделение на крыше и полоска светодиодов.
Эксперты Latin NCAP летом устроили несколько краш-тестов для моделей Renault Sandero в новых комплектациях, которые выходят в продажу в странах Латинской Америки. Результаты оказались крайне низкими – одна звезда за безопасность взрослых пассажиров. Бренд поспешил доработать свои транспортные средства, результаты повысились до трех звезд, но стали известны существенные отличия в версиях для других стран.
Новые результаты тестов. Эксперты Latin NCAP провели повторные тесты обновленных Renault Sandero летом текущего года. В прошлогодних безопасность была оценена крайне низко, после чего производитель обещал значительно повысить её уровень. В последних тестах безопасность взрослых оценили на три звезды, что перенесло показатели из красной летальной зоны в коричневую с возможностью выжить. Детская безопасность теперь на уровне четырех звезд, что все же делает авто небезопасным при эксплуатации.
При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч, нагрузку на водителя французские разработчики все же снизили до коричневого, но по данным тестов бокового столкновения, пассажиры в любом случае не переживут ДТП. Хоть модели и получили два передних эйрбега, вновь выявлен при краш-тестах красный уровень травм водителя и пассажиров.
Конструктивные различия. Выявили эксперты и различия в конструкции авто. В Колумбии транспортные средства получили большие по размеру боковые эйрбэги, их объём – 22 л, а в латинской и аргентинской версии только 18 л. Вдобавок у первых передние кресла отличаются более прочным каркасом, а кузов не так сильно страдает при боковом столкновении, хотя безопасность обеих конструкций на очень низком уровне.
В базовой комплектации не включены дополнительные помощники водителя, что также учли в Latin NCAP. В итоге компания Renault поспешила ускорить время срабатывания подушек в экстремальных условиях и оптимизировать структуру боковин в районе таза, чтобы шансы на выживание все же появились. В итоге безопасность повысилась до трех звезд, что все еще делает авто опасными для использования.
Уже не в первый раз производитель экономит на разработке своих авто для стран Латинской Америки, считая, что поставляет бюджетные модели, а ждать от них высокого уровня безопасности не стоит. Однако на самом деле автомобили марки Renault в этих странах считаются далеко не дешевыми, они скорее мидл-класс для состоятельных граждан.
В России французский кроссовер Renault Sandero, стоит отметить, оснащается двумя эйрбегами спереди, а боковые доступны за дополнительную плату только в более дорогих вариантах авто.
Итог. Компанию Renault уличили в экономии на средствах безопасности водителей и пассажиров в моделях для стран Латинской Америки. Как показали краш-тесты, авто попросту опасны для эксплуатации, шансы выжить при столкновении на такой модели близятся к нулю.
В то же время в Европе, как отмечают эксперты, Renault продает те же модели, но с другими конструктивными особенностями, хотя назвать поставляемые в Россию транспортные средства этой марки безопасными тоже нельзя.