юрик 1984 — добавлено 21 марта 2014 (обновлено 6 сентября 2015)
Привет всем. Вот решил отписаться В апреле 2012 г получил права кат в (С-КАТЕГОРИЯ ОТКРЫТА ПЕРЕД АРМУХОЙ В 2005 Г) и встала делема-что взять? Был варик взять ваз 2110 98 гв но остановился на пятнахе-обошлась в 100 тр с 161 тыс км пробега-взял у знакомого (его лишили. отзыв полностью →
DamneD — добавлено 28 декабря 2013 (обновлено 1 февраля 2014)
Ранее я оставлял отзыв, но не получается его отредактировать. Решил второй написать. Езжу мало поэтому пробег небольшой, но впечатлений море. Приобрел своё авто в 2010 г в автосалоне. Получив авто, при выезде из салона. Сразу обнаружил 1) рокот КПП на 1 и 2. отзыв полностью →
kostyn — добавлено 27 сентября 2012
Всем привет. Приобрёл свою ласточку в конце мая, выбирал именно «пятнашку» от 2003 до 2005 г. вып., искал по Интернету, остановился на этой. Видуха нормальная, была в ДТП, вроде сделали нормально, короче, взял. Приехал, подкачал колёса, сразу вылезли две грыжи на. отзыв полностью →
exiter — добавлено 30 июня 2011
Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года. Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000 км. Это был мой первый автомобиль. В комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2 мя. отзыв полностью →
dmitrymatveev2011 — добавлено 2 июня 2010 (обновлено 11 марта 2011)
Привет всем ВАЗоводам, или ТАЗоводам! Кому как нравится. Почитал отзывы по разным маркам автомобилей и решил написать свой. За рулём с 1998 года, эксплуатировал в личном пользовании "копейку" (г. в. точно не помню) и "пятёрку" (1996 г. в.), которую пришлось продать. отзыв полностью →
NIK2115 — добавлено 25 января 2011
Добрый день. Почитал отзывы и решил оставить свой. Купил свою ласточку в июле 2005 г, месяц не ездил, пылинки сдувал. И вот первые дни эксплуатации. Сделал шумку, обработку, поставил музыку, сигналку. Радовала она меня первые две тысячи, затем накрылся датчик расхода. отзыв полностью →
jon-85 — добавлено 18 января 2011
Первый мой автомобиль, брал 4-х летний. Был он после ДТП от бывшего владельца, много чего менял за год езды (около 40 тыщ рублей вложил). Беда у них монтажный блок – кто будет покупать машину-совет-накрывайте сразу его резинкой так, чтобы в резинке был желоб и вода. отзыв полностью →
59 RUS — добавлено 2 января 2011
Свой ВАЗ-21150 я купил в июне 2007 года. До этого ездил на М-412(2 года), ВАЗ-2106(2 года), ВАЗ-21074(3,5 года).Модель выбирал по своему вкусу (ну нравится мне quot;пятнашка quot;), хотя знающие люди и отговаривали. В итоге купил. Комплектация полулюкс (нет борткомпа. отзыв полностью →
Манаков Дмитрий Сергеевич — добавлено 19 мая 2010
В общей сложности автомобиль, мне нравится! Ну а так машина отличная, за такие деньги, это очень хорошая машина! Так как машине всего несколько дней, серьёзных проблем не было! хаха надеюсь, и не будет!) Сигнализацию поставил сразу! хорошую с. отзыв полностью →
Quares — добавлено 21 февраля 2014 (обновлено 23 апреля 2014)
Добрый день, форумчане. Решил написать отзыв о своем авто. Начну с небольшой предыстории. В не таком далеком 2007 году, будучи студентом 5-ого курса я решил купить себе авто. Денег было 100 т. р. и рассматривал я 2109 и 21099 2004 года. Просмотрел много вариантов. отзыв полностью →
Дима — добавлено 5 июня 2012
Приобрел машину в салоне "Таганрог-Лада". При выезде из салона обнаружил несколько неисправностей, а именно: 1. Стук заднего правого амортизатора. 2. Посторонние шумы при работе сцепления. 3. Через 10 км загорелся Check. На следующий день обратился к. отзыв полностью →
sergo25 — добавлено 3 июня 2012
Здравствуйте! Решил написать о своей "ласточке". Купил её в 2009 году, комплектация 211540, люксовая. Салон отделан под дерево, сиденья sparko, тонировка сзади, колёса на 14, диски литые, фары спереди и сзади не родные, антикор. Всё делал дилер. Купил за 283 000. отзыв полностью →
Алекс — добавлено 5 ноября 2011
Купил свою пятнашку в 2009 году в салоне, она была 2008 года, поэтому мне сделали скидку. Проблемы начались у меня с ней практически сразу после покупки. Во-первых, мне не понравилось сразу, что очень сильно слышно движок в салоне и вообще работу коробки и сцепления. отзыв полностью →
Максим — добавлено 19 октября 2011
Всех, кто читает отзыв, приветствую. Моё имя Максим, живу в Хабаровске. Всех конечно удивит, зачем отечественная машина на Дальнем Востоке, но далее всё будет понятно. У меня мама, так сказать, советской закалки вот она и купила 15-ку себе на работу ездить, сейчас себе. отзыв полностью →
vova89050607988 — добавлено 24 июля 2010 (обновлено 12 сентября 2011)
Добрый день. Этот отзыв не стоит читать любителям японоавто и прочих иномарок. Кто ездит на БМВ и Фордах, пусть обсуждают свои машины в других блогах. А здесь я напишу для тех, кто собрался приобрести переднеприводный ВАЗ, кто ещё не дорос или не решился по каким-то. отзыв полностью →
Вадим Хилажев — добавлено 8 сентября 2011
Как-то на этом сайте я уже оставлял отзыв про пятнашку свою. Если повторюсь, думаю, не беда. Итак, дожил я до своих 25 лет, зарабатывать начал вроде нормально. Тут все друзья, как по заказу, начали авто покупать (в основном б/у). Ну, а я чем их хуже? Решил, возьму. отзыв полностью →
Ekvador — добавлено 23 декабря 2010
Предыдущая машина или автомобиль, с которым сравниваю этот: это нельзя сравнить ни с чем. Продукция ВАЗ – это вообще вещь в себе. Если то, что они производят, вообще можно назвать вещью Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Хотел взять именно новую. отзыв полностью →
Андрюха33 — добавлено 22 декабря 2010
Доброго времени суток автовладельцы и автолюбители. 15 ка это мой первый личный авто, до этого 3 года ездил на отцовском фокусе, ну сравнивать и близко ставить я не буду, но если кому надо будет могу отписаться о форде. купил 15 в начале ноября, сразу писать не стал. отзыв полностью →
шешурга — добавлено 21 октября 2010
А сейчас расскажу про свою 15-ку бывшую. Вообще, "жигули" брать не хотел (читайте мой отзыв о ВАЗ-21074i). Было 135000 рублей, дело было в январе 2009 года. Искал Нексию – ничего не нашел, одно гнилье, либо в хлам убитые, либо с документами есть вопросы, либо салоны с. отзыв полностью →
Vaiper — добавлено 24 апреля 2010
Приветствую форумчане! Вот и я решил отписаться. Купил свою 15-ку в феврале 2008 года, за 230800, плюс зимняя резина, сигналка с обратной связью, музыку хорошую), вообщем все вместе в районне 260 вышла. После Оки и Семерки машина просто самолет, хорошея динамика. отзыв полностью →
жан — добавлено 30 ноября 2009
Лада 2115, 2007 год, июнь, пробег 150 тыс. км. ТО каждые 10 тыс. км, моторное масло Эссо полусинтетика. Бензин 96-й и 93-й. Колодки тормозные передние меняю каждые 20 тыс. км марки СКТ, задние меняю через 70 тыс. км. Барабаны сменил на 140 тыс. Свечи Ю. Корея каждые 20. отзыв полностью →
Леонтио — добавлено 11 октября 2009
Здравствуйте, владельцы автомобилей марки ВАЗ! Купил свою 15-ю в марте 2008 года. Как обычно, было приятное внутреннее ощущение. Но как только приехал к дому, понял что подвеска не протянута совсем, благо в гараже есть умельцы и всё досканально протянули. Со. отзыв полностью →
Вадим Хилажев. г. Уфа. — добавлено 24 сентября 2009
Купил с рук весной 2008 года. К тому времени авто проехало 72 000 км. Многовато конечно, но зато была уверенность, что спидометр не был скручен обратно. Да и двигатель урчал как новый, сцепление, подвески тоже в норме (знакомые помогали выбрать). На новый денег не. отзыв полностью →
Серега — добавлено 30 июля 2009
Хорошая машина за свои деньги. За три года эксплуатации и 40000 км серьезных проблем не было. На 2000 км заменил датчик скорости, на 4500 км заменил датчик кислорода, на 35000 км сломался замок зажигания и все. На рыбалку постоянно мотаюсь, собрал много ям и грязи (это. отзыв полностью →
Олег — добавлено 1 июля 2009
Машина хорошая. Прошёл более 20000 км, на машину не жалуюсь, производил лишь замены масла в двигателе (по гарантии). Закрепил заднюю полку (на ходу было небольшое дребезжание) с помощью хорошего двухстороннего скотча. На трассе доходил до 150 км/ч , и это не предел. отзыв полностью →
Николай — добавлено 27 января 2009
Добрый день. Купил ласточку в июле 2005 г. Ездил на работу, с работы, летом – на море, на дачу. Сейчас прошла 60000 км, особых проблем не возникало. На 3000 км по гарантии поменял датчик расхода воздуха (заводской брак). На 41000 км поменял колодки по кругу и. отзыв полностью →
Николай — добавлено 29 апреля 2008
Машина очень хорошая. Купил за 5850 USD. Из проблем: поменял стойки на плаза, это из крупного, панель управления пришлось заменить, так как перестал показывать электронный датчик скорости. Так больше нечего сказать, наездил 120000 км, на 100000 поменял сцепление. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 15 апреля 2008
Пятнашку взял два года назад с пробегом 35 тыс. сейчас уже 90000 км. Поменял год назад правый подшипник ступицы и больше ничего. Сейчас правда требует замены правая шаровая и втулка рулевой рейки. Холостой ход иногда пропадает, ездил на диагностику сказали надо менять. отзыв полностью →
Дмитрий — добавлено 15 февраля 2008
Купили авто в конце 2005 года с пробегом около 30000 км. Машина нормальная, но не без проблем. А начались они с того, что машина начала глохнуть на холостом ходу, обороты плавали, сменили кучу датчиков холостого хода, в итоге проблема решилась. Потом полетел генератор. отзыв полностью →
Анатолий — добавлено 3 февраля 2008
Наездил 120 000 км, машина практичная, экономичная в эксплуатации. По серьезному с подвеской ничего не делал (ступичные п/ш, шрусы, шаровые, стойки – все родное). Менял только задние п/ш, ну понятно колодки, сцепление один раз, прочую мелочь. Движок между заменой масла. отзыв полностью →
джон — добавлено 9 января 2008
Пробег за 4 месяца 24 тысячи км появилась вибрация при торможении, повело наверно тормозной диск. 4 лампочки в стопах. Скрипит пластик в салоне, но терпимо. Расход 8 литров в среднем, движок 1.6 8-клапанный, разгонял до 180 кмч, обороты 5 тыс. За эти деньги машина. отзыв полностью →
Валерий Витальевич — добавлено 4 октября 2007
Любимый автомобиль в семье, ездили немного, один раз в Москву, а все остальное от работы до дома. По гарантии (после 2500 км) поменяли тормозные диски, правую переднюю стойку. Заводится в любой мороз. Без проблем. Рабочая машина. Сел и. отзыв полностью →
Отзывы ВАЗ 2115
Отзывы владельцев
Всего найдено 350 отзывов об автомобиле ВАЗ 2115
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2115, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2115. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2115 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: M5
До этого была классика, решил купить 99, небо и земля, отличается от классики, даже стиль вождения другой! После 99 взял Опель Корсу свеженький такой, и тут началось! То масло не такое для машины, стучат компенсаторы, то лампа сгорит в фаре, самостоятельно не влезешь, только разбор бампера и блок фары. Проблемный авто, постоянно что-то выходит из строя, ремонт дорогой, сам не сделаешь – сервис обдерёт. Продал опель, купил Матиз. Машина не плохая по ходовым качествам для города, не более того. Достал поломками, дорогой в обслуживании как БМВ, гниёт мгновенно, упустишь, так он сам самоутилизируется. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Владимир из города Воронеж
13 января 2017 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.68
ВАЗ 21154
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем привет! ВАЗ 21154, пробег 210000 км. Масло не расходует, движок идеальный, ракета, на газе, думаю, сотни две еще пройдет. Менял правую заднюю стойку, задний глушитель и тормозные колодки, вот и все. Остальное все родное. Кузов на отлично выглядит, ржавчины нигде нет, антикор, мовиль делал сам. Заводится в любой мороз, с пол-оборота. Никогда не подводила. Вот такая у меня машина, не пожалел, что купил.
30 ноября 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.07
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6 КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Просто хорошая машина для повседневного использования на небольшие расстояния и не обязательно по асфальту. Владел машиной 3 года, брал новую, пробег на момент продажи был 120 000 км. За все время эксплуатации поменял только генератор. Расходники менял каждые 10 000 км. В число расходников кроме колодок, фильтров и масла относились также расширительный бачок (вечно лопался). Сейчас езжу на ДЭУ Нексии 2012 г. в., и все равно вспоминаю свою пятнашку. Причем забыл сказать? что последний год работал на ней в ТАКСИ, но так и не смог убить двигатель и коробку, а вот подвеска хоть еще и работала и я не менял, но требовалась замена. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Дмитрий из города Московская обл.
29 сентября 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.12
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
ВАЗ 21154, 2012 г.в., 8 кл. , цвет снежная королева. Я – второй хозяин, после первого машина оказалось настолько убитой, что пожалел потом о покупке, но ничего взял то за смешную цену (до этого управлял Тойотой Камри 30 ка, пришлось продать, чтоб купить участок земли и на сдачу купил это чудо)))). Первое, что пришлось делать поменял всю ходовую перед и зад, диски р15 с новой резиной (взял в рассрочку у знакомых), фары и противотуманки новые БОШ, всю электрику, фильтры, жидкости, масла. На комп. диагносте показал 8 ошибок. Поменял все датчики. Стала ездить нормально, но чуть тупит при разгоне (может, объем сказывается). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Руслан из города Алматы
16 апреля 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.24
ВАЗ 2115
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.5 (87 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Нормальный аппарат, моя прошла 315000 км, сделал капиталку, и снова все в норме. Расход где-то 7-8 л по трассе. Кузов, правда, начинает подгнивать, в салоне все проклеил, протянул, не гремит, не трещит. Проблему с платами задних фонарей решил заменой фонарей на диодные. И все, катаюсь, наслаждаюсь.
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Игорь из города Уфа
25 февраля 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.45
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Ну что я могу сказать о своей пятнахе, купил я её в июле 2011, чем был очень доволен, так как это был мой первый автомобиль, хотя друзья отговаривали, кто говорил, лучше пешком походить, кто упоминал про ведро с болтами, ну а кто вообще, что это не что иное как тазик, но я оптимист и сделал свой выбор, о чём, конечно, не один раз пожалел.
Начнём с хорошего, что в ней есть. Первое – это динамика, на отлично рвёт с места, мама не горюй, на трассе тоже держится молодцом, короче, иномарки частенько оставлял позади своего авто. По бездорожью, а я рыбак, ведёт себя тоже неплохо, по ухабам проходит без проволочек, благо, клиренс позволяет, при этом загружаю я её по полной, главное, не спешить, тогда и буераки не страшны. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Алексей из города Набережные Челны
27 февраля 2014 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.31
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Купил авто с пробегом.. до этого ездил на ВАЗ 2106. по динамике разгона и вообще по поведению на дороге, конечно, машина получше.. но по комфорту в салоне хуже. Пробег был 60000 км. Купил с провисшим потолком (отклеилась обивка). Сразу поменял все фильтры и жидкости.. загнал на диагностику.. спецы посмотрели по данным, авто в порядке. После 6000 км выскочил чек. пропуск во втором цилиндре, прогар прокладки ГБЦ 2-ого клапана, ну и коллектора.. после ремонта пробежал 1000 км без проблем.. Снова выскочил чек, проблема: датчик фаз распределения, поменял, через некоторое время опять чек, тот же датчик. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Александр из города Котово
12 января 2014 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.84
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Привет всем обладателям отечественного авто! Машинка 2009 года, ноября месяца. Скажу сразу, брал с рук, второй хозяин. Взял с пробегом в 31000 км, устроила всем, и внешним видом, и прокатился с хозяином со скоростью 60 км/ч, шумоизоляция везде, кроме передних крыльев и капота. Через 1000 км загремел резонатор, и слышно было, что подсекает из-под коллектора. разобрал всё. Заменил резонатор, глушитель, прокладку под коллектором (заодно и все резинки под ресивером). Снял катализатор, оказалось, в местах соединения коллектора с катализатором, крайние фланцы держатся только на прихватках (АВТОВАЗ, видно, старался очень), пришлось самому проваривать. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Колян из города Воронеж
4 сентября 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.95
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Брал в салоне с предпродажкой – антикор, музыка, сигналка, вышло 330 тыс. руб. На текущий момент наездил 21 тыс. км. Ездил на Алтай более 1000 км, Томск, вожу ребенка в сад. Проблем нет. Всем доволен. Четверки ставлю потому, что бессмысленно предъявлять какие-то требования к такому уровню авто. Внешний вид и динамика – не существенно. (мне вообще больше 99 нравится по внешнему дизайну).
1. раскручиаваются болтики в салоне, от тряски => скрип, брякание. Хотя и несильное. После протяжки уходит.
2. Была течь тосола, по гарантии – подтягивали – течь прекратилась, но потом появилась снова. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2115
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Артем из города Новосибирск
8 августа 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.67
ВАЗ 2115
Год выпуска: 20004
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Конечно, с иномарками сравнивать не надо. А в общем машина хорошая, у моей пятнашки за 9 лет только стартер сгорел, и то вина производителей стартеров, кстати, белорусов, а по мелочи датчик фазы, копеечное дело. А вообще, надо ездить уметь, а дурак любую загубит.
ВАЗ 2115 – фото 1
ВАЗ 2115 – фото 2
ВАЗ 2115 – фото 3
ВАЗ 2115 – фото 4
ВАЗ 2115 – фото 5
Технические характеристики ВАЗ 2115
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 427 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2115 1.5i MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2115 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВАЗ 2115 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ВАЗ 2115
ВАЗ 2115, 2007 г
Вот и прошло 2 года и 41 тысяча под колесами, машина продана на 10 тысяч дешевле, чем покупалась. Так как такие машины люди покупают не из-за большого достатка, то для меня это было очень важно. Как ни странно, но ВАЗ 2115 отъездила 41 тыс. км по далеко не идеальным дорогам и практически не ломалась. Поменял глушитель, и то сам виноват — проткнул его, и датчик фаз (250 руб.), который начал капризничать, правда это никак на езде не сказывалось, но раздражала лампочка «чек». Машина 2 года стояла на уличной стоянке и возила на работу и зимой летом в любую погоду, за что ей очень благодарен. Так что может, повезло, но машину считаю очень надежной. Конечно, на момент продажи подвеска была не в идеальном состоянии, но стойки можно еще не менять. Из минусов могу назвать родную резину, одно колесо было кривое и пришлось поставить назад его, а то немного тянуло машину в сторону. Первые 10 тысяч ВАЗ 2115 разгонялась не особо хорошо, но после обкатки, двигателя 1.6 хватало в городе «за глаза», особенно если едешь один, то машина была весьма резвая, хорошо тянула с «низов», а вот после 3500 оборотов не хватало подхвата, как на 16 клапанных моторах. Разгоняться пробовал до 170 км/ч, разгонялась шустренько и «не кидало» по дороге, не трясло, но всё равно уже страшно. А так машина легкая и поэтому с места в городе очень легко шла, меня честно радовала этим. А еще острым рулем. Тормоза тоже вполне нормальные для автомобиля без ABS, по крайней мере, лучше, чем на «Акценте», там я был очень удивлен, как он вообще тормозит (стоковые колодки). Хотя разгонная динамика у того же «Акцента» повеселее будет. Комфорт – это слово здесь как-то не очень уместно. ВАЗ 2115 – машина скромная, тесная, шумная и после «Вектры», что была у меня поначалу, не очень радовала. Но после обкатки и привыкания мне она очень нравилась, наши автомобили — они какие-то как с душой. И небольшие штатные опции, как: стеклоподъемники, бортовой компьютер, подогрев сидений создают всё-таки уют. Пластик в моей «пятнадцатке» был мягкий, странно, что потом панели стали делать другие. Панель не скрипела, разве что зимой на непрогретой машине, зато скрипело что-то со стороны заднего дивана, но не страшно. Единственное, что мне не нравилось в машине, и с чем трудно мириться — это КПП, шумная при езде накатом, и, в общем. В целом машина очень экономит деньги. Расход был в среднем 7.2 литра, по трассе можно укладываться и в 5.5, если ехать не спеша, но при езде 120-130 расход около 6 литров. Машина надежная и особо в ней ничего не ломается, если к ней относиться нормально.
Достоинства : дешевизна владения.
Недостатки : спартанский автомобиль.
ВАЗ 2115, 2009 г
Владел автомобилем в течение трех лет. Машину брал новую с автосалона. Из дополнительного оборудования установлены: подкрылки, сигнализация, тонировка, магнитола, литые диски, зеркала с подогревом (можно приобрести зеркала с большим обзором, нежели штатные). Эксплуатация — еженедельные поездки в деревню с выездом на грунтовые дороги — леса, поля и т.п., поездки из Рязани в Москву и по самой Рязани. В целом вложенные деньги ВАЗ 2115 отрабатывает на 100 процентов, я бы даже сказал на 200, т.к. за такие деньги желать лучшего — кощунство. Сейчас, после замены автомобиля на «Митсубиси Паджеро 4», скажу, что многие моменты в ВАЗ 2115 продуманы и реализованы лучше, нежели в «Паджеро». Как это не фантастично. К примеру: пластик передней панели в ВАЗе качественнее пластика «Паджеро», который царапается и истирается при первой возможности. Во время дождя через уплотнитель стекла дверей в двери «Паджеро» попадает вода — на «Ладе» такого нет. Сиденье ВАЗ 2115 по удобству не уступает «Митсубиси». Стекла ВАЗа крепче японских. Бортовой компьютер информативней. В общем, на этом преимущества ВАЗа заканчиваются. Но тем не менее. За время эксплуатации по гарантии были заменены датчики фаз и расхода воздуха и все. Штатную резину вообще можно сразу выбросить — целее будет рулевое управление. В принципе, машина никаких хлопот не доставляла. Автомобиль был продан при пробеге 30 тыс. км. На момент продажи требовали замены тормозные колодки и штатная резина. Как резюме: ВАЗ 2115 – отличный автомобиль с низкими ценами на обслуживание. Желаю удачи владельцам.
Достоинства : практически ничтожные затраты на эксплуатацию. Низкий расход топлива. Относительно комфортная посадка на водительском месте. Относительно большой клиренс. Неплохая управляемость.
Недостатки : нулевая безопасность. Слабая динамика. Медленный набор скорости, проблемы с обгоном. Отсутствие кондиционера. Очень тесный задний ряд. Слабая подвеска. Более чем с двумя пассажирами ездить некомфортно, особенно вне асфальтовых дорог.
ВАЗ 2115, 2008 г
Вот продал свой аппарат, который верой и правдой служил мне ровно 4 года (интересное совпадение, был куплен и продан в тот же день). Общее впечатление о ВАЗ 2115 сложилось хорошее, если рассматривать как средство передвижения без всяких «наворотов». За 46500 км на ней заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, шаровые и замок зажигания и платы задних фонарей (в большом количестве). Но замена ремня, ролика и шаровых была не вынужденной, скорее всего «развод на деньги» станции ТО, по моему мнению, они могу прослужить свой срок. По кузову много недостатков, самый большой из них неимоверно огромные зазоры между дверьми и кузовом. Зимой снег туда забивается очень сильно, качество лакокрасочного покрытия ужасное, сколов очень много. Сначала раздражала не держащаяся в верхнем положении крышка багажника, после того как отломилось крепления торсиона раздражение стало еще сильнее, потому что я его открыть не мог. Проблему решил установкой 2 газовых амортизаторов от крышки багажника «Нивы» (полезная штука, советую всем). С двигателем была 1 проблема, прыгали холостые обороты, но как-то все само собой прошло после диагностики. Масло никогда не подливал, только от замены до замены. Ездил на ВАЗ 2115 из Рязани до Оренбурга летом. Особо сильно не уставал, кондиционера, конечно, не хватало, по дороге было жарковато, плюс 44 градуса. Безопасность машины оценить не могу, т.к. краш-тест на ней не устраивал. Жалко было ее продавать. Даже слезу пустил, когда новый владелец уехал на ней. Если в ВАЗ 2115 установили кондиционер, более мощный двигатель и ГУР, то я бы такую купил еще.
Достоинства : низкий расход топлива. За свою цену она мне показалась достаточно надежной.
Недостатки : тесный салон. Качество ЛКП. Зазоры между дверьми.
ВАЗ 2115, 2008 г
Мой ВАЗ 2115 был с пробегом в 150 тыс. и под одним хозяином. «Рыжики» на кузове и крашено переднее правое крыло (хорошо покрашено) плюс вечная болячка в виде разбитых/треснутых бамперов. Долго рассказывать не о чем. С осени до следующего лета возил меня верой и правдой. Залив хорошее масло (ВР Visco) и снимая аккумулятор на ночь когда за окном ниже чем -28, заводил и в -42. На сигнализацию даже не ставил, закрывал с ключа. За него не страшно. Не комфортный, не безопасный, не престижный. Но по своему надежный. Подвеска и дорожный просвет отлично подходят для наших дорог, впрочем, как и стоимость изношенных деталей подвески. Хотя управляемость на шоссе ВАЗ 2115, мягко говоря, не впечатляет. За полгода и 20 тыс.: дважды поменял масло и фильтра. Передние и задние колодки (причем сзади были заводские). Механизм водительского стеклоподъемника (разлохматился и подклинивал тросик). Еще иногда (уже с момента покупки) «глючил» стартер. Раз 5-6 за весь период эксплуатации пришлось постучать по нему, чтобы оклемалось втягивающее. Так как автомобиль я не собирался держать долго, то и не менял его. Вывод: денег нет, а ездить нужно – бери ВАЗ. Подвеска нормальная. Чинить в случае поломки недорого и быстро.
Достоинства : подвеска для нашего проселка и вообще большинства дорог. Содержать не дорого. Легко купить и легко продать. Дешево во всех смыслах.
Недостатки : не престижный. Не очень комфортный. Не безопасный.
ВАЗ 2115, 2007 г
Двигатель у моего ВАЗ 2115 – 8-клапанник 1,6, он тогда на 15-ки только пошёл от Калин. Тянет с самых низов, не брезгует 92-м, эластичен, но после 90 км/ч динамику как «отворожили». Его холодное «дизеление» абсолютно не пугает как многих. Коробка передач неплохая, четкий ход рычага. Дребезг рычага устранил подпиливанием металлической втулки и смазкой литол. На холодную не любит активного включения задней передачи. Проверено, что утром гарантированно тронуться задним ходом не слыша скрежет можно лишь через 1-ю передачу. Салон и кузов – скрывать не буду, но с другой стороны никого не удивлю – с «новья» салон ВАЗ 2115 молчал недолго. Задняя полка в районе соприкосновения с кузовом. Облицовки дверей поскрипывают, лечится сменой пистонов, но ненадолго. Сиденья не для дальних дорог, хотя тут всё сугубо анатомически. Сзади пассажирам тесновато, но за шикарный по размерам багажник нужно чем-то жертвовать. Зазоры кузова неравномерные, особенно по периметру задних дверей. Подвеска и руль оставляют противоречивое впечатление. С одной стороны мягкой не назовёшь, но при переборе скорости в поворотах порой пугающие крены. Рейка короткая, нравится острое управление, ехал за рулём Приоры подвыпившего друга – руль мне там показался бескрайним. Кстати усилитель руля наиболее предпочтительнее оказался бы на парковках. Его отсутствие с натягом, но всё-таки перекрывается отличной обратной связью с дорогой. Не на последнем месте в качестве рулёжки – резина. У зятя 10-ка, не знаю с чем связано, но ВАЗ 2115 выигрывает в проходимости. Тут отдельная тема для гипотез. На данный момент пробег 136 тыс.км, бензин только Роснефть-Подсолнух. Остальные жидкости Liqui Moly. Масло меняю каждые 8-10 тыс., расход несущественный, даже не доливаю. Смешанный расход топлива по БК – 7,6 л.
Достоинства : дешевизна содержания. Экономичный и неприхотливый двигатель. Азартная управляемость. Большой багажник. Обилие запчастей и сервисов.
Недостатки : отсутствие усилителя руля. Невыдающееся ЛКП. Требует дополнительный «антикор». Штатный головной свет. Хлипкий передний бампер.
ВАЗ 2115, 2004 г
О самой машине. Вот многие очень любят ругаться на АвтоВАЗ, что он такой сякой и машины у него полный хлам. И я всегда всем задаю один и тот же вопрос , а что вы хотите от машины которая новая стоит 250 т.р.? И тем более ,что я мог хотеть от машины, которая стоит 130 т.р. В наше время хорошая плазма стоит таких денег, а тут речь идёт о целом автомобиле. Я постарался взять максимально не убитый ВАЗ 2115. Опишу только крупные замены, потому если начну лезть, сколько всяких лампочек кнопочек переломалось, буду писать до завтра. В процессе эксплуатации были заменены следующие детали: ГРМ, ремень генератора, ролики, помпа, аккумулятор, подшипник передней ступицы, гидроусилитель тормозов, колодки по кругу. Откатавшись на ВАЗ 2115 1 год и 8 месяцев я могу сказать, что машину хорошо брать либо людям, которые любят ездить на дачи и возить картошку или молодым пацанам, у которых просто нет денег ни на что другое. За эти деньги я считаю довольно неплохой автомобиль. На самом деле я могу рассказать очень много интересных историй про ВАЗ 2115, но мне лень, поэтому описал коротко и старался всё по делу.
Достоинства : высокий клиренс. Можно чинить, где угодно.
Недостатки : нет гидроусилителя руля. Очень много мелких поломок.
ВАЗ 2115, 2004 г
Ну что сказать. Конечно, инжектор, дисковые тормоза, передний привод после Москвича, это как Пентиум после Искры. Довольно быстро стала облезать краска с пластиковых деталей, в основном – пороги. В первый год эксплуатации ВАЗ 2115 стал скрежетать стартер, на сервис по гарантии я не поехал, цены на новый стартер мне показались непомерно высокими, проблему решил сам, заменив металлокерамические втулки. Дальнейшие 9 лет эксплуатации и 130000 пробега стартер работал исправно. Вообще с машиной проблем никаких не было. Заменен проржавевший глушитель, 2 раза менялся ремень с роликом, передние стойки с шаровыми, раз термостат, 2 раза сцепление (первый раз только фрикционный диск с подшипником, второй раз – корзина в сборе). Передние колодки 2 или 3 раза, задние купил на 90 тыс., но, после снятия барабана, износа старых колодок практически не было. Один раз промыл инжектор, потому что так советовали. Прогорала прокладка блока (не кипела, видимо нужно было вовремя подтянуть болты крепления головки). Обрабатывалась от коррозии 2 раза. Использовался ВАЗ 2115 ежедневно по городу в любое время года, возил на дачу и в отпуск, в том числе 2 раза в Абхазию, раз в Питер. Ни разу не подвел. Динамика по трассе, конечно, слабенькая. После 120 разгон вообще вялый. Расход по трассе 6.5-7 л при 100-110 км/ч. Масло заливал Ликви Моли 10w40. Пережила 2 аварии, один раз въехал в зад какой-то малолитражной иномарке (отделался заменой переднего бампера), второй раз зимой смял переднее крыло об Оку. Замена крыла, поворотника и, опять же, бампера. Серьезные проблемы появились в последний год, после 120 тыс. пробега загудела коробка, стала неустойчиво работать на холостых. После замены подшипников в коробке гудение появилось вновь через месяц, в общем, нет хороших подшипников в продаже, с холостыми не разбирался – продал так. Лакокрасочное покрытие в удовлетворительном состоянии, пороги домкрат держат.
Достоинства : едет. Везет. Довезет.
Недостатки : низкое качество запчастей. Торсионы багажника.