юрик 1984 — добавлено 21 марта 2014 (обновлено 6 сентября 2015)
Привет всем. Вот решил отписаться В апреле 2012 г получил права кат в (С-КАТЕГОРИЯ ОТКРЫТА ПЕРЕД АРМУХОЙ В 2005 Г) и встала делема-что взять? Был варик взять ваз 2110 98 гв но остановился на пятнахе-обошлась в 100 тр с 161 тыс км пробега-взял у знакомого (его лишили. отзыв полностью →
DamneD — добавлено 28 декабря 2013 (обновлено 1 февраля 2014)
Ранее я оставлял отзыв, но не получается его отредактировать. Решил второй написать. Езжу мало поэтому пробег небольшой, но впечатлений море. Приобрел своё авто в 2010 г в автосалоне. Получив авто, при выезде из салона. Сразу обнаружил 1) рокот КПП на 1 и 2. отзыв полностью →
kostyn — добавлено 27 сентября 2012
Всем привет. Приобрёл свою ласточку в конце мая, выбирал именно «пятнашку» от 2003 до 2005 г. вып., искал по Интернету, остановился на этой. Видуха нормальная, была в ДТП, вроде сделали нормально, короче, взял. Приехал, подкачал колёса, сразу вылезли две грыжи на. отзыв полностью →
exiter — добавлено 30 июня 2011
Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года. Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000 км. Это был мой первый автомобиль. В комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2 мя. отзыв полностью →
dmitrymatveev2011 — добавлено 2 июня 2010 (обновлено 11 марта 2011)
Привет всем ВАЗоводам, или ТАЗоводам! Кому как нравится. Почитал отзывы по разным маркам автомобилей и решил написать свой. За рулём с 1998 года, эксплуатировал в личном пользовании "копейку" (г. в. точно не помню) и "пятёрку" (1996 г. в.), которую пришлось продать. отзыв полностью →
NIK2115 — добавлено 25 января 2011
Добрый день. Почитал отзывы и решил оставить свой. Купил свою ласточку в июле 2005 г, месяц не ездил, пылинки сдувал. И вот первые дни эксплуатации. Сделал шумку, обработку, поставил музыку, сигналку. Радовала она меня первые две тысячи, затем накрылся датчик расхода. отзыв полностью →
jon-85 — добавлено 18 января 2011
Первый мой автомобиль, брал 4-х летний. Был он после ДТП от бывшего владельца, много чего менял за год езды (около 40 тыщ рублей вложил). Беда у них монтажный блок – кто будет покупать машину-совет-накрывайте сразу его резинкой так, чтобы в резинке был желоб и вода. отзыв полностью →
59 RUS — добавлено 2 января 2011
Свой ВАЗ-21150 я купил в июне 2007 года. До этого ездил на М-412(2 года), ВАЗ-2106(2 года), ВАЗ-21074(3,5 года).Модель выбирал по своему вкусу (ну нравится мне quot;пятнашка quot;), хотя знающие люди и отговаривали. В итоге купил. Комплектация полулюкс (нет борткомпа. отзыв полностью →
Манаков Дмитрий Сергеевич — добавлено 19 мая 2010
В общей сложности автомобиль, мне нравится! Ну а так машина отличная, за такие деньги, это очень хорошая машина! Так как машине всего несколько дней, серьёзных проблем не было! хаха надеюсь, и не будет!) Сигнализацию поставил сразу! хорошую с. отзыв полностью →
Quares — добавлено 21 февраля 2014 (обновлено 23 апреля 2014)
Добрый день, форумчане. Решил написать отзыв о своем авто. Начну с небольшой предыстории. В не таком далеком 2007 году, будучи студентом 5-ого курса я решил купить себе авто. Денег было 100 т. р. и рассматривал я 2109 и 21099 2004 года. Просмотрел много вариантов. отзыв полностью →
Дима — добавлено 5 июня 2012
Приобрел машину в салоне "Таганрог-Лада". При выезде из салона обнаружил несколько неисправностей, а именно: 1. Стук заднего правого амортизатора. 2. Посторонние шумы при работе сцепления. 3. Через 10 км загорелся Check. На следующий день обратился к. отзыв полностью →
sergo25 — добавлено 3 июня 2012
Здравствуйте! Решил написать о своей "ласточке". Купил её в 2009 году, комплектация 211540, люксовая. Салон отделан под дерево, сиденья sparko, тонировка сзади, колёса на 14, диски литые, фары спереди и сзади не родные, антикор. Всё делал дилер. Купил за 283 000. отзыв полностью →
Алекс — добавлено 5 ноября 2011
Купил свою пятнашку в 2009 году в салоне, она была 2008 года, поэтому мне сделали скидку. Проблемы начались у меня с ней практически сразу после покупки. Во-первых, мне не понравилось сразу, что очень сильно слышно движок в салоне и вообще работу коробки и сцепления. отзыв полностью →
Максим — добавлено 19 октября 2011
Всех, кто читает отзыв, приветствую. Моё имя Максим, живу в Хабаровске. Всех конечно удивит, зачем отечественная машина на Дальнем Востоке, но далее всё будет понятно. У меня мама, так сказать, советской закалки вот она и купила 15-ку себе на работу ездить, сейчас себе. отзыв полностью →
vova89050607988 — добавлено 24 июля 2010 (обновлено 12 сентября 2011)
Добрый день. Этот отзыв не стоит читать любителям японоавто и прочих иномарок. Кто ездит на БМВ и Фордах, пусть обсуждают свои машины в других блогах. А здесь я напишу для тех, кто собрался приобрести переднеприводный ВАЗ, кто ещё не дорос или не решился по каким-то. отзыв полностью →
Вадим Хилажев — добавлено 8 сентября 2011
Как-то на этом сайте я уже оставлял отзыв про пятнашку свою. Если повторюсь, думаю, не беда. Итак, дожил я до своих 25 лет, зарабатывать начал вроде нормально. Тут все друзья, как по заказу, начали авто покупать (в основном б/у). Ну, а я чем их хуже? Решил, возьму. отзыв полностью →
Ekvador — добавлено 23 декабря 2010
Предыдущая машина или автомобиль, с которым сравниваю этот: это нельзя сравнить ни с чем. Продукция ВАЗ – это вообще вещь в себе. Если то, что они производят, вообще можно назвать вещью Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Хотел взять именно новую. отзыв полностью →
Андрюха33 — добавлено 22 декабря 2010
Доброго времени суток автовладельцы и автолюбители. 15 ка это мой первый личный авто, до этого 3 года ездил на отцовском фокусе, ну сравнивать и близко ставить я не буду, но если кому надо будет могу отписаться о форде. купил 15 в начале ноября, сразу писать не стал. отзыв полностью →
шешурга — добавлено 21 октября 2010
А сейчас расскажу про свою 15-ку бывшую. Вообще, "жигули" брать не хотел (читайте мой отзыв о ВАЗ-21074i). Было 135000 рублей, дело было в январе 2009 года. Искал Нексию – ничего не нашел, одно гнилье, либо в хлам убитые, либо с документами есть вопросы, либо салоны с. отзыв полностью →
Vaiper — добавлено 24 апреля 2010
Приветствую форумчане! Вот и я решил отписаться. Купил свою 15-ку в феврале 2008 года, за 230800, плюс зимняя резина, сигналка с обратной связью, музыку хорошую), вообщем все вместе в районне 260 вышла. После Оки и Семерки машина просто самолет, хорошея динамика. отзыв полностью →
жан — добавлено 30 ноября 2009
Лада 2115, 2007 год, июнь, пробег 150 тыс. км. ТО каждые 10 тыс. км, моторное масло Эссо полусинтетика. Бензин 96-й и 93-й. Колодки тормозные передние меняю каждые 20 тыс. км марки СКТ, задние меняю через 70 тыс. км. Барабаны сменил на 140 тыс. Свечи Ю. Корея каждые 20. отзыв полностью →
Леонтио — добавлено 11 октября 2009
Здравствуйте, владельцы автомобилей марки ВАЗ! Купил свою 15-ю в марте 2008 года. Как обычно, было приятное внутреннее ощущение. Но как только приехал к дому, понял что подвеска не протянута совсем, благо в гараже есть умельцы и всё досканально протянули. Со. отзыв полностью →
Вадим Хилажев. г. Уфа. — добавлено 24 сентября 2009
Купил с рук весной 2008 года. К тому времени авто проехало 72 000 км. Многовато конечно, но зато была уверенность, что спидометр не был скручен обратно. Да и двигатель урчал как новый, сцепление, подвески тоже в норме (знакомые помогали выбрать). На новый денег не. отзыв полностью →
Серега — добавлено 30 июля 2009
Хорошая машина за свои деньги. За три года эксплуатации и 40000 км серьезных проблем не было. На 2000 км заменил датчик скорости, на 4500 км заменил датчик кислорода, на 35000 км сломался замок зажигания и все. На рыбалку постоянно мотаюсь, собрал много ям и грязи (это. отзыв полностью →
Олег — добавлено 1 июля 2009
Машина хорошая. Прошёл более 20000 км, на машину не жалуюсь, производил лишь замены масла в двигателе (по гарантии). Закрепил заднюю полку (на ходу было небольшое дребезжание) с помощью хорошего двухстороннего скотча. На трассе доходил до 150 км/ч , и это не предел. отзыв полностью →
Николай — добавлено 27 января 2009
Добрый день. Купил ласточку в июле 2005 г. Ездил на работу, с работы, летом – на море, на дачу. Сейчас прошла 60000 км, особых проблем не возникало. На 3000 км по гарантии поменял датчик расхода воздуха (заводской брак). На 41000 км поменял колодки по кругу и. отзыв полностью →
Николай — добавлено 29 апреля 2008
Машина очень хорошая. Купил за 5850 USD. Из проблем: поменял стойки на плаза, это из крупного, панель управления пришлось заменить, так как перестал показывать электронный датчик скорости. Так больше нечего сказать, наездил 120000 км, на 100000 поменял сцепление. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 15 апреля 2008
Пятнашку взял два года назад с пробегом 35 тыс. сейчас уже 90000 км. Поменял год назад правый подшипник ступицы и больше ничего. Сейчас правда требует замены правая шаровая и втулка рулевой рейки. Холостой ход иногда пропадает, ездил на диагностику сказали надо менять. отзыв полностью →
Дмитрий — добавлено 15 февраля 2008
Купили авто в конце 2005 года с пробегом около 30000 км. Машина нормальная, но не без проблем. А начались они с того, что машина начала глохнуть на холостом ходу, обороты плавали, сменили кучу датчиков холостого хода, в итоге проблема решилась. Потом полетел генератор. отзыв полностью →
Анатолий — добавлено 3 февраля 2008
Наездил 120 000 км, машина практичная, экономичная в эксплуатации. По серьезному с подвеской ничего не делал (ступичные п/ш, шрусы, шаровые, стойки – все родное). Менял только задние п/ш, ну понятно колодки, сцепление один раз, прочую мелочь. Движок между заменой масла. отзыв полностью →
джон — добавлено 9 января 2008
Пробег за 4 месяца 24 тысячи км появилась вибрация при торможении, повело наверно тормозной диск. 4 лампочки в стопах. Скрипит пластик в салоне, но терпимо. Расход 8 литров в среднем, движок 1.6 8-клапанный, разгонял до 180 кмч, обороты 5 тыс. За эти деньги машина. отзыв полностью →
Валерий Витальевич — добавлено 4 октября 2007
Любимый автомобиль в семье, ездили немного, один раз в Москву, а все остальное от работы до дома. По гарантии (после 2500 км) поменяли тормозные диски, правую переднюю стойку. Заводится в любой мороз. Без проблем. Рабочая машина. Сел и. отзыв полностью →
Когда денежных средств на покупку дорогой машины недостаточно, неплохим вариантом могут стать поддержанные отечественные автомобили. Также многие предпочитают их выбирать в том случае, когда требуется отточить навыки вождения. А некоторые даже принципиально не хотят приобретать иномарки. Одним из таких вариантов является ВАЗ-2115. Перед покупкой стоит внимательно изучить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, чтобы потом не возникало недоразумений.
Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2115
Представляет собой компактный переднеприводный автомобиль в кузове седан, входящий в семейство LADA Samara и принадлежащий Волжскому заводу. Выпускался с 1997 по 2012 год. Сборка происходила в городе Тольятти. С 2007 года двигатель был сменён на новый, более усовершенствованный, увеличили его объём и мощность. С этого же года бампера и молдинги стали красить в одинаковый цвет.
Если сравнивать предыдущие автомобили данного семейства, можно увидеть, что существенным изменениям подверглась задняя часть автомобиля, включая крышку багажника, осветительные приборы. Капот стал более скругленным, поменялись фары, передние крылья, на багажнике появился дополнительный сигнал о торможении. Также модернизации подверглись бампера, которые стали такого же цвета, как и кузов, обтекатели порогов, молдинги дверей. Кроме этого, изменился салон, электронное оборудование.
Стандартная комплектация включает следующее:
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Электроблокировка дверных замков.
- Электрообогреватель заднего стекла.
- Автомобильная противоугонная система.
- Противотуманные фары.
- Подголовники задних сидений.
- Плафон индивидуальной подсветки.
Также входит система предупреждения водителя о запирании дверей, непристегнутом ремне безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, показателе уровня масла, а также износе составляющих частей тормозной системы.
Самая дорогая комплектация включает:
- Устройство снижения токсичности отработавших газов – нейтрализатор.
- Система улавливания паров бензина.
- Микропроцессорная система зажигания.
- Фароочиститель.
- Наружные зеркала с противоослепляющим эффектом.
- Обогрев передних сидений.
- Противосолнечный козырёк с зеркалом.
- Тонирование стекла.
Преимущества автомобиля ВАЗ-2115
За все свои годы существования данная машина получила немало поклонников и до сих пор пользуется популярностью. На вторичных рынках можно увидеть достаточное количество интересующихся о покупке лиц. Среди основных положительных сторон, которые отметили автовладельцы, можно выделить следующее:
- Формы автомобиля стали более обтекаемыми, благодаря чему ушла угловатость, характерная предыдущим моделям. В целом, машина стала выглядеть привлекательнее и современнее.
- Грузить вещи в багажный отдел стало намного комфортнее за счёт погрузочной высоты, находящейся на уровне бампера.
- Благодаря улучшенной инжекторной системе подачи топлива достигается хорошая мощность, быстрый прогрев, а топливо расходуется меньше.
- Устройство электронной системы управления двигателем позволяет отслеживать показатель токсичности отработавших газов.
- Модернизированное электрооборудование, включающее электростеклоподъемники, противотуманные фары. Бортовая система контроля позволяет следить за необходимыми показателями прямо с водительского сиденья.
- Хорошо заводится при отрицательных температурах и даже при сильных морозах. В салоне находиться тепло и комфортно.
- Руль удобно держится в руках, обладает хорошей отзывчивостью, благодаря чему автомобилем достаточно легко управлять. Регулировка руля позволяет подстроить его под себя.
- Оптимальный размер багажника. Для дополнительного места можно сложить заднее сиденье, что позволит перевозить длинный груз. Также есть возможность установки багажника на крыше.
- Удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Не вызывает дискомфорта для высоких людей.
Недостатки автомобиля ВАЗ-2115
Естественно, кроме положительных сторон, имеются определённые минусы, подтверждающиеся отзывами владельцев. Их необходимо учесть перед приобретением, чтобы впоследствии не возникало недоразумений и не пожалеть о сделанной покупке. В ходе эксплуатации были обнаружены следующие нюансы:
- На большой скорости при переключении четвёртой передачи на пятую могут возникнуть трудности, что чревато переводом внимания с дороги на рычаг. Есть риск потери управления.
- Значительным минусом является низкий уровень безопасности. Подушки отсутствуют даже у водителя.
- При заведённой машине, а также при включенной нейтральной передаче слышится шум подшипника в коробке. По мнению профессионалов, причиной такой проблемы является их низкое качество.
- Электроника также является проблемной частью. Часто горят лампочки из-за плохих контактов.
- Противоугонное устройство утрачивает свою функцию, если с блока выдернуть чёрный штекер. Поэтому многие считают его установку пустой тратой денег производителем.
- В задней части салона даже малогабаритным пассажирам не хватает места. Голова достаёт до потолка, а колени упираются в передние сиденья.
- Очень плохая шумоизоляция, поэтому в салоне постоянно слышны различные постукивания, скрипы. Проблему можно частично решить, но для этого придётся потратить время.
- Слабая защита порогов и кузова от коррозии, что приводит к быстрому возникновению ржавчины. Также не очень хорошее качество лакокрасочного покрытия.
Вывод
Несмотря на имеющиеся минусы, спрос на рассматриваемый автомобиль продолжается до сих пор. Конечно, он не идёт в сравнение иномаркам, но данный факт не отменяет его надёжности. Он неприхотлив в эксплуатации, его недорого обслуживать. Запчасти стоят дёшево, а их поиск не составит труда. Также он станет отличным вариантом для тех, кто любит заниматься тюнингом и ищет недорогое авто.
Отрицательные отзывы
Достоинства:
- Панель не трещит и не сильно на кочках подкидывает
Недостатки:
Дядя брал с салона, пару лет назад. Честно говорит, что очень не доволен. Мощности мало, печка слабая, если на улице -20, то в салоне тоже очень холодно, а когда едешь, то со всех дверей дует. Конечно об этом говорить бессмысленно, это все русский автопром.
Хотя, если сравнивать с десяткой (ваз 2110), то ваз 2115 сильно уступает: 8-клопанов, в салоне очень мало место, даже внешне сильно уступает. Вот только хороший плюс, это за все время панель ни разу не трещала, единственное, зимой, когда машина холодная, едешь и на заднИх сидениях сверчки, пока не разогреется, не прекратится этот звук. Мне все время хочется, чтобы русские сделали такую машину, которую можно было бы похвалить, но увы, пока только небольшие проблемы, но есть, даже когда берешь с салона.
В общем машина на 3 троечку.
Достоинства:
- Дизайн (на любителя)
- дешевые запчасти
- более-менее надежна по тех. части.
Недостатки:
- Качество материалов
- кузов сильно подвержен коррозии.
Если машину брать с салона, то лет 5-7 проблем с ней быть не должно при должном хранении и регулярной обработке. Но со временем всё-равно будет появляться коррозия, а это главный враг данного автомобиля. Лично у меня с технической частью серьезных проблем не было, всё работало исправно, а если что-то ломалось, то заменить деталь не являлось проблемой, учитывая их небольшую стоимость.
Качество материалов в салоне мне не понравилось. Хотя, на что тут рассчитывать, если машина бюджетная. Что реально бесило, так это крепление панелей в салоне, они прилеплены на саморезы, при чем разного типа и размеров. И если вы решили разобрать салон, не советую ссыпать все саморезы в одну емкость.
Подведя итог скажу, что машина по технической части не плохая, и если за кузовом должным образом следить и обрабатывать периодически – она прослужит вам добрых 5-7 лет без коррозии, а если не обработать и стоять она будет под открытым небом – может сгнить за пару лет. Уровень безопасности у этих автомобилей никакой, краш-тесты лучше не смотреть.
Багажник не очень вместительный, для дачи не самый лучший вариант:)
Ни одна русская машина даже на грамм не сравнится с качеством ценой и комфортом иностранных производителей автомобилей.Ездил на многих Ваз даже новую покупал хр..нь собачья через месяц началось со стартера,в машине дубак разве что ветра нет,в проводке черт ногу сломит,запчасти это ваще можно 3 дня проездить и все снова в магазин,шумоизоляции ноль,и звуко тоже.Гарантии НЕТ чтобы ее добиться надо долго биться и пешком ходить,ВАЗ за имидж не беспокоится.Лучше всего покупаешь новую голую ( ТОЛЬКО ЕСЛИ СЛУЧАЙНО НЕ хватает на иномарочку даже б/у),или б.у и сам все переделываешь, перемазываешь,ставишь шумку и т.д печку обязательно разбирать надо там щели ужас под радиатор ну и далее. тогда можно с натяжкой сказать что ты уверен что она не заглохнет где нибудь и ты не замерзнешь на трассе но все равно в багажнике держи валенки и бушлат и огниво.
Достоинства:
Недостатки:
Российский машины заслуживают памятников при жизни. Потому что на таких машинах нельзя ездить. Пока новая это машина, а поддержаная это уже не машина. Дорогая, не удобная машина.
Отзыв о «пятнышке». ВАЗ 2115. Машину эту купили с рук в 2012 году. Купили потому что была не дорогой. И буквально через пару дней после покупки, она не завелась. И после этого, машина стала глохнуть где ей вздумается. А я ещё думала, что буду учиться ездить на механике. Но после того как я увидела с какой периодичностью она глохнет, я решила лучше ездить на автобусе, или ходить пешком. Один раз она умудрилась заглохнуть пять раз за один вечер. Это при том, что мой муж как то старался её ремонтировать. Но именно истинной причины поломок, никто не находил. Якобы находили причину, устраняли её, а она опять глохнет. Был у неё ещё один глюк. При повороте сигналила. Это представляете, едете и бип-бип, на каждом повороте. Я с начала даже не поняла что это такой глюк у неё. Думала это муж сигналит. А он разозлился и говорит: — достал этот сигнал. А ему : – так это она сама? ))) Этот глюк вроде бы сам по себе проходил, и обратно появлялся. В итоге это закончилось тем, что когда машина стояла во дворе, мы слышым звук сигнала. Звук непрерывный. Будто кто-то нажал на сигнал и держит его не отпуская. Так она сигналила минут пять. Пока муж не вышел и не отключил машину от аккумулятора. Сигнал сгорел. Вот такая вот машина была. Через два года, муж её сплавил кому-то.
Особо в технических характеристиках не разбираюсь, но укажу что знаю.
Объём 1,5. Да, автомобиль экономичный.
Коробка передач механическая.
Кондиционера нет. Но зимой печка работала хорошо, не мёрзли.
Салон обычный, стандартный салон советского авто.
В качестве пассажира на ней ездить можно
машина появилась у нас в мае этого года, предыдущий хозяин ( был один) на ней практически не ездил.
сначала она нас радовала, не гремела, и все вроде в порядке, но вот по чуть чуть по нашим "прекрасным ровным" дорогам она стала греметь, греметь отовсюду, да так, что даже магнитола не спасала.
проблемы начались после того, как мы заметили что она кое где начала гнить, причем сразу на сквозные дырки, ужас.
что мы только в ней же не меняли, она конца 2008 года. а уже со столькими проблемами, печка работает не очень, зимой еле согреться нормально можно, ездить только в куртке, а летом, жарко, и опять таки только с открытыми окнами, проехать сзади камаза, или мимо чего то вонючего, и не почувствовать нереально. так как нет заслонки, перекрывающей воздух.
машина тесная. если спереди двоим сидеть нормально, на полную откинув сиденья, то сзади уже не очень.
в принципе детали к ней не дорогие, но не так же часто их покупать, тут все приходится покупать, и машина жрет всю зарплату моего мужа. как так??
и самое самое ужасное, на 100 км она у нас жрет полбака бензина, как хороший джип. это ппц..
неудобные сиденья. спина постоянно затекает.
и самое интересное, она работает сама по себе, то у нее включится подсветка где-то, то выключится, когда ей захочется.
разгоняется она нормально, быстро, но ее бампер. если ехать на природу по ухабам, обязательно рискуете оставить его там. клюет носом, когда местность не ровная.
иногда я ее уже ненавижу настолько, что хочется просто порвать с ней все отношения. продать то есть)
внешне она мне нравится, но как ее красят. в один слой что ли?? не знаю, и хочется уважать и поддержать отечественный автопром, но после такого – нет никакого желания.
Нейтральные отзывы
В общем отличный автомобиль для работы и обычной эксплуатации. Комфорт улучшать приходилось самому (установка иномарошных сидений с подогревом, замена радиатора отопителя, распорка передняя, задний стабилизатор, шумовка).
Достоинства:
- Хорошая проходимость
- недорогие запчасти
Недостатки:
Однажды очень срочно понадобился автомобиль, а денег было в обрез, в итоге пришлось купить пятнашку 2002 года выпуска. Состояние было не ах, с машиной толком не занимались. Несмотря на это я проездила полгода без поломок. Очень порадовала хорошая проходимость. Но после полугода сломалось буквально все, что мы только не меняли: модуль зажигания, генератор, радиатор, практически все патрубки, бензонасос, масляный насос и много чего еще. Муж решил взяться за авто основательно, восстановил не только техническое состояние, но и кузов (на эту работу ушло 2 месяца). По кузову необходимо было провести много сварочных и подготовительных работ. Очень повезло, что муж все умеет делать сам + запчасти на наши автомобили стоят гораздо дешевле, чем на иномарки, в итоге весь ремонт обошелся в
50 000. Теперь пятнашка как новая, но конечно огорчает низкий комфорт салона, отсутствие кондиционера и усилителя руля.
Достоинства:
- особых вложений не требует
Недостатки:
- низкая посадка, хотя кому как нравится
Ваз 2115 довольно хорашая модель ваза. По трассе ведёт себя довольно хорошо как и по городу, но по лесу на ней особо не поездишь, тк низкая посадка. Двигатель не капризен и довольно мощьный, развивает где то 200км в час, также имеет заводской бортовой компьютер
Достоинства:
- Удобный салон
- прочность кузова(что немаловажно при столкновении)
Недостатки:
Отличный автомобиль, ровное соотношение цена- качество, за такие деньги на мой взгляд ничего лучше и придумать нельзя. За рулём уже 3 года, 2.5 из которых на данном авто. Чёрный пластик с внутренней стороны дверей мне не очень нравится, на мой взгляд было бы лучше сделать обивку из ткани. Машина не подвела ни разу. тьфу, тьфу, тьфу.
Машина хорошая, так сказать для нашей страны. Проехал 30000 тыс. Серьёзная поломка – сцепление гдето на 17-20тыс., а так плановое ТО, замена масла и проблем нет. Очень устойчевая в поворотах, на 2110 в такие радиусы не войдёшь. Езжу на 92м проблем нет. Один большой минус наша зборка – после 10тыс. начинает всё стучать, гриметь, короче делаешь
2115 2004 Автомобиль ВАЗ-21150-22 (в исполнении Люкс 7200 у.е) был куплен в июле 2004 года в Московском автосалоне Лада-Фаворит, тот, что находится на Коптевской. Ни каких ТО не проводилось, пробег на момент написания отзыва составляет двадцать четыре тысячи километров. Особых проблем за этот срок не наблюдалось, так по мелочи. ТО в основном делаю в своих
Достоинства:
не дорого , доступно в обслуживании
Недостатки:
Автомобиль ВАЗ 2115 седан зарекомендовал себя хорошо, мне понравилось, хотя это была не первая моя машина. Но моя пятнашка так ласкова я её называю покарила моё сердце. Хотя были и разачарования и радости но всё же в целом для России то что нужно, особенно для тех кто только начинает свою кареру автомобилиста
Так что не всё так плохо как все привыкли говорить, ведь возмите в расчёт что это машины которые пошли уже в обновлённом варианте, да много минусов но ещё больше плюсов, это одни из тех машин где можно реально понять принцип работы всего автомобиля и во многом испровлять поломку своими руками, не прибегая к дорогим специалистам .
Достоинства:
Недостатки:
Сыну исполнилось 18, вот покупали ему недавно автомобиль. Если честно, очень долго думали, но все таки остановились на АвтоВазе, потому что он пока новичок, и для наших дорог такая машине неплохой вариант. С мужем покупали они машину.
Сынишка уже почти год на ней гоняет. Проблемы бывают кое-какие, но в целом он доволен. Лично мое мнение, автомобиль-среднячок для наших дорог.
И вот сбылась мая мечта купила 1 машину.Так как я новичок ,да денег не много.Решено было взять 15подержаную 5 лет у знакомого .Тут покупка состоялась утром встали поехали ставить на учет .Машинка не завилась пришлось прикуривать от 2 машины завели.На обратном пути домой она заглохла прям на каширском шоссе хорошо еще что была ни одна .Оказалась что она греется сильно ,а вентилятор не включается.Еще мне сказали что она троит ,точно не могу сказать как это ,но в сервиз пришлось загнать ,сделали в моторе что-то и греться перестала. Прошла неделя она опять троить начала,но ездить было можно.Бензиновый датчик то работал ,то нет.Особенно весило в пробки было то не работает,то вдруг загорается и показывает что нет бензина .Если на ней 3 дня не ездить то без проводов лучше не выходить.И так могу сказать если есть кому починить и помочь с машиной то ездить можно.Даже к отсутствию гура ,наличие механики можно пережить и привыкнуть.Но если ты девушка с остальными мелкими поломками врятли справишься одна без сильного пола.Во общим мы её продали и не жалею,а то сгнила бы она у меня в сугробе за зиму.Хотя за 5 лет не сгнила кто знает.Может она новому хозяину служит верой и правдой.Наши машины как конструктор сам разобрал ,сам собрал .Если есть желания что то каждый день чернить и делать по это ваш автомобиль.
ВАЗ2115 – автомобиль, на котором мне довелось учиться ездить. Машина в общем мне понравилась, по сравнению с "классикой" АвтоВАЗа это конечно шаг вперед, но иномарки лучше. Сейчас езжу на прародителе ВАЗ2115 – ВАЗ21099. Плюсы: ВАЗ2115 – дешевый ремонт, который можно сделать самому, надежность, при условии ухода за машиной. Минусы: – непродуманность компоновки деталей кузова и салона, малая степень комфорта. Автомобиль плохо подходит для женщин, так как для управления им надо иметь хорошие мускулы. Да и лучше, если и покупать его, то новый и на 3 года – потом продавать.
Положительные отзывы
Достоинства:
Недостатки:
Машина очень удобная хоть и советская, высокий клиренс, хорошее упраление, очень мало жрёт топлива! Машина больше подходит для деревни чем для города! Но мне нравиться!
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку и забыл о проблеме. Задние стойки потекли после первого месяца, поставил импортные езжу посей день. На 150 тысяч. Пробило прокладку ГБЦ сам виноват, подтекал Ож. Не уследил за уровнем. После был кап.ремонт ГБЦ замена клапанов с направляющими и т.д. езжу посей день пробег 220 тысяч. Брал за 256 тысяч. Руб. Свои деньги отработала много кратно, денег заработал на две квартиры.
Достоинства:
- не плохо ведет себя на дороге;
Недостатки:
Сходства с ваз 21099 по внешниму виду, но салон по красивее, по моему мнению одна из лучших отечественных машин хотя на нее цена и завышенна, но это один из лучших вариантов при покупки русского автомобиля
Отличный автомобиль за свои деньги! Не когда не подводила в дороге, не зимой, не летом, отлично заводиться в любой мороз и жару. Как для своей мощности динамика очень хорошая, очень часто и быстро езжу и кручу прям в красную зону, авто прошло уже более 220 тис. км. Запчасти можно купить за копейки, везде и почти в любое время, без "колёс" точно не останешься. Я доволен и всем рекомендую к покупке.
Автомобиль превзошол все ожидания, при покупке меня много кто отговаривал, советовали купить Лайнос, но я отказался! Хорошо держит дорогу, хорошо ведёт себя на скорости(максимально выжимал 160км) В городе жрет 10-11литров, на трасее 5, 6-6, 7л. Все это фиксировал после установки бортового компа! Кстати всем советую, незаменимая вещь! Проходимость отличная! После того как поднял задок, сзади кабанов садить можно! Большой и вместимый багажник! НО есть одна болезнь у пятнашек, через 1, 5-2 года ломаются пружины в багажнике, и крышка не держится! НА фото для сравнения мой авто справа(с поднятым задком) Покупайте и даже не задумывайтесь)))
Русская машинка, шустрая, классная, красавица-загадка (кто внутри вообще не видно). Чистый, ухоженный салон, синие чехлы и синяя подсветка панели приборов, музыка. Нравится всем без исключения! Цвет – графитовый металлик, на солнце смотрится очень красиво! Кто-то видит её зеленой, кто-то синей. Стандартные серые полоски перекрашены в черный.
Ну, нравится мне она! И сейчас нравится. Купил 2115 в 2004 г. Сейчас 40 000 км.
Купил машину новой в салоне в октябре 2003 года в подарок самому себе на 25-ти летие. Покупка свершилась и я довольный выехал за ворота компании Лада-Фаворит что на Коптевском бульваре. Радости было полные штаны, но машину при этом сильно берёг, так как это мой первый НОВЫЙ автомобиль и расчитывал я на нем ездить долго.
Достоинства:
Недостатки:
Итак история моей машины началась в 2015 летом, что я могу сказать, конечно это далеко не иномарка, мне понравился дизайн, хотя по безопасности она намного хуже чем ваз-2109-99 из очень тоненьких арок при ударе на скорости 60 кмч крышу сминает как консервную банку и не только крышу, несмотря на всё это вам достаётся прекрасная поющая задняя полка, это уже как традиция, не знаю, что за человек их собирает, но для него уже заказан отдельный котёл в аду, пластик низкого качества, но это как-бы нормально для нашего ваза, походу все к этому привыкли, ну а так впринципе машина не плохая. плохо, что они почти все с 8клп. двигателем, впринципе я пока доволен машиной, наверное потому-что это первая машина)
Достоинства:
Недостатки:
Сильно ржавеет и много жучков.
Здравствуйте дорогие мои друзья, подписчики, а также автолюбители. Речь пойдет ВАЗ 2115. Начну с того что этот автомобиль экономный, симпатичный, легок в управлении, благодаря переднему приводу. В ремонте, неприхотлив, так как запчасти найти очень легко, в любом магазине или рынке. Подвеска мягкая, что позволяет плавно передвигаться по грунтовой дороги. Салон машины обычный, приятно сидеть на переднем сидении, а вот сзади не удобно. Как расположен двигатель мне вообще не нравится, очень мало доступных мест к двигателю их деталям. Багажник у нее большой позволяет перевозить вещи в большом объеме. По расходу топлива, на 100 километров уходит в пределах семи литров. Очень экономит бюджет.
Ваз 2115. В народе – "Пятнашка". Хочу написать и о своей. Взял с рук в августе 2012 года. Год выпуска – 2002. С 4 августа 2012 года до сегодняшнего дня, пока ни разу в дороге не подвела. Часто езжу по просёлочным дорогам, по деревням. Езжу и на дальние расстояния(для меня). В радиусе 800 километров от дома. Пробег за год – 67 000 км. В двигатель круглый год лью полусинтетическое масло Consol Спринт 10/40.В коробке – тоже полусинтетика – ТНК. За год эксплуатации я заменил на ней:
1.Три пары рулевых наконечников.
2.Задние стойки.
3.Передние подшипники ступиц.
4.Помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ.
Для меня плюсы такие: Хорошо держит дорогу. Шустрая. Экономичная. Недорогие запчасти, и в каждом магазине. Внешне симпатичная. До -30 заводится без проблем. Проста в ремонте.
Минусы: для меня: Жёстковата, особенно по крупной щебёнке. Зимой в салоне прохладно, если на улице температура ниже -23. Хотя у знакомого в салоне можно в рубашке ездить. Неудачное расположение топливного фильтра. Неудобная замена радиатора отопления салона.
Но для меня это мелочи. Так как машину рассматриваю только как транспорт. Чтобы доехать с одного места в другое. Если будет возможность взять новую, то возьму снова "Пятнашку". Только с завода. С моей точки зрения, она ни чем не хуже иномарки. Вечного ничего нет.
Здравствуйте! У нас есть машина, которую мы купили с мужем, точнее он мне купил. После продажи девятки водить я не хотела, права были всего полгода. И вот он купил эту героиню!
Она у нас уже год, водим оба. До меня у нее было 6 владельцев, один мужчина и все женщины. За машиной следили, но бампер был разбит, и после проверки сотрудника при постановке на учет пришлось его менять.
Расскажу о минусах, но некоторые превратились в плюсы:
1. Машина в мороз заводится плохо, но после того, как поменяли аккумулятор, стала заводиться лучше,от минус 20. Мы живем в Сибири, бывают и морозы сильнее. Может это и плюс?
2. Печка не грела, нужно было много проехать, чтобы воздух наконец нагрелся в ней и стал теплым. После посещения автоэлектрика устранили минус.
3. Стекла запотевает, долго нужно прогревать машину, туман долго не проходит и быстро появляется, это в мороз, летом все окей.
4. Салон не очень уютный, как например на Рено, я училась на логане. Но облагородить все коврами и чехлами, стало немного лучше.
Плюсы:
1. Просто супер коробка передач, удобнее, не хуже, чем у Логана. На девятки не так просто было с ней управиться. Коробка легко и быстро переключается.
2. Машина бюджетная.
3. Салон простой, но просторный, несмотря на то, что не очень уютно.
Мы следим за машиной, моем сами внутри и снаружи время от времени и ездим мойку, вовремя меняем масло, чистим фильтры, само собой следим за охлаждающей т тормозной жидкостью. Я рекомендую Вам покупать, если за ней следил предыдущий хозяин, тогда машина не подведет!