- Авто
- Лада
- Приора универсал
Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Lada Priora 2171
Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
FORUM
Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев
ARTICLE
Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора
Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.9 л |
Объем бака | 43 л |
Объем багажника | 444 л |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.
Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.
Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.
1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.
Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.
По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.
Цена Lada Priora universal на вторичном рынке
На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 128 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 98 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Lada 2171(на российском рынке – Lada Priora универсал) удивила каждого, даже появилась мысль о том, что вазовская продукция серьезно стала меняться в лучшую сторону. Что касается долговечности, завод обещает высокую антикоррозионную стойкость кузова, он дает шести летнюю гарантию от дыр в металле. Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. Но к сожалению, 98-сильному мотору пока нет альтернативы. Кнопки и ручки на торпедо срабатывают на удивление четко, панели тщательно подогнаны, вот только штатная магнитола только на версиях суперлюкс. Электропривод стекол работает совсем не по-бюджетному – без провалов и рывков, решетки воздуховодов не люфтят. В люксовой версии багаж будет прикрывать свертывающаяся в рулон шторка, в версии «Норма» – формованная складная полка.
Под капотом Lada 2171 пока может стоять только 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. Он довольно мощный и тяговитый, его сбалансированные характеристики хорошо подходят данной модели и к условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет на 2000–2500 об/мин и совсем живо – с 3000 оборотов. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Основной же козырь мотора в другом. В размеренном темпе движения по шоссе штатный трип-компьютер показал расход топлива 5,0 л/100 км. Есть у «движка» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно – лишь при разгонах и на малой скорости, а при 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Тихо вела себя коробка передач, однако пяти ступенчатая КПП достала другим – «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и заднего хода.
Оснастку для производства деталей задка заказывали в Японии! Так вот откуда ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев! Замок багажника можно открыть кнопкой электропривода, по радиосигналу с ключа или же собственно ключом. Посторонний никогда не откроет дверь, даже если замки не заблокированы по команде с ключа или кнопки на водительском подлокотнике. Дверь поднимается высоко, человек среднего роста свободно может стоять под ней, размещая поклажу. Захлопывать дверь помогает внутренняя ручка, отформованная в добротной пластиковой обивке. Багажник более чем внушителен для машины данного класса. При заполнении грузового отсека по окна его объем в походном положении – 444 л, при сложенном сиденье – 777 л. Стильные трехопорные рейлинги – базовое оснащение. Грузоподъемность – более 500 кг, длина груза – до 170 см.
Конструктивно простейшая ходовая с "Макферсоном" спереди и балкой кручения сзади поначалу кажется жесткой, поскольку с шумом воспринимает каждый бугорок или ямку. Зато по сплошь покрытой колдобинами дороге можно ехать, не сбавляя ходу, поскольку неровности будто сглаживаются. Не боится Lada также волн и сложных перемен профиля на асфальте загородных шоссе. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину раскачает или потянет в сторону. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости автомобиль кажется валким, но экстремальный слалом не относится к компетенции семейных универсалов. Кстати, от седана Lada 2170 универсал 2171 отличается более жесткими задними пружинами, но на ходу этого не заметно.
Рулевое управление оснащено электро-усилителем. На парковке руль совсем легкий, на скорости тяжелеет, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора баранка совершает почти четыре оборота – для столь динамичной машины желателен более острый руль. LADA оснащена системой ABS(кроме самой дешевой комплектации), подушкой безопасности водителя, работающими электро-регулировками зеркал, неплохо действующими электрическими стекло-подъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, установлены также корректор фар, регулятор яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации люкс к упомянутым опциям добавляется еще несколько удобств, в том числе – парктроник, датчики дождя и света. А есть еще версия суперлюкс – эта с "двухдиновой" магнитолой, Bluetooth и портом USB.
Комфорт | |
Ходовая | |
Внешний вид | |
Общая оценка |
Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал – 6000 км. Новая машина – есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики – это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам.
Плюсы автомобиля: 1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне – Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу. (я прозрел). трасса 110-140км/ч – 5.2-6л, город до 8л.
Минусы автомобиля: 1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у “классики” например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет – купить подкатной).
Совет покупателю: Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно. заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить.
Обсуждение отзыва
Как раз хорошо, что не взяли с ABS (капризная электроника получилась).
Belyaev прав русская электроника иногда творит такие чудеса ни на одну голову не натянешь
На сколько я знаю электроника глючила на 10-х моделях и первых выпусках Приор. В основном причина была в плохих контактах. В последних выпусках эта проблема устранена.
С гарантии надо было спрыгнуть после 30 тыс.У росийских машин есть старая добрая привычка-ломаться первые 10-30тыс.Притом поломки могут быть серьезные,а именно : отказ маршрутного компа(цена оригинала 8тыс.гривен),потом отказ ЭУР (цена 4500грн).Еще если у Вас авто с двигателем 1.6 V-16,там на каждый цилиндр стоит отдельная катушка(при заправке некачественным топливом-грозит также оьтказом,цена 1 шт. 330 гривен.А так норм авто ,100 тыс.отбегает без проблем,удачи в эксплуатации!
И вообще дешовые запчасти на Ваз это миф . Дешовые они на 2101-099 а приора и калина это реально попандос.
Теоретически вы правы , я с вами согласен. Но на практике с гарантией печальная ситуация . По крайней мере на российские бренды. Есть неприятный опыт. Всё нужно выгрызать зубами. хотя случай явно гарантийный. Езжу аккуратно и относительно мало, так как есть служебное авто, гари двигателю не даю и заправляюсь на одной проверенной заправке. Пока я эти 30 000 наезжу – и гарантийный срок пройдёт по времени. Если машину бережно эксплуатировать-чего ей ломаться. Проверено . Спасибо за коммент . Удачи .
НАКОНЕЦ-ТО ТОЛКОВЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ. ВСЁ ПО ТЕМЕ ЧЁТКО И ЛАКОНИЧНО, ПОЛОМКИ БЫВАЮТ И НА СВЕРХДОРОГИХ ИНОМАРКАХ , НО НИКТО НЕ КРИЧИТ , ЧТО ЭТО Г***НО. У НАС ЖЕ ПРИВЫКЛИ КРИЧАТЬ , ЕСЛИ ЭТО “НАШЕ, ЗНАЧИТ Г***НО . ЕЗДИТЬ АККУРАТНО НУЖНО ИМЕТЬ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ .УДАЧИ .
Вся проблемма в том,что новые лады-это уже высокотехнологичный продукт и Вы даже лампочку перегоревшую не поменяете в гараже.Если же у Вас авто на гарантии и полетит что-нибудь из вышеперечисленного,то хотя бы у Вас будет шанс все это поменять бесплатно,а так только за свои.И еще ,АБС на новых ладах уже не глючат,так что этого уже можно не бояться.
Всё верно , ABS работает нормально. Бояться действительно не стоит . По-поводу гаражного ремонта, если руки не из попы растут – всё можно отремонтировать самому. Ничего свертехнологического там нет, электроники только по-больше. Ну конечно гарантия даёт слабый шанс на бесплатную замену. И то запчастей вечно нет на складах , долго ждать . + гарантийщики не спешат с заменой , вечно норовят втюхать мехповреждения .
Зря не взяли с АБС хорошая штука , зимой на льду при резком торможении в занос не бросает, машина остаётся управляемая . Не раз АБС выручала. Колодки на автомобиль с АБС в 3 раза дороже.
На приорах, даже самых первых АБС никогда не глючил. Никогда! Гидроагрегаты устанавливаются фирмы Bosch как и на многие иномарки и исправно отрабатывают не один срок службы. Датчики из строя тоже не выходят, если только не порвать провод или не обломить его при замене подшипника. И с контактами там всё в порядке, они герметичны весь срок службы автомобиля.
Электроусилители руля тоже весьма надёжны. Если конечно не установлен корейский Mando. Вот этот как раз досаждает металлическими стуками, как на легендарных солярисах.
Цена на колодки на автомодили с АБС – на передние такая же, на задние – разница 50 рублей. Ни о каких "в три раза" речь идти не может.