Японская компания Mazda Motor Corporation со штаб-квартирой в Хиросиме выпускает легковые автомобили Mazda. Весьма обширный модельный ряд Mazda включает внедорожники, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы. Но основной акцент делается на машинах малого и среднего класса, которые признаются руководством компании наиболее перспективным направлением в развитии марки. По вопросам стратегии развития и продаж Мазда взаимодействует с американским концерном Ford, хотя в сферу производства тот не вмешивается. Многочисленные сборочные заводы Mazda в более, чем двадцати странах, позволяют ей осуществлять большой экспорт своей продукции, что делает «Мазду» автопроизводителем мирового уровня.
Малый средний класс
1 490 000 . 1 753 000 Р уб.
Средний класс
1 553 000 . 2 323 000 Р уб.
Внедорожники
1 595 000 . 2 535 000 Р уб.
2 815 000 . 3 387 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Mazda в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Карелия (Республика Карелия)
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mazda (Мазда):
История Mazda
Основателем японской компании Мазда является сын простого рыбака Дзюдзиро Мацуда, чьё имя созвучно с названием бренда. Однако само название Мазда было взято от части имени верховного зороастрийского бога Ахура-Мазда, провозглашённого основателем зороастризма, Единым Богом, безначальным Творцом. Слово Mazda в переводе с праиндоевропейского означает «разум», «мудрость», «смысл». Именно таким эпитетом решено было обозначить зарождающийся автомобильный бренд. А крылатый логотип марки «Мазда» является стилизованным изображением зороастрийского божества.
История японского бренда началась в 1920 году с производства изделий из пробкового дерева, пробных партий мотоциклов (не особенно успешных на рынке), а также машиностроительного оборудования.
Одному из мотоциклов удалось в 1930 году одержать победу на гоночных соревнованиях, что вызвало интерес к производителю Мазда. Поначалу компания во многом копировала зарубежные образцы при создании трициклов, которые успешно экспортировались в Китай с 1932 года, а также предоставлялись для нужд японской армии в годы Второй мировой войны.
Первым автомобилем производителя стало микролитражное заднемоторное купе Mazda R360, датированное 1960 годом. Спустя год модельный ряд Мазды пополнился пикапом Proceed B-series 1500, а в 1962 году – седанами Carol 360 и Carol 600 в двух- и четырёхдверном исполнении. Появлению этих моделей поспособствовали деловые связи с немецкой компанией NSU – обладательницей эксклюзивных прав на разработку и выпуск РПД работы Феликса Ванкеля.
В 60-х японской компании удалось построить первый роторный двигатель, запустить в серийное производство первую машину с РПД Mazda Cosmo Sport, а также наладить экспорт автомобилей в Новую Зеландию и страны Европы. В 1967 году произошло сразу два знаковых для компании события: во-первых, состоялся дебют спорткара Mazda Savanna RX-7, а во-вторых, четвертую часть акций автопроизводителя выкупил американский концерн Ford Motor. Первым совместным с ним масштабным проектом «Мазды» стало семейство Mazda Bongo 1983 года.
В конце 80-х мировая публика увидела первое поколение родстера Mazda MX-5 , завоевавший популярность среди любителей автоспорта.
Начало 90-х ознаменовалось победой модели Mazda 787B с роторно-поршневым двигателем в гонках «24 часа Ле-Мана». В 1995 году произошла премьера первой генерации хэтчбека Mazda Demio.
Среди последний разработок компании – концепт-кар Mazda Shinari – предвестник иного дизайнерского направления, представленный в Милане в 2010 году. Новый фирменный стиль концепт-кара называется Kodo (в переводе – «дух движения»).
Модельный ряд Mazda
Модельный ряд Mazda, которые находятся в продаже у официальных российских дилеров, весьма разнообразен. Хотя в нём и отсутствуют легковые автомобили Mazda класса люкс, он предлагает немало альтернатив. Основной упор японского автопроизводителя сделан на машины малого и среднего класса. Одними из наиболее популярных моделей является «шестёрка» и «трёшка» в кузове седан. Впрочем, они же и представляют наибольший интерес для автоугона.
Стоимость Mazda малого класса варьируется от пятисот до восьмисот тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации. Цена Мазды малого среднего и среднего класса может доходить полутора миллиона рублей в топовой версии. К примеру, новая Мазда 6 по стоимости сопоставима с Honda Accord или Ford Mondeo. Что касается внедорожников Mazda CX-5 и Mazda CX-9, то они оцениваются в сумму от одного до двух миллионов. Технические характеристики Mazda можно посмотреть в описании каждой отдельной модификации интересующей вас модели.
Страна производитель: Япония
Завод автомобилей Mazda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Mazda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Мазда, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Mazda и история автомобильной марки Мазда.
Модельный ряд автомобилей «Мазда» (новые модели 2019-2020 года): цены и характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Mazda Motor Corporation – это четвертый по величине автопроизводитель «страны Восходящего Солнца», который, к тому же, входит в «ТОП-15» крупнейших мировых автомобилестроителей, ежегодно выпуская порядка 1.5 миллиона «железных коней»… Продукция данной компании «рождается» на 21 заводе, а реализуется в 120-ти странах мира.
История этой марки началась в далеком 1920 году – именно тогда японский промышленник и бизнесмен Дзудзиро Мацуда основал фирму «Toyo Cork Kogyo», которая изначально не имела никакого отношения к автопрому и занималась производством стройматериалов из пробкового дерева. В 1930-м компания связала свою деятельность с выпуском мотоциклов, а в 1931 году вывела на рынок первый собственный автомобиль, попутно получив название «Mazda». Во время Второй мировой войны японцы производили оружие для нужд военных, а к машинам вернулись лишь в 1950-м.