No Image

Весь модельный ряд волга

СОДЕРЖАНИЕ
879 просмотров
21 января 2020

GAZ «Volga»: технические характеристики и цены. Обзоры всех поколений автомобилей «Волга» с фотографиями.

ГАЗ «Волга» – это семейство легковых автомобилей «среднего класса» (сегмент «D» по европейской классификации), которые в своё время считались символом «престижа и высокого положения в обществе»… Такие машины пользовались спросом не только у государственных служащих, руководителей предприятий и видных народных деятелей, но и активно применялись спецслужбами. На протяжении своего «жизненного цикла» они предлагались в различных кузовных исполнениях…

История «Волги» началась в далёком 1956 году – именно тогда было запущено серийное производство заднеприводной модели ГАЗ-21 (пришедшей на смену М-20 «Победа»)… За свою многолетнюю «карьеру» машина постоянно модернизировалась и выпускалась в широком количестве модификаций, но в 2010-м «окончательно прекратила существование»… Хотя в 2008-м «горьковцы» предпринимали попытку «возродить былой успех» с переднеприводным «Сайбером», но он, как говорится, «не пошел».

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод, является одним из старейших советско-российских предприятий и, можно сказать, был родоначальником автомобильной промышленности в Советском Союзе. Название «Волга», объединяющее все модели легковых автомобилей, выпускаемых на заводе ГАЗ с 1956 года, широко известно как в России, так и за ее пределами. За 60 лет выпуска модели автомобилей «Волга» пережили

Центральный въезд на автомобильный завод ГАЗ

серьезную техническую трансформацию, но и сейчас остаются машинами, которые имеют своих верных поклонников среди поколений российских автолюбителей.

ГАЗ-21: с чего начиналась «Волга»

Историческим началом, событием, которое послужило основой для появления целого класса автомобилей «Волга», стало в 1956 году «рождение» легендарной машины ГАЗ-21.

Внешний вид ГАЗ 21

На момент своей разработки эта машина была уникальным творением, не уступающим мировым аналогом, однако к моменту ее серийного выпуска в 1956 году, то есть за два года со дня выхода первого опытного образца, она уже стала, по сравнению с западными моделями, несколько старомодной.

Однако это ничуть не умаляло ее оригинальных технических решений, заложенных в базовую комплектацию.

«Волга» 21 стала в советском автомобилестроении преемницей ГАЗ М-20, или «Победы», и первоначально имела заводское обозначение М-21, только в 1964 году стала называться привычным ГАЗ-21.

Среди технических новшеств этой модели можно выделить следующие:

  • Шкворневую переднюю подвеску.

  • Алюминиевый двигатель с «мокрыми» гильзами.

  • Привод сцепления гидравлического типа с подвесной педалью.
  • Увеличенную жесткость кузова, устойчивого к коррозии.
  • Централизованную систему смазки, удаленную из автомобиля в дальнейшем из-за низкого качества расходных материалов.
  • Автоматическую гидромеханическую коробку передач, которая также не прижилась в серийном производстве.
  • Гипоидный бесшумный мост.
  • Карданную передачу с центральной опорой.

Все это обеспечивало «Волге» 21 отличные ходовые качества как на дорогах с покрытием, так и на участках бездорожья, длительную эксплуатацию автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ 21

Внешнее и внутреннее оформление также были предметом гордости разработчиков. В дизайне машины была попытка отразить идею русской самобытности в сочетании с элементами советского модернизма. Особенностью же внешнего облика автомобиля явилась цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями.

ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и казалась несколько громоздкой и консервативной по сравнению с «Москвичами» и «Жигулями».

Базовая модель ГАЗ-21 постоянно совершенствовалась как с технической стороны, так и исходя из целевых потребительских задач. За все время серийного выпуска насчитывалось более 30 ее модификаций.

Последний автомобиль «Волга» 21 сошел с конвейера в 1970 году, уступив место новым разработкам.

ГАЗ-22 — советский универсал

Модель ГАЗ-22 выпускалась в течение восьми лет в период с 1962 по 1970 год и дополнила линейку ГАЗ-21 грузопассажирским транспортным средством. Основной целью выпуска этой машины было обеспечить транспортом службу скорой помощи, и заводу пришлось пойти на значительные убытки, чтобы выполнить этот государственный заказ.

Разрабатывалась «Волга» 22 как самостоятельная модель, хотя и имела много общего с 21 «Волгой». Однако многие конструктивные решения были изначально реализованы под эту конкретную машину. Из ее особенностей можно выделить:

  • Цельнометаллическое исполнение панелей кузова после средней стойки, а также задней панели пола.
  • Применение шин с большей грузоподъемностью.
  • Предустановленные более жесткие рессоры.
  • Складные задние сидения, освобождающие место задней части для грузоперевозок.

У этой модели было также множество различных модификаций, предназначенных для разных государственных нужд, включая экспортный вариант. Причем купить «Волгу» 22 частному лицу было невозможно, они распространялись исключительно по госучреждениям. Использовались для нужд таких организаций:

  • скорой помощи;
  • грузовых такси;
  • торговых предприятий.

Несмотря на то что выпуск ГАЗ «Волга» 22 нельзя назвать крупносерийным, эти машины создали заводу хорошую репутацию своей конструктивной надежностью и высокой проходимостью. Это послужило предпосылкой для хорошего сбыта новой усовершенствованной модели.

ГАЗ-23 — автомобиль для спецагентов

Эта модель «Волги» была разработана по специальному заказу органов госбезопасности и явилась самой совершенной машиной в то время. Она сочетала в себе все самые передовые разработки с комфортным и эргономичным салоном.

Так выглядит ГАЗ 23

Читайте также:  Сколько стоит камень агат

Среди особенностей ГАЗ «Волга» 23 можно выделить следующие технические новшества:

  • Двигатель объемом 5,5 литра V-образной конструкции.

  • Трехступенчатую коробку передач автоматического типа.
  • Усиленный кузов.
  • Улучшенную систему тормозов со специальными барабанами, тормозными колодками повышенной износостойкости и использованием оригинальной тормозной жидкости.

  • Модифицированную подвеску с усиленными передними пружинами и задними рессорами из более толстого металла.
  • Модернизированную систему выхлопа посредством установки двух глушителей и выхлопных труб.
  • Изменение основной пары заднего моста со сниженным передаточным соотношением.
  • Установку дополнительного аккумулятора.

Внесение этих изменений в конструкцию обеспечило машине небывалые по тем временам скоростные качества, высокую динамику разгона, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге.

Автомобиль выпускался с 1962 по 1970 и был тщательно засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, случайным образом избежавших обязательного уничтожения после списания.

ГАЗ-24: просто и надежно

«Волга» 24 стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались уже в 1958.

Около десяти лет потребовались конструкторам, чтобы привести в исполнение проект машины, которая отвечала бы как требованиям времени, так и хорошим эксплуатационным, а также потребительским характеристикам.

Было собрано несколько опытных конструкций нового автомобиля, отличавшихся принципиально друг от друга установленными моторными агрегатами различного типа. После тестовых испытаний в серию пошла машина с четырехцилиндровым улучшенным двигателем. Другие же опытные образцы были в дальнейшем использованы как прототипы для выпуска единичных и экспортных вариантов.

внешний вид салона ГАЗ 24

Новыми конструктивными решениями были:

  • Раздельные контуры тормозной системы с гидровакуумным усилителем.
  • Кованая передняя балка и задняя рулевая трапеция с шарнирным механизмом.
  • Карбюратор нового двухкамерного типа.

  • Четырехступенчатая коробка передач.
  • Новая конструкция обогрева салона и обдува заднего стекла.
  • Улучшенная система стояночного тормоза.
  • Изогнутая конфигурация боковых стекол.
  • Колеса 14-дюймового диаметра.

Эти изменения позволили новому автомобилю стать вполне конкурентоспособным и покупаемым.

Первоначальная конструкция, конечно, имела и свои недостатки, которые устранялись по мере разработок ее модификаций.

В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.

ГАЗ-3102 — новая серия автомобилей

Задумывалась эта модель как полноправный приемник ГАЗ-24, и ее разработки начались практически сразу с началом выпуска 24 «Волги». Однако в результате к 1981 году эта задумка по разным причинам трансформировалась в выпуск автомобиля для государственных чиновников. Машина выпускалась малыми партиями, но ее производство продолжалось 27 лет и было прекращено только в 2009 году.

Среди основных технологических новинок можно выделить следующие:

  • Форкамерно-факельное зажигание.
  • Ступенчатую систему впрыска воздуха.
  • Новую конструкцию блока с применением стальных элементов.
  • Обновленный карбюратор с системой полуавтоматического впрыска.
  • Доработанную четырехступенчатую механическую коробку передач.
  • Добавление в тормозную систему регулятора напряжения.

Эти новшества позволили улучшить ходовые и скоростные качества новой модели при снижении расхода топлива и доли угарных газов в выхлопах.

Салон ГАЗ-3102 также существенно преобразился и стал более комфортным для водителя. Появились подголовники сидений, а панель приборов стала более эргономичной.

История развития ГАЗ-3102 была насквозь пропитана как политическими интригами, так и факторами переходного периода в экономике страны.

вид в салоне ГАЗ 3102

Поэтому ее конструкция постоянно претерпевала изменения, подстраиваясь под нарождающуюся рыночную экономику. За весь период автомобили были адаптированы под двигатели разных производителей, что вынуждало вносить изменения в кузовные детали, а также и в другие основные узлы.

Массовым спросом машина стала пользоваться уже в 2000-х годах по большей части благодаря ее «чиновничьей» репутации.

Одновременно с выпуском 3102 разрабатывались и выпускались другие модели «Волги» 31 серии, поэтому снятие с конвейера 32102 было закономерным.

ГАЗ-31029 — доступный автомобиль

Эта машина была промежуточным вариантом во всей линейке ГАЗ и выпускалась всего пять лет, с 1992 по 1997. По сути дела, 31029 — продолжение линейки 24 «Волги», а изменения коснулись в большей мере кузова, который был заменен на кузов от 3102.

ГАЗ-31029 можно назвать коммерческим автомобилем, поскольку его выпуск пришелся на годы перестройки, и выросший спрос на автомобили подобного класса резко возрос. Массовый выпуск и продажи этой машины были, с одной стороны, большим подспорье для завода, однако, с другой стороны, серьезно снизили его репутацию на рынке. Это было связано с тем, что на фоне большого количества автомобилей требования к качеству были снижены.

Все же значительные прибыли от продаж этой доступной модели позволили заводу провести реорганизацию производства, адаптироваться в новых рыночных условиях и наладить выпуск более интересных моделей.

ГАЗ-3110 — новая машина для всех

«Волга» 3110 была разработана как улучшенная конструкция автомобиля для массового потребления и стала преемницей 31029 в этой нише. Ее выпуск был налажен в 1997 году и продолжался до 2005.

Особенностями конструкции стали:

  • Гидроусилитель руля и измененный рулевой редуктор.
  • Дисковые тормоза на передних колесах.
  • Карданный вал, предусматривающий промежуточную опору, и неразрезной задний редуктор.

Покраска автомобиля стала осуществляться с использованием двухкомпонентных красок, что повысило устойчивость кузова к коррозии.

Читайте также:  Задняя полка 2110 своими руками

Среди модификаций можно выделить грузопассажирскую модель, в большей части рассчитанную на медицинские нужды, и автомобиль с турбодизельным двигателем, который выпускался очень малыми партиями.

В связи с выходом на плановые мощности линии по сборке новой модели с производства была снята 3110.

ГАЗ-31105 — лучше прежнего

Этот автомобиль появился на рынке в 2004 году и, следуя сложившейся тенденции внесения улучшений в предыдущую модификацию, это была та же Волга-3110, но с усовершенствованными основными узлами.

Это проявилось в следующих конструктивных изменениях:

  • Установке бесшворневой подвески.
  • Включении в заднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Улучшенной коробке передач.
  • Модернизированном внешнем виде за счет установки каплевидных фар и более стильной решетки радиатора.

В 2007 году улучшения коснулись и салона автомобиля, в том числе:

  • Была установлена регулируемая рулевая колонка.
  • Изменена панель приборов.
  • Появились регуляторы управления зеркалами из салона.

Так выглядит салон ГАЗ 31105

Однако основная модификация была проведена в 2006 году и выражалась в том, что автомобиль стал комплектоваться двигателем фирмы «Крайслер». Это послужило причиной конструктивных кузовных изменений, а также системы впрыска и передаточного числа коробки передач.

Последняя Волга-31105 сошла с конвейера в 2009.

«Волга Сайбер» — попытка быть как все

Появление в 2008 году машины «Волга Сайбер» стало попыткой концерна ГАЗ создать конкурентоспособный современный автомобиль, однако она закончилась фиаско. Поскольку собственных разработок, отвечавших требованиям времени, у завода на тот период не было, было принято решение начать выпуск автомобиля по лицензионному соглашению с фирмой «Крайслер».

Работа над этим проектом началась еще в 2001 году, а в 2007 был выпущен и представлен первый опытный образец. Параллельно с разработкой проекта начиная с 2006 года велась модернизация производственных линий, которые должны были использоваться под массовый выпуск «Сайбера».

Новая модель «Волги» была как внешне, так и внутренне стилизована под американские машины, признать в ней традиционное детище автоГАЗа было непросто. Это ее поставило в один ряд с иностранными машинами и должно было обеспечить повышенный интерес со стороны покупателей.

Конструктивно же машина вполне оправдала ожидания и имела следующие характеристики:

  • Однорядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для базовой комплектации.
  • Автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  • Гидроусилитель руля.

  • Антиблокировочную тормозную систему.
  • Передний привод.
  • Независимую пружинную подвеску.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Эргономичную панель приборов.
  • Комфортный салон.

Отзывы первых владельцев подтвердили неплохие потребительские качества машины, ее хорошую динамику, скоростные показатели, а также удобство салона.

Однако запланированных массовых продаж не последовало, и производство пришлось свернуть в 2010 году как нерентабельное.

«Волга»-2016: миф или реальность?

Слухи о ведущихся на заводе ГАЗ разработках принципиально нового автомобиля ходят среди заинтересованных лиц уже очень давно, и долгое время эта информация не находила подтверждения.

Однако с начала 2016 года информация стала постепенно подтверждаться. Появление фотографий новой модели «Волги»-2016 уже окончательно развеяли все сомнения, что работа над очередным проектом ведется и вскоре машина будет представлена на всеобщее обозрение.

Предварительная информация относительно характеристик и дизайна нового автомобиля, который получил рабочее название ГАЗ-5000GL, вполне оптимистична. Заявленные технические характеристики уже сейчас вызывают интерес как у экспертов, так и у потребителей.

Однако говорить об этом автомобиле пока он не вошел в каталог выпущенных моделей, было бы преждевременным, каким ГАЗ-5000GL предстанет перед покупателями, покажет время.

Таким образом, автомобили «Волга» являются неотъемлемым атрибутом жизни советских и российских людей на протяжении более чем 60 лет.

Они претерпевали изменения, стараясь отвечать духу времени, но, к сожалению, эти попытки оказывались, как правило, несколько запоздалыми. Однако в любом случае «Волгу» любит и ценит большое количество россиян, и многие не поменяют ее ни на какой другой автомобиль.

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

Читайте также:  Honda crv 3 поколение

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

Комментировать
879 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector