Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Вес грузового автомобиля в кг | |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8" (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8" (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16" — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15" — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15" — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16" — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15" — 9,5 кг
«ГАЗель» – очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
Назначение
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.
- Кабина.
- Кузов.
- Подвеска.
- Двигатель.
Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.
Устройство конструкции
Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.
Рама «ГАЗели»: размеры
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова.
Как удлиняется?
Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах.
Об усилении рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы.
Рама и грузоподъемность
Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.