No Image

Вес редуктора урал 4320

СОДЕРЖАНИЕ
1 652 просмотров
21 января 2020

Модификации автомобилей:
шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов;
экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом.

Урал-4320-01 Урал-43202-01
Грузоподъемность, кг:
по всем видам дорог и местности 5000 5000
по дорогам I и IV категории 5000 7000
Снаряженная масса (без лебедки) с дополнительным оборудованием, кг 8025 8120
В том числе:
на переднюю ось 4015 3835
на тележку 4010 4285
Полная масса, кг 13325 15175
В том числе:
на переднюю ось 4360 4345
на тележку 8965 10830
Допустимая полная масса прицепа, кг:
по всем видам дорог и местности 7000 7000
по дорогам I и IV категории 11500 11500
Макс, скорость автомобиля, км/ч 85 80
То же, автопоезда 77 72
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 40 45
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 530 550
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % 60 50
То же, автопоездом 34 27
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м 36,7 36,7
То же, автопоезда 38,5 38,5
Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч 29,0 34,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,2 кгс/см , м:
без подготовки 1,0 0,7
с предварительной подготовкой продолжительностью не более 30 мин 1,7
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 10,8 10,8
габаритный 11,4 11,4

Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобилях устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Трансмиссия.
Сцепление – мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения – механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач – мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед – 10, назад – 2. Отбор мощности от коробки передач – до 26 кВт (35 л.с.). Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача – 1,3; низшая – 2,15. Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки – до 40 % мощности двигателя. Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) – 7,32. Ведущие мосты – проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).

Колеса и шины.
Колеса на Урал-4320-01 – дисковые, обод – 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление – на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 – 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 – 1100×400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних – 2,5, тележки – 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

Подвеска.
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя – балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз – барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод – механический. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный).

Рулевое управление.
Рулевой механизм – двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число – 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование.
Напряжение 24В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г-288Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер CT-142-LS.

Лебедка.
Заднего расположения, барабанного типа, с червячным редуктором, ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод – от коробки отбора мощности тремя карданными валами. Тяговое усилие 7-9 тс, рабочая длина троса 60 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо;
система охлаждения – 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя – 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В;
гидравлическая система рулевого управления – 4,5л, масло марки Р;
коробка передач – 8,5 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК;
раздаточная коробка – 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
картер рулевого механизма – 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
редукторы ведущих мостов – 3×4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
корпус поворотного кулака 2×3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %);
ступицы задней балансирной подвески 2×0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10;
редуктор лебедки 7,5 л, масло ТСгип;
гидравлическая система тормозов – 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость "Нева" или "Томь";
амортизаторы 2×0,85 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла – 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

18. Справочные данные

Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.

  1. 1984 год – внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
  2. 1996 год – введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
  3. 1999 год – изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
  4. 2001 год – внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
  5. С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
    • 4320-2302007 – редуктор переднего моста
    • 4320-2402007/2502007 – редуктор заднего/среднего мостов)
    • Редуктор в запасные части поставляется неокрашенный и законсервированный. На фланце картера редуктора выбивается порядковый производственный номер и дата изготовления. Под болтом крышки стакана 375-2402135 должна быть установлена пластина, с выбитым на ней передаточным отношением и моделью автомобиля.

    Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.

    1. В 1987 год – введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
    2. В 1996 год – аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
    3. В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую – изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке – двуглавый рычаг). В этом же году:
      • увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
      • поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
      • увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
      • в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
      • В 1999 году – устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
      • В 2003 году – внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
        • у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
        • увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
        • усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
        • изменен кронштейн амортизатора нижний;
        • в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
        • увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
        • в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
        • хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
        • на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
        • уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
        • В 2003 году – внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
        • Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

        В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):

        Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:

        • 4320-2300010-24 мост передний – 1 шт.
        • 6361-2301025 хомут – 1 шт.
        • 6361-2301042 хомут – 1 шт.
        • 6361-2905130 гайка пальца амортизатора – 2 шт.
        • 5557-2905410 втулка амортизатора – 4 шт.
        • 4320-3414065 палец – 2 шт.
        • 336448 шайба – 2 шт.
        • 334933-П29 гайка М22х1,5 – 2 шт
        1. В 1995 году – внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
        2. В 1999 году – внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
        3. В 2003 году – внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
        4. Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

        В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:

        • 4320-2400010-20 – задний мост
        • 4320-2500010-20 – средний мост

        Шестерни привода спидометра

        Передаточное отношение главной передачи ведущего моста Обозначение и наименование шестерни спидометра Число зубьев Наружный диаметр, мм
        6,7 4320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу) 6 67,27
        4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке) 22 30,19
        7,32 4320-3802033 Шестерня ведущая 5 69,85
        4320-3802035-10 Шестерня ведомая 20 27,60
        8,05 43202-3802033 Шестерня ведущая 5 67,33
        43202-3802035-10 Шестерня ведомая 22 30,13
        8,05 5557-3802033 Шестерня ведущая 5 64,82
        5557-3802035 Шестерня ведомая 24 32,65
        8,9 375-3802033-Б Шестерня ведущая 5 62,29
        375-3802035-01 Шестерня ведомая 25 35,17

        Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.

        Переда-точное число Номенклатурный номер редуктора Наименование Количество зубьев ведомой цилиндр. шестерни
        1 2 3 4
        6,7 4320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007 Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста 46
        6,7 4320Я-2302007 43206-2402010 Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста 46
        7,32 4320-2302007 4320-2402007 4320-2502007 Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста 47
        1 2 3 4
        7,32 4320-2302010-10 Редуктор переднего 1-го моста 47
        5423-2322010 Редуктор переднего 2-го моста
        5423-2402010 Редуктор заднего моста
        4320-2502010-20 Редуктор среднего моста
        8,05 5557-2302010 Редуктор переднего 1-го моста 48
        5423Х-2322010 Редуктор переднего 2-го моста
        43223-2402010 Редуктор заднего моста
        5557-2502010 Редуктор среднего моста
        8,05 5557-2302007 Редуктор переднего моста 48
        5557-2402007 Редуктор заднего моста
        5557-2502007 Редуктор среднего моста
        8,9 4420-2302007 Редуктор перед. моста 49
        4420-2402007 Редуктор зад. моста
        4420-2502007 Редуктор среднего моста

        Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».

        На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).

        Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.

        Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.

        По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.

        Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.

        В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.

        Шина Редуктор ( I р) Привод спидометра ( I сп) Обозначение раздаточной коробки
        1 2 3 4 5
        I н = 1,21 I в = 1,3
        ОИ-25 8,9 4,8 4320Х- 1800012
        4320Х- 1800018
        4320Х- 1800020
        5557-1800012
        5557-1800018-01
        5557-1800020-01
        8,05 4,4 43202-1800012-10
        43202-1800018
        43202- 1800020- 10 з/ч
        7,32 4 4320-1800012-20
        4320-1800018-10
        4320-1800020-20 з/ч
        4320- 1800012-10
        4320-1800018
        4320-1800020-10 з/ч
        6,69 3,69 4320Я-1800020-20
        4320Я-1800018
        4320Я-1800020 з/ч
        ИД- П284 8,9 5,33 44202-1800012
        44202-1800018
        44202-1800020
        8,05 4,8 4320Х- 1800012
        4320Х- 1800018
        4320Х- 1800020 з/ч
        5557-1800012
        5557-1800018-01
        5557-1800020-01 з/ч
        7,32 4,4 55571-1800012-10
        55571-1800018-10
        5557 1-1800020-10 з/ч з/ч
        43202-1800012-10
        43202-1800018
        43202-1800020- 10 з/ч
        6,69 4 4320-1800012-20
        4320-1800018-10
        4320- 1800020-20 з/ч

        Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:

        • 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
        • 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
        • 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).

        Перечень конструктивных особенностей рам:

        • Марка автомобиля: Урал
        • Страна производитель: СССР
        • Год выпуска: 1975
        • Тип кузова: Грузовик

        Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились.

        Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал.

        Экстерьер

        Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

        В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

        Интерьер

        Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом. С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

        Технические характеристики

        Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Не последнюю роль сыграла и простота конструкции. Вариаций моторов достаточно – здесь вам и 230 л.с, и 240 л.с., и 250 лошадиных сил ЯМЗ. В принципе, можно сделать под заказ комплектацию с ЯМЗ-7601 на 300 лошадиных сил с коробкой передач на 5 ступеней.

        Не обошлось без гидравлического усилителя. Двигатели оснастили предпусковым подогревателем – они в полной мере соответствуют стандарту Евро-3. На борт Урал-4320 способен взять сразу 300 литров дизтоплива, хотя некоторые модели отличаются наличием помощника на 60 литров. На 100 км грузовик расходует 42 литра солярки при скорости 60 км/час.

        Трансмиссия

        Формула колес равняется 6х6. 4320 обладает высокой проходимостью, чего можно достигнуть с помощью односкатных колес с автоматизированной настройкой наполнения воздухом камер на всех колесах. Подвеска, установленная впереди, является зависимой и стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами 2-ух стороннего функционирования. Сзади тоже идут зависимые и расположены они на рессорах с реактивными штангами. У Урал-4320 все мосты (их всего 3) ведущие. Колеса, какие стоят впереди и которые по совместительству управляются рулевым колесом, обладают ШРУСами. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, где находится пневмо-усилитель и обладает одним диском с пружиной диафрагменного вытяжного типа.

        У 2-ух скоростной механической раздатки привод на передние колеса всегда включен. МКПП Ярославского моторного завода содержит в себе 5 передач с блокируемым межосевым дифференциалом, и совершенна синхронизирована. Так, она позволяет получить 10 передач для переднего передвижения и пара скоростей для заднего хода. В раздатке находится межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент среду ведущим передним мостом и парой ведущих мостов сзади в соотношении 1 к 2.

        Управляются данные редукторы механическим путем. Карданная передача – 4-ре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, содержит пару шестерен конического вида и пару шестерен цилиндрического типа. На крепком бампере, который стоит впереди и сзади, были поставлены на раме сильные буксировочные приспособления в форме крюков и тягово-сцепного устройства, что повышает техническую оснастку грузовика.

        Тормозная система

        В нее включены две системы: 2-ух контурная рабочая и запасная одноконтурная ТС. Вдобавок находится вспомогательная функция тормозов с пневмо-приводом от системы выхлопа газов. Система тормозов, механического плана, обладает тормозным барабаном на раздаточной коробке. Стояночная конструкция тормозов барабанного вида, устанавливается на выходном валу раздатки.

        Мотор

        Заставляли двигаться Урал-4320-10 пара разновидностей силовых агрегатов:

        • Дизельный восьмицилиндровый КамАЗ-740.10 (он же и на автобусах ЛАЗ-4202), мощность которого равнялась 230 лошадям, объем – 10.85 литра;
        • Ярославский (ЯМЗ-226) – мотор, на дизельном топливе, в котором были 180 конских силы;
        • ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) – объем 11.15 литра (четырехтактный, с турбонаддувом);
        • ЯМЗ-238М2 (240 лошадей);
        • ЯМЗ-236БЕ2 (250 лошадей);
        • ЯМЗ-7601 (300 лошадей) – под заказ.

        Двигатель КамАЗ-740 – обладает меньшими габаритами и меньшим весом, по сравнению с ЯМЗ-238, а также у него более большая частота вращение коленчатого вала. При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. Силовой агрегат обладает приводом ТНВД (топливный насос высокого давления).

        ЯМЗ-238 – четырехтактный мотор, который обладает наличием ЭФУ (электрофакельного устройства для запуска в холодные времена года. Существует один интересный нюанс – перед завершением работы мотора, он должен поработать в холостом режиме одну-две минуты.

        Моторы полностью отвечают европейским стандартам уровня Euro-3. На борт, грузовик повышенной проходимости может брать около 300-та литров горючего. Некоторые модели обладают дополнительным баком на 60 литров. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте, объем солярки вырастает до 50-55 литров. Запас хода равняется 1040 километрам, а преодолеть он способен подъем, полностью груженный до 58%. Кроме того, грузовик может преодолевать броды, глубина которых до 1.5 метра.

        Технические характеристики

        Модификация Тип двигателя
        Объем двигателя
        Обороты Коробка передач
        Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
        Урал 4320 10.8 MT Дизель 10850 см³ 2600 Механическая 5ст. 85

        Возможности перевозки

        База для транспортирования разного рода грузов либо людей, выполнена из металла. Она имеет отворяющийся борт сзади и подъемные кресла, расположенные по бокам. Можно надставить борта по обеим сторонам, установить дуги и накрыть тентом. Есть комплектации Урал-4320, которые поставляются с материалом, выполненным из дерева. Борт обладает формой сплошного или решетчатого вида. Число пассажиров, которые можно перевозить может быть разным – от 27 – 34 мест.

        Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

        Модификации

        Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

        • Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
        • Урал-4320-10 — произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
        • Урал-4320-31 — выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
        • Урал-4320-30 — грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
        • Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
        • Урал-4320-40 — модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
        • Урал-4320-44 — произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
        • Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
        • Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

        Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

        Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

        Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

        Цена и комплектации

        За долгую историю появилось множество различных комплектаций и модификаций этого грузовика. Конечно же, большинство машин шло на нужды армии. В 2011 году индийская компания создала броневик Casspir Mk6 на базе Урал-4320. Во время испытаний тюнингованный грузовик выдержал мощнейший взрыв, равный 21 кг тротила. Но вернемся к ценовой политике. Что касается стоимости российского грузовика с повышенной проходимостью, Урал-4320, то заводом была установлена ценовая политика, которая начинается от 1 700 000 рублей за машину с кабиной прошлого поколения и двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (230 конских силы).

        За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

        Подводим итоги

        Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом. Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

        Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

        Читайте также:  Обрыв цепи грм змз 405
        Комментировать
        1 652 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        Adblock
        detector