8(495) 788-52-70
8(495) 545-18-82
7885270@mail.ru
НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ применяются в барабанных и дисковых тормозах для замедления движения или остановки механизма.
наименование детали | применение | размеры,мм шир*толщ* R внутр.пов.*дл.дуги |
ТУ, ГОСТ | вес,г |
накладки тормозные для автомобиля КамАЗ
БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
АСБЕСТОВЫЕ
расточенная под новый барабан
расточенная под новый барабан
Накладки для дисков сцепления
накладки тормозные для автомобиля ЗиЛ
БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
АСБЕСТОВЫЕ
накладки тормозные для автомобилей МАЗ, КрАЗ
БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
АСБЕСТОВЫЕ
накладки тормозные для автобусов
БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
АСБЕСТОВЫЕ
накладки тормозные для легковых автомобилей
накладки тормозные для грузовых автомобилей, тягочей
Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность указания плотности отхода для расчета объема
3) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
4) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
5) Возможность расчета норматива образования отхода для нескольких типов техники.
Скриншоты:
Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:
Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:
где: N i т.н – количество тормозных колодок i-той марки на один автомобиль, шт.;
m i т.н – масса одной колодки i-той марки, кг;
L i т.н. – годовой пробег автомобилей с тормозными колодками i-той марки, тыс.км;
Н i т.н – нормативный пробег для замены колодок i-той марки, тыс.км;
Kизн – коэффициент, учитывающий истирание колодок в процессе эксплуатации транспорта, доли от 1;
Мо.т.н – масса отработанных тормозных колодок.
Расчет представлен в таблице.
Суппорт с поворотным кулаком и тормозным диском являются неподрессоренной массой, которая должна быть как можно меньше, для улучшения управляемости, большей долговечности конструкции.
Для облегчения как правило, ставят многопоршневые суппорта, сделанные из легкого сплава, например, 4 поршневой суппорт может весить меньше, чем однопоршневой с "плавающим" механизмом.
Посмотрим на вес выбранных мной тормозных дисков для передних тормозов.
На эту тему меня давно натолкнули проведённые мной замеры веса:
1. Суппорта "БРЭМБО" с колодками.
Итого вес собираемой мной тормозной системы составил ориентировочно 12500гр.
То есть 12 кг. 500 гр.
А так как у меня нет комплекта 288 тормозов для взвешивания, то сделать это я решил по данным каталогов, которые взял в "Экзисте".
Беру усреднённые данные каталога по тормозным дискам 5 на 100 288мм. от пассата В-4.
Получаю 7кг. 200 гр.
Далее примерный вес суппорта.
Он составляет 3кг. 300 гр.
Он составляет 1кг. 500гр.
Ну и на последок вес комплекта колодок.
Его делим пополам.
Получаем 1кг. 100 гр.
Сложив полученные з каталогов значения получаю:
7200+3300+1500+1100=13100гр.
То есть более 13 кг !
К этому весу можно прибавить вес пары болтов.
К весу моей тормозной системы нужно будет прибавить лишь вес переходника.
Выводы послушаю в комментариях.
И ещё вот размышления по вопросу площади поршней.
Суппорта БМВ Е38 штатно ставились на диски 316*28мм.
Диаметры их поршней 40мм и 44мм.
Общая площадь поршней равна 1256.6368мм2*2+1520.530528мм2*2=5554мм2
В стоковых однопоршневых суппортах 54мм = 2290.220568мм2*2=4580,44мм2
Таким образом "БРЭМБЫ" имеют на 18% большую общую площадь поршней.
После установки суппортов рассчитываю получить больший ход педали и меньшее усилие чем со стоковыми суппортами, а значит и получить большую "информативность" тормозов, а не торможение "колом" от легкого нажатия.