No Image

Вес тормозной колодки легкового автомобиля

4 155 просмотров
21 января 2020

8(495) 788-52-70
8(495) 545-18-82
7885270@mail.ru

НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫЕ применяются в барабанных и дисковых тормозах для замедления движения или остановки механизма.

наименование детали применение размеры,мм шир*толщ*
R внутр.пов.*дл.дуги
ТУ, ГОСТ вес,г

накладки тормозные для автомобиля КамАЗ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

53205-3501106-40 (2030) КамАЗ 2571-033-00149386-2001 5511-3501105 (143-63Б) КамАЗ 140*14+2/19+2*196*188 6520-3501106 (143-63Б) КамАЗ Евро 6520-3501106-40 (2030) КамАЗ Евро 180*17+0,5/20+0,5*206*187

АСБЕСТОВЫЕ

5511-3501105 КамАЗ 140*14/19*196*188 2571-052-00149386-2005 980 53205-3501106 (У-37-С) КамАЗ 2571-022-00149386-99 1140 53212-3501105 сверл.т. 17/13мм
расточенная под новый барабан КамАЗ 53212-3501105 сверленые КамАЗ 140*14/19*196*188 38 114227-89 1000 6520-3501105 сверл.т. 15/18мм
расточенная под новый барабан КамАЗ Евро 6520-3501105 сверленая КамАЗ Евро 180*17+0,5/20+0,5*206*187 6520-3501106 (143-63) КамАЗ Евро 180*17/20*206*187 2571-022-00149386-99 1450 6520-3501106 (У-37-С) КамАЗ Евро

Накладки для дисков сцепления

350*200*4,7 (4,5)-тканые КамАЗ, КАЗ-4540,43401 номер чертежа 14-1601138; -10 38 114385-95 350*200*4,7 (4,% – формованные КамАЗ, КАЗ-4540,43401 номер чертежа 14-1601138 2571-03600149386-2001 380*200*4,5-навитые(безасбест.) КамАЗ номер чертежа 17.1601138 2571-030-00149386-2000 380*200*5,0-навитые(безасбест.) КамАЗ номер чертежа 16.1601138 2571-030-00149386-2000

накладки тормозные для автомобиля ЗиЛ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

130-3501105 -02 ЗИЛ-130 70*16*195*202,5 2571-035-00149386-2000 4331-3502105-21 (2030) ЗИЛ-4331 140*14/19*206*204 2571-035-00149386-2000

АСБЕСТОВЫЕ

130-3502105В ЗИЛ-130 140*14/19*206*204 2571-052-00149386-2005 1150 *130-3507020 стояночный тормоз ЗИЛ-130 *5301-3502105-А ЗИЛ "Бычок" *5301-3502164-А ЗИЛ "Бычок" 130-3501105 ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ 70*16*195*202,5 130-3502105 ЗИЛ-131, КАЗ-608В 100*16*195*202,5 133-3501105 ЗИЛ-133 70*14/19*206*204 2571-052-00149386-2005 545 4421-3502105 ЗИЛ-4421 4331-3502105-20 сверл. ЗИЛ-4331

накладки тормозные для автомобилей МАЗ, КрАЗ

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

5336-3501105 (143-63Б) СуперМАЗ

АСБЕСТОВЫЕ

*4370-3501105А МАЗ 4370 *4370-3502105А МАЗ 4370 200-3501105 МАЗ-200,КрАЗ-509А 90*18*202*211,5 2571-052-00149386-2005 720 200-3502105А МАЗ-200,КрАЗ-250 140*18*202*211,4 2571-052-00149386-2005 1120 255Б-3501105 КрАЗ 90*18*202*211,5 2571-052-00149386-2005 720 255Б-3502105 КрАЗ 140*18*202*211,5 2571-052-00149386-2005 1120 260-3501105 КрАЗ 120*18*194*186 2571-052-00149386-2005 850 500-3501105 МАЗ-504В,5335 100*16*195*202,5 2571-052-00149386-2005 670 500-3502105 МАЗ-504В,5335 140*16*195*202,5 2571-052-00149386-2005 985 5256-3501105-10 ЛИАЗ 5256 180*13,6/19,5*199,5*205,4 2571-052-00149386-2005 1250 5336-3501105 СуперМАЗ 160*17*194*202 2571-052-00149386-2005 1030 5336-3501105 сверл.т.15.5 расточенная под новый барабан СуперМАЗ 5336-3501105 сверл. КрАЗ-6510, МАЗ-5336, 6422 537-3501105 Тягач МАЗ-537 140*19*232,5*239 38 114333-88 1380 543-3501105 Тягач МАЗ-543 140*19*232,5*239 38 114299-86 1420 6505-3502105 КрАЗ-260
Читайте также:  Гибкий переходник для головок

накладки тормозные для автобусов

БЕЗАСБЕСТОВЫЕ

5256-3501105-10 (143-63Б) ЛИАЗ 5256 180*13,6/19,5*199,5*205,4 018.01-3341-013у (ш.143-63Б) Икарус, ЛиАЗ, ЗИУ 677-3501105-01 (143-63Б) ЛиАЗ-677, тролл.ЗИУ

АСБЕСТОВЫЕ

018.01-3341-013у Икарус, ЛиАЗ, ЗИУ 179*20*191*183 2571-052-00149386-2005 1290 *AKL772 А-091 автобус Богдан 4579.27-01 (02) Санос 5440-3502105 Автобус МАЗ-103, тягач 5440 5440-3502105 сверл. Автобус МАЗ-103, тягач 5440 220*14/18,3*200*178 677-3501105-01 ЛиАЗ-677, трол. ЗИУ 140*20*191*183 2571-052-00149386-2005 1145

накладки тормозные для легковых автомобилей

2141-3502105-10 АЗЛК-2141, М-412 40*5,6*110*232 38 114331-88 130 24-3501105-01 ГАЗ-24, 3102 50*5,6*135*290 38 11471-82 160 24-3501105-02 ГАЗ-24, 3102 50*5,6*135*240 38 11471-82 150 20-3501105 УАЗ, ГАЗ-21 50*5*135*309 38 11471-82 175 20-3501106 УАЗ, ГАЗ-21 50*5*135*200 38 11471-82 125 *69-3507020-10 стояночный тормоз УАЗ-452, 469 ИМЗ-8.101-06218-01 "Урал", "Днепр" 35*9*99*155,4 38 114266-87 105 089 003 001 Мотороллер "Муравей" 29*9*66*149,7 2571-052-00149386-2005 110

накладки тормозные для грузовых автомобилей, тягочей

Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность указания плотности отхода для расчета объема
3) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
4) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
5) Возможность расчета норматива образования отхода для нескольких типов техники.

Скриншоты:

Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:

Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:

где: N i т.н – количество тормозных колодок i-той марки на один автомобиль, шт.;
m i т.н – масса одной колодки i-той марки, кг;
L i т.н. – годовой пробег автомобилей с тормозными колодками i-той марки, тыс.км;
Н i т.н – нормативный пробег для замены колодок i-той марки, тыс.км;
Kизн – коэффициент, учитывающий истирание колодок в процессе эксплуатации транспорта, доли от 1;
Мо.т.н масса отработанных тормозных колодок.
Расчет представлен в таблице.

Читайте также:  Багажник на крышу форд фокус 2 седан

Суппорт с поворотным кулаком и тормозным диском являются неподрессоренной массой, которая должна быть как можно меньше, для улучшения управляемости, большей долговечности конструкции.
Для облегчения как правило, ставят многопоршневые суппорта, сделанные из легкого сплава, например, 4 поршневой суппорт может весить меньше, чем однопоршневой с "плавающим" механизмом.

Посмотрим на вес выбранных мной тормозных дисков для передних тормозов.
На эту тему меня давно натолкнули проведённые мной замеры веса:
1. Суппорта "БРЭМБО" с колодками.

Итого вес собираемой мной тормозной системы составил ориентировочно 12500гр.
То есть 12 кг. 500 гр.

А так как у меня нет комплекта 288 тормозов для взвешивания, то сделать это я решил по данным каталогов, которые взял в "Экзисте".

Беру усреднённые данные каталога по тормозным дискам 5 на 100 288мм. от пассата В-4.
Получаю 7кг. 200 гр.

Далее примерный вес суппорта.

Он составляет 3кг. 300 гр.

Он составляет 1кг. 500гр.

Ну и на последок вес комплекта колодок.
Его делим пополам.

Получаем 1кг. 100 гр.

Сложив полученные з каталогов значения получаю:
7200+3300+1500+1100=13100гр.
То есть более 13 кг !
К этому весу можно прибавить вес пары болтов.
К весу моей тормозной системы нужно будет прибавить лишь вес переходника.
Выводы послушаю в комментариях.

И ещё вот размышления по вопросу площади поршней.

Суппорта БМВ Е38 штатно ставились на диски 316*28мм.
Диаметры их поршней 40мм и 44мм.
Общая площадь поршней равна 1256.6368мм2*2+1520.530528мм2*2=5554мм2
В стоковых однопоршневых суппортах 54мм = 2290.220568мм2*2=4580,44мм2
Таким образом "БРЭМБЫ" имеют на 18% большую общую площадь поршней.
После установки суппортов рассчитываю получить больший ход педали и меньшее усилие чем со стоковыми суппортами, а значит и получить большую "информативность" тормозов, а не торможение "колом" от легкого нажатия.

Читайте также:  Подушка двигателя москвич 412
Комментировать
4 155 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector