Неуверенная работа двигателя 1.8 (тупит при переключении передач и разгоне) ДВ реагирует на качество бензина.
Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).
Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.
После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты – намного тише) но факт!
Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)
Ответы (4)
О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.
Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.
Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.
У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.
Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.
Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.
По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.
Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.
В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.
Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»
Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.
На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.
Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.
Плюсы: разгонная динамика
Минусы: риск масложора
Первая партия этих автомобилей уже готова к продажам у дилерских организаций. Лада Веста 1.8 будет достаточно динамичной машиной с достойными характеристиками. Встроенный двигатель ВАЗ-21179 имеет максимальную мощность в 122 лошадиные силы.
Технические характеристики седана
АвтоВАЗ подтверждает слухи о том, что в скором времени появится Лада Веста 1.8 на механике, а на сегодняшний момент в продаже имеется только модель с автоматической трансмиссией с иными параметрами. Ручная коробка передач все же будет иметь больше тяговой силы. Обзор технической составляющей приведен ниже.
- Лада Веста с двигателем 1.8 на механике разгонится до 100 км за 10 секунд, а максимальная скорость будет определяться в пределах 188 км/ч. Версия с роботизированной коробкой будет отставать в этом отношении на две секунды.
- Автомобиль с 122-х сильным мотором будет потреблять около 7,5 литров топлива на каждую сотню пробега.
- Кроме механики ВАЗ-21179, имеющей крутящий момент 170 ньютонов на метр, для нового двигателя в конструкторы создали особую версию пятиступенчатой коробки передач 21807. По словам производителей, она будет несколько тише своей предшественницы.
- Рабочий объем двигателя автомобиля будет равняться 1775 см3;
- Мотор включает в себя 16 клапанов и 4 цилиндра, диаметром 82мм;
Видео тест драйв Лада Веста 1.8 можно наблюдать в этой статье.
Информация о двигателе, его описание
Двигатель Лада Веста 1.8
Этот мотор уже успели протестировать на другой тольяттинской модели — Лада Х-рэй. Он состоит из чугунного блока, головка которого сделана из алюминия. При создании за основу брались прошлые версии двигателей Лада Веста. Инженеры увеличивали ход поршня посредством коленчатого вала нового образца. Ниже приведены особенности нового движка.
- педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой;
- ремень ГРМ от фирмы Continental обладает достойным качеством и надежными роликами;
- новый агрегат обладает оптимально настроенными топливными инжекторами, используемыми для распыления бензина;
- в моторе стоит коллектор нового образца, в котором увеличили отверстия;
- инженеры облегчили не только клапана, но и всю шатунно-поршневую систему.
Когда начнут продавать автомобиль и в каких комплектациях?
Лада Веста 1.8 на механике
Комплектации и цены Лада Веста 1.8 были любезно предоставлены в официальной информации на главном сайте АвтоВАЗа. Седан выпустят в двух формациях: Комфорт и Люкс. Стоимость их различна.
Последние новости сообщают, что самая дешевая версией Vesta 1.8 оценена в 607 тысяч рублей. Автомобиль от АвтоВАЗа с «роботом» обойдется покупателю на 25 000 дороже. Комфорт оснастят двумя подушками безопасности, системами ABS и BAS, распределителем тормозных усилий, подогревом сидений и дисками радиусом 15 дюймов.
За комплектацию Люкс с «механикой» придется заплатить 670 000 рублей, а за автоматическую коробку потребую еще около 50 тысяч. Дорогая модель выделяется климатической системой и 16-дюймовыми дисками. Также здесь предусмотрены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, индикаторы света и дождя, более качественная обивка сидений.
В обеих комплектациях автомобиля предусмотрены дополнительные опции за доплату. Дата начала продаж новинки: конец октября. Отзывы Лада Веста 122 л с 1.8 л в основном положительные, но какими они будут после первых дней использования покупателями, покажет время.