Зеленая Лада Веста
Продажи новинки от АвтоВАЗа идут своим чередом, люди приобретают различные комплектации, создавая собственное впечатление и делясь им с другими потенциальными покупателями. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Лада Веста 1,8 отзывы владельцев как всегда несут в себе субъективный посыл и делятся на два лагеря: одни имеют положительный окрас, другие – старательно отговаривают от покупки продукции, найдя недостатки в сравнении с конкуренцией. В случае с Лада Веста обстоятельного негатива практически нет.
Что говорят потребители
В середине осени приобрел Lada Vesta с мощным двигателем 1,8 в комплектации «Комфорт» + пакет имейдж за 670 тысяч рублей на условиях кредита. Выбор цветовой гаммы в дилерском центре порадовал, взял зеленого цвета. Пока привыкаю к встроенному роботу, езжу планомерно и спокойно. Новую вещь всегда стараешься беречь. После 300 км не обнаруживаю серьезных недочетов, автомобиль прекрасно слушается и справляется с возложенными на него задачами. Читал много отзывов: пока негатив исходит только от людей, почему-то завидующих успехам российского автопрома. Я с ними не согласен.
Моя Лада Веста 1,8 АМТ стала издавать какие-то странные дребезжания после первой тысячи километров. В начале эксплуатации все было неплохо, потом зашевелился плафон, на котором не был плотно закручен один винт. Еще есть неприятный стук справа от центральной стойки. К тому же задребезжал ручник при прогреве. Проявил смекалку и несколькими манипуляциями поправил шаткие объекты салона – шум ушел. На холодном пуске иногда возникает металлический звон. Говорят, что страшного в этом ничего нет. За исключением таких мелочей Лада Веста 1,8 работает эффективно.
Все та критика, направленная на «робот» не совсем обоснована. Естественно, он не лучше автомата, но для меня, как человека, ищущего комфорта при езде, такой трансмиссии достаточно. Езжу на Лада Веста 1,8 АМТ около года. С механикою не хватило бы терпения в большом мегаполисе перемещаться. А раз коробка – самое слабое звено, то выходит, что машина достойная и конкурентоспособная, по общему впечатлению. Небольшие шероховатости с шумами в салоне поправил самостоятельно, это несложно. Заканчивая отзыв, скажу: машина вполне отрабатывает свои немалые деньги.
Купил Весту с 1,8 агрегатом, поэтому для блага других покупателей пишу отзыв о недешевом продукте. Ранее приобретал и продукцию ВАЗа и иномарки. Могу сказать, что авто практически не уступает зарубежным седанам бюджетного класса. Отмечаю восхитительную управляемость, достаточную вместительность салона и багажника. Движок тянет обороты на отлично, что неудивительно, с этим у Отечества не было проблем. К «роботу» надо привыкать и добавлять газу при переключении, тогда не будет недомолвок.
Недавно мой дедушка прикупил отечественную новинку и попросил меня (так как сам он не дружит с инетом) состряпать отзыв о Лада Веста 1,8. Брать такую машину – значит тянуть лотерейный билет. Зная о прошлых работах АвтоВАЗа, мой дед все равно не струсил взять это транспортное средство. Множество советов было обращено в его сторону, кто-то советовал устремить больше внимания на иностранцев. Однако человек этот любит рисковать. Машина, по его словам, работает хорошо, не заставляет нервничать, добротно управляется. Что еще нужно человеку, когда еще и в салоне простор и достаточная обзорность. Неполадок пока не обнаружено, но пройдено мало пути.
В 2017 году оформил кредит на Лада Веста 1,8. Ранее ездил только на дешевых иномарках, могу сказать, что этот экземпляр выгодно отличается от того, что я пробовал. В машине действительно приятно находится и ею управлять. Вдохновляет мотор, его мощь позволяет пробиваться легко сквозь снежные насыпи на дорогах, он не издает больших шумов, так как сориентирован грамотно с трансмиссией. Цена авто в 670 000 р. не кажется завышенной. За эти деньги покупаешь комфорт, мощь, красоту, что, при правильном и рациональном пользовании, прослужат мне очень долго. После непродолжительного пользования напишу отзыв о жизни Лада Веста после пробега.
Неуверенная работа двигателя 1.8 (тупит при переключении передач и разгоне) ДВ реагирует на качество бензина.
Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).
Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.
После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты – намного тише) но факт!
Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)
Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов — за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самóм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось.
LADA > Vesta SW
Лада Веста SW
Изготовитель АВТОВАЗ
Год выпуска 2017
В эксплуатации «За рулем» с февраля 2018 года
Пробег на момент отчета 13 200 км
Я очень люблю машины с кузовом универсал и накопил большой опыт общения с ними. Посмотрим, какие преимущества дает Весте этот тип кузова.
По нашим замерам, багажник Весты-универсала вмещает 372 литра — но это до полки. Если загрузить его до потолка, не складывая сидений, то влезет в полтора раза больше. Вместимость немного меньше, чем у «вагонов» гольф-класса вроде Фокуса или Сида. Но, скажем, универсал Лада Приора, даром что имеет силуэт «коробки», вмещает еще меньше. Если вам не нужно возить по два кубометра грузов, то возможностей Весты SW более чем достаточно.
Багажник универсальной Весты покоряет продуманностью. Когда это в штатное оснащение серийного российского автомобиля входили транспортировочные сетки, пресекающие полеты поклажи по всему багажнику? И удобных крючков, чтобы повесить пакеты из магазина, прежде не было. Но писк моды — органайзер под жестким фальшполом: в него уместился весь дорожный скарб, который я прежде возил в хэтчбеке Datsun mi-DO. А под ним нашлось место для полноценной запаски и еще одного отсека для водительского инструмента.
Увы, покатость стильного силуэта универсальной Весты сказалась на величине проема — его высота больше соответствует хэтчбеку, чем универсалу. Еще дала о себе знать унификация с седаном, ведь ниже подоконной линии универсал и седан идентичны. Потому и порог багажника получился высоким, больше 700 мм. Для сравнения: у моего личного Фокуса-универсала третьего поколения порог на 100 мм ниже. Усугубляет ситуацию бортик, расположенный выше уровня пола. Если при загрузке перекинуть через него тяжелые вещи не так уж проблематично, то при выгрузке этот барьер здорово осложняет жизнь.
Не помешала бы защитная накладка на бампер, чтобы не испортить краску при погрузке-выгрузке. А вот за удобную трансформацию и ровный при сложенных задних сиденьях пол ставлю разработчикам пятерку. Возить длинномеры мне довелось лишь пару раз. Это были горные лыжи, и они со свистом залетали в багажник. Что неудивительно: максимальное расстояние от порога до спинок передних сидений — почти 190 см.
Попробовал уловить разницу в поведении универсала и седана. Неискушенный водитель заметит прежде всего то, что универсал стабильнее ведет себя на скоростных прямиках — во многом благодаря более «правильной» аэродинамике. На высокой скорости он почти не требует подруливаний, что в дальних поездках очень удобно.
На «дальняке» весьма к месту оказывается и круиз-контроль. Я частенько им пользуюсь и подметил интересную особенность: данные маршрутного компьютера нельзя обнулить, пока «круиз» активирован. Странное решение.
Хотя Веста SW и не просила ни копейки на ремонт, нанести визит официальному дилеру все же пришлось. В последние весенние морозы Лада огорошила плавающими оборотами. Проблема скрывалась в прошивке 1,8‑литрового двигателя и коснулась, естественно, не только нашей машины.
К моменту визита на СТО дилер получил новую прошивку, и наша Веста первой заполучила обновленный софт. В программе поменяли калибровки на холостых и средних оборотах, что положительно сказалось на работе мотора. Во‑первых, исчезли проблемы с холостым ходом. Во‑вторых, наконец-то стало чувствоваться, что мотор — 1.8, а не 1.6. Если у вашей Весты с 1,8‑литровым мотором схожие проблемы, навестите дилера — прошивку поменяют бесплатно.
Несмотря на небольшие претензии, мы с универсалом отлично сдружились. К сожалению, с этой Вестой мы расстаемся, хотя прожили вместе недолго. Но взамен придет другая, очень близкая к ней машина. Какая? Думаю, вы уже догадались!
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (6500–13 200 км)*
Расходы на содержание 25 640 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 12 530 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,83 руб.
*Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.