Вроде так можно называть супер разоблачающие статьи? Надо быть на хайпе, так что вот моё негодование после полугода владения.
Хочу поделиться, через три дня будет полгода как купил Весту, проехал 12500 км. И никак не пойму, подвеска бухать не хочет, трезвенница чтоль? Втулки бракованные попались, немые какие-то. Тормозные колодки левые стоят, сто пудов левак голимый, на таком пробеге ещё не износились, безобразие. Да и ещё этот ужаснейший пластик в салоне, партизаны на вазе его придумали, если что забуду брошенным где-то, сразу выдаёт. А так не пискнет даже, под качественный наверное косит. Фары с противотуманками оказывается светят, не ожидал такой подлянки от АвтоВАЗ а. И, ещё такой косяк, больше всего меня раздражает АМТ, прям бесит, потому что не люблю, когда подстраиваются, и присмыкаются, а она сволочь, вот все как захочу переключает, шкурка продажная. Все говорят 1.6 АМТ тупая не едет, ну вот почему нельзя быть как все? Почему надо выделяться?!
Зачем, скажите мне, придумали эту книжку с картинками, типа руководства по эксплуатации? Там же вся правда про машину написана, а правда же глаз режет. Другие силу воли соберут в кулак и не смотрят туда, а я как дете малое — прочитал, да и нет нет загляну туда, ведь говорят, что от вредных привычек жизнь короче, все походу крышка мне скоро.
Братья вестоводы! Помогите советом, может это гарантия? Может надо к дилеру бегом? Машину лучше, наверное, сразу на эвакуаторе везти, а то вдруг сама доедет, вот стыдоба-то будет, засмеют…
Перед покупкой новой модели Vesta рекомендуется узнать, как отзываются люди о данном автомобиле. Только они могут рассказать правду, которая поможет правильно сориентироваться в покупке. Мы предлагаем подборку свежих мнений автовладельцев. Узнайте, какие имеет Лада Веста отзывы, положительные и отрицательные.
Большой дорожный просвет и багажник
Юрий, Стрижевой. Хорошая машина Веста от АвтоВАЗа за свои деньги. Вначале решил пройти тест-драйв. Сидеть за рулем удобно, большие зеркала, подлокотник. За целый год ничего не ломалось, один недостаток – задняя камера не всегда включается. Тачка супер, но многие аксессуары покупал сам: накладки на пороги, сеточку на бампер. Для своего класса хорошая машина.
Дизайн неплохой, но много поломок
Наталья, Москва. Ездила на Весте около 7 месяцев, и хорошо, что не больше. Когда проехала 70 тысяч, печка стала барахлить, замок на двери ломался, а дворники заедали. Представьте, что будет с этим автомобилем, если его отдать таксистам? Она долго не проходит, развалится быстро.
Проклятый ВАЗ
Николай, Санкт-Петербург. Поломки на Весте замучили всего за два года. До этого катался на Лексусе, и то столько денег на ремонт не тратил. Коробка робот ужасная! Заменил сцепление, а через 20 тысяч пробега снова сломалось. Пластик на дверях болтается, ходовая стучит. Диагностика на компьютере делается только у дилера. Как надоел ВАЗ, сегодня бочка злости переполнилась.
Дилер выставил цену за ремонт коробки 29 тысяч – нет слов! Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Лучше заходите на форумы по неисправностям. Чтобы я когда-нибудь связался еще с русскими машинами…
Не всякое золото блестит
Леонид, Коломны. Приветствуем всех! Поговорим сегодня о Lada Vesta. Раньше ездил на «пятнашке» 2013 года. За все время никаких проблем не было. Ремонт, конечно, производил, но это просто обслуживание, ничего серьезного. Поэтому сравнение Весты делаем с прошлой машиной.
Купил этот стиль Икс в 2018 году в комплектации «Норма» за 680 тысяч. Интерес к машине стал уменьшаться при пуске мотора, появилась вибрация. От двигателя пошли толчки до сиденья, но внимания большого не обратил, так как радовался покупке. При обкатке тоже настроения поубавилось. Показалось, как будто приобрел «девятку» с большим салоном, и стучащей подвеской. Каждый день выявлялись новые тонкости.
Сегодня стук в подвеске слышен с левой стороны, в сильные холода зимой скрипит стабилизатор. Коробка стучит при переключении. Лада Веста не вдохновила, внешний вид красивый, но внутренности еще не доработаны. Обидно, что за большие деньги мы слушаем скрипы и стуки. Вот такой мой отзыв.
Vesta — отличная машина на каждый день
Михаил, Рубцовск. Приобрел недавно эту модель АвтоВАЗа, ни разу не пожалел. Проблем пока никаких нет, ничего не ломается. Думал сначала покупать новую Тойоту, но когда прикинул по деньгам, то ужаснулся. Разница получается в полмиллиона рублей. Это с учетом, что Веста в «максималке», а Toyota среднего класса. По функциям у них разницы нет, даже в чем-то наша машина выигрывает. Поэтому думайте сами, лишние для вас 500 тысяч или нет. Отзыв о машинке могу только положительный оставить.
Продолжают делать ведра с болтами
Артем, Саратов. Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Она выпущена в 2017 году, аккумулятор «сдох» перед окончанием срока гарантии за 3 дня, уже 2019 год. Позвонил дилеру, сказали, что это не относится к гарантии. Комплектация «Люкс», но завод не принимает меры к такой проблеме. Теперь куда писать жалобу, не знаю. Подвеска впереди вся стучит, а в автосалоне говорят, что это норма, такой звук не считается неисправностью. Вряд ли буду советовать такую машину другим людям, а с кредитом вообще не стоит связываться.
Неплохой вариант для женщин
Оксана, Барнаул. Машину вожу уже 5 лет, первой была Нексия, а потом мы купили седан Lada Vesta. Цвет белоснежный, не люблю яркие красные цвета, хотя другие дамы обожают. В салоне все удобно и нормально работает. Места много, после Нексии кажется слишком просторно. Сиденья можно настроить как хочешь, всякие обогревы стекол есть.
Управляемость классная, фары светят ярко. Заводится легко, ключ зажигания дистанционный, можно багажник с него открывать. Двери сами закрываются, надо просто толкнуть немного. Багажник настолько большой, что входит все. Мой отзыв только хороший, всем девушкам и дамам рекомендую.
Достойный автомобиль
Сергей, Ижевск. Купил Ладу Весту год назад, в общем мнение положительное. Салон просторный, удобные сидения, шумоизоляция неплохая. Но пластик у нее некачественный, при небольшом воздействии он сразу царапается. В жару втулки стабилизатора скрипят. После приобретения надо сразу менять дворники. Но это мелочи, в остальном машиной доволен. В течение года ни разу не ломалась, проехал уже 20 тысяч, зимой в салоне тепло, летом кондиционер работает.
Выгодная покупка
Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не ломалась долго, менять не хотел. Но потом начала ржаветь левая дверь, затем попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу искать ближе, или машину купить другую. Работы другой не было, поэтому решили купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в сером цвете.
После Мазды отличия:
- Кондиционер распределяет воздух как климат-контроль.
- Слабая динамика.
- Неудобные сидения.
- Хорошая шумоизоляция.
- Места в салоне много, посадка за рулем выше.
- Коробка механика, на Мазде был автомат.
- На поворотах задняя часть виляет, на Мазде такого не было.
- Есть круиз-контроль.
- Система курсовой устойчивости.
- Музыкальная система неплохая.
- Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400 рублей.
Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.
Классная тачка
Вячеслав, Турочак. У автомобиля обновленная ходовая. Задняя балка сделана с новой конструкцией, печка хорошо греет. Но надо следить, чтобы вентилятор был чистым. Двигатель у Весты хорошо тянет даже при включенном кондиционере. Некоторые детали подвески подходят от Камри и Рио. Ехать и сидеть за рулем удобно.
Чудо техники
Андрей, Стерлитамак. Купил эту бомбезную технику мой друг, машина ему нравится. Выглядит стильно, знакомые завидуют. Едет отлично, рулит достойно, электроусилитель хороший. Мощности мотора хватает за глаза. В машине есть АБС, курсовая устойчивость, центральный замок, подушки безопасности. Багажник огромный, за рулем сидеть удобно и приятно. Салон отделан нормально, качество выше, чем было раньше.
Качеством доволен
Михаил, Краснодар. Качеством сборки автомобиля и комфортом в салоне более чем удовлетворен. Впрочем мое мнение будет не сильно весомое для многих, ибо мне и в Гранте было не плохо, а пробег на Весте пока всего около 7 000. По всем параметрам Веста превосходит Гранту. Увы, по расходу топлива тоже почти на литр.
По теме статьи, я брал в мае 2018 в Тольятти свою Весту за 634 000 руб. в комплектации комфорт мультимедиа, в металлике. Помимо этой суммы доплатил 7 000 за установку 4 брызговиков, коврики в салон и багажник, антикор и 5 литров незамерзайки до ровного счета. Коврики и брызговики обошлись дешевле чем на рынке, а вот антикор сделали за 15 минут так себе, только арки и днище, я потом еще скрытые полости обрабатывал.
Мог бы и так забрать, но гнать в Самару, а потом наносить антикор на грязь, не хотелось. Мои дальнейшие траты на машину, помимо бензина, это щетки дворников к зиме поменял, да панорамное зеркало на внутрисалонное повесил, это меньше 1 000 руб. Музыки и сигнализации мне хватает штатных, чехлы на новую машину не считаю нужным ставить, за 5,5 лет на Гранте сиденья и без чехлов как-то не затерлись.
Конкурент корейцам
Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади. Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко. Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.
Отличный автомобиль
Ольга, Павловск. Купили машину в салоне новой, и уже наездили 12000 км. Салон просторный, комфортный, внешне машина симпатичная. Шумоизоляция хорошая, на дороге легко управляется. У нас комплектация с мультимедийной системой. На руле есть кнопки управления музыкой, а также можно управлять по блютузу. В багажник входит много вещей, в салоне тишина. Всем советую купить Ладу Весту, семья довольна!
Хорошая машина по разумной стоимости
Сергей, Челябинск. Купили авто в 2016 году. Что можно сказать? За это время неисправностей не было. Проводилась замена расходных материалов: колодок, фильтра, масла. У Весты хороший дизайн, динамика. Для водителя сделана система помощи. Полностью доволен автомобилем. Из плюсов: высокий клиренс, АБС, система устойчивости, внешний вид, динамика. Недостатков пока не заметил.
Машина с легкой руки
Алексей, Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.
Назову плюсы, которые я обнаружил:
- Хорошая аэродинамика.
- Неплохая шумовиброизоляция Весты.
- Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
- Салон комфортный и просторный.
- В обслуживании дешевая.
- Экономная по расходу топлива.
- По внешнему виду подходит для разных возрастов – от пожилого до молодежи.
Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.
Зачетный Карфаген
Юрий, Саранск. Всегда с интересом читаю отзывы об этой машине, так как сам год езжу на СВ Кросс в цвете «Карфаген» комплектации «Люкс-мультимедиа». Машина удачная, броская внешность, комфортная и оснащенная. Простора хватает, а по оснащению она лучше Рио Икс Лайн, в которой багажник маленький. На дороге ведет себя аналогично Рио. Подвеска жесткая, но стоит дешевле! Неправильно о Весте говорить плохо, сравнивая с дорогими престижными марками. Машина может и не идеальная, но точно зачетная!
8 месяцев назад
Неуверенная работа двигателя 1.8 (тупит при переключении передач и разгоне) ДВ реагирует на качество бензина.
Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).
Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.
После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты – намного тише) но факт!
Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)
У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.
1. Стоимость топлива дешевле бензина на 70-80%. Дешевле пропана на 40%.
2. Низкая цена первоначального владения ( за счет скидки от государства метановое оборудование очень дорогое )
3. Полная автоматика всех дел с газом.
4. Экологичность лучше чем у полностью электрических машин.
5. Выросший запас хода.
Остальные плюсы как у стандартной Весты
У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.
1. Машина стала тяжелее на 100 кг за счет оборудования.
2. Вдвое уменьшился объем багажника( баллон нужно где-то хранить)
3. Метановых заправок очень мало ( мне повезло у меня по пути ) но в моем городе их всего 5.
4. Дополнительные траты на ТО метанового оборудования ( что впрочем перекрывает стоимостью топлива с лихвой)
5. Невозможность возить длинные вещи хотя сиденье складывается в багажнике все место поперек занимает баллон.
6. Невозможность выбрать коробку Автомат и более можщный двигатель при заказе только механика с 1.6 100л.с.
7. Под эту модификацию автомобиля не дают супер льготный кредит "семейный автомобиль" т.к. государство и так потратило 100-150 т.р. на компенсацию заводу на установку метанового ГБО.
8. Движка в 100 л.с. маловато.
Остальные минусы как у обычной Весты