Совсем недавно в продажу поступила новинка на рынке отечественного производства – "Лада Веста" с автоматизированной механической трансмиссией. Отзывы владельцев о роботе на «Весте» весьма различаются: некоторые ругаются и говорят, что никогда больше не сядут за руль такой машины, другие, наоборот, довольны покупкой. В этой статье мы разберемся, что же такое АМТ на "Ладе" и стоит ли покупать автомобиль с необычной комплектацией.
Новые технологии в отечественном производстве
Покупатели, выбирающие себе новый автомобиль, с задумчивостью смотрят на новую АМТ от "Лады". Что она собой представляет, какой у нее принцип работы? По сути, это обычная механическая трансмиссия, только вот педали сцепления у нее нет. Вместо трех рычагов вы получаете только два – газ и тормоз. В компактной коробке передач есть режимы выключения, включения и переключения передач, которые и заменяют привычную всем педаль.
Отзывы о роботе "Лады Весты" показывают, что далеко не всем пришлись по душе нововведения производителя. Автоматизированная коробка передач разработана на основе механической трансмиссии автомобилей ВАЗ. В качестве системы управления используются последние разработки компании ZF, которые помогают быстрее переключать передачи. По качеству новое АМТ явно лучше старых технологий на "Ладе Калине", но при этом уступает европейским аналогам (BMW, Ford и др.). Какие позиции есть на рычаге переключения в новой "Ладе Веста"?
- Авторежим – позволяет вообще не задумываться о переключении передач.
- Нейтральное положение – допустимо во время стоянки автомобиля.
- Задний ход – в этом положении, как несложно догадаться, машина поедет назад.
- Ручное переключение – позволяет самостоятельно переключать передачи, если вы хотите кого-то обогнать или сэкономить топливо. Если же вы хотите понизить передачу, то вам вообще необязательно трогать рычаг – "Лада" сама сделает все для вас, если вы уберете ногу с педали газа.
Чем отличается АМТ от АКП
Как устроен робот на "Весте" и чем он отличается от авто с автоматической коробкой передач? По строению он исполнен точно так же, как МКПП. С автоматической коробкой роботизированная имеет мало общего. Если в обычной АКП крутящий момент от двигателя к колёсам передает гидротрансформатор, то в роботизированной коробке передач крутящий момент передается через шестерни. Сделан робот на базе механической трансмиссии ВАЗа. Состоит АМТ из самой механической коробки, сцепления и электронного блока, который ей управляет.
При разработке новой коробки инженеры тольяттинского завода применяли опыт иностранных производителей. А сцепление, входящее в комплектацию АМТ, производится во Франции. Защищает деталь функция возмещения износа, которая предотвращает преждевременную поломку. Пока еще не зарегистрировано ни одного случая гарантийного обращения.
Многие недоумевают: почему же нельзя разработать коробку-автомат на российской базе, ведь пока еще ни одна отечественная машина не обладает таким улучшением. Ответ прост: разработка АКПП возможна уже на имеющейся базе, которой в России пока не существует. А выпуск на базе иностранных разработок существенно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Для сравнения, использование автомата по сравнению с роботом обойдется дороже примерно в два раза.
Инструкция по использованию машины с АМТ
Как же пользоваться новой коробкой передач? Отзывы от владельцев робота "Лады Весты" 1,8 говорят о том, что пользоваться АМТ еще нужно научиться. Бортовой компьютер автомобиля выводит информацию, которая помогает следить за работой трансмиссии:
- Режим (ручной/автоматический).
- Активная передача.
- Активность тормозной педали.
Так как же все-таки завести "Ладу Весту" с АМТ? Для этого нужно выполнить ряд простых действий:
- Нажать педаль тормоза.
- Перевести рычаг переключения в положение нейтраль.
- Завести машину.
Важно отметить, что любые изменения в положении селектора можно проводить только во время нажатой педали тормоза. Если же вы хотите поставить автомобиль на стоянку, то производитель рекомендует заглушить двигатель, оставив ручку в положении ручного или автоматического режима. Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос: как же быть, если вы встали в пробку на склоне? Чтобы машина не откатывалась назад допустимо слегка нажимать на педаль газа. При езде по склону робот выбирает первую или вторую передачи, чтобы мотор не заглох.
Еще одной полезной особенностью LADA с АМТ является то, что ее можно завести с толкача. Запуск с тросса активируется при скорости 7 км/ч и выше. Также у автомобиля есть функция трансмиссионного тормоза. При скатывании с наклонной поверхности для более эффективного торможения допустимо использовать педаль тормоза. Все эти полезные режимы делают эксплуатацию "Лады Весты" с АМТ удобной и комфортной.
Тест-драйв специалистов
Что же говорят отзывы о коробке робот в "Ладе Весте" профессионалы? В интернете можно встретить множество обзоров новинки. Большинство отмечают медленный отклик коробки при разгоне. Стиль езды на роботе Lada Vesta некоторые называют стилем для дачников. Неторопливый разгон машины способствует не только экономии топлива, но и пассивной безопасности. Как ни старайся выжать максимальную скорость, чтобы обогнать тройку-другую машин, вряд ли получится сделать это быстро. Правда, чуть бодрее машина себя ведет на ручном режиме, в котором более реально выжать из 1,8-литрового двигателя максимум. Зато, если привыкнуть к такой манере вождения, начинаешь замечать и плюсы: детали сделаны добротно, и долго не выходят из строя. По сравнению с механикой и автоматом на АМТ происходит значительная экономия топлива.
После того как водитель жмет на газ, и двигатель набирает обороты, коробка начинает повышать передачи. Проблема в том, что без понижения тяги робот на «Весте» делать этого не умеет. Время переключения колеблется около 2 секунд, что может здорово раздражать на первых порах. Зато никаких рывков вы не почувствуете, сцепление идет максимально плавно и комфортно. В отзывах владельцев робота "Лады Весты" в 2017 году можно встретить шуточное название такой манеры вождения – езда китайского болванчика. Из-за чересчур резкого перепада скоростей между первой и второй передачей, водители и пассажиры Vesta кивают из-за неравномерного ускорения.
Но, несмотря на разнообразные точки зрения, большинство отзывов о роботе «Весты» 1,8 говорят о том, что внедрение автоматизированной механической коробки было большим рывком вперед для отечественного производителя. Автолюбители надеются, что на этом улучшения не закончатся, инженеры «Лады» как следуют доработают коробку, и ездить на ней будет одно удовольствие. Кстати, на официальном сайте автоконцерна уже ведется опрос на тему того, что пользователи хотели бы изменить в коробке АМТ. Так что стоит набраться терпения – улучшения не за горами.
Робот на "Весте": отзывы
Водители в сети яростно обсуждают нововведение от Lada. Участниками споров становятся как опытные водители, так и новички, до этого ездившие только на механической коробке передач. Отзывы владельцев "Лады Весты" с роботом говорят о том, что не все однозначно воспринимают эту новинку. С одной стороны, нет тех, кто на все 100% доволен АМТ отечественного производителя. С другой, стоит ли так критично относиться к первым попыткам автоматизировать управление машиной?
Давайте разберемся поподробнее. Главное при покупке Lada Vesta с АМТ – четко представлять себе, для кого предназначена такая машина. Прежде всего – это автомобиль для спокойной и комфортной езды по городу, а не для гонок. «Веста» с роботизированной коробкой идеально подходит для городских пробок. Если вы устали от механического переключения передач, но при этом иностранные машины с автоматом вам пока недоступны, то новая "Лада" станет отличным вариантом.
Отзывы о роботе "Лады Весты" 1,8 показывают, что любителям АКПП покупать себе автомобиль с АМТ не стоит. Все-таки это две абсолютно разных коробки, которые имеют между собой мало общего. Быстрые автоматизированные трансмиссии таких гигантов, как BMW или Porsche не идут ни в какое сравнение с коробкой "Лады". Они переключают передачи быстро и ровно, без задержек. Робот на "Ладе Веста" больше похож на АМТ старых японских машин. Тем не менее это отличный компромиссный вариант для тех, кому надоело кататься на механике.
Нюансы езды на роботе "Весты"
Как и во всех машинах, при езде на роботе "Лады" существуют некоторые нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Ярче всего их можно понять, если почитать отзывы о роботе на «Весте». Например, коробка передач иногда мудрит при переключении скоростей. Если вы едете на второй скорости, медленно набирая обороты, то робот может неправильно вас понять и переключить передачу на первую, вместо третьей. Это зачастую случается при не очень динамичном разгоне.
Если же вам нужен более быстрый старт, но тут существует небольшая хитрость. Обычно при езде по трассе робот включает пятую передачу. Если же вдавить педаль газа в пол, то автомобиль включает третью передачу, после чего скорость сразу же увеличивается. Таким образом можно совершать обгоны на участках дороги с высокой скоростью движения. После завершения маневра достаточно отпустить педаль до обычного состояния, и АМТ снова переключится на 5 передачу.
Как мы уже говорили, в роботе на "Ладе" вставлен процессор, который считывает поведение и манеру вождения водителя и подстраивается под него. Если вы хотите наиболее динамичного разгона не рывками, то можно попробовать следующий стиль вождения:
- Разгоняйтесь, не отпуская педаль газа. Робот сам выберет нужный момент переключения с первой передачи на вторую, а затем на третью. Но будьте готовы к небольшому рывку между переключениями.
- После того как ваш автомобиль наберет скорость 40 км/ч, немного отпустите педаль газа. В этот момент машина плавно переведет передачу.
- То же самое действие необходимо повторить и при скорости около 60-80, если вы собираетесь ехать еще быстрее.
- Если на 4 скорости вы не вдавите педаль газа в пол, то, скорее всего, АМТ сразу же поставит 5 скорость, на которой динамический разгон невозможен.
- При езде в гору робот сам сбрасывает скорость, если двигателю становится трудно держать текущую передачу. Для новичков этот нюанс особенно хорош: теперь во время поднятия по склону ваш автомобиль точно не заглохнет.
К езде на механической автоматизированной коробке передач еще нужно привыкнуть, но удобство и адекватная стоимость АМТ полностью скрадывает все ее недостатки.
Реальные мнения владельцев
Среди отзывов владельцев о роботе "Лады Весты" в 2017 году можно встретить отрицательные мнения: никогда больше! Откуда берется такая категоричность? И есть ли мнения противоположные этому? Все зависит от ваших ожиданий. Не стоит требовать от "Лады" невозможного: за такую цену всем ясно, что быстрым автоматом машина оснащена не будет. Если же воспринимать робот на "Ладе" как первые шаги в этом направлении отечественного производителя, то и АМТ будет смотреться уже в другом свете.
В какой комплектации поставляется АМТ
"Лада Веста" с автоматизированной механической трансмиссией поставляется только в комплектации люкс. При покупке в этой сборке можно приобрести и механическую трансмиссию, которая стоит по умолчанию. А вот за робота придется доплатить около 25 000 рублей.
Учитывая, что сумма за Lada Vesta в максимальной комплектации переваливает за 600 тысяч, резонно возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки? Какие преимущества и недостатки можно обнаружить у такого дополнения?
Преимущества и недостатки робота на "Весте"
Начнем с преимуществ. Согласно отзывам о роботе на "Весте" машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:
- Оснащенность программой «Помощник старта на уклоне» – даже если вы припарковались или встали в пробку на склоне, при старте эта опция поможет вам избежать откатывания назад. Коробка передач увеличивает обороты на старте, сцепление становится более жестким.
- Увеличенный срок службы сцепления – благодаря мягкой и плавной работе АМТ срок службы детали будет долгим даже при неаккуратном вождении. Коробка переключения обладает защитой от случайных нажатий рычага: если вы начнете переключать его в хаотичном режиме, то машина просто не отреагирует.
- АМТ является адаптивной и имеет 26 схем поведения, которые выбирает в зависимости от манеры поведения водителя. Как это работает? Программа считывает, как водитель работает с педалью газа, и в зависимости от этого переключает сцепление в нужный момент.
- Экономия топлива – в это сложно поверить, но робот на "Ладе" действительно экономичнее, чем механическая и автоматическая трансмиссия. Благодаря плавному переключению, вы сможете использовать в разы меньше бензина.
- АМТ потребляет меньше масла, чем МКПП – тоже весомый фактор в пользу выбора новой комплектации.
Отзывы о коробке робот на "Весте" показывают и недостатки автоматизированной механической коробки:
- Отсутствие парковочного режима – усложняет парковку, во время стоянки лучше оставлять рычаг управления на ручном или автоматическом режиме, во избежание откатывания назад.
- Переключение передач рывками – между 1 и 2 передачей ощущается снижение скорости, которое может заметно притормозить машину.
- Медленный разгон – набирает скорость машина с АМТ на несколько секунд дольше, чем автомобиль с механикой.
- Неудобство ручного режима – коробка переключения передач сконструирована не совсем удачно, и это делает мануальное управление автомобилем менее удобным.
Что лучше выбрать механику или АМТ
Выбор между механической трансмиссией и АМТ стоит делать на холодную голову, заранее просчитав все плюсы и минусы. В сети можно встретить много хороших отзывов о механике или роботе "Лады Весты". Но большинство водителей делает выбор в пользу автоматизированной механической коробки передач. Она гораздо удобнее и экономичнее в эксплуатации. А любители классики и консерваторы все же предпочитают привычную механику. Понять, подойдет ли вам машина с АМТ или нет, можно только испробовав ее в действии.
Итоги
Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta с АМТ подойдет далеко не всем. При выборе автомобиля этой комплектации нужно обязательно учитывать вашу манеру вождения. Если вы все еще пребываете в сомнениях после прочтения отзывов владельцев о роботе на "Ладе Весте" 1,8 2017 года, то лучше устроить тест-драйв автомобиля. Сейчас многие автодилеры предлагают такую услугу. В целом "Лада Веста" с АМТ – это отличный вариант за свои деньги, надежный и экономичный.
Продолжаем рассказ о новом седане Лада Веста, который прописался в редакции «За рулем». Как показали комментарии к предыдущим публикациям нашего «Веста-блога», роботизированная коробка передач на базе вазовской механики — объект очень жарких споров. Так можно ли «пришпорить» робот или по крайней мере избавиться от доставляемого им дискомфорта?
LADA > Vesta
GQ7Q8398
Большинство мнений, прочитанных в интернете, сводятся к следующим тезисам: нормально работать робот с одним сцеплением не может в принципе, и надо было тольяттинцам делать Весту с классическим автоматом.
На второе утверждение у меня сразу есть встречный вопрос. А не вы ли, уважаемые, обвиняли Весту в якобы завышенных ценах? Серийной АКП отечественной разработки нет. Значит, будьте готовы доплатить за импортный агрегат тысяч 25–30. И не к цене машины с тремя педалями, а к стоимости «роботизированной» версии. К примеру, у Гранты и Калины разница между версиями с российской автоматизированной механикой и с японской коробкой Jatco составляет минимум 30 тысяч рублей. Учитывая небольшое различие в комплектации, получим как раз около 25 тысяч «чистой» разницы. Так что перейдем к конструктивному обсуждению.
К роботу действительно нужно привыкать. Если жать педаль в пол, не отпуская, будьте готовы к новым ощущениям. Передачи электроника меняет неспешно и с ощутимыми задержками. Это самый неприятный нюанс эксплуатации. Даже древняя четырехступенчатая коробка на Nissan Almera, с которой я прожил 2,5 года и больше 70 000 км, по этой части на голову выше робота.
1453468170_gq7q8406
Есть несколько способов избежать этого. Можно немного приотпускать педаль, как только трансмиссия обозначит намерение переключиться. А можно воспользоваться ручным режимом, также ослабляя давление на газ. Во втором случае вы сами определяете моменты смены передач: полный контроль, как при езде на честной механике, но без необходимости орудовать педалью сцепления. Замечу, что на время переключений эти ухищрения не влияют, но дискомфорт от «затыков» на разгоне уходит.
Однако есть еще один нюанс. После притормаживания перед «лежачими полицейскими» или прохождения медленного поворота на нажатие на правую педаль автомобиль реагирует с огромной задержкой. Пока робот сообразит, пока опустится на низшие ступени… «Зависание» настолько заметно, что один раз мне даже успели сзади посигналить: чего, мол, не едешь. Вероятно, стоит обучить электронный разум своевременно понижать передачи при падении скорости. Это, кстати, отлично бы подошло и в качестве зимнего режима.
GQ7Q8446
При плавной езде никаких проблем не возникает. Можно даже насладиться цифрами на экране маршрутного компьютера. Точные замеры еще впереди, но кое-какими наблюдениями уже могу поделиться. Упомянутая выше Almera по паспорту весит столько же, сколько Веста. При ее 102 л.с. и 4-ступенчатом автомате я не видел расхода менее 10 л/100 км: очень прожорливая получилась связка! Лада за 2000 км показала максимум в 9,3 л/100 км. Эксплуатацию можно считать одинаковой: несильные пробки, периодические выезды на трассу, причем на долю Весты пока выпадали только морозы с температурой не ниже —10 градусов.
Помимо аппетита робот радует приспособленностью к российским условиям. Он не столь требователен к прогреву, как автомат, машину с ним можно буксировать или заводить «с толкача». Стоимость ремонта тоже, как вы понимаете, несопоставима.
Вопрос о ресурсе сцепления и живучести коробки, в целом, пока остается открытым. Мы постараемся создать машине условия, чтобы появилась почва для рассуждений на эту тему.
Хочу поделиться своими впечатлениями от тест драйва Весты с роботизированной коробкой передач.
Почему "Разрушение мифов"? Да потому, что мне человеку привыкшему к мешалке и доверяющему только своему выбору передач, очень понравилась и впечатлила работа робота.
В общем обо всём по порядку!
Запись будет полезна тем, кто уже решил покупать весту, но не определился с выбором коробки передач.
Чтобы как следует понять поведение робота, для этого и был взят автомобиль с этой коробкой и устроен двух часовой тест драйв.
Выражаю благодарность автосалону Тамбов Авто Сити и администрации, за предоставленный для теста автомобиль!
Так же выражаю благодарность своей супруге, которая была моим оператором и сделала не только замечательные снимки, но и снимала видео.
Проведено несколько проверок, передвижение по трассе и в городском потоке.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ
Начнём с трассы.
За городом достаточно комфортно двигаться в автоматическом режиме. Постоянная скорость, коробка держит пятую передачу. При необходимости совершить обгон, совсем не обязательно переходить на ручной режим.
Если вы уже вплотную подобрались к обгоняемому автомобилю, достаточно наполовину надавить на педаль акселератора. Робот плавно понизит передачу на одну позицию и начнётся ускорение. Динамики вполне хватает для маневра обгона.
В случаи если двигаемся на расстоянии от автомобиля, который собираемся обогнать, убеждаемся, что встречная полоса свободна для маневра, выжимаем акселератор в пол. Робот скидывает сразу две передачи, до третьей, взревает двигатель, переходя на повышенные обороты. Резвости двигателю хватает для быстрого ускорения. На третьей передаче веста разгоняется до 120 с лишним километров. Этого вполне достаточно для обгона. Даже если эта скорость уже достигнута в процессе обгона и робот повысит передачу, провала, или паузы в динамике не будет наблюдаться и обгон будет продолжен без потерь тяги.
Надо отметить тот факт, что передачи включаются плавно без рывков. Начиная с третьей каждое повышение передачи проходит практически незаметно. Я и сам был не мало этому удивлён.
Прочитав массу отзывов о роботизированной коробке и ее переключениях, я лично совсем не заметил подобных проблем на трассе. Робот внятный и алгоритм его работы становится понятным практически сразу.
Роботизированная коробка как нельзя кстати подходит для трассы. И проблем с ней во время обгонов и опережения лично я не увидел и смысла переходить в ручной режим, при совершении этих действий не нашёл.
Пишут, что нужно перейти на ручной режим, чтобы не было провалов при переключении, но их и так нет. Тяга стабильная, даже после переключения. И как я уже отметил, переключения практически незаметна.
Из за камер на трассе и припаркованных автомобилей на обочине, со странными приборами на крыше( считывающими скорость) особо погонять не получилось, видео к сожалению оказалось очень мало. Полезного видео.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ
Перенесемся в город.
Здесь моё мнения двоякое.
Все зависит от вашего стиля вождения и поведения в потоке.
Со светофора веста уходит легко в отрыв, но как только начинает переключаться на вторую передачу, все кто двигался с вами в потоке успевают от вас уехать на один, а то и два корпуса. Вся прыть теряется при переключении.
Надо сказать, что при разгоне тапок в пол, переключения более долгие, с характерными рывками. Положение спасает переход в ручной режим выбора передач.
В ручном режиме переключения более плавные, да и с меньшим провалом. В агрессивной манере передвижения, в городе лучше всего подходит ручной режим. В потоке, на третьей передаче, при частоте оборотов в диапазоне 3- 4 тысяч, за вестой не угнаться. Да и со светофора, в таком режиме гораздо проще уходить в отрыв.
Ну а ежели ни куда не спешить и двигаться в спокойном режиме, можно ездить и на роботе. Во первых это более комфортно, а во вторых, провалы и толчки, во время переключений, становятся совсем незаметны.
Так, что веста на роботе, вполне городской автомобиль, способный двигаться и маневрировать в потоке.
Я пробовал оба варианта и ручной режим и автоматический. И мне больше понравилось ехать именно в автоматическом режиме. Мы ведь не в гонки со светофора играем.
Так же стоит упомянуть энергоемкую подвеску. По прошествии зимы, дорожники ещё не успели залатать все ямки и попадание в таковую не передаёт удар на кузов.
Всё таки только на пользу весте дорожный просвет, а наличие подрамника делает управляемость предсказуемой и приятной. Хотя на трассе, при встречном разъезде с фурами, ее так же немного подбрасывает, на ветру, как и гранту.
Из двух часового теста, для себя я понял, что робот, конечно не автомат, но вполне достоин быть. Просто к нему надо немного привыкнуть.
Взял бы я для себя весту на роботе- конечно да! Всё таки это гораздо более комфортнее, нежели постоянное дерганье палки.
Выбирать и решать конечно вам, а я в свою очередь озвучил своё мнение, что веста на роботе, ни чуть не хуже Весты на механике, а в чем то и лучше.
Спасибо за внимание, ждём ваших отзывов и комментариев.
Всем добра, пока, пока.
Смотрите также
Комментарии 80
При включении R, происходит сильный стук что может быть такое?
Иногда такое бывает. На ю тубе есть видео по этому поводу, с объяснениями.
не поделитесь ссылкой? это косяк или смирится?
У меня её нет, просто видел на просторах ю туба. Попробуйте обратиться к дилеру с адаптацией коробки. Должно помоч.
А вообще это не косяк, а особенность.
Вопрос. Веста на АМТ. Стоит на нейтрали, на ручнике, двигатель выключен. Нажимаю тормоз, завожу двигатель, снимаю с ручника, ставлю коробку в режим А. И на панели загорается Педальная регулировка. Чтобы начать движение нужно еще раз нажать тормоз. Это так и должно быть?
Да, алгоритм именно такой. Без нажатия на тормоз, можно включить передачу, но начать движение невозможно. Только удерживая тормоз, включаем передачу и начинаем движение.
забавное видео вам автосалон рекламный ролик заказал )))))
К сожалению нет. А то на этом можно было бы и заработать.
Если посмотрите мой блог, там много уже тест драйвов. Стараемся, совершенствуем, по мере возможности.
Отьездил на многих автоматах и роботах(однодисковые Фиат, Тойота, Хонда) в свое время, конечно после автомата робот убивает своим тупизмом на первых 2-х передачах, но потом вполне сносно, а вот на фоне роботов от именитых производителей у ваза за исключением шума вполне адекватная коробка, после панды, королы и хетча сивик коробка на голову выше, если хочется расслабиться после механики вполне сносно, после автомата первые дни кроме рвоты никаких положительных эмоций, но когда сравниваешь расход с автоматом, то все не так и плохо, да и привыкаешь к ней, много раз говорил и буду повторять в случае с роботом адаптивность- это то что ты под нее подстраиваешся, а не она под тебя.
Точно. Многие именно так и пишут!
Кури больше — добрее станешь ! /ппц ты ушлёпок)))))
Я всё-таки надеюсь что АвтоВАЗ поставит АКПП вот тогда и махну свою Гранту на АКПП на Весту или Иксрей.
Если этот автомат не будет уступать солярисам, я согласен. Этого нашему ВАЗу и не хватает!
Меня ниссановский на Грантах устраивает, ещё бы 6-ступенчатый поставили.
Робот +1.8 надо брать. Ну и как правильно заметили, не "гонка" она совсем. А вот на дальняки, да по рыбалкам самое оно! ))
Удешевлённое дерьмовое решение от которого многие производители пытаются избавиться. И как бы не пел автор про прелести робота — это его миф, а реальность говорит об обратном — робот с однодисковым сцеплением — дерьмище ещё то, и разрушит любой автора миф:)
Лучше гидротрансформаторного автомата пока ничего не придумано.
motor.ru/news/2017/04/24/bmwdct/
Я не оспариваю прелести автомата в сравнении с роботом.
В случае с этим роботом, чистая механика всё же предпочтительней.
В случае с этим роботом, чистая механика всё же предпочтительней.
Вы заблуждаетесь! Даже по говнам, на Весте с роботом, в разы легче ехать, чем на Калине с механикой! Про комфорт вообще молчу!
Ой, да прекратите вы оправдывать дерьмище(я имею ввиду роботизированную КПП).
Чем легче-то?:)) И причём здесь комфорт? Что на механике комфорт куда-то испаряется?
Я не буду повторяться про известные мне "прелести" робота, выявленные на тесте. Ниже Morphei (владелец Весты) очень подробно и объективно всё расписал.
Морфей описал проблемы при выезде с салона! Достаточно посетить дилера и сделать адаптацию робота, как большая часть вопросов отпадет сама собой!
Мне тесты не нужны! Я владел Калиной1 на механике -3года . И сейчас 4месяца Вестой на роботе. И могу с полной уверенностью сказать, что МКПП нужна только, чтоб погонять со светофоров! И нефиг робота сравнивать с АКПП т.к. это механика, но вместо 3-тей педали, сцеплением ты управляешь силой нажатия на педаль газа!
С какого салона?:))) Возможно это было необходимо делать на первых партиях машин с роботом. Сейчас с салона машины "роботы" с последними прошивками мозгов (вскоре должна появится новая с "ползучим режимом"). Через компьютер дилера адаптируют "роботы" после их установки при замене. Поэтому для адаптации авто купленного у дилера нет необходимости ехать к нему (так как по задумке авторов внедрения данной ущербности (роботизированной коробки), в мозгах "робота" должен активироваться один из 20 алгоритмов управления актуатором под ваш стиль езды, но как быстро и насколько реально это происходит у меня не было возможности дождаться и убедиться. Правда ниже Kitsss уже 7 месяцев "адаптирует" и как я понял, безуспешно привыкая.
Может быть у тебя это каким-то немыслимым чудом и получилось. Хотя сомнительно. Так как у всех, кто реально настроен на объективную оценку и лично опробовал робот, иллюзий нет по поводу вменяемой работы однодискового "робота". Ну не дано быть ему "вменяемым" и всё! Таковы законы физики и дороговизна внедрения "вменяемости".
Тебе вообще известен опыт внедрения и эксплуатации преселективных коробок передач с двухдисковым сцеплением производства Borg Warner и Getrag? Так вот эти коробки значительно вменяемей в эксплуатации авто в сравнении с однодисковым старьём АМТ 2182. Но даже у них не получилось сделать коробасы надёжными и дешёвыми в эксплуатации и обслуживании. Владельцы AUDI и WW могут рассказать массу интересного про DSG.
Поэтому я даже готов встретиться с тобой для того чтобы ты мне показал как твой "адаптированный" актутор будет достойно вести себя, хотя бы: при выходе из поворота со сбросом газа, а также при продолжении движения с набором скорости после её сбрасывания при проезде лежачего полицейского.
P.S. Нужно быть реальным адептом церкви такой "робототехники" чтобы так слепо отстаивать очевидно неудачную попытку конкуренции за счёт удешевления стоимости авто, путём внедрения в кротчайшие сроки дешёвой АМТ 2182 и ухода от реального внедрения надёжной гидротрансформаторной АКПП на Весту.
Но не всё потеряно, и по заверениям исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля в 2018-2019 годах на машинах Лада всё-таки появится полноценная автоматическая трансмиссия. По словам Грюбеля, «автомат» просят и рынок, и вазовская служба маркетинга! Так как без этой трансмиссии Лада Веста рискует отстать от конкурентов как в России, так и на потенциальных экспортных направлениях.
Нынешнюю коробку ВАЗ-2180 АМТ («робот» с одним сцеплением) Грюбель не без иронии охарактеризовал как «лучшую в мире, по словам некоторых коллег». «Робот» будет совершенствоваться и останется как вариант оснащения для наиболее дешевых двухпедальных Лад.
Чего ты куришь друх? Ппц у тебя каша в голове))) Пока ты фантазируешь и пытаешься анализировать чужие сообщения о работе амт. Люди вроде меня, ездят и каифуют от этого изобретения. И ты уже заепал сравнивать амт и АКПП. АМТ -это механика! Без 3-тей педали сцепления. И да! Ей нужно научится управлять! Ну а если ты блондинка, то сиди и дрочи до 2019- года, пока тебе не воткнут АКПП))
Да, не. Я просто про то, что ты лох которому можно впарить что угодно, и он будет радоваться жизни. По-доброму завидую:))
Скорее ты лох, который живет за счет чужого мнения и собственных фантазий на их основе )
Мудило, перечитай всё самого начала. Я написал, что тестил машину. А то что другие подтверждают моё мнение означает — одно, что ты неисправимая тупица не желающая принимать действительность как она есть.