26 октября 2017 года стартовали продажи нового универсала Лада Веста Кросс, вокруг которого и сейчас остается очень много шумихи. На разных профильных форумах появляются вопросы, связанные с Вестой универсал. Активно обсуждается все, что касается модели. А мы в свою очередь решили поднять тему Лада Веста СВ Кросс расход топлива.
Из-за того, что бензин постоянно дорожает, вопрос количества потребляемого бензина остается весьма важным показателем при выборе и покупке нового автомобиля. Увы, но времена, когда бензин стоил копейки, прошли. Поэтому при выборе автомобиля все больше людей стараются придерживаться более экономичных моделей.
Лада Веста СВ Кросс 2017 расход топлива
По паспортным данным расход топлива Лада Веста СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от установленного двигателя и КПП, а также от типа поездок. Давайте разберем все более подробно.
Как Вы уже знаете, расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения автомобиля и типа поездок. Условно, поездки можно разделить на три вида — городские и загородные поездки, а также смешанный цикл. Самыми экономичными считаются загородные поездки, когда автомобиль не стоит в пробках, разгоняется и тормозит плавно, а передачи КПП меняются редко.
Кроме этого, на расход бензина влияет силовая установка. Если придерживаться конкретно Лада Веста, но на неё ставятся два типа двигателей — 1.6 и 1.8 л и два типа КПП — 5МКПП и 5АМТ.
Чтобы наглядно показать, какой расход топлива у Лада Веста Кросс СВ 2017, обратимся к таблице:
1.6 л 16-кл (106 л.с.) 5МКПП | 1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5МКПП | 1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5АМТ | |
Городской цикл, л/100км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Загородный цикл, л/100км | 6 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный цикл, л/100км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Расход топлива Лада Веста с разными моторами и КПП
Я уже говорил выше, что расход топлива может быть различен и зависит не только от внешних факторов, но и от установленых двигателя и КПП.
Двигатель ВАЗ 21129
- Рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор. Является дороботанной модификацией ВАЗ 21127. Один из самых надежных и приемистых двигателей в линейке ВАЗ.
- Объем 1.6 л, мощность 106 л.с. На Vesta Cross ставится только с механикой. Отлично работает на бензине АИ-92, хотя рекомендуемый — АИ-95.
- Расход топлива Лада Веста СВ Кросс с двигателем 21129 составляет в смешанном цикле 7,5 л/100 км, в городе — 9,7 л, а на трассе — всего 6 литров.
Двигатель ВАЗ 21179
- Еще один рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор.
- Мощность 122 л.с., объем — 1.8 л. Может работать как с 5МКПП, так и с роботизированной КПП. В обоис случаях расход будет немного отличаться.
- 21179 и 5МКПП — расход по городу — 10.7 л на сотню, по трассе — 6.4 л, а в смешанном цикле — 7.9 л
- 21179 и 5АМТ — расход по городу 10.1 л/100 км, 6.3 л по трассе и 7.7 литров по городу.
Причины повышенного расхода топлива Лада Веста Кросс СВ
Следует понимать, что заявленная информация о расходе топлива не всегда могут совпадать с реальными. И это далеко не всегда означает, что автомобиль неисправен. Не следуют сразу паниковать и ехать на сервис. Важно понять, из-за чего расход стал выше заявленного. Возможно, вам поможет список основных причин, от которых может увеличиться потребленение топлива Вашим автомобилем:
- Частые разгоны и резкие торможения.
- Включение большого числа потребителей. Например, включенный кондиционер отрицательно влияет на расход бензина.
- Время года — зимой расход топлива всегда выше, чем летом.
- Давление в шинах и неправильная ширина покрышек.
- Длительная езда в гору.
- Бензин АИ-92 сгорает быстрее, чем АИ-95.
- Несвоевременное переключение передач.
- Неисправность двигателя и его узлов.
Отзывы владельцев Лада Веста Кросс СВ о расходе топлива
У меня раньше была машина Geely Emgrand EC7. У Vesta Cross SW расход топлива на литр-полтора получается меньше. Езжу одним и тем же маршрутом, АЗС та же самая. На Весте проезжаю на 30 км больше при прочих равных условиях.
На трассе расход в среднем 5.3 литра, в городе — на ровном газе примерно 7.6 литра. Средний расход 10 литров. Резко не газую но в движении шустрая и юркая.
Валерий, Астрахань
Месяц назад купил Lada Vesta 1.8л на роботе. Нравится вместительность и управляемость. Машина по расходу: город — около 11 л/100 км, на трассе – от 7 до 9.
Алексей, Казань.
У меня Веста Кросс СВ на механике 106 л.с. расход на шоссе 7 л, в городе — около 10.
Иван, Санкт-Петербург
Похожие записи
Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена
Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?
КАСКО на Лада Веста СВ — сколько стоит, где купить, подводные камни
Автор admin
9 Комментариев для “Лада Веста СВ Кросс расход топлива — реальный и заявленный”
Всех приветствую! С новым годом, хочу пожелать всем счастья, здоровья и удачи в этом году!
Нравится ваш полезный сайт, многие записи очень позновательные.
Короче ездил 500 км чисто по трассе, без пробок и т.д. Перед выездом сбросил. За все 500 км на круизе 120км, держалось 8.2. Св кросс. Потом на следующее утро прогревал 15 минут. За эти 15 минут, с 8.2 изменилось на 8.4. За весь день так и продержалось 8.4. На следующий день снова 15 минут прогревалась, поднялось на 8.6. 😄 потом посчитал на калькуляторе, получилось 8.1 расход.
Красивая обвертка, как фантик.
Повёлся на рекламу, пошел купил с двигателем 1.6 МТ Люкс.
Оформили все доки, выхожу из автосалона, попрощались с менеджером, завожу авто, включаю кондиционер работает 15 секунд и автомобиль глохнет.
Попыток 5.
После кондиционер не включаю, проехал 2 км, запах женой резины, похоже на запах сцепления.
Поехал в сервис центр, не прошло и дня эксплуатации. 30 минут после получения авто из автосалона! В СЕРВИС СРАЗУ ПОГНАЛИ!
В итоге оказалось, что компрессор кондиционера не рабочий, поменяли по гарантии, но накладной не дали (видимо, что бы статистику ВАЗа не портить), заправили фреоном, все сделали работает.
По инструкции плавно набираю скорость, плавно торможу.
Автомобиль клюет при переключениях передачи и дергается, как в инструкции написано (свыше 3000 оборотов нельзя) ездить не получится, по любому приходится повышать обороты, что бы автомобиль не клевал и не дергался, до этого была у меня гранта 8 кл. 87 лс. Особой разницы не почувствовал, как будто сидишь в гранте, но кузов Vesta.
Реально ощущение, что двигатель, коробка передач грантовская, как на 8 кл, также клюет и дергается.
Теперь расход авто! Расход 22 литра. 22 литра. Выключил кондиционер, стало 19 литров, поездил 10 км, показания не изменились 19 литров на 100 км по городу! Очень экономично.
На тест драйве видимо специально дают самую лучшую, за границу отправляют самые лучшие, а в России сдают брак. На тест драйве расход 9 литров, передачи переключаются отлично, авто не клюет, даже если особо не разогнался не набрав оборотов с 1 на 2 переключается без рывков, авто не трясет.
Лучше бы купил себе иномарку за 847 000 + допы на 67 900 итого 914 900 рублей.
Писать на завод в АВТОВАЗ смысла нет, я убедился это на гранте. Но вот зачем я снова ВАЗ купил? Повелся на рекламу.
К покупке не рекомендую, автомобиль не стоит своих денег.
За слова свои отвечаю, готов понести ответственность за ложные показания.
Полностью согласен. Я еле сбил с 12.5 до 11. Холодный впуск, прошивка. И это овощем. Если нормально ездить — 13.5. И это 1.6 ручка. Кошмар ВАЗ. Диллер — это норма.
Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.
Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:
- манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
- вида установленной коробки передач (робот, механика);
- времени года (зима, лето);
- равномерности давления в шинах и их размер;
- использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
- дорожных условий (город, трасса);
- неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).
Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.
Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.
Характеристики расхода топлива на движках Лады Весты
Современные автомобили стремятся показать экономию в расходниках и топливе и Лада Веста расход которой в среднем 8,5 л. идет той же дорогой. Как выяснилось потребление топлива зависит от массы причин, в совокупности они пожирают топливо: Характеристика мотора, доп оборудование, частое трогание со светофора, простой на холостом ходу, открытые форточки затрудняют обтекаемость и потребление увеличивается. Динамичное трогание с места, частые торможения, также влияют на расход. Вы резко стартуете со светофора и через 100 метров тормозите- будет больше сожжено бензина. Причин много но есть расчеты и наблюдения, по каждому двигателю Лады Весты- рассмотрим их по отдельности!
Расход топлива двигателя HR16 DE-H4m (1,6, 117 л.с.)
Двигатель иностранного производства объемом 1,6, с МКПП (другую не ставят). Работает на 95 и 92 октановом числе. Потребление бензина Весты с мотором H4m составит 8,1 литр по городу и 5,4 на трассе. Однако, реальный расход топлива Лады Весты с реношным движком отличается от заявленного, по отзывам владельцев в городе машина ест 10 литров. Чтобы уменьшить расход HR16 DE-H4m, есть возможность установки ГБО.
Аппетиты двигателя ваз 21129
Отечественный продукт ВАЗ 21129 (1,6, 106 лошадей) может быть укомплектован двумя видами коробок и часто встречается на Лада Веста. Потребление бензина для автомобилей с ручной коробкой передач МКПП находится на отметке 9,3 литров в городском режиме и 5,5 литров для загородного. Цифры для робота АМТ: 8,9 — город, 5,3 — загород. Реальное количество сжигаемого горючего соответствует расчетам завода-изготовителя. В целом, Веста с мотором 1,6 в смешанном цикле потребляет 7 литров. Рекомендован 95 бензин, но мотор справляется и с АИ92.
Сколько потребляет Ваз 21179
Последняя версия автовазовского двигателя — ВАЗ 21179, выпускается с 2016 года, объем 1,8 и мощность 122 лошадки. Комплектуется двумя типами коробок- МКПП и АМТ. Расход топлива на 100 км с коробкой 5 МКПП в городском цикле равен 10,7 л, в загородном — 6,4. Для Весты, укомплектованной коробкой 5 АМТ с 21179 движком по городу расход — 10,1, по трассе — 7,7. В смешанном режиме двигатель использует 8 литров топлива на 100 километров пробега, заправляется 95 бензином. Такой двигатель устанавливается на новые модели Лады Весты, у которых ещё больше дополнительных функций (оборудования) – на деле выходит большее количество используемого горючего, порядка 10 – 12 литров по городу.
Причины повышенного расхода топлива Лада Веста
Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.
На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.
Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже. Но трасса разная — подъемы и спуски, серпантины и ровная дорога. Затяжной подъем в гору, дает большие нагрузки на мотор, чем повышает количество используемого бензина.
Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.
Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.
Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.
Показатели разгона и сжигания бензина
Торможения, повторные наборы скорости в городском режиме всегда присутствуют. Однако, водителю по силам свести их резкость к минимуму. Чем сильнее Веста разгоняется и тормозит, тем больше расход топлива на 100 км. Лада, как любой другой автомобиль, любит спокойную езду, без рывков, к тому же это вредно для робота.
Бензин с октановым числом 92 сгорает быстрее бензина 95, значит Весте требуется его больше каждые 100 км пробега. Рекомендуется заливать бензин в Весту все-таки 95, за исключением HR16 DE-H4m.
Как сбросить средний расход топлива на Лада Веста?
Итак, вы исключили факторы, влияющие на увеличенное потребление топлива Весты. Как определить, каким теперь является расход? Нужно сбросить показатели расхода бортового компьютера Весты, но это не так просто, как, например, у девятого семейства Вазов.
При включённом зажигании нажмите два раза одновременно обе кнопки левого переключателя. В меню, по записи спидометра, выберите средний расход. Теперь удерживайте верхнюю кнопку около 3 секунд. Как только расход замигал, отпускайте, затем снова ее нажимайте до тех пор, пока мигать не перестанет. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы выйти из меню.
Можно сделать и проще, воспользовавшись дедовским методом: просто дождитесь когда загорится лампочка, или запомните деление стрелки бензобака. После залейте 10 литров и сбросьте счетчик километража. Спокойно катайтесь, пока лампочка снова не замигает- замигала смотрите на пройденные километры.
Снижение потребления топлива на автомобиле Лада Веста экономит деньги, продляет жизнь вашему двигателю и трансмиссии. Залог нормального потребления — аккуратная езда и бережное отношение, а это еще никому не вредило.
Lada Vesta – не самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Но и не самый дорогой. Владельцы – небогатые, назвать их олигархами никак нельзя. У них нет собственных яхт или огромных квартир в центре Москвы. Поэтому цена бензина на заправках (которая постоянно повышается) этих людей очень волнует. И автомобиль, который они приобретают, обязательно должен быть как можно более экономичным.
У Лады Весты с этим показателем всё в порядке. Она спроектирована уже под современные стандарты расхода топлива и легко соперничает по экономичности с конкурентами-иномарками того же класса. Данная статья поможет узнать реальный расход топлива на Весте:
Факторы увеличивающие расход
Но «аппетит» автомобиля – величина не постоянная. Она зависит от множества факторов. Вот лишь основные из них:
- вес. Если загрузить машину «под завязку», она будет больше потреблять бензина;
- объём двигателя (1600 или 1800 «кубиков»), а также тип коробки передач (механическая, роботизированная);
- размерность установленных шин, а также правильность установки давления в них, согласно заводским значениям;
- стиль управления;
- техническая исправность автомобиля;
- работающее электрооборудование (магнитола, фары, кондиционер и прочее). Оно даёт дополнительную нагрузку на генератор;
- время года (летом расход меньше, чем в холода).
В городе автомобиль чаще стоит в пробках, а также перемещается от одного светофора к другому, то есть, водитель вынужден постоянно разгоняться и тормозить, используя первые две-три передачи. На трассе дело обстоит ровно наоборот. Движение происходит, как правило, с одной скоростью и равномерно. И, если воздержаться от резких обгонов, удерживая стрелку тахометра в так называемой «зелёной зоне», то можно сэкономить немало топлива – наименьший расход топлива Лада Веста показывает именно в таких условиях.
Кроме того, многие автомобилисты привыкли стоять подолгу со включенным двигателем. В таком режиме автомобиль потребляет от 0,7 до 1.3 литра топлива в час – и это немало. Ведь никакой полезной работы, по сути, не производится – а бензин сгорает.
Показатели расхода топлива на разных двигателях
Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 7-10 литров. При этом зависимости от кузова (седан, универсал), а также комплектации, по большому счету, нет – разница является минимальной. Зато тип двигателя и коробки передач на расход влияют существенно. Так, например, в городе Vesta 1.8 на «механике», с пятью пассажирами и полным багажником может потреблять 12 литров «девяносто второго» на сотню километров, и даже больше. А на трассе 1600-кубовая Веста с одним водителем при аккуратном управлении легко покажет скромные 5.3 л/100 км.
Как показывает практика, реальный расход топлива у лада веста с разными моторами и коробками передач очень отличается. На этом моменте стоит остановиться более детально.
Расход топлива с двигателем HR16 DE-H4m (1600 куб. см, 117 л.с.)
Этот мотор производит Renault. Коробка передач – ручная, без вариантов. По паспорту Веста с таким движком ест 5,4 литра на трассе и 8.1 литра — в городе, на каждые 100 километров пробега. Заливать можно 92й или 95й бензин.
Реально же Vesta с «реномотором» может легко потреблять и больше 10л/100 км. Радует, правда, то, что ГБО можно установить без проблем.
Потребление с мотором ВАЗ-21129
Для этого популярного движка объёмом 1,6литра и мощностью 106 л.с. завод советует использовать 95й бензин. Но и 92й лить можно. Вместо механической коробки можно выбрать «робот», за доплату.
Паспортный расход с «механикой» – 5.5 л/100 км на трассе и 9.3 литра — в городе. Робот АМТ повышает экономичность – показатели улучшаются до 5.3 и 8,9 литра соответственно.
Хозяева говорят, что в данном случае завод ничего не приукрасил. 7л/100 км в смешанном цикле – такой средний расход получается на практике.
«Аппетит» двигателя ВАЗ-21179
Это – самое современное «сердце» из Тольятти, которое выпускается с 2016 года. Его рабочий объём – 1.8 литра, а мощность – 122 л.с.
На выбор предлагаются две коробки передач – механическая или роботизированная. В первом случае трассовый расход будет составлять 6.4 литра, а городской – немалые 10.7 литра на «сотню». С «роботом» ситуация несколько меняется – 7.7 и 10.1 л/100 км. Если говорить о смешанном цикле, то показатель будет около 8 литров на сто километров. Реальные владельцы жалуются, что в городе у них выходит даже до 10 литров, особенно, со включенным кондиционером. К тому же, 92й бензин сюда заливать уже запрещено. Положено строго 95й.
Почему Лада Веста «ест» слишком много
- Коробка передач. Если установлена «ручка», то водитель может слишком поздно переключать передачи. Обороты двигателя при этом выйдут из экономичной зоны и расход увеличится.
- В случае с «роботом» ситуация иная. Если электронный блок управления настроен, как положено (а на Ладе Весте с этим проблем не наблюдается), то система постоянно отслеживает основные факторы (скорость, обороты) и принимает решение об использовании той или иной передачи исходя из их совокупности. Да и сами переключения происходят быстрее и плавнее. Отсюда – большая экономичность с современными роботизированными коробками передач (каковые и устанавливаются на Ладу Весту).
- Условия движения. Нет городов, в которых отсутствуют светофоры. Более того, часто случается, что не успел водитель тронуться на зелёный свет, как на следующем светофоре через 500 метров уже загорелся красный. Приходится снова останавливаться – и затем снова разгоняться. Да и пробки у нас не редкость. А это – долгие простои на холостых и движение буквально «на тормозах», что экономичности уж никак не может поспособствовать. «Робот» здесь поможет только в том плане, что не нужно много раз выжимать сцепление — достаточно держать автомобиль тормозами. Но экономичность всё равно будет не на высоте, вне зависимости от коробки.
- На трассе же резких ускорений зачастую меньше – они имеют место быть разве что при обгонах, когда нужно быстро уйти на встречную полосу и столь же быстро вернуться обратно. Но в целом движение по загородным дорогам куда более спокойное, чем в населённых пунктах. Правда, в дело вмешивается рельеф – есть горные трассы с постоянными подъёмами. Перед холмами нужно сильно разогнаться, иначе есть риск просто не взобраться наверх.
- Любой потребитель электричества одновременно и увеличивает расход. Речь идёт о магнитоле, системе кондиционирования воздуха, фарах и т.д. Поэтому, стоит выключить то, что реально не нужно.
- В заводских условиях аэродинамику автомобиля испытывают в специальной трубе – такая есть и у АвтоВАЗа. Любой нештатный элемент изменяет характеристики не в лучшую сторону и негативно влияет на экономичность. Некоторые люди, к слову, любят ездить с открытыми окнами. Это повышает сопротивление воздуха, поэтому заезжать на заправку таким любителям придётся чаще.
- Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя. Кроме того, часто владельцы заводят мотор, включают отопитель, и затем минут 10-15 очищают стёкла с тем, чтобы сесть уже в тёплый салон. На протяжении этого времени, разумеется, расходуется бензин.
Далеко не все проверяют давление в шинах. А, между тем, если оно недостаточное, то показатели расхода топлива растут. Поэтому достаточно время от времени подключать манометр и смотреть значение – и можно уже сэкономить вполне реальные и ощутимые рубли.
Разгон и тип бензина
Водитель должен воздействовать на педаль газа как можно плавнее. В режиме «газ в пол» экономичность будет ужасной. И, напротив, если с педалью обращаться нежно, буквально поглаживая её, то можно добиться впечатляющих результатов. Всего лишь сменив привычку.
Некоторые водители стараются сэкономить, используя более дешёвый, 92й бензин. На самом деле, он сгорает быстрее, а потому и расход будет больше. Что касается Лады Весты, то двигатель двигатель HR16 DE-H4m к 92му относится хорошо, а вот мотору ВАЗ-21179 он противопоказан. В свою очередь, в Весту c движком ВАЗ-21129 также лучше лить 95й.
Что нужно, чтобы сбросить средний расход на Ладе Весте
Давление в шинах правильное. «Лишние» потребители отключены, стиль управления удалось изменить. Как узнать, сколько теперь потребляет Лада Веста?
Когда зажигание включено, нужно одновременно нажать две кнопки на левом переключателе. В меню бортового компьютера выбирается средний расход. Теперь следует примерно три секунды подержать верхнюю кнопку. Цифры расхода замигали? Отлично. Нужно нажимать и отпускать кнопку, пока расход будет мигать. Чтобы выйти из меню, используется уже нижняя кнопка.
Есть и другой способ. Им пользовались наши отцы и деды, когда никаких бортовых компьютеров ещё не существовало. Можно запомнить, на какой отметке находится указатель топливомера, или же дождаться, пока замигает лампочка низкого уровня топлива. Теперь в бак наливается ровно 10 литров, а в блокнотик записывают показание одометра. Когда топливомер вернётся обратно, к предыдущему значению, или снова замигает лампочка, снова смотрят на одометр. Несложные математические упражнения покажут реальное значение расхода топлива Лады Весты. Оно, конечно, будет не идеальным, но суперточность в данном случае и не нужна.
Отзывы хозяев Лады Весте о показателях расхода топлива
- Ильдар из Казани считает экономичность вполне адекватной. У него четырёхлетняя Веста с мотором объёмом 1.6 литра и механической коробкой передач. Городской расход в среднем составляет 10 литров бензина на сотню, трассовый – 7 литров на 95м бензине или на литр больше – на 92м. Машиной в целом доволен.
- Соглашается с ним и белгородец Кирилл. На своей Весте с мотором Renault он ездит в основном по узкой федеральной трассе М2. Даже в этом режиме расход не превышает 6л/100 км. Ну а в городе он побольше, конечно – до 9 литров. Хотя, пробок в Белгороде практически нет.
- Москвич Игорь, купивший Весту с двигателем ВАЗ-21179 и «роботом», напротив, в пробках вынужден стоять часто. И комфорт любит, поэтому отключать подогрев кресел и «печку» зимой не хочет. В таком режиме и 12л/100 Игорю кажутся вполне нормальным показателем – у конкурентов меньше не было бы точно.