продажа вилок шлицевых карданов сельхозтехники с доставкой
Поиск по каталогу
Впишите номер детали
или марку автомобиля
TS2254 | TS2254-8 | TS2361-21 | TS2361-2 |
6 шлицев | 8 шлицев | 21 шлицев | 6 шлицев |
под крестовину 22 X 54 | под крестовину 22 X 54 | под крестовину 23.8 X 61.3 | под крестовину 23.8 X 61.3 |
∅ 34.9 мм | ∅ 38 мм | ∅ 34.8 мм | ∅ 28.2 мм |
TS2361 | TS2361-8 | TS2770-21 | TS2770 |
6 шлицев | 8 шлицев | 21 шлицев | 6 шлицев |
под крестовину 23.8×61.3 | под крестовину 23.8х61.3 | под крестовину 27×70 | под крестовину 27х70 |
∅ 34.9 мм | ∅ 38 мм | ∅ 34.8 мм | ∅ 34.9 мм |
TS2770-8 | TS2774-2 | TS2774 | TS2774-8 |
8 шлицев | 6 шлицев | 6 шлицев | 8 шлицев |
под крестовину 27×70 | под крестовину 27х74.6 | под крестовину 27×74.6 | под крестовину 27 X 74.6 |
∅ 38 мм | ∅ 28.6 мм | ∅ 34.9 мм | ∅ 34.9 мм |
TS30106 | TS3080 | TS2873-8 | TS3080-8 |
6 шлицев | 6 шлицев | 8 шлицев | 8 шлицев |
под крестовину 30.2х106.3 | под крестовину 30.2х80 | под крестовину 28×73 | под крестовину 30.2х 80 |
∅ 34.9 мм | ∅ 34.9 мм | ∅ 38 мм, h= 104 мм | ∅ 38 мм, h= 110 мм |
TS3092-20 | TS3092-21 | TS3092 | TS3092-2 |
20 шлицев | 21 шлицев | 6 шлицев | 6 шлицев |
под крестовину 30.2х92 | под крестовину 30.2х92 | под крестовину 30.2×92 | под крестовину 30.2х 92 |
∅ 44.4 мм | ∅ 34.8 мм | ∅ 34.9 мм | ∅ 44.4 мм |
TS3092-8 | TS3276 | TS34106 | TS3594 |
8 шлицев | 6 шлицев | 6 шлицев | 6 шлицев |
под крестовину 30.2х92 | под крестовину 32х76 | под крестовину 34.9х106.3 | под крестовину 34.9х94 |
∅ 38 мм | ∅ 34.9 мм | ∅ 34.9 мм | ∅ 34.9 мм |
TS3594-20 | TS3594-21 | TS3598-21 | TS3594-8 |
20 шлицев | 21 шлицев | 21 шлицев | 8 шлицев |
под крестовину 35х94 | под крестовину 35х94 | под крестовину 35х98 | под крестовину 35х94 |
∅ 44.4 мм | ∅ 34.8 мм | ∅ 34.9 мм, h=120мм | ∅ 38 мм |
TS3598 | TS3598-8 | TS3598-8-1 | TS3689 |
6 шлицев | 8 шлицев | 8 шлицев | 6 шлицев |
под крестовину 35х98 | под крестовину 35х98 | под крестовину 35х98 | под крестовину 36х89 |
∅ 34.9 мм, h=120 мм | ∅ 38 мм, h=120 мм | ∅ 38 мм, h=98 мм | ∅ 34.9 мм |
TS42106-20 | TS42106-21 | TS42106 | TS42106-8 |
20 шлицев | 21 шлицев | 6 шлицев | 8 шлицев |
под крестовину 42х106 | под крестовину 42х106 | под крестовину 42х106 | под крестовину 36х89 |
∅ 44.4 мм | ∅ 34.8 мм | ∅ 34.9 мм | ∅ 38 мм |
TS3598-K | TS2770-S | TS3598-S |
под крестовину 35х98 | под крестовину 27х70 | под крестовину 35х98 |
квадрат 30.2х30.2 мм, h=120 мм | шестиугольник ∅ 28.7 мм, h=101 | шестиугольник ∅ 28.6х32.8 мм, h=120 |
Остались вопросы по покупке запчастей или ремонту карданного вала?
Звоните 8 (800) 775-78-71 звонок по РОССИИ бесплатный
Отправляя нам сообщение вы даете согласие на получение ответа на Ваш E-mail.
Шарнир карданного вала – часть карданного механизма, обеспечивающая вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев. Шарнир состоит из двух вилок вращающихся на противоположных концах крестовины.
Карданные шарниры для сельскохозяйственных машин обеспечивают передачу крутящего момента при рабочих углах до 16 градусов при работающем ВОМ трактора и до 55 градусов при выключенном ВОМ во время разворота техники.
Обозначение
Наименование
Аналог
вес
кг/шт
Основные
габаритные размеры
А (мм)
В (мм)
D (мм)
Шарниры карданные 50 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-6х18х22 штифт – Шлиц D-6х18х22 штифт
Шлиц D-6х18х22 штифт – Шпоночный паз D=20
Шлиц D-6х18х22 штифт – Круг под сварку D=26,15
Шлиц D-6х18х22 штифт – Квадрат 16х16
Шпоночный паз D=20 – Шпоночный паз D=20
Шпоночный паз D=20 – Круг под сварку D=26,15
Шпоночный паз D=20 – Квадрат 16х16
Круг под сварку D=26,15 – Круг под сварку D=26,15
Квадрат 16х16 – Круг под сварку D=26,15
Квадрат 16х16 – Квадрат 16х16
Шарниры карданные 160 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=25
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-8х32х38 штифт – Круг под сварку D=46
Шлиц D-8х32х38 штифт – Квадрат 28х28
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8" Z21) с фиксатором
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) – Шпоночный паз D=25
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=46
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Квадрат 28х28
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8" Z21) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=25 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=46
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 28х28
Шпоночный паз D=25 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21)
Шпоночный паз D=25 – Шпоночный паз D=25
Шпоночный паз D=25 – Круг под сварку D=46
Шпоночный паз D=25 – Квадрат 28х28
Шпоночный паз D=30 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21) с фиксатором
Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25
Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25
Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=46
Шпоночный паз D=30 – Квадрат 28х28
Фланец 6отв D=84 – Фланец 6отв D=84
Круг под сварку D=46 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21) с фиксатором
Круг под сварку D=46 – Шпоночный паз D=35, L=145мм
Круг под сварку D=46 – Фланец 6отв D=84
Круг под сварку D=46 – Круг под сварку D=46
Квадрат 28х28 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21)
Квадрат 28х28 – Шпоночный паз D=35, L=145мм
Квадрат 28х28 – Фланец 6 отв D=84
Квадрат 28х28 – Круг под сварку D=46
Квадрат 28х28 – Квадрат 28х28
Шарниры карданные 400 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шлиц 8х32х38 штифт
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6)с фиксатором – Шлиц 8х32х38 штифт
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21) с фиксатором
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=35
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=55
Щлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором – Квадрат 30х30
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21(1 3/8" Z21) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 30х30
Шпоночный паз D=30 -Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21) с фиксатором
Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=30
Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=55
Шпоночный паз D=30 – Квадрат 30х30
Шпоночный паз D=35 – Шлиц 8х32х38 штифт
Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=30
Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=35
Шпоночный паз D=35 – Круг под сварку D=55
Шпоночный паз D=35 – Квадрат 30х30
Фланец 8 отв D=101 – Фланец 8 отв D=101
Круг под сварку D=55 – Фланец 8 отв D=101
Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55
Квадрат 30х30 – Круг под сварку D=55
Квадрат 30х30 – Квадрат 30х30
Шарниры карданные 630 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-8х32х38 штиф – Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором- Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=35
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=40
Шлиц 6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором- Круг под сварку D=55
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8" Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21 (1 3/8" Z21) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х36х42 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х38х6 (1 3/4" Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х40х20 (1 3/4" Z20) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=40
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55
Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55
Широкоугольный шарнир
Вилки карданных валов для импортной техники
Крестовина 23,8х61,3 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 23,8х61,3 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 23,8х61,3 , под сварку D=46,1
Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=25, шпонка 8мм, с прижимным винтом
Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=30, шпонка 8мм, с прижимным винтом
Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=35, шпонка 10мм, L=145мм, с прижимным винтом
Крестовина 27х74,6 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 27х74,6 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 27х74,6 , отверстие D=35, шпонка 10мм, с болтом
Крестовина 27х74,6 , шлиц 8х38х32 со штифтом
Крестовина 27х74,6 , отверстие D=30, шпонка 8мм, с прижимным винтом
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z20 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z6 с болтом
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z20 с болтом
Крестовина 30,2х92, отверстие D=30, шпонка 8мм, с болтом
Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/8 Z21 с фиксатором
Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/4 Z6 с фиксатором
Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/4 Z20 с фиксатором
Крестовина 30,2х92, отверстие D=35, шпонка 10мм, с прижимным винтом
Крестовина 30,2х92, под сварку D=55,1
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/4 Z20 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с болтом
Крестовина 34,9х106,5, шлиц 1 3/4 Z20 с болтом
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 внутренняя под сварку
В настоящем ассортименте указаны наиболее распространенные шарниры карданных валов для отечественной и импортной техники.Если в вышеперечисленной номенклатуре нет интересующего Вас шарнира или вилки, то отправьте запрос на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут необходимый шарнир и комплектующие.
Карданные валы нашли широкое применение в автомобильной индустрии, промышленности, железнодорожном и морском транспорте.
Механизм, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи силы крутящего момента от силового агрегата к исполнительному механизму пространственно удаленных друг от друга, оси которых не совпадают и могут изменять свое положение, называется карданной передачей.
Конструкция карданного вала в независимости от его применения, остается неизменной, в основе которой лежит карданный шарнир.
Карданный вал, может состоять из:
Крестовина карданного вала
Набор деталей крестовины карданного вала, включает в себя, саму крестовину (крестообразный шарнир), тавотницу для смазки, четыре опорных подшипника. Крестовина кардана, обеспечивает соосность элементов. Установленные подшипники крестовины, фиксируются стопорными кольцами, тем самым не дают им смещаться в проушинах вилок. Толщина фиксирующих колец подбирается от предназначения карданного шарнира, с учетом величины допустимого осевого зазора.
Крестовины карданных валов, изготавливаются путем горячей штамповки. В качестве исходного материала для заготовки крестовины используют легированную сталь.
После механической обработки тела крестовины, рабочие поверхности (шип крестовины) под игольчатый подшипник, проверяются геометрические параметры и шероховатость поверхностей.
Размеры крестовины зависят от размеров и предназначения машины, мощности силового агрегата, крутящего момента.
Отдельно можно выделить, крестовины промышленных валов. Требования к изготовлению промышленных крестовин, в разы выше, чем у крестовин, применяемых в автомобилестроении.
Крестовина промышленного кардана, имеет более габаритные размеры, так ка она призвана передавать более высокие нагрузки, до 1300 кНм. Наличие смазочных ниппелей, могут присутствовать на торцах всех четырех подшипников крестовины и на самом теле креста. Фиксация промышленной крестовины к вилкам карданного вала, за частую выполнена через шлицевые бугеля бод болты. Фиксация промышленных крестовин, так же возможна через стопорные кольца.
Схожие по размеру крестовины промышленного кардана, могут отличатся по функциональности и температурных показателях, в которых она применяется.
Фланец карданного вала (фланец-вилка).
Фланцы карданных валов, изготавливаются методом горячей штамповки. После заготовки фланцев, обрабатываются до нужных форм и размеров на металлорежущем оборудовании. Посадочные отверстия под крестовину и центровочная посадка фланца, протачивается за одну установку. Канавки под стопорные кольца, протачиваются с использованием высокоточного метода координатных измерений.
Поскольку карданный вал должен быть точно установлен, между ведущими и ведомыми элементами машины, фланец-вилка выполняет функцию связывающего звена.
Виды стандартных фланцев для карданных валов:
- Фланец с посадкой DIN. Фланцевое соединение с внутренней проточкой для соединительных фланцев, изготовленных в соответствии со стандартом ISO 7646.
- Фланец с посадкой SAE. Фланцевое соединение с наружной проточкой для соединительных фланцев, изготовленных в соответствии со стандартом ISO 7647.
- Фланец с посадкой KV / XS. Фланцевое исполнение с разнонаправленными зубьями (крестообразные шлицы Х) в соответствии со стандартом ISO 12667для соединительных фланцев, изготовленных согласно стандарту ISO 8667. Часто данный тип фланца называют, «евро фланец».
Фланец-вилка промышленных карданов
Карданный вал для промышленного оборудования, имеет более высокие нагрузки и может иметь отдельное исполнение центровочной, фиксирующей посадки фланца от стандартных исполнений, так же отличается способ фиксации крестовины. Отличительными чертами промышленных карданов, является их габаритные размеры деталей, несущие способность передавать, высокую силу крутящего момента до 1300 кНм. Присоединительные фланцы карданного вала промышленного назначения, могут иметь размеры от 100 до 550мм.
В большинстве случаев фланцы карданных валов промышленного оборудования, имеют исполнение:
- Фланец с торцевой шпонкой
- Четырехгранный фланец
- Фланец с торцевыми шлицами
Безусловно, карданные валы могут быть оснащены любыми возможными формами соединительных фланцев.
Вилки карданного шарнира.
Заготовки вилок, протачиваются на металлорежущих станках до получения нужной формы, требуемой точности размеров и шероховатости поверхности деталей.
Вилки шлицевых валов, приварные вилки под трубу, а так же фланец-вилка карданного вала, имеют проточенные отверстия, используемые в качестве посадочных мест опорных подшипников крестовины. Кольцевые пазы (канавки) под стопорные кольца, протачиваются на высокоточных координатно-расточных станках.
Вилка кардана, является неотъемлемым элементом карданного шарнира
Подвижное шлицевое соединение ( шлицевая пара ).
Шлицевое соединение на карданном валу, служит для компенсации изменяющейся длины, между агрегатами.
Подвижная шлицевая пара, включает в себя:
- вилку с шлицевым валом
- шлицевую втулку
- грязезащитный пыльник
Детали шлицевой пары, изготавливаются методом горячей штамповки с последующей обработкой резанием. Профиль шлицевой втулки, изготавливается путем протягивания поверхности на протяжном станке. Шлицевой профиль вала прокатывается роликами, без снятия стружки. Так же, шлицевой профиль вала, изготавливают путем резания на зубообрабатывающих станках. Эвольвентный профиль обеспечивает минимизированную удельную нагрузку.
В зависимости от исполнения, шлицевая втулка либо шлицевой вал, могут быть покрыты полимерным покрытием «рильсан». Данное покрытие обеспечивает защиту профиля, позволяет свести к минимуму зазор в шлицах и уменьшить силы трения.
Подвижное шлицевое соединение, может иметь систему смазки (наличие тавотницы в шлицевой втулке или металлическом пыльнике), так же существуют шлицевые пары не требующие обслуживания.
Грязезащитный пыльник шлицевого соединения. Большинство карданных валов, особенно предназначенных для тяжелых условий эксплуатации (спецтехника, агротехника, лесозаготовительные машины), имеют в конструкции защитный элемент подвижной шлицевой пары. Металлический пыльник карданного вала, закрывает всю рабочую поверхность шлицевой и имеет на окончании, резиновое уплотнительное кольцо. Материал и форма уплотнительного кольца, подбираются в зависимости от используемой системы смазки и области применения. Пыльник шлицевого соединения, предназначен для защиты подвижного элемента от проникающей снаружи грязи и выкидывания смазки из шлицевой пары. На карданных валах, могут применятся, трубообразные металлические пыльники или же резиновые гофры.
Неподвижное шлицевое соединение под подвесной подшипник.
Шлицевой комплект под подвесной подшипник широко применяется на карданных валах, состоящих из нескольких частей. Конструкции длиннобазных карданных валов, могут включать в себя применение одного или нескольких подвесных подшипников.
Неподвижное шлицевое соединение состоит из:
- шлицевого вала (пальца) с посадкой под подвесной подшипник
- фланца, стандартов DIN, SAE, KV
- подвесного подшипника
- контргайки
Промежуточные опоры карданного вала (подвесной подшипник).
Поддерживающие опоры, используются в качестве узла крепления карданной передачи. Подвесной подшипник, является неотъемлемой частью карданных валов, в длиннобазных конструкциях. Посадочные места деталей карданного вала, должны точно соответствовать размерам подшипников качения и другим составляющим подшипниковой опоры.
Виды подвесных подшипников подразделяются:
- стандартная промежуточная опора, применяется на карданных валах тяжелой техники и спец. техники
- эластичная промежуточная опора, применяется на более легких автомобилях и коммерческом транспорте
- промежуточная опора для тяжелых нагрузок, применяется исключительно для промышленных карданов
В машиностроении и производстве промышленного оборудования, стандартные подшипниковые опоры кардана, за частую выполнены в виде фиксированных или плавающих подшипников.
В автомобилестроении применяются в основном подшипники с эластичной опорой. В данном случае подшипник качения, запрессовывается в металлическую обойму резинового корпуса.
Резиновый элемент подвесного подшипника выполняет следующие функции
- подавление колебаний и шумов (для лучшей регулировки вибро и шумо изоляции, возможно применение резины различной жесткости)
- восприятие осевых перемещений
- восприятие угловых перемещений и наклонных положений
Трубы карданных валов
Труба карданного вала, представляет собой бесшовную, цельнотянутую, высокоточную калиброванную деталь.
Труба кардана, соединяет между собой разные узлы карданного вала в зависимости от конструкции (шлицевую втулку, вилку, неподвижное шлицевое соединение, подвижную шлицевую пару). Перед сварочными работами, торцы труб обрабатываются металлорежущим инструментом, протачивается фаска под сварной шов. Сварка труб с деталями карданного вала, осуществляется на станках круговой сварки.
Кардан Валтехно, надежный поставщик карданных валов и комплектующих к ним запчастей с 2014 г.
В нашем ассортименте, присутствуют детали карданных валов от мировых производителей DANA SPICER, GWB, KLEEN, INA, SKF, KN.
Ежемесячные поставки запчастей для карданов и карданных валов в сборе из Европы.
У нас всегда можно, купить крестовину (крестовины) по выгодной цене, купить карданный вал (кардан), фланец карданного вала, подвесной подшипник, шлицевое соединение.
Региональные поставки запчастей. Отправка карданов и комплектующих запчастей, осуществляется транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, РАТЭК.