Первые признаки неисправности – хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.
Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.
В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.
На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы – взаимозаменяемые.
Единственное на что необходимо обратить внимание – внутренние отличаются!
Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.
Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!
Внутренний шрус для механической коробки
Номер оригинала – 1K0 498 103 (шариковый) для механики!
Артикул заменили на: 1K0 498 103 X
JP GROUP 1143500450
LÖBRO 302261 – на мой взгляд оптимальный вариант!
Внутренний шрус для АКПП
Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;
Артикул заменили на: 1K0 498 103 L
RUVILLE 75442S – на мой взгляд оптимальный вариант!
MEYLE 100 498 0203
Пыльник шарикового шруса
К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.
Оригинальный номер: 1K0 498 201
MEYLE 100 498 0080
Пыльник трипоидного шруса
Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C
Артикул заменили на: 1K0 498 201 G
MEYLE 100 495 0002
JP GROUP 1143700210
Внешний шрус
Наружные шрусы одинаковые – для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!
Номер оригинала – 1K0 498 099
Был заменён на: 1K0 498 099 X
Пыльник внешнего шруса
Можно поменять отдельно пыльник!
Оригинальный номер: 1K0 498 203
MEYLE 100 498 0047
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
На фото внутреннего шруса не "1K0 498 103 C", у "C" нет фланца. На фото похоже "1K0 498 103 Q". Исправьте пожалуйста.
Добрый день. У меня шкода октавия А5 ФЛ 1.8 ДСГ7. Подскажите какой каталожный номер на левый внешний ШРУС?
Дополнительно к предыдущему: Шкода октавия А5 ФЛ 2012 BSF
Здравствуйте! Скажите, а отдельно приводной вал можно купить? и какой у него каталожный номер?
P.S. авто – Октавия 1.6 мпи, 6АКПП, ambition+wr2, 2012г, пробег 135т.км. Был характерный хруст при движении в поворотах
Поставил вчера Lobro – левый наружный ШРУС. В комплекте было всё необходимое, только болт не подошёл- поставили старый, был в принципе в хор.состоянии. Цена комплекта 4500 в Detalika.ru, за работу отдал 1500. В комплекте было: 1. Сам ШРУС с маркировкой GKN 2. Пыльник из термопласта с маркировкой GKN 3. 2 хомута 4. Втулка пластиковая 5. 2 разных стопорных кольца 6. Болт с головкой под шестигранник 7. 2 пакетика с качественной смазкой, по 80гр.каждый. Мастер уговорил использовать комплектный пыльник, не покупать оригинал. Посмотрим))
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, начал подбирать себе внутренний ШРУС на Октавию 1,6 BSE АКПП. Так как разновидностей ШРУСов много пишу вам эту подсказку конкретно на АКПП: 1K0 498 103 C – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. BSE, BSF, CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CCZA, CFHC(4х4), 3C0 498 103 F – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CLCB, CFHC, CFHF (передний привод), 1K0 498 103 E – внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. AZV, BKD, BMM, CEGA, BLS, BXE(передний привод). Что касается DSG 7: 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг.CDAA,CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно до 29.05.2011 г.в. 1K0 498 103 внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно после 30.05.2011 г.в. .
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что шрусов 4 (2шт внешний (левый и правый) и 2 внутренних (левый и правый). Octavia A5 1.8 tsi АКПП
Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.
Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.
Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)
BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/
Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.
Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.
Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:
- головка 12-ти гранная на 24;
- съемник наконечников рулевых тяг;
- клещи для обжима хомутов;
- ключ динамометрический;
- хороший подкатной домкрат;
- клинообразный инструмент;
- молоток;
- страховочная опора на 2 т.
- бензин (литра 2-3);
- ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
- жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
- поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
- поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
- ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
- снимаем колесо;
- снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
- Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
- Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
- Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).
Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.
Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.
- Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
- Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
- Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
- Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
- Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
- На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
- Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
- Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
- Наполняем смазкой корпус ШРУСа.
Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.
- При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа (я не менял, т.к. новое выглядело как-то не бодро, по сравнению со старым);
- Смазываем жидкостью ATF кромки сальников в АКПП и рабочие поверхности привода на корпусе ШРУСа;
- Вставляем вал в корпус АКПП (влево-вправо слегка прокручивая и прилагая усилие около 10-15 кг. Кувалдой бить не надо. Он достаточно легко входит);
- Собираем всё в обратном порядке.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Выдавливает смазку из вн. ШРУСов на гранату Шкода Октвия
Как правильно установить пластиковый пыльник ШРУСа?