No Image

Волга последний год выпуска

СОДЕРЖАНИЕ
761 просмотров
21 января 2020

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».

В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

ГАЗ-31105 «Волга»
Общие данные
Производитель ГАЗ
Годы производства 2003—2009
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс Большой
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа ГАЗ-24
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ЗМЗ-402.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2445 см 3
Максимальная мощность 100 л. с. , при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 182,4 Н·м , при 2200—2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при городском цикле 15
Расход топлива на трассе 12
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Система питания карбюратор К-126Г
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 300 тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо АИ-93
ЗМЗ-4062.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2286 см 3
Максимальная мощность 150 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 206 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 173
Расход топлива при городском цикле 11,5
Расход топлива на трассе 7,5
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания инжектор
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 250 тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-93
ЗМЗ–40525.10
Производитель Горьковский автомобильный завод
Тип Бензиновый
Объём 2464 см 3
Максимальная мощность 152 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 211 Н·м , при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 173
Расход топлива при смешанном цикле 11,0
Расход топлива при городском цикле 13,5
Расход топлива на трассе 8,8
Экологические нормы Евро 3
Диаметр цилиндра 85,5 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания инжектор
Охлаждение жидкостное с принудительной циркуляцией
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 250 000 тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-92
Chrysler DOHC 2.4L
Производитель Chrysler
Тип бензиновый
Объём 2429 см 3
Максимальная мощность 137 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 178
Расход топлива при городском цикле 12,0
Расход топлива на трассе 8,8
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания инжектор
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо АИ-93
ГАЗ-560
Производитель Горьковский автомобильный завод
Тип дизельный
Объём 2134 см 3
Максимальная мощность 95 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 2
Макс. скорость 173
Расход топлива при городском цикле 10,3
Расход топлива на трассе 9,7
Экологические нормы Евро 3
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 20,5
Охлаждение жидкостное
Ресурс до капремонта — тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо дизельное топливо
Читайте также:  Трехдверные автомобили в россии
Трансмиссия
механическая 5-ступ. Производитель ГАЗ Тип механическая Число ступеней 5 Передаточные отношения Главная передача 3,9 1 передача 3,618 2 передача 2,188 3 передача 1,304 4 передача 1 5 передача 0,794 Задняя передача 3,28 Тип шестерней косозубые Синхронизаторы инерционные Механизм управления напольный рычаг и три вилки Переключение ручное Массово-габаритные характеристики Длина 4921 мм Ширина 1812 мм Высота 1422 мм Колёсная база 2800 мм Колея задняя 1444 мм Колея передняя 1500 мм Масса 1400 кг Динамические характеристики Максимальная скорость 175км/ч (200для двигателей Chrysler) На рынке Похожие модели ГАЗ-3111 Сегмент E-сегмент Другая информация Грузоподъёмность 390 кг Расход топлива 11-15 л/100км Объём бака 55 л и 75 л

ГАЗ-31105 «Волга» — российский автомобиль среднего класса, выпускался серийно на конвейере с 2003 по 2009 год на Горьковском автозаводе.

Содержание

Конструкция [ править | править код ]

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110 [ источник не указан 686 дней ] . Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные (такие же, как и у ГАЗ-3111), заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2006—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал на водительской двери, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д. (по материалам пресс-центра Группы ГАЗ). С 2008 года на «Волгу» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая российский двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объёмом 2,464 л мощностью 150 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler [ править | править код ]

С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 150 л. с., поставляемый с завода в Мексике. Для адаптации этого двигателя к Волге была перенастроена система впрыска, в результате мощность мотора снизилась до 137 л. с. Максимальная скорость была увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышал 11 сек. В конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: перенесены места крепления силового агрегата, балка передней подвески опустилась на 17 мм, ликвидирована часть ребра жёсткости на внутренней стороне капота; изменены передаточные числа в коробке передач, ведущий мост был дополнен главными парами 43/11(3,91) и 43/12(3,58), появились топливный насос погружного типа и новая выпускная система.

В 2007 году более половины «Волг» продавалось с мотором Chrysler [ источник не указан 1565 дней ] . Рестайлинг 2007 года слегка коснулся внешности — были изменена решетка радиатора — на горизонтальные линии, и рисунок задних фонарей, был полностью изменён салон автомобиля, в разработке которого приняли участие немецкие фирмы Hоеrmann Rawema и EDAG.

ГАЗ-31107 [ править | править код ]

В 2004 году на Московском автосалоне была продемонстрирована серьёзно доработанная «Волга» ГАЗ-31107. Модель отличалась пружинной задней подвеской, запасное колесо наконец-то переехало с архаичной полки в нишу пола багажника, увеличенным углом наклона заднего стекла и пластиковым топливным баком, перенесённым в пределы колёсной базы, а также новой задней светотехникой [1] . В дальнейшем от модернизации задней подвески решено было отказаться.

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод, является одним из старейших советско-российских предприятий и, можно сказать, был родоначальником автомобильной промышленности в Советском Союзе. Название «Волга», объединяющее все модели легковых автомобилей, выпускаемых на заводе ГАЗ с 1956 года, широко известно как в России, так и за ее пределами. За 60 лет выпуска модели автомобилей «Волга» пережили

Центральный въезд на автомобильный завод ГАЗ

серьезную техническую трансформацию, но и сейчас остаются машинами, которые имеют своих верных поклонников среди поколений российских автолюбителей.

ГАЗ-21: с чего начиналась «Волга»

Историческим началом, событием, которое послужило основой для появления целого класса автомобилей «Волга», стало в 1956 году «рождение» легендарной машины ГАЗ-21.

Внешний вид ГАЗ 21

На момент своей разработки эта машина была уникальным творением, не уступающим мировым аналогом, однако к моменту ее серийного выпуска в 1956 году, то есть за два года со дня выхода первого опытного образца, она уже стала, по сравнению с западными моделями, несколько старомодной.

Однако это ничуть не умаляло ее оригинальных технических решений, заложенных в базовую комплектацию.

«Волга» 21 стала в советском автомобилестроении преемницей ГАЗ М-20, или «Победы», и первоначально имела заводское обозначение М-21, только в 1964 году стала называться привычным ГАЗ-21.

Среди технических новшеств этой модели можно выделить следующие:

  • Шкворневую переднюю подвеску.

  • Алюминиевый двигатель с «мокрыми» гильзами.

  • Привод сцепления гидравлического типа с подвесной педалью.
  • Увеличенную жесткость кузова, устойчивого к коррозии.
  • Централизованную систему смазки, удаленную из автомобиля в дальнейшем из-за низкого качества расходных материалов.
  • Автоматическую гидромеханическую коробку передач, которая также не прижилась в серийном производстве.
  • Гипоидный бесшумный мост.
  • Карданную передачу с центральной опорой.

Все это обеспечивало «Волге» 21 отличные ходовые качества как на дорогах с покрытием, так и на участках бездорожья, длительную эксплуатацию автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.

Читайте также:  В выходные по английски

Так выглядит салон ГАЗ 21

Внешнее и внутреннее оформление также были предметом гордости разработчиков. В дизайне машины была попытка отразить идею русской самобытности в сочетании с элементами советского модернизма. Особенностью же внешнего облика автомобиля явилась цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями.

ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и казалась несколько громоздкой и консервативной по сравнению с «Москвичами» и «Жигулями».

Базовая модель ГАЗ-21 постоянно совершенствовалась как с технической стороны, так и исходя из целевых потребительских задач. За все время серийного выпуска насчитывалось более 30 ее модификаций.

Последний автомобиль «Волга» 21 сошел с конвейера в 1970 году, уступив место новым разработкам.

ГАЗ-22 — советский универсал

Модель ГАЗ-22 выпускалась в течение восьми лет в период с 1962 по 1970 год и дополнила линейку ГАЗ-21 грузопассажирским транспортным средством. Основной целью выпуска этой машины было обеспечить транспортом службу скорой помощи, и заводу пришлось пойти на значительные убытки, чтобы выполнить этот государственный заказ.

Разрабатывалась «Волга» 22 как самостоятельная модель, хотя и имела много общего с 21 «Волгой». Однако многие конструктивные решения были изначально реализованы под эту конкретную машину. Из ее особенностей можно выделить:

  • Цельнометаллическое исполнение панелей кузова после средней стойки, а также задней панели пола.
  • Применение шин с большей грузоподъемностью.
  • Предустановленные более жесткие рессоры.
  • Складные задние сидения, освобождающие место задней части для грузоперевозок.

У этой модели было также множество различных модификаций, предназначенных для разных государственных нужд, включая экспортный вариант. Причем купить «Волгу» 22 частному лицу было невозможно, они распространялись исключительно по госучреждениям. Использовались для нужд таких организаций:

  • скорой помощи;
  • грузовых такси;
  • торговых предприятий.

Несмотря на то что выпуск ГАЗ «Волга» 22 нельзя назвать крупносерийным, эти машины создали заводу хорошую репутацию своей конструктивной надежностью и высокой проходимостью. Это послужило предпосылкой для хорошего сбыта новой усовершенствованной модели.

ГАЗ-23 — автомобиль для спецагентов

Эта модель «Волги» была разработана по специальному заказу органов госбезопасности и явилась самой совершенной машиной в то время. Она сочетала в себе все самые передовые разработки с комфортным и эргономичным салоном.

Так выглядит ГАЗ 23

Среди особенностей ГАЗ «Волга» 23 можно выделить следующие технические новшества:

  • Двигатель объемом 5,5 литра V-образной конструкции.

  • Трехступенчатую коробку передач автоматического типа.
  • Усиленный кузов.
  • Улучшенную систему тормозов со специальными барабанами, тормозными колодками повышенной износостойкости и использованием оригинальной тормозной жидкости.

  • Модифицированную подвеску с усиленными передними пружинами и задними рессорами из более толстого металла.
  • Модернизированную систему выхлопа посредством установки двух глушителей и выхлопных труб.
  • Изменение основной пары заднего моста со сниженным передаточным соотношением.
  • Установку дополнительного аккумулятора.

Внесение этих изменений в конструкцию обеспечило машине небывалые по тем временам скоростные качества, высокую динамику разгона, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге.

Автомобиль выпускался с 1962 по 1970 и был тщательно засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, случайным образом избежавших обязательного уничтожения после списания.

ГАЗ-24: просто и надежно

«Волга» 24 стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались уже в 1958.

Около десяти лет потребовались конструкторам, чтобы привести в исполнение проект машины, которая отвечала бы как требованиям времени, так и хорошим эксплуатационным, а также потребительским характеристикам.

Было собрано несколько опытных конструкций нового автомобиля, отличавшихся принципиально друг от друга установленными моторными агрегатами различного типа. После тестовых испытаний в серию пошла машина с четырехцилиндровым улучшенным двигателем. Другие же опытные образцы были в дальнейшем использованы как прототипы для выпуска единичных и экспортных вариантов.

внешний вид салона ГАЗ 24

Новыми конструктивными решениями были:

  • Раздельные контуры тормозной системы с гидровакуумным усилителем.
  • Кованая передняя балка и задняя рулевая трапеция с шарнирным механизмом.
  • Карбюратор нового двухкамерного типа.

  • Четырехступенчатая коробка передач.
  • Новая конструкция обогрева салона и обдува заднего стекла.
  • Улучшенная система стояночного тормоза.
  • Изогнутая конфигурация боковых стекол.
  • Колеса 14-дюймового диаметра.

Эти изменения позволили новому автомобилю стать вполне конкурентоспособным и покупаемым.

Первоначальная конструкция, конечно, имела и свои недостатки, которые устранялись по мере разработок ее модификаций.

В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.

ГАЗ-3102 — новая серия автомобилей

Задумывалась эта модель как полноправный приемник ГАЗ-24, и ее разработки начались практически сразу с началом выпуска 24 «Волги». Однако в результате к 1981 году эта задумка по разным причинам трансформировалась в выпуск автомобиля для государственных чиновников. Машина выпускалась малыми партиями, но ее производство продолжалось 27 лет и было прекращено только в 2009 году.

Среди основных технологических новинок можно выделить следующие:

  • Форкамерно-факельное зажигание.
  • Ступенчатую систему впрыска воздуха.
  • Новую конструкцию блока с применением стальных элементов.
  • Обновленный карбюратор с системой полуавтоматического впрыска.
  • Доработанную четырехступенчатую механическую коробку передач.
  • Добавление в тормозную систему регулятора напряжения.

Эти новшества позволили улучшить ходовые и скоростные качества новой модели при снижении расхода топлива и доли угарных газов в выхлопах.

Салон ГАЗ-3102 также существенно преобразился и стал более комфортным для водителя. Появились подголовники сидений, а панель приборов стала более эргономичной.

История развития ГАЗ-3102 была насквозь пропитана как политическими интригами, так и факторами переходного периода в экономике страны.

вид в салоне ГАЗ 3102

Поэтому ее конструкция постоянно претерпевала изменения, подстраиваясь под нарождающуюся рыночную экономику. За весь период автомобили были адаптированы под двигатели разных производителей, что вынуждало вносить изменения в кузовные детали, а также и в другие основные узлы.

Читайте также:  Тюнинг дверей ваз 2107

Массовым спросом машина стала пользоваться уже в 2000-х годах по большей части благодаря ее «чиновничьей» репутации.

Одновременно с выпуском 3102 разрабатывались и выпускались другие модели «Волги» 31 серии, поэтому снятие с конвейера 32102 было закономерным.

ГАЗ-31029 — доступный автомобиль

Эта машина была промежуточным вариантом во всей линейке ГАЗ и выпускалась всего пять лет, с 1992 по 1997. По сути дела, 31029 — продолжение линейки 24 «Волги», а изменения коснулись в большей мере кузова, который был заменен на кузов от 3102.

ГАЗ-31029 можно назвать коммерческим автомобилем, поскольку его выпуск пришелся на годы перестройки, и выросший спрос на автомобили подобного класса резко возрос. Массовый выпуск и продажи этой машины были, с одной стороны, большим подспорье для завода, однако, с другой стороны, серьезно снизили его репутацию на рынке. Это было связано с тем, что на фоне большого количества автомобилей требования к качеству были снижены.

Все же значительные прибыли от продаж этой доступной модели позволили заводу провести реорганизацию производства, адаптироваться в новых рыночных условиях и наладить выпуск более интересных моделей.

ГАЗ-3110 — новая машина для всех

«Волга» 3110 была разработана как улучшенная конструкция автомобиля для массового потребления и стала преемницей 31029 в этой нише. Ее выпуск был налажен в 1997 году и продолжался до 2005.

Особенностями конструкции стали:

  • Гидроусилитель руля и измененный рулевой редуктор.
  • Дисковые тормоза на передних колесах.
  • Карданный вал, предусматривающий промежуточную опору, и неразрезной задний редуктор.

Покраска автомобиля стала осуществляться с использованием двухкомпонентных красок, что повысило устойчивость кузова к коррозии.

Среди модификаций можно выделить грузопассажирскую модель, в большей части рассчитанную на медицинские нужды, и автомобиль с турбодизельным двигателем, который выпускался очень малыми партиями.

В связи с выходом на плановые мощности линии по сборке новой модели с производства была снята 3110.

ГАЗ-31105 — лучше прежнего

Этот автомобиль появился на рынке в 2004 году и, следуя сложившейся тенденции внесения улучшений в предыдущую модификацию, это была та же Волга-3110, но с усовершенствованными основными узлами.

Это проявилось в следующих конструктивных изменениях:

  • Установке бесшворневой подвески.
  • Включении в заднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Улучшенной коробке передач.
  • Модернизированном внешнем виде за счет установки каплевидных фар и более стильной решетки радиатора.

В 2007 году улучшения коснулись и салона автомобиля, в том числе:

  • Была установлена регулируемая рулевая колонка.
  • Изменена панель приборов.
  • Появились регуляторы управления зеркалами из салона.

Так выглядит салон ГАЗ 31105

Однако основная модификация была проведена в 2006 году и выражалась в том, что автомобиль стал комплектоваться двигателем фирмы «Крайслер». Это послужило причиной конструктивных кузовных изменений, а также системы впрыска и передаточного числа коробки передач.

Последняя Волга-31105 сошла с конвейера в 2009.

«Волга Сайбер» — попытка быть как все

Появление в 2008 году машины «Волга Сайбер» стало попыткой концерна ГАЗ создать конкурентоспособный современный автомобиль, однако она закончилась фиаско. Поскольку собственных разработок, отвечавших требованиям времени, у завода на тот период не было, было принято решение начать выпуск автомобиля по лицензионному соглашению с фирмой «Крайслер».

Работа над этим проектом началась еще в 2001 году, а в 2007 был выпущен и представлен первый опытный образец. Параллельно с разработкой проекта начиная с 2006 года велась модернизация производственных линий, которые должны были использоваться под массовый выпуск «Сайбера».

Новая модель «Волги» была как внешне, так и внутренне стилизована под американские машины, признать в ней традиционное детище автоГАЗа было непросто. Это ее поставило в один ряд с иностранными машинами и должно было обеспечить повышенный интерес со стороны покупателей.

Конструктивно же машина вполне оправдала ожидания и имела следующие характеристики:

  • Однорядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для базовой комплектации.
  • Автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  • Гидроусилитель руля.

  • Антиблокировочную тормозную систему.
  • Передний привод.
  • Независимую пружинную подвеску.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Эргономичную панель приборов.
  • Комфортный салон.

Отзывы первых владельцев подтвердили неплохие потребительские качества машины, ее хорошую динамику, скоростные показатели, а также удобство салона.

Однако запланированных массовых продаж не последовало, и производство пришлось свернуть в 2010 году как нерентабельное.

«Волга»-2016: миф или реальность?

Слухи о ведущихся на заводе ГАЗ разработках принципиально нового автомобиля ходят среди заинтересованных лиц уже очень давно, и долгое время эта информация не находила подтверждения.

Однако с начала 2016 года информация стала постепенно подтверждаться. Появление фотографий новой модели «Волги»-2016 уже окончательно развеяли все сомнения, что работа над очередным проектом ведется и вскоре машина будет представлена на всеобщее обозрение.

Предварительная информация относительно характеристик и дизайна нового автомобиля, который получил рабочее название ГАЗ-5000GL, вполне оптимистична. Заявленные технические характеристики уже сейчас вызывают интерес как у экспертов, так и у потребителей.

Однако говорить об этом автомобиле пока он не вошел в каталог выпущенных моделей, было бы преждевременным, каким ГАЗ-5000GL предстанет перед покупателями, покажет время.

Таким образом, автомобили «Волга» являются неотъемлемым атрибутом жизни советских и российских людей на протяжении более чем 60 лет.

Они претерпевали изменения, стараясь отвечать духу времени, но, к сожалению, эти попытки оказывались, как правило, несколько запоздалыми. Однако в любом случае «Волгу» любит и ценит большое количество россиян, и многие не поменяют ее ни на какой другой автомобиль.

Комментировать
761 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector