1.Муки выбора. Летом 2009 года мы всей семьей задумались о покупке нового авто. Последним автомобилем в семье была восьмерка, которую мы очень любили, хотя она не была совершенством. Мы в семье относимcя к авто не как к куску железа, а как к полноценному члену семьи. Авто рассчитывали с бюджетом в 350-400 тысяч рублей. Смотрели машины Вазовского семейства. Калину, Приору и исключительно в кузове универсал. Но как-то они нас не впечатлили. Вроде бы все хорошо, но что то душа к этим авто не легла. Смотрели так же шевроле Лачетти. Приехав в автосалон шевроле там оказались авто только в кузове хэтчбек и седан. По началу думали может возьмем седан черного цвета. Но в наличии она была всего одна, и то которую уже приобрели. На тот момент лачетти стоила около 500 тысяч рублей. Подумав, мы решили что не потянем.
И тут отец завел разговор о том что всегда мечтал о Волге. Когда то он работал на ГАЗ-3110, ему она очень нравилась. После недолгой беседы решили поехать в Нижний Новгород, благо он не далеко – в нескольких часов езды от Чебоксар. Приобрели машину в автосалоне Луидор (не сочтите за рекламу). Неплохой такой салон, приятные люди работают. Было на тот момент несколько синих и серебристых волг. Пообщавшись с менеджером решили брать синюю. Цвет морской бриз – так заявлено производителем. 2008 года выпуска. Ценник был на нее 319 тысяч рублей. Без кондиционера, в комплектации была штатная магнитола blaupunkt, климат контроль, подогрев зеркал, литые диски, 4 электростеклоподъемника, гур. И через пару дней мы стали счастливыми обладателями ГАЗ-31105.
2.Теперь собственно о машине.
Машина очень просторная! Просторная как для передних так и задних пассажиров) Так же просторный багажник) но вот запаска в нем ну мягко говоря вообще ни кстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у волги 3110 это шаг вперед) По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан так что его все устраивает и он всем доволен. Если не ошибаюсь по сравнению с 3110 у 105-ой были усовершенствованы следующие детали. Среди улучшений на мой взгляд это – установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новые задние фонари, за относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции , с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ-31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.
Динамика просто отпад, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно, Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-м. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педальку придавил… и… обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы свою матушку до 160 км. ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался но мы больше давать не стали.
По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс км. Шел хеликс ультра синтетику. Сейчас пробег составляет почти 60 тысяч км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Заезжали на диагностику, никаких нареканий по поводу двигателя нет. Работает ровно все в норме. Машина особых проблем не доставояет. Эксплуатируем бережно.
Из минусов я счтаю так это то что машина напрочь не хочет заводится в мороз. Когда температура опускается ниже 25 градусов то все хана. А так минусов особых я не вижу. Пока ни каких серьезных проблем нет (тьфу 3 раза)
Ещё один отзыв о модели:
Этот автомобиль я просто захотел. А история покупки была такова. Подвернулась одна работенка, ехать нужно, а у Тойоты косяк с правым передним суппортом (это мой основной автомобиль). Я к знакомым перекупам: "Парни выручайте нужны колеса". И подогнали мне волгарь 2000. читайте далее →
Есть возможность поменять мою 31105 (2007г.в. пробег 107т.км.) с движком 406.2 на 31105 (2008 г.в. пробег 38 т.км.) с движком Крайслер, естественно с моей доплатой. Прошу вашего совета — стоит замарачиваться или нет. Хотелось бы посвежее, хотя пробег, возможно, и накручен. Что-то я слышал о Крайслере не очень лестные отзывы, в том числе о проблемах с подшипником коленвала.
Смотрите также
Комментарии 33
Ставь 2JZ-GE и не парься)))
сколько доплаты хотят?
Знакомый работает на Волге 08 года с крысой. пробег 250. жрет как бык помои что бензин что масло. не везет, работает как дизель. постоянно меняет свечи, провода и т.д. прокатился я на крысе и ужаснулся. мой 406 при 400 тысячах везет как зверь. давление 3, расход радует. И не первый случай знаю лично что после 200 тысяч крысы залазят в норы
на укатаном ты значит катался, пробег 140000 кроме свечей проблем нету, едет и боком и задом и по всякому, расход в режиме "можно и наступить" 10 л
отпишешься как пробег за 250 перевалит. а если доживет до 400, то там и видно будет
на счет двигателя: пробег 193 с копейками, так вот подшипник коленвала в норме!
чтоб не сглазить: поменял ролики и ремень ГРМ!
хороший мотор крайслер
24Д бери — самый лучший мотор. И ЗМЗ, и Крысу порвет.
Народ привык к нашим авто относится как к говну — а крайслер такого не терпит, уже претензия на иномарку. У меня было 4 ЗМЗ — ненавижу их. Датчики, проводка, постоянно в масле, бензин то жрет, то вообще расход как у ОКИ, барабашки всякие. Купил крайслер — 120 000 км. Под как пот заглядываю, чтобы омывайки залить да масло со свечами поменять…
я б если и менял то 406 на 405 !)
Разница только в цене запчастей и обслуживания! В разы, ну или на порядок дороже. А ещё я сравниваю свою бывшую 3110 с 406-ым и имеющуюся ныне у моего приятеля 31105 с Крайслером, так мне каатся, что у 406-го динамика разгона и драйв посильнее будет! Хотя, на Крайслере я сейчас передвигаюсь и не за рулем, а 406-й давно был и рулил я сам…
Ездил я на 406-м, потом на Крайслере. Но третью Волгу уже целенаправленно искал с 406-м.
Крайслер капризен по топливу, склонен к перегреву, требует обязательной замены ремня ГРМ.
Моторола тоже "не айс", особенно со встроенным в нее регулятором напряжения, который, как правило дохнет. А замена Моторолы… можно еще одну волгу купить.
Клиренс Волги с крайслером на 40 мм ниже (олпущена балка переднего моста).
Цены на запчасти — просто песня: новый генератор — 10 000, бу-шный -6. Моторола новая — 22000, плюс установка с прописью данных на спец тестере.
И этот геморрой из-за 10л.с., которых практически незаметно.
Сейчас у меня 406 190 000 км. Масло не жрет, давление на ХХ при 87 градусах не ниже1,2, Расход по смешаному циклу — 9-10 л на сотню.
Короче, я — за 406-й!
В свое время в таксопарке было 12 105х,7 из них на крысах, за два года размотали все, потом подкатывали 402е.
На 10 лошадей побольше, немного динамичней . Насчет ино-запчестей чушь полная такое-же г-о но стоит в 2-3 раза дороже.(погугли для интереса стоимость гены, ГУРа, замена грм, датчики и т.д.) Ино-запчасти это к япономоторам доступно и качественно. А тут как повезёт, лично меня "крыса " на 100 т.к. без штанов оставила, а 406 360т.к. и даже не дымит. Сейчас тоже 406-й 110т.к. пробег поменял помпу и валик нотяжителя ремня и всё.
если хотят меняться то не спроста, ведать там правда беда какая то с машиной
крайслер с микасом в мороз назаводишься.
у меня крайслер и я бы на месте того человека не за что бы не стал менять его на 406. Может там чего то не то?
у самого крыса и рад этому, да есть свои минусы но плюсов больше (по крайней мере у мня)
С коленвалом но середины 2007года были проблемы, после исправили. Хороший мотор! У меня был 406, сейчас Крайслер, небо и земля…
Поддерживаю. Если не крутить постоянно до отсечки, вовремя менять масло и фильтры — служит он куда дольше и беспроблемнее. У меня 2006 год, пробег на сей момент уже 175 тыс.км.
у меня первый крайслер как раз на таком пробеге и клинанул.
На моем был клин на 120 тыс, после чего — полная капиталка, с тех пор прошло 4 года и до сих пор ничего не сломалось )))
я другой мотор поставил, с разбитой, надо было еще тогда заморочится на свап
С коленвалом но середины 2007года были проблемы, после исправили. Хороший мотор! У меня был 406, сейчас Крайслер, небо и земля…
У меня пробег подходит к 120тыс., авто 2006г. и никаких проблем с коленом.Надежный мотор, но обслуживание не дешево.
Крайслер динамичнее и тише) и действительно поменял и забыл иномарочные двигатели в этом плане лучше потратил чуть больше денег и забыл)
а бы не сказал что на 406 запчасти дешевые)работал в автомагазине раньше)
дишевли раза в 3.стартер, генератор, сцепление по 12000руб.и на 406 можно найти на разборках или по объевлению по сравнению дешевли но я бы выбрал с крысой
а ты лубишь покупать б/у такие люди и приходили покупать запчасти, покупают б/у потом мучаются, либо дешевое дабы сэкономить, потом платят по два раза за установку, либо время свое тратят, скупой платит дважды)
сцепление генератор стартер лучше покупать новые, чем б/у
Не безызвестный в волговодческих кругах Паша Indigo наоборот отзывается о крайслерах весьма лестно, особенно если с мозгом моторола, они еще и шустрые. Единственный минус, цена обслуживания по сравнению с 406 будет выше.
зато поменял и забыл, а не то что 406 из 100 запчастей одна дай бог будет исправной
все относительно, обидней когда бракованная деталь все же попадается, а не забывайте, это хоть и крайслер но все же обрусевший, и запчасти к нему продают в тех же волговских магазинах, а начинаешь копать дальше думая что именно к этому движку все новое это "поставил и забыл"
Не безызвестный в волговодческих кругах Паша Indigo наоборот отзывается о крайслерах весьма лестно, особенно если с мозгом моторола, они еще и шустрые. Единственный минус, цена обслуживания по сравнению с 406 будет выше.
По-моему с моторолой шли первые партии, на машине 2008го года будет микас. Моторолла лучше заводиться в мороз, но пробивает часто ввпровод 2-3 цилиндров, а стоят они не дешего. И мотороллу не прошить. Микас зато можно шить и говорят, что нет проблем с вв проводами. Но есть проблема с пуском двигателя в мороз.
Доброго времени суток
Друзья, надумал брать волгу с мотором крайслер 2.4 кто что может сказать про данный ДВС ? как он себя ведёт, его болячки да и вообще на что нужно обращать внимание?
Заранее спасибо))
Recommendations
Comments 95
Парни, почитал ваши коменты и мысли вслух))) 406 змз-лучший! и по запчастям и цене, не на много крыса лучше -а только дороже и прихотливее к топливу!, главная беда движок одноразовый! не от одного уже мастера слышу! у меня 02ая и 4 поколение ГБО, на сумму 1450р. проезжаю 500 км, скорость конечно 90-100-110,столкнулся с проблемой замены двигателя, в родном …масленый насос забился.хотя масла норма! в общем движку конец!по этому ни кто не застрахован! посмотрите волги с крайслерами сливают! абы продать! износ.
P.S/ любите свою машину и помните то что стоит у вас 3000… у кого то стоит 20000)))).всем удачи
как смотрю большинство за крайслер) я тоже за него) покатался в своё время и на 402 и на 406, с 405 была у знакомого Волга…
сейчас катаюсь на крайслере и в ус не дую…тихий, резвый…да дорогой…ну и что? запчасти можно спокойно все найти, причем и аналоги китайские если денег нет, а так то ему главное масло хорошее заливай и никаких проблем.
Мотор с диаметром поршня 80мм и ходом 100мм априори не может быть резвым
Просто на 406 Аналоги, гидрики Ina от jetta2/audi a5 переходная подходят два типа на одну и две пружины, есть INA на 406: это ни какой то колхоз это все можно посмотреть для родственногг 406ому 409ого мотора в инет магазинах типа bazashop и uazobaza например, а заказать ещё где-то. ЗМЗшные запчасти тоже неплохие — двухрядные цепи и натяжители ярославсике например.
А вот про китайскую замену запчастям MOPAR (единственный бренд запчастей chrysler/dodge/ram/jeep) я не слышал. Плюс разговоры о проблемах крысы на 150тык это нонсенс — мотор бракованный либо его перегрели. Это мотор низовой тихоходный диаметр поршня 80с чем то мм ход 100мм, он на Волге как и на sebring должен 400тык перехаживать без съёма головы. По отзывам владельцев sebring и voyager так и есть.
ну да…как обычно…вложи в 406 кусков 15-20 и будет хороший мотор…слышали…
вообще в принципе я не понял Ваш мне комментарий…причем здесь запчасти для 406? я про это вообще не говорил, да есть аналоги…и что? есть плохие есть хорошие, есть дорогие есть дешевые.
я про крайслер вообще сказал. И почему он не может быть резвым? с чего это вдруг Вы так решили? да это не пушка гонка! но Волгу он тянет не напрягаясь в принципе…и со светофора можно нормально уйти если нужно
насчет китайских запчастей не проблема вообще, недавно парни знакомые меняли помпу, фирма "Валео" мэйд ин чайна, датчики тоже китайские есть в продаже…а что там ещё то менять?
Он тянет как 405ый приблизительно, а запчасти все на заказ и даже Китай может быть дороже змз, кольца поршневые и т.п.
Мотор с диаметром поршня 80мм и ходом 100мм априори не может быть резвым
Просто на 406 Аналоги, гидрики Ina от jetta2/audi a5 переходная подходят два типа на одну и две пружины, есть INA на 406: это ни какой то колхоз это все можно посмотреть для родственногг 406ому 409ого мотора в инет магазинах типа bazashop и uazobaza например, а заказать ещё где-то. ЗМЗшные запчасти тоже неплохие — двухрядные цепи и натяжители ярославсике например.
А вот про китайскую замену запчастям MOPAR (единственный бренд запчастей chrysler/dodge/ram/jeep) я не слышал. Плюс разговоры о проблемах крысы на 150тык это нонсенс — мотор бракованный либо его перегрели. Это мотор низовой тихоходный диаметр поршня 80с чем то мм ход 100мм, он на Волге как и на sebring должен 400тык перехаживать без съёма головы. По отзывам владельцев sebring и voyager так и есть.
Меньше хода поршня — длинноходный. Сейчас дизели с таким соотношением легковые делают
И бензинки, но это бензинки бытовые, не отличающиеся резвостью. Автовоз с 1,8 тем же путем пошёл, но нашлись энтузиасты, дрказывавшие, что 1,8 тупой по сравнению с 1,6…
У меня ход 97 , диаметр 81 весьма бодрый мотор до 6500 крутится без проблем
Не сомневался 😀
К чему эти фразы про длиноходный и прочее?
Максимально возможные обороты змз406 8900 об/мин: такие на кольцевые волгах…
Если длинноходный крутиться 6500, это не значит, что он быстро раскручивается даже до 4500, а не отсечки в 6500 и долго сможет так крутиться в плане ресурса. Это просто может быть нормальный легковой мотор как 1,8 на cruze. Если он и крутится 6500, то его рабочие обороты длительной эксплуатации 1200-4000, а если мотор рассчитан до 6500 длительно, то там будет как на m211 e320 ход меньше диаметра.
Всё что тянет медленно, плавно большие грузы — это ход больше диаметра.
Оборотистый мотор как правило имеет ход меньше диаметра: пример M112 на e320 w211. Остальное поиск крутящего момента, twin на harley-davidson и его аналоги, либо дизель.
Chrysler 2,4 на Волге для такого авто совсем не предназначен: не договорились с змз о закупочной цене 406ых в 2006 и показали, что есть альтернатива, взяв мотор wrangler/liberty 2004 г.в. На siber/sebring/stratus 2003-2005 мотор все таки отличается шатунами как тут писали…
ЗМЗ 406 и 405 были более правильными для легкового авто и если сдвинуть отсечку до максимума в 406, он также даёт 6500. 92мм диаметр, 86мм ход: команда кольцевые гонок Газ, была такая ещё в 2008, болиды в кузова 2410 и 31105 с атмосферными форсированными змз406 также 92×86 мм, но отсечка 8900 об/мин! Этот Chrysler 2,4 дрова если 406 или 405 правильно чиповатт
я может и повторю кого, но : либо с середины 2007 года на моторолле, либо любой микас- всё что раньше- есть проблема коленвала.
лично я проездил на крысе 2007 года на моторолле 165 ткм. заводилась в любой мороз (у микаса с этим есть проблема, но излечимая). расход в среднем 10. трасса в среднем 7.5-8.5 при 100- 110 в час. выше- больше, но средний по трассе больше 23 не получалось никогда (23 при скоростях 170+ и агрессивной езде). в городе примерно 14-15, но при не длительных стоянках (до получаса) не глушил. по запчастям: 2 раза ремень грм (по регламенту) без роликов, просто ремень. свечи каждые 20 ткм менял, три раза менял провода (два раза китай, последний- оригинал). два сцепления (каждые 100 ткм в среднем). один раз датчик абс. давления- по своей глупости. на момент продажи пробег был 206000.
более подробно в бж моей бывшей
За,11 лет эксплуатации ни разу не подвела! Замена свечей и ВВ проводов на 52 тыс. Замена сцепления на Мопар, замена крестовин и пром опоры, замена радиатора, и два раза радиатор печки, замена патрубков один раз, и все, замена масла и фильтров, а, ещё замена модуля бензонасоса! Передние диски, колодки в круг, резина, продал по причине обстоятельств! Взял УАЗ патриот, хотя опять мечтаю о Волге, нравится она мне, жаль только попадаются все в рыжиках, у меня и намека не было, ищу 3102 с крайслеровским наимотороле!
Крайслеровский мотор достаточно хорошо едет. Запчасти дороже, но вопросов к запчастям нету. Жрет топлива гораздо меньше.
Проблем (по крайней мере у меня нет). Ремень порвался (ГРМ), но это мой косяк (ролик не поменял и он развалился), клапаны не гнет. Масло менять вовремя и не жадничать на его качестве сильно и будет счастье)))
Хочешь волгу, бери волгу. По ремонту да дорого, но как выше сказано поставил и забыл, даже с учетом не оригинальных запчастей так называемых кетай. Резвости у крысы хватает по сравнению с 406.
Тяжело менять свечи, тк надо ресивер выпускной снимать — он закрывает колодцы… 406, 405 проигрывают со стандартным чипом. Данный мотор Chrysler для jeep liberty, Wrangler до 2005 и минивэнов додж /крайслер, т.е. он типа 405 и быстрее только за счёт лучшего чипа.
Жалуются на дмрв, т.к. он перед воздушными фильтром и его чуть ли не раз в 20тык пылесосить надо. Не знаю о замене каких датчиков ниже пишут — бред полный, я на моторе что в 31105 за 118 тык, что на 409ом на патре пока ни одного не поменял… Мотор идентичен змз405 только грм- ремни, а не цепь.
На нем нет дмрв.
Ладно ДАД а не дмрв
Так лучше) А почему вы написали что дмрв перед воздушным фильтром и его надо пылесосить? Это вы о чем?
Короче датчики на дросселе чувствительны к загрязнению — Температуры воздуха и вроде ДАД, такое ощущение, что фильтр воздушный фильтрует не все. Про датчик на входе в воздуха, где то слышал возможно имели ввиду между дросселе и воздушным ф. Давно смотрел, что-то подзабыл
Не знаю, первый раз слышу о таком ) Самый первый датчик который идет на впуске, это датчик температуры воздуха на впуске (он стоит в патрубке между корпусом воздухана и дроссельной заслонки).
На крысе из-за вентиляции картерных газов приходится раз в 10-20тыс.км промывать дроссельную заслонку и рхх. Так как машина глохнуть начинает. Лечится это внедрением маслопомойки.
А там лабиринта или, как он, сепаратора в крышке грм (на голове) нет что ли?
Не совсем понимаю о чем вы.
Клапан PCV есть, вот он якобы должен справляться с этой задачей. Но на практике от него мало толку ) После этого клапана в разрыв шлангов ставишь маслопомойку и все ништяк )
Маслоуловитель, у нас некоторые дорабатывать запотевание клапана снаружи
www.drive2.ru/l/456093367193831494/
Тяжело менять свечи, тк надо ресивер выпускной снимать — он закрывает колодцы… 406, 405 проигрывают со стандартным чипом. Данный мотор Chrysler для jeep liberty, Wrangler до 2005 и минивэнов додж /крайслер, т.е. он типа 405 и быстрее только за счёт лучшего чипа.
Жалуются на дмрв, т.к. он перед воздушными фильтром и его чуть ли не раз в 20тык пылесосить надо. Не знаю о замене каких датчиков ниже пишут — бред полный, я на моторе что в 31105 за 118 тык, что на 409ом на патре пока ни одного не поменял… Мотор идентичен змз405 только грм- ремни, а не цепь.
Не только чипа, а ход поршня у 406 мотора 86 мм, а у крысы 100 с лишним, Это как гребущее весло длинее))) —
Ну все верно, крыса более низкооборотистая кинематически, тянет лучше снизу, хорошо для voyager, liberty, Wrangler, а Волге 100мм хода ни к чему, скоростные характеристики увеличением хода не подымают, а в быту попрёт. Ход увеличивает крутящий момент снизу… На siber/sebring/stratus тоже такой ход?
на сайбере такойже ходи практически такойже мотор, только валы одинаковые все три, а остальное разное и на волгах шатун как бы прямой. а на 2 серии уже изогнутый и маслосгонный канавки есть.А про обороты, если она с низов лучше рвёт, то и время автоматически разгона будет меньше)))
Как раз в таком случае с низов не рвёт, а едет на низах с любым грузом в горку и не глохнет. Длинноходный мотор даёт тягу на низких оборотах типа как дизель, и обороты набираются дольше и время с места и максималка тоже. Это нужно при езде по болоту и с тяжёлым грузом. На спортивных моторах, на сколько я знаю, длинноходности избегают. Тот же 2jz 86*86мм… На мотоциклах длинноходность это чопперы и дрэгстеры в первую очередь
Я свою сам перебрал и поставил всё по книжке, т.е. у меня вывод всё сделано качественно НО! собирали мексиканцы или я не знаю кто, кольца на поршнях можно сказать стояли в ряд) никакого разброса тем более на 180 градусов, и не на 120 как советуют на жигулях, балансировочный вал стоял на 11 часов . а не на 12 как положено Сейчас гонкой называю. но топтать негде — зима!
Чем вам мексиканцы не нравятся: 300тыщ не ос выходило? Cummins 2,8на газели в Китае роботы собирают, людей нет на заводе, кроме технологов и спецов по оборудованию, а все ругают
моторы собирают ЛЮДИ! почему порш славится? — да потому что кто собирает мотор, он ставит свою роспись и собирает мотор 1! человек и не только порш…
Вы не правы, единственная проблема заказать и закупить перенастраиваемый комплекс и гибкой системой организации производства, чтобы оборудование могло лепит моторы разных поколений без замены и переделки. Порше плохой пример, у них объемы маленькие, и долговечностью они вроде тоже не славились
Чем вам мексиканцы не нравятся: 300тыщ не ос выходило? Cummins 2,8на газели в Китае роботы собирают, людей нет на заводе, кроме технологов и спецов по оборудованию, а все ругают
это как часы ручные. собирать будут только люди…
Чем вам мексиканцы не нравятся: 300тыщ не ос выходило? Cummins 2,8на газели в Китае роботы собирают, людей нет на заводе, кроме технологов и спецов по оборудованию, а все ругают
Тяжело менять свечи, тк надо ресивер выпускной снимать — он закрывает колодцы… 406, 405 проигрывают со стандартным чипом. Данный мотор Chrysler для jeep liberty, Wrangler до 2005 и минивэнов додж /крайслер, т.е. он типа 405 и быстрее только за счёт лучшего чипа.
Жалуются на дмрв, т.к. он перед воздушными фильтром и его чуть ли не раз в 20тык пылесосить надо. Не знаю о замене каких датчиков ниже пишут — бред полный, я на моторе что в 31105 за 118 тык, что на 409ом на патре пока ни одного не поменял… Мотор идентичен змз405 только грм- ремни, а не цепь.
Тяжесть замены свечей в откручивании трёх болтов на 10 ? И "дмрв" нет на Крайслере …
Да нет, нет дмрв, ДАД есть. Тяжести нет геморроя больше. А вообще мотор как мотор для джипа или минивэна базовой комплектации. Волге нужен другой был, типа 2jz, более оборотистый
Узнай сколько стоит ремонтная поршневая и маховик двух массовый… Так для общего развития 😁
Не сплю и думаю, где взять маховик двухмассовый и поршневую? А если серьёзно, то ни на одной машине никогда не делал капремонт и не собираюсь, проше и дешевле двигатель поменять.
Ну так чисто поржать
Волга с крайслером отличная машина я доволен. А на нытьё волгосрунов лично мне похрену ибо состояние любой машины во многом зависит от прокладки между рулём и сиденьем.