No Image

Volkswagen tiguan 2010 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
425 просмотров
21 января 2020

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

Для меня было поразительно то,что это надежный,очень теплый ,довольно приемистый автомобиль. До него были "Мерседесы"- Е-класса.
По проходимости ставлю высшую оценку. За счет высокого дорожного просвета,постоянно полного привода, он не буквально, легко вылазит
из любой колеи. Я назвала его "маленький трактор". Но мой "Тигуан" собирался еще под контролем немецких специалистов.
Не знаю,какие пошли после. Я имею в виду рестайлинговые, этот и по внешнему виду и по характеристикам был на высоте.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен!

Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика.

Салон — традиционный требовательный комфорт фольксвагена — все удобно, на своем месте, практично и красиво.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 4

Привет всем, кого не видел.

Прошел ТО-2, решил написать об этом на сайте. Прошел очередной рубеж, так сказать.

Машина работает как часы. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Никаких нареканий к слаженной работе этих механизмов у меня нет. Были вопросы по холодному пуску зимой, пару раз машина отказывалась заводиться с первого раза, показывая «чек», но потом заводилась, как ни в чем не бывало. Сам глюк был какого плана – заводится, обороты начинают плавать и падают – машина глохнет. Завожу второй или третий раз, все нормально. Значок «чек» после этого пропадал сам. Заезжал на сервисе, мастера нашли ошибку, сказали, что от плохого топлива, обнулили и я поехал дальше.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Хочу немного поделиться о владении Тигуаном 2.0 TSI 4WD.

У меня машина в пользовании с октября 2010г., пробег более 47 500км. Отъездил 2 зимы и 1 лето по Москве и МО. До этого был 2.0 6 МКПП и ещё три машины (1 иномарка КИА и две наших Ваза).

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 4

Привет всем, кого не видел.

Прошел ТО-2, решил написать об этом на сайте. Прошел очередной рубеж, так сказать.

Машина работает как часы. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Никаких нареканий к слаженной работе этих механизмов у меня нет. Были вопросы по холодному пуску зимой, пару раз машина отказывалась заводиться с первого раза, показывая «чек», но потом заводилась, как ни в чем не бывало. Сам глюк был какого плана – заводится, обороты начинают плавать и падают – машина глохнет. Завожу второй или третий раз, все нормально. Значок «чек» после этого пропадал сам. Заезжал на сервисе, мастера нашли ошибку, сказали, что от плохого топлива, обнулили и я поехал дальше.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Собственно, почти 9 месяцев владения Тигом и чуть более 16 тыс. пробега, решился еще написать, хотя писать и нечего. Хотя, если будет полезно/интересно, значит напишу не зря. В голове мыслей рой, постараюсь сформулировать понятно…

Что написать, машинка по-прежнему радует всем тем параметрам, которые ставил для себя при выборе авто, автомат работает также чётко, двигатель все такой же резвый, деревья все такие же зеленые))

Непосредственно по эксплуатации:

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители. В данном отзыве хотел поделиться с вами о моих отношениях с 4-х колесным другом по имени VW Tiguan 1.4 TSI 6 МКПП. 2008 г.в. с пробегом на данный момент 61 500 км. До Тигуана 1,5 года ездил на пассате СС, но так сложились жизненные обстоятельства, что пришлось его продать. Без машины было никак, а тут как раз подвернулся вариант с Тигуаном. Продавал его мой давний приятель, и вся история данной машины мне была известна. Машина покупалась и обслуживалась у оф дилера лучшего в городе, да и в регионе. На момент, когда я забрал машину, пробег составлял 53 000 км. К машине прилагалась сервисная книжка со всеми отметками, а также мне была вручена папка с аккуратно сложенными чеками и заказ-нарядами на ремонтные работы. Товарищ честно меня предупредил, что двигатель не простой, капризный и то, что может с ним случится, уже случилось – вытянулась цепь. Причем вытянулась уже после окончания гарантии. Ремонт по её замене обошелся в 17 000 руб., все это было при пробеге 47 000 км. Вытянулась удачно так, без особых последствий. Проявлялась следующим образом – двигатель переставал набирать мощность после 3 000 об. Поменяли цепь, все встало в норму. Больше с машиной ничего серьезного не происходило!

Читайте также:  Рио х лайн клуб

Когда забирал машину, то был один минус – не горел правый фонарь заднего хода (его замена — это отдельная история). Забрал машину в выходные, до этого машина стояла на стоянке 3 недели. Поездил по городу. Все устраивало, не было никаких нареканий. Но вытянутая цепь не давала мне покоя и я как добропорядочный пользователь интернета залез на различные сайты и форумы с чисто познавательными мыслями… залез оптимистом, а вылез с грустным лицом и с немым вопросом в голове: Зачем я купил такую машину, с таким двигателем. За что я отдал 780 000 руб? Не самые радостные мысли лезли в голову в тот викэнд. Ну да ладно, что делать? Машина куплена – надо ездить. И вот утро понедельника, морозное декабрьское —15 градусов. Завожу машину, особо не грею двигатель, т.к. времени очень мало – надо в школу дочь завести, потом на работу лететь, выезжаю из квартала потихоньку на 1-2 передаче, доезжаю до очень оживленного перекрестка (утро, час пик, все по делам поехали), дожидаюсь зеленого сигнала светофора, включаю левый поворот, газу… и машина дергается, загорается на табло EPC сильно так пиликает и я чувствую, что двигатель на глазах умирает. Кругом куча сигналящих мне машин, а я посередине перекрестка на последнем издыхании пытаюсь продвинуть машину вперед. Картина маслом. Чихающий Тигуан, отползающий на обочину!)) Слава Богу, хватило сил и инерции скатить машину на обочину. Думаю, все пипец, Бобик сдох! Чего боялся – случилось. Но почему так быстро? Где справедливость? Эвакуатор? Может быть… Думаю, дай сначала доломаю. Завожу, то же самое. Заводится и тут же глохнет. Ага, заводится. Пробую еще раз, вспоминая, как лет 10 назад заводил ВАЗ 2110, тапку в пол, обороты под 5 000, работает! 2 минуты держу газ, не отпускаю, потом затаив дыхание сбрасываю…. И всё! Обороты останавливаются на 700, сообщения пропадают, двигатель работает как часы. Поехал! С того момента пробежал уже 8 000 км. И ведь работает, не подводит. Главное верить в хорошее!

Расскажу еще про один минус. В начале отзыва я уже упоминал о перегоревшей лампочке заднего хода. Так вот, я не люблю, когда на панели приборов горят всякие штучки о неполадках. Звоню в сервис, говорю лампочку надо поменять (все им назвал, машину, лампу), мне отвечают: приезжайте, не вопрос, поменяем. Хотел было сам поменять, но покрутившись вокруг заднего бампера, плюнул и поехал в сервис. Какого же было моё и сервисменов удивление, когда они меня приняли на замену лампы. Началось с того, что я у них первый клиент с такой проблемой! Проблема, блин, лампочка. Стали они думать и открывать свои справочники. Как поменять лампочку заднего хода? Привет конструкторам! Теперь внимание… цена вопроса 1 900 руб! Почему? Все очень «просто»: лампа не меняется, она идет в сборе с фонарем (800 руб., на складе нет, надо заказывать) и чтобы фонарь поставить на место, нужно СНЯТЬ, а потом поставить бампер (1 100 руб). Во как! Записали на сервис на свободное время (через 2 недели). Поменяли. На этом минусы закончились. А теперь, собственно, плюсы, ну и несколько полезной информации для широкой публики.

Читайте также:  Зазоры клапанов лада гранта

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 3

В том году поехали с компанией друзей в Европу путешествовать на Тигуане. Проехали почти все европейские страны. Ездили не только по общеизвестным туристическим маршрутам, но и «закаулкам» тоже. В общей сложности по Европе проехали около 20000км. Общий же пробег авто более 50 000км. У меня одноклассник в Германии уже 15 лет, он и был «поводырём» по европейским просторам. Большое удивление вызвало «качество» дорог. Центральные автобаны и магистрали, как и центральные улицы столиц, конечно, в отличном состоянии. Но «задворки» и мелкие междугородние шоссе…. Только в Финляндии ни разу не видел «советских» дорог. Даже гравийка через лес и то чересчур идеальная. Зато на финском СТО, когда менял масло, увели рюкзак с дорогим фотиком, купленным специально для поездки. На венгеро-австрийской границе то ли таможенник, то ли полицейский потребовал у меня к досмотру бумажник. Из которого он невозмутимым образом вытащил 50 евро и вернул мне бумажник. Вот вам и честные европейские «менты». Понятно, что такое он бы с местным не позволил бы себе, но факт на лицо. Правда, всё вышеописанное было самым неприятным за всю поездку. В остальном, конечно, супер. Теперь по машине. За всю поездку из поломок: пробитое колесо в Берлине, поврежденный левый пластиковый локер и армированный пластик защиты днища, когда в Норвегии свернул с трассы в «поле» и случайно проехал по камню. В остальном никаких нареканий ни к двигателю, ни к ходовой. Проверка машины по приезду домой показала, что никакого ремонта не требуется. Даже тормозные колодки ещё не выработали весь ресурс. Багажника хватило для вещей четырёх человек. Собственно, вот и всё про европейские каникулы.

Эта зима, конечно, всей России показала свой суровый нрав. Но что бы в наших краях минус 26 днём, и ниже 30 ночью, и так почти месяц! Такого даже старожилы местные не помнят. Но проблем с запуском двигателя не было никаких. Одним утром провёл эксперимент: повернул ключ зажигания, и, не дожидаясь, как обычно, прогрева свечей накаливания, крутанул ключ дальше. После трёх оборотов двигатель запустился не напрягаясь. Даже индикатор свечей не погас ещё. Отсюда вывод: зимняя лукойловская солярка и присадка Castrol делают запуск современного дизеля абсолютно беспроблемным. Во всяком случае при таком морозе. Мороз не нравился стойкам, которые скрипят минут 20 после начала движения. Парктронику, который пищит при отсутствии препятствий. Через неделю морозов, после запуска недовольно верещал ещё топливный насос. Сначала думал, что поломался. Но никаких изменений в работе авто замечено не было. И через пять минут визг прекращался. Но это при температуре ниже минус 25. Когда потеплело, проблема исчезла. Салон благодаря догревателю довольно быстро прогревается. В машине комфортно уже через 5-7 минут после запуска. А через полчаса движения в салоне можно находиться без верней одежды. Никаких проблем ни запотеванием, ни с промерзанием. Работа зимой климат-контроля в совокупности с подогревом сидений – на 5 с плюсом. Зимние «покатушки» на бездорожье выявляю существенный недостаток. Система стабилизации очень сильно мешает. Кнопка « off TCS » его не отключает, а лишь отодвигает порог срабатывания. Двигаясь вверх по заснеженному склону, задок начинает чуть кидать. И первым делом трекшен-контроль начинает сразу «душить» обороты двигателя и подтормаживать колёса. Машина теряет скорость и становиться. А тронуться вверх – уже проблема. Проблема решается старым дедовским способом. Наматыванием 10мм капронового шнура на все колёса, что существенно повышает проходимость. Но есть нюанс. Этот способ хорош для движения по равнине или строго вверх и вниз по склону. При движении вдоль склона поперечно намотанные витки шнура выполняют роль коньков или лыж. Т.е. машина начинает сползать боком вниз, что чревато перевёртыванием. Коробку лучше поставить в ручной режим. Иначе Тигуан запаздывает с переключениями и движок может заглохнуть от нехватки тяги. И при езде по снегу режим « OFF ROAD » больше мешает, чем помогает. Лучше включать режим « S ». Ещё бы совсем отключить трекшен-контроль и было бы вообще нормально.

Читайте также:  Газель некст габариты кузова

Год, пробег: 2010 , 700 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.0
Компл.: Track&Field
Кузов: внедорожник, 5 дв.

на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы – город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал. в городе это комфорт и динамика. особенно надо отметить отличную систему вентиляции салона. за полминуты климатконтроль (двух-зонный кстати) делает нормальные условия в стоявшем на жаре салоне.. кнопка "AutoHold" держит машину на горке не давая скатыватсья у светофора на трассе это опять же динамика и шумоизоляция. до 150 в салоне полная тишина и покой.. лишь цифры на спидометре заставляют не терять бдительность в поворотах.. подвеска в меру жесткая и достаточно мягкая, трассу держит просто идеально.. на бездорожье помагает режим "плавного спуска с горы" – отпустив все педали, на нейтралке, авто аккуратно спускается с горы не даваясь разгонятся больше 30кмч..

Плюсы автомобиля:
прекрасная динамика двухлитрового мотора с 170лс который легко форсируется до 230лс.. отличное качество материалов и сборки салона шумоизоляция выше всех похвал, скорость не чуствуется вплоть до 150ти кмч, дальше появляется легкий общий шумок.. в основном изза аеродинамики ну и клиренс, постоянный полный привод это всегда плюс

Минусы автомобиля:
больших нет, из мелкого – ровного пола нет, расход 12 по трассе и городу, надеюсь дальше по трассе будет меньше..

Совет покупателю: отличное авто для наших дорог на все случаи жизни

Обсудить отзыв про Volkswagen Tiguan 2010

Вот даю гарантию 100%, что топикстартер, кроме как на тест-драйве в этой машине не ездил. На кой ляд брать Тигуан и "форсировать" (ну и колхозник) до 230 коней? Если до 150 км/час нет шума в салоне. Дружок, перестань мыть уши кампотом.. ИМХО – все написанное полный бред..

Машина просто супер.Если не жлобиться на деньги,то получаешь такой кайф .

Интересно а 1,4 какой расход, хочу купить.

1’4 можно к швейной машинке приспособить. Такую машину он долго втзить не будет. При резвом драйве ест как двухлитровый.

ремень на генератор от чего подойдет?

У меня Тигуан с двигателем 1400, 150 л.с., проехал уже 10000 км, двигатель просто бомба, очень резвый и крайне єкономичный по городу при спокойной езде 7-8 литров на сто км. по трассе при скорости 160 около 8 литров. Машина клас каждый день получаю удовольствие.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan

на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы – город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал. в городе это комфорт и динамика. ос читать отзыв

На асфальте: подвеска в меру жесткая, держит отлично. турбо мотор на 2 литра – сказка. Тиг – вообще самое дешевое авто с мотором 2.0Т. Вне дороги: подвеска жесткая – трясет порядочно, особенно на н читать отзыв

Комментировать
425 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector