Volvo XC90 2008, 185 л. с. — отзыв владельца
Отзыв владельца
После некоторых раздумий и посещений салонов было решено что б/у вариант на гарантии вполне мне подходит. Чтобы не разориться на горючке выбираем дизель. Цвет почему-то хотелось черный, ну и темный салон. Приступаем к выбору. Выбираем месяца два, брать решил с рук, т.к. неофициалы салоны и прочие перекупы не очень понравились. Официалы вворачивают цены на б/у тоже неслабо.
Нашел нужный экземпляр (почти), оплатил остаток кредита в банке за бывшего хозяина, далее поехали снимать с учета, окончательно расплатились. Поехали ставить, часа за два с половиной поставили на учет. На площадке тонировку почему-то проигнорировали, ну и отлично.
Итак чем мы собственно владеем:
Вольво ХС90 с дизельным турбированным мотором мощностью 185 лошадей и моментом 400Нм, черный цвет отливающий в шоколад, 2008 года выпуска сентябрь, модельный ряд 2009 года, пробег 22300 км на момент покупки, гарантия до сентября 2010 года, комплектация х.з. какая, по компонентам (могу что-то и забыть), есть царапки на арке заднего левого колеса:
— магнитола с mp3, линейный вход, 8 динамиков
— поворотный биксенон (с возможностью отключения), омыватель и автокорректор фар
— отделка салона алюминием
— салон темная кожа
— рейлинги алюминиевые на крыше
— детский замок, блокировка открытия задних дверей изнутри
— электроскладывание зеркал
— автоматически затемняющееся салонное зеркало
— датчик дождя с регулировкой чувствительности
— двух зонный климат контроль
— отключение датчиков объема у сигнализации
— задний парктроник с возможностью отключения
— руль отделка кожей, с управлением круизконтролем и магнитолой
— вебасто с возможностью включения по двум таймерам или напрямую
— т.н. мертвый замок, срабатывающий после основного
— электро стекла все, с блокировкой и управлением со стороны водителя всех
— датчик света
— центральный замок, можно настроить автосрабатывание, но считаю опасным
— маршрутный компьютер (средний расход и скорость, сколько можно проехать на остатке топлива и т.д.)
— зимний режим у коробки, трогаемся с третьей передачи
— электро регулировки передних сидений
— спинка заднего сидения из трех частей, складывается в ровный пол
По эксплуатации:
Расход в городе литров 10-ть, маршрутник привирает слегка в меньшую сторону. На трассе при использовании круиз контроля говорят можно довести до 8-9.
Систему стабилизации на бездорожье лучше отключать чтобы не душила передний привод, иначе не срабатывает халдекс и не подключается жопа. Пару раз выскакивала ошибка этой системы, потом пропадала. Диагностика ничего не показала. Также перехожу в ручной режим на коробке на бездорожье, но это уже мои тараканы.
После покупки был сделан с/р с заменой каких-то болтов. Запущен и оттарирован моторчик вебасто, предыдущий хозяин видно заправился летней соляркой и не прогнал принудительно зимнюю, в результате чего вебасто отключилась. Компьютерная диагностика систем. Стоимость работ 3700 р. У официалов.
Двигатель без подогрева запускался в -27 по бортовой температуре со второго оборота.
Разгонял до 185 по киевке, можно было и дальше, но спонсор на Q7 начал тормозить.
Заправляюсь попеременно на старой заправке соляркой от московского НПЗ и на бипи. По суммарной стоимости как у девятки 95-й был, даже пожалуй поменьше.
Немного надо привыкнуть к коробке, так как первую секунду тормозит, а потом несет на всю катушку как ненормальная с пробуксовкой колес.
По покупкам:
— ребенку трудновато залезать, были куплены пороги. Плюс защита если кто-то решит торпедировать.сбоку. Хитро закрепил болты их крепящие к кузову, т.к. алюминиевые и говорят их просто скоммуниздить, что и происходит иногда. Надо немного изменить манеру посадки с ними будет, иначе пачкаются брюки.
— куплен полный комплект ковриков. Родные резиновые не понравились (в багажнике вообще был просто кусок резины), были куплены полиуретановые. Очень легкие.
— защита картера из алюминия 6 мм.
— диски кованые на лето (заказ на заводе по параметрам родных, вес диска около 6 кг, родной около 12-ти).
— куплен пульт для магнитолы, т.к. жена любит в нее тыкать, чем меня несколько раздражает и перекрывает руками кнопки на панели, да и тянуться далеко ей. Заказ из Германии
— поддержка-валик для шеи. Теперь жена спит с комфортом.
— куплена рамка в передний бампер и вставки по его углам (доставка Штаты и Германия соотв.)
— сетка в багажник, чтобы там все не каталось.
— алюминиевый багажник (перекладины) на крышу
— подставка ребенку чтобы сидел повыше, ну и типа правила и все такое
— штука закрывающая багажник внутри, если везешь что-то грязное. (Заказ из Англии, неродная). Минус в том что сделана корытом, неудобно при частичном раскладывании сидений
— Столик для пикника с сидушками (заказ из Штатов)
— насадка хром на глушитель (неродная, заказ из Канады)
— после сильного удара большой металлической шайбы на трассе было заменено лобовое стекло на атермальное
Пока думаю насчет защиты бамперов, очень большие покупать не хочу. Т.к. нарушит общий стиль. Да и нужны ли эти трубы вопрос. Из родных аксессуаров все покупается в основном за границей. Кроме валика-подушки для жены. Официалы здесь цены ломят безбожно совершенно на них, разница в стоимости в 2,5 – 3 раза дело привычное.
Думал насчет чип тюнинга, однако есть очень хорошие шансы попасть на ремонт коробки. Не стоит прибавки 35 л.с. и 40 штук рублей. По трассе и в городе нехватки мощности не ощущается. Со светофора пуляет как ракета и это при пустой массе за 2 тонны
Насчет минусов – нет кнопки mute и пауза на магнитоле и нет держателя для очков. Исправляются эти баги так – магнитола включается/отключается мгновенно, держатель для очков купил за 150 р, и закрепил на козырьке. Может куплю ещё один для себя. Могли бы топливный бак поставить побольше, как на бензиновых версиях, разница аж 12 литров. Нет регулировки спинки и перемещения заднего дивана. Дико большой радиус разворота. Вроде все из минусов. Можно мириться и бороться кой с чем из них. Ну и габариты конечно, уже как на 9-ке на нырнешь в любую щель.
Дома на ноут поставил VIDA (Volvo information and diagnostic for aftersales). Все разжевано до мелочей, что надо делать если хочется руки шаловливые протянуть. Ну и партнамберы все.
Да, ещё воруют передние бампера. Они снимаются за полминуты. Если переднюю защиту и поставлю, то для этого.
Ещё наверное поставлю сетку с мелкой ячейкой во все вент отверстия впереди заподлицо переднего бампера, тоже все открыто для камней и прочего г-на.
От дизеля есть легкая вибрация на руле на хх, на ходу вообще непонятно вообще какой двигатель, разницы нет никакой по звуку.
А так вообще скучновато, сел и поехал . Ну солярку и омывайку залил и все.
Сейчас судя по всему надо осуществить ревизию стояночного тормоза (то ли колодки под замену, то ли с тросами беда) и замену подрулевой улитки т.к. загорается ошибка системы DSTC после выезда из гаража, но через полчаса-час езды гаснет. Задний мост подключается нормально.
На ТО планируется замена масла в коробке, замена масла в халдексе и фильтра муфты соотв. Ещё что-то делал по мелочи типа замены ламп в туманках и габаритов на белые.
— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!
при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.
— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.
Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.
Машина высокая, но садиться не всегда удобно
По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.
Багажник — огромный, открывается двумя частями
Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.
Салон светлый и уютный, только кожа трескается На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем
Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.
Комплектация — необычная: датчик дождя есть, а датчика света нет
Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.
Сзади места много Дочку больше всего впечатлил DVD-проигрыватель на потолке
В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.
Дорожный просвет большой, и это плюс зимой
Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте.
Не думай о дюймах свысока: тест-драйв Volvo XC90 на бензине и дизеле
У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.
Двигатель мощный, но совсем не экономичный
Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?
ТО на 120 тысячах обошлось в 10 миллионов
Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.
Машина надежная, но нужно уметь выбирать
Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.
Мнение специалиста
Мастер СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин
— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2
24.12.2014 Просмотров 6491 0 комментариев
Volvo ХС90 2014— это одна из самых известнейших моделей шведского автопроизводителя Volvo, представленная в кузове внедорожника.
Модель «ХС90» 2014 поступила на конваейер в начале двадцать первого века, и с первой модели она позиционировалась как элитный внедорожник, который сочетает классный, премиальный салон с проходимостью вездехода. Как и прочие автомобили бренда Volvo, «XC90» обладает своим собственным, неповторимым дизайном, свойственным автомобилям «Вольво».
Volvo XC90
В 2014 году было поставлено производство уже второго поколения данной модели, с более проработанным дизайном, полностью измененным салоном и многими интересными мелочами.
Глядя на обновленный Volvo XC90, нельзя не подчеркнуть крайне элегантную внешность. Если сравнивать с предыдущим поколением, этот автомобиль стал смотреться куда более дороже, стал современнее и гораздо интереснее! Что касается вопроса о комплектациях данного авто, то они присутствуют самые различные — с бензином, с дизелем, с разными движками, разными объемами двигателей.
Шведы очень хвалят высококачественные материалы, которые используются в процессе создания салона «XC90». Отмечают высокую функциональность передней консоли, множество интересных и полезных в жизни функций. Вместительный багажник, и, как вариант, третий ряд сидений — все это поистине прекрасно! «XC90» благодаря своему утонченному внешнему виду будет идеально смотреться как в городских условиях, так и на самом лютом бездорожье — благо для его преодоления здесь предусмотрены некоторые функции и фишки.
Volvo XC90 — роскошь по-шведски!
Тест драйв Volvo XC90 2014 года, 2,5 л., 210 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Вольво Икс С 90, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Вольво Икс С 90 2014 года, 2,5 л., 210 л/с. Смотрите, что получилось.
NewMPV.ru :: Volvo :: Отзывы владельцев Volvo XC90
Вольво ХС90 — 2010 г.в.
Купили Вольво ХС90 дизель в ноябре 2010 у дилера Musa Motors в полной комплектации (руль — дерево) за 1.850.000. Настоящая цена была 2.150.000. Ну конец года, и это был бонус. Выбирали мучительно долго. До этого эксплуатировал из внедорожников Туарег 2002 один из первых. Ломался, как хрустальный. Мо…
2011-07-29 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 105 | Отзыв владельца: Сергей
Вольво ХС90 2.5 — 2008 г.в.
Я прочитал отзыв Игоря Поповичева про Вольво ХС90, и захотелось продолжить о недостатках. Закончу однако достоинствами 🙂 Недостатки Вольво ХС90: 1) Долго на разных режимах проверял расход, вплоть до дальней поездки в Алма-Ату из Новосиба + обратно… Три литра убавили в характеристиках; 2) Машин…
2011-01-01 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 106 | Отзыв владельца: Александр
Вольво ХС90 D5 — 2009 г.в.
Купили Вольво ХС90 D5 турбо-дизель в декабре 2009 года новую в красноярском салоне Форпост. Ничего себе так машина, вот только на 6 тысячах полетела система DSTC — отремонтировали в сервисном центре без проблем — нормально, рады за сервис. Но вот сегодня (декабрь 2010 года) на машине 18 тысяч — снов…
2010-12-26 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 52 | Отзыв владельца: Алексей
Вольво XC90 2.4T — 2006 г.в.
Отзывов о Вольво ХС90 много. Однако попробую написать самый полный негатив (позитив найдете и сами, его в инете больше, чем достаточно). Начнем с того, что эта машинка не по средствам дорога. В её стоимость закладывается куча денег на рекламу, поэтому тянуть всё это приходится с большим скрипом. Са…
2010-07-24 | Рейтинг: 4.36 | Голосов: 286 | Отзыв владельца: Игорь
Вольво XC90 D — 2008 г.в.
Машину приобрел в 2009г., брал в салоне, но не новую, а с пробегом 7000км. Она была у них тестовой, и два раза давали на подмену, но зато продали со скидкой в 530000руб. Автомобиль выбирал по 3 параметрам: внешний вид, полный привод и дизельный двигатель. Машина классная, хорошая динамика, мягкий хо…
2010-03-18 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 61 | Отзыв владельца: Виталий
Volvo XC90 T6 — 2005 г.в.
Всем, кто интересуется Volvо`чкой. Мнение женщины. У нас с мужем она вторая. Первая была настоящей шведкой (очень хотелось Volvo, а у официальных дилеров все закончилось, рискнули — купили машину от "серых" дилеров), вторая от Свид-мобиля, куплена в 2005. Поэтому могу дать сравнительную оценку. Шве…
2010-02-02 | Рейтинг: 4.55 | Голосов: 47 | Отзыв владельца: Ирина
Volvo XC90 4.4 V8 6AT — 2006 г.в.
Был очень доволен своей машиной до тех пор пока пробег не превысил 60 тыс. км. С этого времени начала барахлить АКПП. Появились тычки при переключении с 5 или 6 передачи на пониженную. Дважды поменял масло в АКПП в 45 тыс. и в 82 тыс.пробега. Обслуживался только у официальных дилеров.
Volvo XC90 Дизель
2009-07-13 | Рейтинг: 4.63 | Голосов: 67 | Отзыв владельца: Константин
Вольво XC90 D5 — 2008 г.в.
Купил автомобиль в феврале 2008года. Купил, потому что дизель и очередное ТО только раз в 20000км! Обмыв с друзьями покупку, утром обнаружил, что передние колёса утопли в глинистой почве, "задок" остался на гравийном покрытии. Думал, что придётся домкратить, чтобы подложить доски, однако друг сел за…
2009-05-12 | Рейтинг: 4.21 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Александр
Volvo XC90 D5 AT — 2008 г.в. ( + 1 )
Машина взята до Нового года, в Смольнинском автоцентре Санкт-Петербурга. Выбирал долго и мучительно, надо было успеть до подорожания, и выбор пал на Volvo XC90. За такие деньги машин нет такого класса — Туареги и БМВ дороже намного, да и ломаются все и все.
На сегодня у моей пробег 3700 км — пробл…
2009-02-04 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 84 | Отзыв владельца: Евгений
Volvo XC90 2.5T АТ — 2005 г.в.
Три месяца назад стал обладателем автомобиля из Северной Америки 2005 года выпуска с пробегом 35 тыс.миль. У кого с математикой нет проблем: мили, фарентгейты и галлоны не проблема, привыкаешь быстро, а так на сервисе всё переделывается! Большой, добротный семейный авто для асфальта. Ну на край д…
2009-01-31 | Рейтинг: 4.48 | Голосов: 79 | Отзыв владельца: Руслан
Volvo XC90 2008г, мотор 3.1 л — отзыв владельца.
Статьи по теме:
стоит ли XC90 брать?Jollin 11-07-2010 15:20перемещено из транспортный вопросзнакомый продает вольву ХС90, 2006 года 2,5…
Volvo XC90 › Комплектации и ценыВ России цена Volvo XC90 2018 в новом кузове составляет…
Доля дизельных моделей и модификаций в общей картине легкового автопарка значительно меньше, чем авто с…
На днях собственная группа Volvo Trucks, занимающаяся научно-исследовательскими изысканиями, представила отчет о безопасности движения на…
— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.
— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.
Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.
Машина высокая, но садиться не всегда удобно
По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.
Багажник — огромный, открывается двумя частями
Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.
Салон светлый и уютный, только кожа трескается На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем
Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.
Комплектация — необычная: датчик дождя есть, а датчика света нет
Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.
Сзади места много Дочку больше всего впечатлил DVD-проигрыватель на потолке
В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.
Дорожный просвет большой, и это плюс зимой
Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте. У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.
Двигатель мощный, но совсем не экономичный
Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?
ТО на 120 тысячах обошлось в 10 миллионов
Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.
Машина надежная, но нужно уметь выбирать
Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.
Мнение специалиста
— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2−3 миллионов. Как правило, проблема возникает после пробега в 100.000 километров. Во всех без исключения XC90 со временем начнет доставлять проблемы рулевая рейка — люфтит и подтекает. Ремонт обойдется около 3 миллионов белорусских рублей плюс за снятие/установку нужно будет выложить около полутора миллионов. Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, но это индивидуально у каждой машины. По стоимости ремонта коробки тоже ничего сказать не могу — поломки бывают разные. О необходимости замены стоек стабилизатора говорить не буду — это расходники.
На сайте нашего партнера интернет-магазина запчастей Vincode мы нашли стоимость некоторых запчастей на Volvo XC90 с бензиновым мотором 2,5.