No Image

Вольво масло в двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
1 143 просмотров
21 января 2020

d2336

Sobolev_IP

Инженер советовал просто С3 5w40, без привязки к бренду и в свете такого пробега + описания сколько масла уходит на угар от замены к замене, а также обсудили то, что т.к. из-за моего режима эксплуатации двигатель нарабатывает 450-500 моточасов за 20 тысяч пробега, что меньше заявленных 750, поэтому можно менять масло и раз в 20 тысяч, но посоветовал все таким замену не реже, чем раз в 15 тысяч км. Ну и еще несколько моментов обсудили. Мы тему бренда не обсуждали особо, он говорит, что куда важнее, чем выбор бренда, это найти место, где масло будет неподдельным. А так он высказал некоторые свои соображения, которые он сказал: "я не встречал подтверждение этого на 100% исследовательскими данными, просто встречается определенная информация, кто-то ей верит, кто-то нет".
Начал искать среди Motul, т.к. знакомый есть, который может подогнать 100% настоящее масло со скидкой. Плюс о Motul много хороших отзывов среди знакомых, чьему мнению доверяю.
Shell C3 5w40 – на сайте Шелла не нашел, если честно.

Сколько масла сожрет за межсервисный интервал, состояние отработавшего масла при замене. Есть еще несколько наблюдений за первую тысячу км после замены, посмотрим подтвердятся ли они дальше.

Есть статистика по этой части в свете испытаний масел. Масла для АКПП – за 3 года в коробке масло из-за старения теряет свои свойства, при хранении срок годности 4-5 лет, поэтому масло, которое больше 2 лет на складе лучше не покупать.
Для масел для двигателей легковых автомобилей сроки годности я назвал.
Это не значит, что масло вообще не выполняет свои функции, просто оно делает не так эффективно, что увеличивает износ деталей, но не катастрофично. Просто по-хорошему надо следить за тем, что покупаешь.
Данные – мне это было рассказано, повода не доверять у меня нет этому человеку.
Данные – тут только испытательные отчеты, такие вещи из "избы" редко уходят. О таком даже и просить неправильно.

Я говорю о том, что если увеличится. Просто двигатель более энергонапряженный по сравнению с D5 185 л.с., опыт по которому есть, поэтому и хочется заранее подготовится, чтобы продлить жизнь мотору.
Плюс все равно после окончания гарантии на Кастроле оставаться не планируется.
К примеру, делали ТО 20 тысяч км у ОД в Германии – они там заливают Aral, а не Кастрол. И межсервисный интервал у них на этот двигатель 30 тысяч км, по словам работникам сервиса.

———-
@Akhmed, поиск стоит начать со списка дистрибьюторов на оф. сайте Мотюля.
А так, после Вашего рассказа, такое ощущение, что нигде, если только в этой сфере нет проверенного знакомого, который может подтвердить.

Рассмотрены вопросы применимости моторных масел для 5-6 цил. бензиновых с внешним смесеобразованием и дизельных ДВС Volvo. Статья предназначена, в первую очередь, для технического персонала СТО Volvo, владеющих базовыми знаниями: www.drive2.ru/b/1402183/. Тема продолжена в статье ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПОДБОРА МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ ДВС VOLVO (www.drive2.ru/b/2783331/)

Вопрос применимости моторных масел развивался одновременно с техническим совершенствованием ДВС Volvo. Можно выделить четыре этапа совершенствования.
Первый этап, в период 1990-1998гг в обеспечение норм токсичности EURO 1 и EURO 2, единственного, на то время, бензинового, турбированного из легкого сплава двигателя, 6-и цил, 3,0л, 204лс, битурбо, на АМ Volvo 960 и S90, с межсервисным пробегом 15ткм.
Второй этап, в период 1999-2006гг в обеспечение норм токсичности EURO 3 и EURO 4, гаммы модификаций " белых" бензиновых и дизельных ДВС, 5-и и 6-и цил, от 2,4 до 3,2л. На моделях Volvo, создаваемых на шасси/платформе P2, с межсервисным пробегом 15ткм. С 2000г введен 5 цилл, 2,4 л дизельный ДВС D5244T/T2 системы "Common Rail" с одностадийным впрыском.
Третий этап, с 2007 по 2013 год под нормы токсичности EURO 5, усовершенствованные модификации 5 и 6 цил, от 2,4 до 3,2л. В большинстве, турбированные бензиновые и дизельные ДВС низкого внутреннего трения, с межсервисным пробегом 30ткм для стран ЕС и 20ткм для РФ. На моделях Volvo, создаваемых на платформе P3 . Дизельные ДВС используют многостадийный впрыск и оснащены сажевым фильтром DPF.
Четвертый этап, с 2014г введены, в обеспечение норм токсичности EURO 6, новые 4 цил, 2 л бензиновые и дизельные ДВС VEA с непосредственным впрыском архитектуры Downsizing.
Ниже рассмотрены вопросы, позволяющие понять чем обусловлены рекомендации по применению моторных масел в ДВС Volvo.
1. Атмосферные и турбированные 5цил бензиновые ДВС, выпущенные Volvo для АМ до 2007 модельного года включительно сертифицированы под нормы токсичности по выбросам EURO 3 и с января 2005г EURO 4. Эти двигатели отличаются повышенным угаром моторного масла до 400-500мл/т.км .
2.. Для рынка РФ, решением VCR, принята классификация моторного масла по вязкости SAE и спецификации по эксплуатационным свойствам ACEA как для стран ЕС. Включает маловязкие, так называемые топливоэкономичные, полнозольные масла спецификации АСЕА А5/В5 по эксплуатационным свойствам. Для стран ЕС применение маловязких масел было обусловлено введением с 2005г норм токсичности по выбросам EURO-4.
Важно! Спецификация масла АСЕА, указанная в руководстве по эксплуатации, СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕГКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС. Представительство, на данном рынке, определяет для местных условий эксплуатации класс вязкости и спецификацию моторного масла, а так же межсервисный пробег. Руководствуйтесь сервисной книжкой, если указание по спецификации моторного масла и межсервисному пробегу отличаются от записи автопроизводителя в руководстве по эксплуатации.

Читайте также:  Кто нибудь реально выигрывал в столото

Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации, при отсутствии в РФ топлива Евро-5 и требования рынка по межсервисному пробегу 30-40ткм, как для ЕС. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются ОД в двигатели, для которых это противопоказано. К ним относятся 5цил дизельные (с одностадийным впрыском) и бензиновые ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с динамической вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5, для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ.

Вышеизложенное позволяет сформулировать основные рекомендации по применимости моторных масел на рынке РФ для пяти и шестицилиндровых ДВС Volvo ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ.

1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ НИЗКОМ КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К 5,6 и 8 ЦИЛ ДВС VOLVO ДО 2007МГ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО И НОРМАМ ТОКСИЧНОСТИ EURO-3

1.1 Для бензинового и дизельного ДВС на АМ до 2007МГ включительно придерживайтесь применения моторных масел Full SAPS вязкости SAE 0W-40 или SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4, не ниже API SN и имеющее "официально одобрено/approved" МВ 229.5. Одобрение МВ 229.5 более требовательное и превосходят АСЕА А3/В4. При использовании масла спецификации АСЕА А3/В4 выполняйте химическое раскоксовывание ЦПГ с периодичностью 20-30т.км (www.drive2.ru/b/2259408/).

2.1 В бензиновом и дизельном ДВС используйте малозольное топливо с содержанием серы не более 10мг/кг стандарта Евро-5 или его аналогов, независимо от вязкости и спецификации моторного масла. В регионах где есть проблемы с качеством топлива или недоступно топливо стандарта Евро-5 используйте для дизельного ДВС моющую добавку к топливу типа Castrol TDA. Для бензинового ДВС применяйте постоянно моющую добавку к топливу типа Castrol TВЕ и выполняйте химическое раскоксовку ЦПГ (www.drive2.ru/b/2259408/). Использование топливных добавок для снижения износа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ в ДВС с нейтрализацией ОГ!
2.2 В дизельном ДВС, независимо есть или нет DPF, применяйте малозольное моторное масло Low SAPS вязкостью SAE 0/5W-40 и спецификации АСЕА С4 или С3, API CF, CF-4, но имеющие одобрение/approved MB 229.51Одобрения МВ MB 229.51 более требовательные спецификации АСЕА С3. Масло спецификации АСЕА С4/С3 используйте только с топливом Евро 5.

Читайте также:  Рено дастер сколько лошадей

2.7 При низком качестве топлива придерживаетесь, на бензиновом ДВС с внешним смесеобразованием, полнозольных масел Full SAPS вязкости SAE 0W-40 или SAE 0W-30 с большим щелочным числом примерно 11-12, спецификации АСЕА А3/В4, не ниже API SN и имеющее "официально одобрено/approved" МВ 229.5. Одобрение МВ 229.5 более требовательное спецификации АСЕА А3/В4. При использовании масла спецификации АСЕА А3/В4 выполняйте химическое раскоксовывание ЦПГ с периодичностью 20-30т.км (www.drive2.ru/b/2259408/).

Рекомендуемые в категории SAE 0W-40. АСЕА А3/В4. API SN.МВ 229.5 : Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40; Mobil 1™ 0W-40; Shell Helix Ultra 0W-40; Addinol Superior 040 0w-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40; ZIC XQ 0W-40; MOTUL 8100 X-max 0W-40.
Рекомендуемые в категории SAE 0W-30. АСЕА А3/В4. API SN. МВ 229.5: CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 ; Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30; Addinol Extra Light 038 0w-30 А3/В4; Fuchs Supersyn 0w-30 А3; Addinol Superior 030 0w-30 А3/В4; Aral SuperTronic G 0W-30;
2.8 Замену масла, МФ и ВФ бензинового ДВС при использовании моторного масла спецификации АСЕА А3/В4 производите с периодичностью не более 15ткм.
2.9 Если ТО выполняете у ОД, то, надо быть готовым к замене на маловязкое масло Castrol Edge Professional A5 0W30 спецификации SAE 0W-30, AСEA А1/В1,A5/B5, независимо от типа ДВС, модельного года и условий эксплуатации. Эксплуатируя АМ на масле спецификации AСEA A5/B5 придерживайтесь спокойного вождения без высоких оборотов длительное время, избегайте тяжелых и экстремальных режимов: высоких оборотов при большой нагрузке (для атмосферных ДВС- длительное движение на больших оборотах двигателя) и низких оборотов при большой нагрузке (буксировка, буксования, тяжелые дорожные условий).
При прохождении ТО у ОД используйте бесплатное обновление SW всех систем автомобиля по акции Сервис 2.0 (втч. для дизелей обновляется программа регенерации DPF).

Масло для двигателя Вольво

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Читайте также:  Замок капота октавия тур

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • German Oil;
  • Lukoil Genesis;
  • Motul 8100 X-Max 0w40;
  • Motul Eco Energy.
  • Ford Formula F;
  • Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  • D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  • D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  • T5 2.0 245 л.с. 5;
  • D 2.4 – 6;
  • T6 3.0 – 6,8;
  • B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  • Motul 8100 Eco energy;
  • Top Tec 4300;
  • Specific 913D;
  • Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  • T4 1.6 – 4,1 л;
  • T5 2.0 – 5,4;
  • D 1.6 – 3,8;
  • AWD 2.4 – 5,8;
  • D 2.4 – 5,9;
  • D5 2.4 – 6,2;
  • T6 AWD – 6,8;
  • T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Комментировать
1 143 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector