Все любители Вольво знают, что в 13м модельном году Вольвовцы начали устанавливать новую светящуюся рукоятку КПП, перепрошили sensus, поменяли кожу и добавили на все двери кнопочки блокировки / разблокировки дверей
При этом, в подкапотном пространстве пропал какой-то цилиндр с трубочками, размещенный между фарой и аккумулятором, а код двигателя изменился с B5254T5 на B5254T12.
Я пройти мимо этого спокойно не смог. По всем русским сайтам следовало, что ни показатели мощности, ни крутящего момента не изменились, равно как не изменилась и динамика. Но было очевидно, что для смены кода двигателя должно было произойти что-то хоть сколько нибудь значимое.
Так вот, ГУГЛ — в помощь! Несколько часов копания, и я нашел отличия двух двигателей!
Итак, по пунктам!
1) установлен новый коленвал и поршни
2) степень сжатия изменена с 9.0:1 до 9.5:1
3) уменьшено внутреннее трение (хз за счёт чего)
4) перепрограммирована система управления двигателем, при этом полка крутящего момента теперь простирается с 1800 до 4200 об/мин
5) перепрограммирована система управления АКПП, которая переключает передачи в спортивном режиме на 0,2 с. быстрее
Кстати, так же я выяснил, что наши машины оснащены системой Overboost, которая при кик-дауне на 10 секунд увеличивает максимальный крутящий момент с 360 до 400 Н/М со второй по шестую передачи.
И что мы имеем в результате всех этих доработок? — 0,4 секунды к разгону до сотни!
Итого: вполне доблестные 6,4 секунды!
На этом месте, у вас наверняка возникает вопрос: почему 6,4? Ведь во всех российских каталогах указан разгон 0-100 км/ч за 7,2 секунды для машин 2012 MY и ранее. 7,2 — 0,4 = 6,8.
Однако, поголовно все американские сайты указывают для этих машин 12го года не 7,2, а 6,8 секунд до 100 км/ч. В эту цифру мне верить приятнее)
В общем, для проверки этих сведений мне нужна s60 t5 не моложе 2012 модельного года с водителем, которым к дрэгу) Проверим талант вольвовских инженеров на поле брани!
Надеюсь, данный пост показался кому-то любопытным, если да — то дайте знать лайками) . По меньшей мере, я сам доволен, что разобрался с этим вопросом!
P.S. Если есть профи, который может с уверенностью заявить, что я где-то ошибся, то это будет мега-круто, вместе мы узнаем истину!
FakeHeader
Recommendations
Comments 101
Всем привет!
ребята подскажите может кто знает можна ли установить В5254т12
вместо В5254Т5 ?
Имею ввиду только железо блок, голову!или всьо таки надо будет переделовать електрику?
Хотелось бы увидеть подобное исследование насчет MY 14 и MY 13 =)))) В анонсе у вольво сказано, что доработано более 100 (точно цифру уже не помню) вещей в машине, а диллер говорит, что только нос с попой подретушировали и новая непрозрачная ручка кпп. Хочется разобраться что с тех. частью. Одно заметил — на тест-драйве 14 едет резвее, однозначно, мой вестибулярный аппарат не обманешь =)
Ну основное-полный привод) так, насколько я знаю, изменений нет))
На четвёртом на D, в третьем на S.
Кстати, правду говорят, что разгон быстрее, если переключать передачи в ручном режиме, а непросто ехать в режиме S, разница заметная.
Видео S 60T5 и S 60T5 чипованная, на 1 и 2 заездах водитель переключает сам, на 3 коробка просто в режиме S.
Да, интересно, но на третьем даже не в с, а в д
Кстати, правду говорят, что разгон быстрее, если переключать передачи в ручном режиме, а непросто ехать в режиме S, разница заметная.
Видео S 60T5 и S 60T5 чипованная, на 1 и 2 заездах водитель переключает сам, на 3 коробка просто в режиме S.
Нихрена себе чип уезжает…
Сколько же он прибавляет лошадок
Пишут, что +35 лс и +45 момента.
Баловство 😀 Вот вам делать нечего, для нашей коробки нездорово с места стартовать 🙂 Скажите, куда поедете и когда — тоже что ли подкачу, посмотрю.
Ну не такая уж у нас и слабая коробка)
Слабовата 🙂 Дрючить ее нет смысла без усиления)
Ладно, согласен! Но и усиливать тоже смысла нет)
Это да, машина не для драга 🙂
Да и вообще то на официальном сайте Volvo Car Russia уже довольно давно разгон до 100 км/ч стоит 6.8
На Американском сайте данных по разгону нет(читал, боятся что их засудят) зато есть на Канадском, (там тоже T5 — 5 цилиндров движки) и передний и полный привод 6.6 и именно км/ч а не миль.
Ну и если кто не видел, ссылка на видео, америкосы разгоняют до 100 миль
T5 AWD Вольво, G 37 S Инфинити и S5 Ауди
.
www.drive2.ru/cars/volvo/…hkancheg/journal/1434519/
Офигительное видео! 6,8 на сайте вольво появилась недавно, как раз с 13го года. Но то, что быстрее финика — шок!
Абсолютно на всех авто, кроме Тойоты паспортные данные лучше реалий.
даже на форумах про тоёту пишут)))
Взято из форума про разгон до 100:
Все не так плохо, все намного хуже! :-)) Позволю высказать свое имхо, благо с замерами динамики сталкиваться приходилось — не возьмусь огульно охаивать ваш пост, но кое-что поправить стоит.
Во-первых, не стоит воспринимать всерьез услышанные где-то «нормативы» — дескать, немцы стартуют с оборотов, а японцы — с холостого хода. Это неверно, замеры динамики всегда проводятся так, чтобы максимально реализовать потенциал автомобиля. Так, могу уверить, что свои паспортные пять с небольшим секунд Lancer Evo и WRX STI показывают при весьма жестком старте с пробуксовкой разумеется, не из турбоямы. А автомобили с автоматами-роботами, не имеющими заводской электроники ланч-контроля (как BMW M5/M6) стартуют с «двух педалей», то есть с использованием «столла» автоматической коробки. Ей это совсем неполезно, но цифры динамики добываются именно так. Могу чуть разбавить размышления цифрами — стартующий с холостых восьмой Evo делает сотню примерно за 7 секунд при паспорте порядка 5,5, а Impreza GT, при нормальном старте выезжающая из 6,5 секунд, при старте с оборотов турбоямы легко «проваливается» примерно до 8. Конечно, на атмосферных двигателях с более ровной полкой крутящего момент отличия не столь велики, но они есть и отлично видимы. Так что рассматривать данные разгона с позиции «с японцев скидываем две секунды, а немцам добавляем одну» — это обманывать прежде всего себя. Не говоря уже о том, что замер разгона до сотни, да и пресловутого «квотера», 402 метров, очень сильно зависит от умения водителя. Хорошо стартовать даже на «зубиле» с ее 80 дохлыми лошадями совсем не просто.
К тому же могу подкинуть «тему» того же плана: немцы меряют разгон с одним пассажиром и полным баком . А где-то приходилось слышать и о замерах разгона автомобиля с паспортной нагрузкой . Пишу это не с целью сказать, будто все замеры — провокация, просто единого и всеми признаваемого стандарта уровня DIN… нет.
Также не хочу никого обидеть, но замеры по «часам с кукушкой», чем с стопроцентной уверенностью можно считать замеры на машинах приятелей по спидометру и наручным часам, это даже не ошибка, а сознательный обман . Возьмите два исправных автомобиля в «стоковой» конфигурации (особенно это касается резины и аэродинамического «оперения»), хотя бы простейший RSM для динамики и GPS — для измерения «максималки», ровный участок дороги без сильного ветра, несколько водителей, заправьте одним и тем же бензином — и меряйте. Наработав примерно денек испытаний и пару десятков циклов замеров, вы с удивлением обнаружите статистику, похожую (но худшую, это нормально) на паспортные данные…
Моя лялька=)
Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто ("отзыв истерички", который тут есть, сложно таковым назвать, автор – без обид!)
Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 – все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка – салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная. ), Мерс С-класс – компромисс и внутри показался маленьким.
Долго размышляя я решил проехаться в автосалон на новой риге и посмотреть Лексус IS, но не дошел до него, т.к. друг, который и предложил туда прокатиться, обратил мое внимание на салон Вольво. Менеджер спросил про мои пожелания и предложил посмотреть и прокатиться на S60. Посидел в ней – салон и качество меня дико порадовали и я понял, что это то, что я искал. Руль пухлый с выштамповкой, удобные кресла (в мерсе и в бмв их 100% поставили бы за доп.плату), а центральная панель с интуитивно понятными кнопками и крутилками меня поразила своей простатой и эстетичностью одновременно, там за ней оказалась еще ниша, в которую можно покидать мелочь и в темноте она приятно подсвечивается (узнал об этом уже позже), это фишка такая у Вольво.
Проехался на тест драйве, была Т5 – 2,5 л. 249 л.с. – БОМБА! Спросил про расход – 13-15 в городе с периодическими отжигами, нормально в принципе, но я городской обитатель, да и камер становится больше, решил взять поэкономичнее Т4 – 1,6 180 л.с., пока не жалею (сейчас на новых он 2 литра и те же 180 л.с.). Хотя разница в цене около 40 000 руб. (очень гуманно). В итоге была заказана: белая Т4, комплектация моментум, ксенон, передний паркторн, салон рыжая кожа, музыка High Performance – большой экран с DVD. Т.к. я люблю торговаться и знаю, что все премиум бренды этим не брезгуют (особенно когда платишь сразу налом), решил проверить на сколько это прокатит у них, в итоге после созвонов, выездов к конкурирующим дилерам и сравнений получил скидку почти в 200 тыс. руб. и снова я очень рад!
После покупки, некоторые знакомые сказали, что, мол, Вольво – это "пенсионерская машина", им предлагалось прокатиться в ней, все кто это говорили, забирали свои слова обратно, т.к. даже при 180 кобылах она едет очень даже. И еще так же один сослуживец пошутил на тему того, что Вольво владеют китайцы. Да, уважаемые форумчане это так!))) Но как китайцы заявляли, они являются акционерами и в технологический процесс не лезут, спасибо им за это, так же как и индусам, которые владеют Ленд Ровером. Машина сделана в Бельгии, т.к. только полноприводные собираются в Швеции.
Позже зарегистрировался на соответствующем форуме, где нашлось много позитивных людей. Опять про "пенсионерскую машину", я лично не видел за рулем S60 никого старше 40 лет. Эта байка пошла с 90-х годов, когда дядечки на "чемоданах" ездили, сейчас Вольво 60-кой собирает совсем другую аудиторию. А самое интересное, что я там познакомился со своей девушкой, это очень классно, когда твоя девушка разбирается в машинах и они у вас почти одинаковые))) Бывает по приколу гоняемся по городу.
Народ на нас, а точнее надписи на машинах (PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A VOLVO – практикуйте безопасный секс, занимайтесь любовью в вольво) очень забавно реагирует. Когда по отдельности едем, к ней периодически мужики клеятся (а когда я в машине, то тут же отворачиваются и огорчаются))), а мне девчонки глазки строят в пробках, одна даже сама очень настойчиво знакомилась и вручала свой телефон, хотя я вообще ничего не делал)))
Теперь немного про эксплуатацию.
Гарантия 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20 000 км. или через год.
Т.к. я заморочен на машинах, то слежу за ними соответствующим образом. После обкатки на 3000 км. сменил масло на оригинальное (кастрол в литровых бутылках, рекомендованное Вольво).
Позже проделал то же самое на 12 000 км., стоимость данных процедур у дилера неадекватная, поэтому масляный и воздушные фильтры заказал на Экзисте, а масло купил в единственном розничном магазине Кастрол на набережной, саму процедуру провел в простом сертифицированном сервисе за 700 руб. По деньгам масляный (оригинал – 315 руб.), воздушные ставлю Mann на все машины в семье ((они гарантийные), дилер ни разу ничего против не сказал, что на этой, что на других машинах), воздушный двигателя – 540 руб., салонный (угольный) – 860 руб., масло 4 литра – 2000 руб.
Где-то с 18 000 км. машина настойчиво писала, что мне пора на ТО, но я ездил и не парился, т.к. до 20 000 можно забить на напоминалку.
Пробег приблизился к заветной цифре и я позвонил в ОД, где мне объявили разброс цен в размере 17900-20500 рублей за ТО, сказать, что я прифигел, это ничего не сказать. Но решил сделать, как всегда делал на др. машинах (тоже гарантийных), купить зч и масло на стороне, а работу оставить ОД (гарантия лишней не бывает).
Планировал в м*******, но их девушка консультант объявила мне 2500 руб. за снятие и установку защиты, я переспросил 2 раза, уверена ли она в своих словах (обычно это 700 руб.стоит!), но она оказалась непреклонна, в итоге решил попробовать О****** (по рекомендациям товарищей)
Итог: Масло 4 литра 2000 р. (0w 30), фильтр масляный 315 руб. (оригинал), фильтр салона угольный 863 руб.(Mann), фильтр воздушный 540 руб. (Mann),фильтр топливный 1790 руб. (оригинал). Всего на зч вышло
После озвучивания того, что я с своими зч, цена ТО составила 5000 руб. Плюс к регламентным работам попросил провести очистку системы вентиляции (на всех регламентных ТО ее делаю), воздух реально свежее и чище становится и конденсатом от кондера не воняет, когда его выключаешь)
Так же пожаловался на то, что машина после остановки долго остужается и вентилятор долго работает. Итог: замена по гарантии какого-то клапана в системе охлаждения, уже поменяли. И естественно мне посоветовали сделать чистку радиатора за 15 000 руб., я спросил, может по гарантии сделаете). Ответ был ожидаем: "Нет.", ну раз нет, то и я им сказал — Нет! Ограничений по эксплуатации никаких не указали, поэтому продолжаю катать в боевом режиме. Так что в районе 11 штук за ТО можно уложиться.
Еще говорят, что дорогое обслуживание, не верьте тем, кто что-то где-то услышал и всем это втирает. Ценник вполне нормальный получается, если мозгами думать и делать. Через 10 000 км. снова поменяю масло, а там и ТО-40000 не за горами!
Расход выше 12,5 литров не поднимался (зима, прогрев, пробки (7-8 баллов в Москве),тапка в пол городтрасса). Летом 11-11,5 с кондером.
Немного про комфорт.
Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень с спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Рулежка и ускорение без нареканий, хотя подвеска жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному человечку, по которому ориентируешься с направлением воздуха, только двух-зонный климат нужно выставлять отдельными крутилками, синхронизации нету. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум)))
Багажник есть, в нем: ящик с всякими нужностями, роликовые-коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается))))
В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не паришься ни о чем. Адаптивный Би-Ксенон – отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и врубается дополнительная блокфара с галогенкой – светло как днем и при необходимости дурней на 3-ке или МКАДе очень хорошо им лечить. Сзади пассажирам очень удобно – подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит. Вот любовью удобно заниматься на переднем и заднем кресле, спинку переднего пассажирского кресла можно сложить параллельно полу и на него положить ноги и сзади получается хороший "траходром".
Всем успехов! С наилучшими пожеланиями, Ваш я! =)
Новый Volvo S60 впервые представленный на Мотор Шоу в Женеве в марте 2010
не оставит никого равнодушным. Каждая линия и каждый элемент дизайна S60 поражают воображение. Никогда прежде в салонах дилеров Volvo нельзя было увидеть такого яркого автомобиля. Без сомнения, это самый динамичный Volvo за всю историю компании.
Купе и четыре двери
Новый S60 – это самый спортивный и динамичный представитель в модельном ряду Volvo, и одновременно он наилучшим образом демонстрирует достоинства скандинавского дизайна. Визуально все линии кузова вырисовывают профиль купе, но в отличие от традиционного купе кузов S60 включает четыре двери. Задние стойки визуально простираются до задних фонарей, а тонкая полоска крыши дополняется новыми контурами широких плеч, которые создают эффект двойной волны, идущей от фар впереди до задних фонарей сзади.
Новый Volvo S60 R-Design представляет специально разработанные элементы дизайна для отделки кузова и салона.
Для водителя и пассажира впереди предлагаются спортивные сиденья: спинка сиденья, адаптированная с моделей S60 и V60, удачно сочетается с новой доработанной подушкой сиденья, а удобные боковины оказывают надежную поддержку в поворотах.
Эксперты Volvo Cars по разработке шасси добились уникальных успехов: шасси версии R-Design стало еще более точным, рулевая система четко выполняет команды водителя, и создается общее впечатление, что версия R-Design обладает еще большей динамикой, чем стандартный Volvo S60.
Цвета окраски кузова
Предлагается выбор следующих цветов окраски кузова:
Черный, Black Stone 019
Красный, Passion Red 612
Белый, Ice White 614
Светло-серый металлик, Cosmic White 481
Черный металлик, Black Sapphire 452
Темно-серый перламутровый, Savile Grey 492
Серебристый металлик, Silver Metallic 426
Серебристый металлик, Electric Silver 477
Синий металлик, Caspian Blue 498
Бежевый металлик, Seashell 484
Золотистый металлик, Electrum Gold 703
Темно-золотистый металлик, Vibrant Copper 704
Красный перламутровый, Flamenco Red 702
Эксклюзивная отделка
Дизайнеры Volvo искали объект, который смог бы вдохновить их для создания уникального спортивного стиля S60, и таким объектом вдохновения стал гоночный трек. Графическое восприятие гоночного трека нашло отражение в панели приборов и в панелях отделки дверей. Создается впечатление, что каждая деталь салона находится в движении. Панель приборов и центральная консоль повернуты к водителю, подчеркивая настрой автомобиля и готовность исполнять любые его команды. Новое спортивное трехспицевое рулевое колесо и новые спортивные сиденья с усиленными боковинами устанавливаются в стандартном оснащении. Салон нового S60 ориентирован на водителя и одновременно предлагает удобные места для всех пассажиров. Бежевый и черный являются основными цветами отделки салона. Чтобы подчеркнуть изысканность красок, было решено добавить новый оттенок, и дизайнеры использовали кожаную обивку коричневого цвета. Предлагается отделка салона с элементами темно-серого цвета, матового алюминия или из дерева.
Volvo Sensus – передовая информационная система
Система Volvo Sensus еще раз наглядно демонстрирует, как Volvo Cars внедряет новые технологии, улучшая и облегчая водителю процесс управления автомобилем. В системе Sensus вся информация выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран разместился высоко, чтобы облегчить водителю процесс считывания информации, не отрывая взгляд от дороги. Всеми функциями водитель может управлять при помощи клавиш на рулевом колесе, а также он может использовать кнопки, расположенные под цветным экраном.
Если покупатель предпочитает в автомобиле мультимедийную аудио систему, Volvo Sensus устанавливается с большим семидюймовым экраном, на который выводится информация и изображения с навигационной системы, телефона, задней камеры для облегчения парковки, панорамной камеры, DVD плеера, цифрового ТВ и других устройств.
Подключение Bluetooth было усовершенствовано и теперь позволяет не только поддерживать связь с телефоном, но и обеспечивать передачу музыки с портативного устройства, оборудованного технологией Bluetooth. В действительности сегодня Volvo является единственным авто производителем, предлагающим для всех своих моделей технологию Bluetooth для передачи музыки на аудио систему автомобиля.
Расширенный выбор аудио систем
С качеством воспроизведения музыки в новом S60 не может сравниться ни одна предыдущая модель Volvo. Возглавляет список аудио система Premium Sound, включающая цифровой усилитель 5×130Ватт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ ведущего производителя аудио оборудования Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Помимо Premium Sound покупателям нового S60 предоставляется выбор трех других аудио систем.
Самый динамичный за всю историю Volvo
Новый S60 – это, без сомнения, самая динамичная модель за всю историю Volvo. В России седан предлагается в стандартном шасси Touring.
Утонченность и продуманность в каждой детали
Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. Новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.
Активное шасси FOUR – C доступно для всех вариантов
Все варианты комплектации нового S60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и комфортную езду, полностью соответствуя динамичному темпераменту спортивного седана.
Модифицированная система полного привода
Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси S60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателями T6 и D5).
Первый седан с Передовой системой стабилизации
S60 является первым седаном на рынке, который обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.
Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте
Система контроля тяги на повороте – это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Твердая решимость Volvo снизить уровень выброса CO 2 позволила разработать двигатели, демонстрирующие превосходные параметры топливной экономичности.
Более мощная версия T 6
Бензиновый двигатель T6 объемом 3.0 литра был усовершенствован и в первую очередь за счет снижения внутреннего трения. Теперь его мощность достигает 304 л.с., а крутящий момент – 440НМ. В то же время специалисты Volvo добились снижения расхода топлива на 10 процентов до 9.9 л/100 км (смешанный цикл ЕС). Двигатель комплектуется вторым поколением шестискоростной автоматической трансмиссии Geartronic.
Новые двигатели с системой прямого впрыска топлива
Новый S60 также предлагается с двигателем 2.0 GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива – версия T5) мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Более того 1.6-литровый двигатель GTDi представлен двумя версиями: 180 л.с. (T4) и 150 л.с. (T3) с единым крутящим моментом 240 Нм.
Двигатели T5 и T4 комплектуются автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Power shift или шестискоростной механической КПП. Двигатель T3 устанавливается с механической КПП.
Обновленный D 5 мощностью 215 л.с.
Volvo S60 2012 модельного года предлагаются с пятицилиндровым турбодизельным двигателем D5, отличающимся прекрасным откликом.
Эксперты Volvo Cars смогли повысить мощность и крутящий момент двигателя D5 с 205л.с./420Нм до 215 л.с. и 440 Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Главным образом удалось снизить параметры внутреннего трения двигателя, что позволило добиться более высоких ездовых характеристик, а также снизить расход топлива и выброс вредных для окружающей среды выхлопов.
Повышение динамичных характеристик турбо дизельных двигателей сопровождается снижением параметров расхода топлива обоих двигателей.
Расход топлива Volvo S60 D5 (смешанный цикл ЕС) c автоматической КПП составляет 6.3 л/100 км (166 г/км) и 5.9 л/100 км (154 г/км).
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ
Первая в мире Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения – это революционная технология. Эта система способна обнаружить пешехода, появившегося перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию, система осуществляет полное торможение в автоматическом режиме. В экстренной ситуации водитель получает предупреждение в виде звукового оповещения и мигающего сигнала, отражающегося на лобовом стекле. В то же время система подготавливает тормоза к экстренному торможению. Если водитель не реагирует на предупреждения, а столкновение становится неизбежным, система применяет полное автоматическое торможение. Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения способна предотвратить наезд на пешехода на скорости до 35км/ч, если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.
Система предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения
Одна треть всех зарегистрированных столкновений – это наезд на впереди идущий автомобиль. Более чем в 50 процентах таких столкновений водитель даже не успевает применить торможение. Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения предупреждает водителя о вероятности столкновения и подготавливает тормозную систему для экстренного торможения. Если наезд на впереди идущий или неподвижно стоящий автомобиль становится неизбежным, а водитель не реагирует на предупреждения системы безопасности, торможение осуществляется в автоматическом режиме.
Новый Volvo S60 включает систему City Safety в стандарте.
Благодаря системе City Safety автомобиль производит автоматическое торможение, если автомобиль впереди замедляет ход или останавливается, а водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию. City Safety также реагирует на неподвижно стоящий автомобиль. Эта система способна предотвратить наезд на малой скорости или снизить ущерб в результате такого столкновения, если автомобиль движется на скорости не более 30 км/ч.
Система мониторинга усталости водителя
Система мониторинга усталости водителя – это уникальная технология, призванная вовремя установить факт усталости водителя и предупредить его. Система информирования о наличии автомобиля в "слепой зоне" помогает обнаружить автомобили в зоне мертвой видимости с обеих сторон автомобиля.
Система предупреждения о сходе с полосы движения предупреждает водителя, если автомобиль начинает пересекать дорожную разметку без включенного указателя поворотов.
Адаптивный круиз контроль
Для комфортной езды Volvo S60 предлагает такие функции, как Адаптивный круиз контроль, который в автоматическом режиме поддерживает заданный временной интервал до автомобиля впереди. Это новая технология – теперь Адаптивный круиз контроль работает на скорости ниже 30км/ч вплоть до полной остановки (автомобили с автоматической трансмиссией).
Новая камера, способная "заглянуть" за угол
S60 может быть оборудован передними и задними парковочными радарами, а также камерой, облегчающей парковку. Камера, устанавливаемая в решетке радиатора, имеет угол обзора 180 градусов. Это устройство предлагается в качестве аксессуара Камера буквально "заглядывает" за угол, улучшая обзор на загруженных перекрестках и помогает выезжать с тесной парковки.