No Image

Вольво с 80 1 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
402 просмотров
21 января 2020

Для Федора.
У меня S80 2003 г. АКПП – адаптивная
Владею с 20.06.2017г
Пробег 290000 км.
Первое время эксплуатации тоже была вибрация, только холодное время( осень,зима). После набора рабочей температуры вибрация исчезает. Теплое время года вибрация также исчезает.
Возможно это связано с работой в сочетании ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА и густого масла.
10.11.19 г.

1 поколение, 1998–2006

В 1998 году в Гетеборге началось производство седана Volvo S80 — нового флагмана шведской марки, пришедшего на смену модели 960/S90. В отличие от заднеприводных предшественников, «эс-восьмидесятый» имел привод на передние колеса, а еще у него не было традиционной для автомобилей «Вольво» версии с кузовом универсал.

Машина получила рядные моторы — пятицилиндровые объемом 2,4 литра (141 или 170 л. с.) и шестицилиндровые: 2,9-литровый (196–204 л. с.) и 2,8-литровый с турбонаддувом мощностью 272 л. с. на модификации T6. Примечательно, что силовые агрегаты были расположены под капотом поперечно. Позднее на Volvo S80 начали ставить пятицилиндровые турбомоторы 2.0 (179 л. с.) и 2.4 (200 л. с.), а топ-версию T6 оснастили 2,9-литровым наддувным двигателем той же мощности (272 л. с.), что у прежнего 2,8-литрового.

Покупателям также предлагался Volvo S80 с «фольксвагеновским» турбодизелем объемом 2,5 литра (140 л. с.), который в 2001 году был заменен собственным дизелем 2.4 мощностью 131 или 163 л. с.

Для большинства модификаций предлагалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, и только мощный Volvo S80 T6 комплектовался исключительно «автоматами». В начале 2000-х годов модельный ряд пополнился полноприводными версиями седана. В 2003 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Volvo S80 покинул европейский рынок в 2006 году, уступив место машине второго поколения, но в некоторых странах Азии продажи автомобиля продолжились.

Читайте также:  Вк 318б у хл

Седан Volvo S80 первого поколения, 1998–2003

Седан Volvo S80 первого поколения после рестайлинга, 2003–2006

Интерьер седана Volvo S80 первого поколения после рестайлинга, 2003–2006

2 поколение, 2006–2016

Второе поколение седана Volvo S80 выпускалось в Швеции с 2006 до 2016 года.

Последнее время на российском рынке предлагались машины с двухлитровыми моторами объемом два литра: бензиновым мощностью 245 л. с. или дизельным, развивающим 181 л. с. Все машины комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» и имели полный привод.

Цены на «Вольво S80» начинались с отметки 2 050 000 рублей (по состоянию на 2016 год).

Чуть раньше я уже писал о Volvo S60, которая стала второй моделью на новой платформе компании. Первой же была Volvo S80, сменившая на конвейере сильно устаревшую S90, которая по сути была переименованной версией Volvo 960/940, являвшейся, в свою очередь, продуктом глубокой модернизации классического шасси Volvo 760/740. Новая платформа Р2 не имела ничего общего с бывшим флагманом. Привод на S80 был передним или полным, пятицилиндровые моторы – из модульной серии, разработанной для Volvo 850. И, конечно же, полная утрата «чемоданного» дизайна и даже имиджа. Машина увидела свет в 1998 году, пережила незначительный рестайлинг в 2003, и в 2006 ее сменила S80 II. Причем первое поколение оказалась настолько удачным, что второе технически отличается от него очень мало.

Volvo S80 I 1998 г.в. и Volvo S80 I после рестайлинга в 2003 году

Комментировать
402 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector