No Image

Вольво s40 2007 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
897 просмотров
21 января 2020

Все минусы Volvo S40

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Свет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Вольво S40 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S40 1.6 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина — рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю, но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16″, поменял на 15″ — стало мягче.

У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых, хорошо разбирающихся в Фордах. Запчасти покупаю на Форд Фокус 2, если заказываешь на Вольво — то в 3 раза дороже та же деталь.

Раньше ездил на ВАЗ-2107, пересел на Вольво и большой разницы не почувствовал. Разницу ощутил только в дальних поездках. Как небо и земля! Удобно! После 1 000 км в день благодаришь бога и шведов за машину!

Андрей Бобров, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) с механикой 2008 г.

Видео отзыв

Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В салоне посоветовали включать вентилятор на «побыстрее». Больше не пахнет.

Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8,5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6,6 л, и колеблется в зависимости от как много езжу по городу.

Вольво — жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают! Как правило, куртку снимаю. Для этого есть стандартная вешалка сзади, а также удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира.

Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений… на них нужно посидеть! У водительского сидения сразу 6 вариантов регулировки, пусть и механических.

Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW.

Как человек семейный — нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения, что как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению.

Никита, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) MT 2010 года

+ Динамика.
+ Уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности, можно обгонять на трассе спокойно).
+ Хорошее сцепление с дорогой.
+ Комфортные сиденья.
+ Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, то срабатывают преднатяжители.
+ Не привлекательна для угонщиков / сложнее вскрыть из-за двойного запирания.

— Идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее…
— Головное освещение просто ужас (меняла лампы — не помогает). Ночью не видно ничего!
— Расход топлива. Моя девочка очень любит покушать… По замерам 15,8 л на 100 км, но я езжу динамично.
— Очень низкая. Зимой задеваем «пузиком» снег в некоторых местах.
— Робот. Если долго стоять в пробках и «пенсионерить» динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды, и она снова резвая!
— Имеется слепая зона на боковых зеркалах заднего вида. Не понятно, где едет машина.

Отзыв про Вольво S40 2.0 (145 л.с.) с роботом 2010 г.в.

Ждать машину пришлось долго — заказывал в конце мая, а пришла она только в начале сентября. Эти 3,5 месяца я провел как на иголках. Но когда машина пришла, прошла первичную подготовку и мне ее, наконец-то, отдали — я прошел обкатку в первую же неделю! Я просто катался на ней все свободное время. Мне не важно было, куда ехать — я просто получал удовольствие!

В первый год владения машиной, я погонял ее не только по стране, но и вывез в Финляндию. Ездили вчетвером — все легко перенесли 18 часов в дороге. Комфортные сидения, хорошая подвеска, двухзонный климат-контроль… Все отлично!

На данный момент автомобилю 3,5 года. За все это время никаких проблем не возникло. Техобслуживание прохожу в официальном сервисе, причем, вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo, расходы на ее обслуживание ограничиваются, в среднем, 15 000 рублей в год. Даже Жигули за год «кушают» больше на обслуживание.

Итак, я безумно доволен своей Volvo S40 и не собираюсь пересаживаться на автомобиль другой марки!

Отзыв о Volvo S40 1.6 с механикой 2011 года

Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья!

Двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с Ситроеном, но зато уют какой вокруг тебя! Пластик на дверях и торпедо везде мягкий, понимаю, что это ни показатель, но в Фокусе, например, передние двери мягкие, а сзади дубовые.

Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см сам за собой устраиваюсь легко, даже еще 10 см остается до спинки сидения и это при том, что езжу я ни как пенсионер — вертикально и ширкая рулем о пузо, а довольно вольготно. Для сравнения, в Ситроене позади меня сесть уже было нереально!

Читайте также:  Турбокомпрессор к27 115 01

Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то чтобы огромный, но он достаточно большой. Я думаю, что ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. Коляска детская входит туда на ура (в сложенном виде, конечно же) и еще остается место для кучи всяких мелочей!

Освещение наружное, особенно ближнее, честно — не очень, особенно в сырую погоду. Поэтому мной был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно. Противотуманками не пользуюсь, мало от них толку…

Владелец ездит на Вольво S 40 1.6 МКПП 2011 года

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 106 555 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Всем доброго дня! Коротко и по делу: выбор автомобиля остановился на этой модели по простой и понятной причине, вольво с40 в своём классе имеет большее оснащение опциями в зависимости от комплектации конечно, но даже в весьма простых комплектациях имеют более богатый набор опций в сравнении с одноклассниками. И к тому же цена и год приятно радуют,качественное ЛКП и к тому же оцинкованные детали кузова, пороги и днище автомобиля защищают пластиковые накладки и весьма толстый слой аникорозийки(мастики). Качество отделки салона выше всяких похвал, отделка сидений во всех комплектациях очень качественная и износостойкая. Эргономика отличная, управление климатом и акустической системой простое и логичное. Отдельно стоит оценить штатную акустическую систему которая включает в себя четыре низкочастотных динамика и четыре высокочастотных динамика с идеальным звучанием, чейнджер на 4 или 6 CD дисков, радио с отличной антенной на крыше и самое главное AUX вход. Так же приятно радуют солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой. На ход автомобиль лёгок и логичен в управлении, подвеска не много жестковата, но это зависит от установленных на автомобиль амортизаторов. Двигатель 5-ти цилиндровый с хорошим крутящим моментом отлично тянет с любых оборотов, АКПП переключает быстро и плавно, что даёт вам совершенно забыть про то какая передача сейчас включена. Тормоза не много слабоваты как все говорят, но этого я не заметил потому как автомобиль располагает к спокойной езде без частых и резких торможений. Вообщем говорить про эту модель можно много и долго)) в целом много положительных моментов. Купил не давно, пока что минус только один это действительно маленький клиренс, для Челябинских дорог не совсем хорошо))) Строго не судите если что, это мой первый отзыв на дроме. Всем удачи!

Комментарии 0

Автомобили Volvo S40 в продаже

Тест-драйвы Volvo

23 ноября 2018 г.

Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ей задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному

"Вольво-драйвер" — это звучит быстро, или Как мы тестировали Volvo XC60 в "Белом аду"

16 марта 2018 в 09:24

Volvo — давно не "чемодан", "вольво-драйвер" — не оскорбление. Подпитываемая китайскими инвестициями, шведская марка, кажется, шагает в верном направлении. В этом мы убедились, протестировав Volvo XC60 в Лапландии.

Первой моделью Volvo на совместной с Geely платформе CMA стал кроссовер XC40

21 сентября 2017 в 15:41

Volvo официально представила компактный кроссовер XC40. Конкуренты у него будут из большой немецкой тройки – Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3.

Ателье Polestar "разогрело" новый кроссовер Volvo XC60

11 июля 2017 в 08:58

Традиционно тюнинговое ателье Polestar увеличило мощность двигателей кроссовера XC60. Так, отдача самой "горячей" версии T8 выросла до 421 "лошадки".

"Ездит лучше многих водителей". Тестируем новый Volvo XC60 c системой Pilot Assist

23 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в Барселону, чтобы протестировать долгожданное новое поколение кроссовера Volvo XC60.

Первый электромобиль Volvo будут выпускать в Китае бок о бок с кроссовером XC40

17 апреля 2017 в 09:29

В основу электромобиля ляжет модульная платформа CMA. Предположительно, электромобиль получит батарею емкостью до 100 кВт·ч.

Новое поколение Volvo XC60 могут объезжать препятствия

1 марта 2017 в 14:34

Кроссовер Volvo XC60 нового поколения дебютирует на Женевском автосалоне. Автомобиль получит усовершенствованный комплекс активных систем безопасности.

На разогреве: универсал Volvo V90 Cross Country получил прибавку в мощности

7 декабря 2016 в 10:07

За дополнительные 1190 евро покупатели Volvo V90 Cross Country теперь могут получить пакет доработок, увеличивающих мощность двигателей

Мой любимый автомобиль.

Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем – Volvo S40. Машина была со мной в период с ноября 2008 года по июнь настоящего, 2010 года. Забегая вперед, сразу скажу – за все время использования автомобиль произвел самое лучшее, даже потрясающее впечатление. Искренне хочу рассказать почему, поэтому отзыв будет подробный. Ну а теперь обо всем по порядку.

Читайте также:  Хорошие места в олимпийском на концерте недорого

1. Покупка.

Стояла холодная осень 1953го))), т.е. 2008го. Начало конца для различного бизнеса (в т.ч. и компании, в которой я работал), но, в то же время, и пора больших возможностей. В тот период я перемещался в пространстве на ненавистном (после полутора лет владения) Пыжо 307. Эта французская бестия, несмотря на покупку ее новой в салоне, исправно "сыпала" поломками везде, где это было возможно. Спасала гарантия, но она кончалась, а пробег неумолимо переваливал за 50К. Положение становилось удручающим и, в силу отсутствия возможности, я уже начал было готовиться к сосуществованию с ненавистным мне куском металла и пластика на неопределенное время. Но, как и многое в этой жизни, все решил случай, а точнее телефонный звонок.

Не вдаваясь глубоко в детали по соображениям экономии времени читателя, а также этичности к бывшему работодателю, скажу, что за 1 день я поменял укатанную французскую помойку на почти новый (пробег 1200 км) Volvo S40 2.4 AT 2007 г.в., цвета Chameleon blue, на гарантии, в полнейшем фарше, включая биксенон, круиз, музыку High Performance с усилителями и чейнджером CD/MP3 на 6 дисков, 16" литье, кожаный салон, отделку полированным алюминием, комплект новой летней резины Michelin Primacy HP и т.д. Из нужного в машине не было только ESP, но на условиях, по которым мне достался автомобиль, грустно от этого не было ни капли.

Выезжая из салона на автомобиле, я все еще не мог поверить в реалистичность произошедшего: утром – старая помойка, вечером – новая крутотень)))

2. Первые впечатления.

После Пыжо Вольво стала настоящим откровением. Я узнал, что музыка может не просто бренчать, противно хрипя с прибавлением громкости, а звучать, да так звучать, что друг мой, владевший на тот момент Infinity G35 с Bose, честно признался, что у него хуже. Я узнал, что автомобиль может проезжать ямы и стыки не с грохотом, содрогаясь всем корпусом, отдавая мне в задницу и в руль, а упруго и едва слышно хлопая покрышками "где-то там далеко" без каких-либо последствий для комфорта. Наконец, я узнал что такое шумоизоляция, динамика, качественные материалы в салоне, автомат и, конечно же, биксенон. Последний на Вольво реализован блестяще. Ночная дорога на дачу превратилось из пытки в удовольствие: светло как днем, 1 вспышки дальнего хватает для "расчищения" левого ряда далеко вперед. Для тех, кто сейчас подумал "вот еще один хам-летун на дороге" скажу следующее: автомобиль располагает к спокойной, вежливой езде, но езда эта на хорошей трассе (а дача на Москва-Дон) может быть весьма быстрой.

Салон автомобиля был темный, из натуральной кожи (о его возможном неравномерном износе даже написано в инструкции). Водительское сиденье – с электрорегулировками и памятью на 3 положения. Еще давным-давно, сев первый раз в жизни в салон новой S40, я отметил потрясающее удобство посадки. Подушку можно поднять довольно высоко и ехать полусидя-полулежа, что особенно актуально в пробках. Но, к сожалению, моя поясница этого не оценила и стала побаливать. Пришлось вернуться к традиционной, чуть менее удобной посадке, а "развалочку" запрограммировать на кнопку 2 для пробок.

3. О приятном.

Автомобиль постоянно радовал приятными мелочами и вниманием к человеку:

  • неокрашенная пластиковая окантовка нижних кромок дверей и порогов (это просто чудесное решение);
  • капот с газовым упором, крышка багажника с телескопической системой раскладки и газовыми упорами;
  • автоматическое изменение подсветки панели приборов и магнитолы при въезде в тоннель;
  • автоматический режим рециркуляции при езде за вонючими грузовиками (правда, срабатывал с небольшой задержкой);
  • адекватный датчик дождя;
  • омыватели фар, работа которых проста, понятна (брызгаешь на стекло дольше 1 секунды – 2 последовательных срабатывания омывателей), а еще и эффективна(!);
  • складывающиеся зеркала заднего вида с подсветкой и поворотниками;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида (работало даже через тонировку);
  • удобные кармашки в подушках передних сидений (не путать со спинкой, там свои);
  • удобный подлокотник с выходом под AUX, удобный бардачок;
  • везде микролифтики, все плавно и мягко, на дверях кожа, вообще весь салон, куда ни глянь, производит впечатление дорогой добротной вещи (а в БМВ 3 приятеля (90 кузов, бизнес, без кожи), увы, не производит);
  • складывающиеся 2/3 задние сиденья (здравствуй, Икея)));
  • специальная кнопка "для робких" на ключе-брелке, с нажатием которой машина начинает орать и мигать, привлекая к себе внимание;
  • классные резиновые коврики с фиксаторами, всегда идеально лежащие под ногами и не пропускающими на основной ковер ни капли, даже зимой;
  • нормальный клиренс, которого вполне хватает для езды по дачным буеракам;
  • сервис официального дилера, где все очень вежливо и очень качественно (хотя и очччень недешево: ТО-20000 км – 12000 рублей со скидкой, ТО-40000 – столько же, замена передних колодок – 8000 рублей со скидкой).

Приятно также, что все оснащение, включая многофункциональную сигнализацию, было стандартным заводским оборудованием. В машине не было ровным счетом никакого ДОПа, окромя тонировки. ИМХО, меньше лезут "мастера" – выше надежность автомобиля.

Самым приятным была, естественно, ежедневная езда. Плавно, комфортно, достаточно быстро, с расходом в 11,5 литров в среднем городском режиме. Зимой – быстрый прогрев, летом – быстрое охлаждение. До бензина неприхотлива.

Читайте также:  Лифан солано фото 2010

Также приятно, что с появлением у меня данного аппарата внезапно все в жизни стало налаживаться и в деловой, и в личной сфере. Автомобиль просто излучал позитив и превращал каждую поездку в удовольствие, а я этот позитив впитывал.

4. О тюнинге.

На пробеге 14000 км заказал через хороших друзей из финки родной "чип-тюнинх" BSR. Вышло в 20000 руб. Установил сам, благо все даже ежику (а я все-таки не ежик))) понятно. Тут важно отметить, что в большинстве случаев чиповка атмосферников – это выкинутые в эту же атмосферу деньги, ибо ощутимой прибавки не будет. С 2.4 литром мотором S40 ситуация иная. В базе он удушен до 140 л.с. и 209Нм момента для того, чтобы дилеры могли заработать на моторе 2.4i 170 л.с. Чип снимает это "ошейник" и высвобождает аж 178 л.с. и 240 Нм. Прибавка, скажу вам, заметна сразу. Мотор становится мощнее, разгон – быстрее, а расход вместо 13,5 плавно снижается до 11,5.

5. О резине.

Отдельно выделил этот пункт, т.к. считаю, что резина вносит существенный вклад в ощущения от вождения а/м, не говоря уже про безопасность.

Лето, как я уже говорил, мне досталось Michelin Primacy HP. Резина прекрасная, тихая, экономичная, но мягковата. 1 следствие – повышенный износ и на 2 сезон аквапланирование начинается раньше. 2 следствие – великоваты крены а/м при маневрировании (хотя в этом также виноват и не самый низкий профиль (205/55 R16)). Но в целом гуд.

Первую зиму откатал на наследстве от Пыжо – Pirelli Winter Carving. Если есть возможность – не покупайте эту резину. В целом ей оценка 3, шумная, нецепкая, шипы разлетаются. Подарил ее в шиномонтаж при установке новой. А новой на сезон 2009/2010 стал победитель теста ********** (1 место поделила с Хакой 7) Michelin X-Ice North 2. В который раз убедился, что ревюшники свой хлеб не просто так едят. Потрясающая покрышка! Гребет как трактор, тормозит как вкопанная, сохраняет курсовую устойчивость в снежных поворотах даже при переборе со скоростью. Так еще и на асфальте тихо и надежно. Зимой по дороге на дачу на сухом и безлюдном участке разогнался до 200 км/ч (индекс позволяет). Так супруга даже не поняла!

5. О неприятном.

Поломок и вообще технических проблем за 35 000 км. не было, была гарантийная замена обеих передних фар (потели по причине заводского брака). Пришлось, правда, съездить несколько раз к официалу, но учитывая стоимость запчастей (38 500 рублей х 2), которые мне заменили бесплатно, я не расстроился.

Плохо организовано пространство в багажнике. Нет в базе ни сетки для мелочевки, ни крючков для ее крепления (а в Пежо-то были!). Но можно поставить из допоборудования за денежки.

Еще был момент – диски в 1 зиму прикипели к ступицам почти намертво! Отрывали их 2 часа, но без повреждений. Далее решил проблему промазыванием смазкой во время каждого шиномонтажа. Электрохимическая коррозия, однако.

6. О продаже и выборе нового а/м.

Как бы не была хороша машина, с ростом возможностей захотелось автомобиль побольше и повыше классом. Искал замену с начала 2010 года, и это был весьма мучительный процесс. Из вариантов были БМВ 525, Вольво S80 2,5Т, Теана 3.5, Трибека 3.6, Пассат СС, Инфинити M35. Все в возрасте 1-2 лет, на гарантии. Мерин и Ауди не нравятся. Дальше опишу по-порядку, почему не купил:

  • БМБ 525 – вышел новый кузов, почти все а/м без гарантии, нормальные варианты были за 1,5 млн., а это пока дороговато, остальные все бедные;
  • Теана 3.5 – все здорово и недорого, но не устроил дизайн и статус марки;
  • Трибека 3.6 – очень нравился салон-космос, но очень мало предложений + неадекватный официал + высокая цена за нормальные варианты (с DVD и камерой) + налог за 258 л.с.;
  • Пассат СС – прайс, блин, как на БМВ, предложений маловато, статус марки народный;
  • Инфинити М35 – налог и расход мотора в 280 л.с., адски дорогое и частое (раз в 7500 км) обслуживание у официала, максимальная скорость полноприводных модификаций – 207 км/ч (это не значит, что я постоянно езжу быстрее, но ведь приятно, когда можешь).

В итоге решил не изменять Volvo и купил S80 2,5Т 2008 года с полным хром пакетом и обвесом Executive. Свой вклад внесло идеальнейшее состояние предложенного а/м, гарантия, богатое оснащение, а также возможность "чипануть" мотор без какого-либо ущерба трансмиссии с 200 л.с. до 258 (!) л.с. за 35000 рублей. Немного покатаюсь и обязательно сделаю, в т.ч. ради экономии топлива.

С S40 расставался чуть ли не со слезами на глазах, было ощущение, что расстаюсь с близким человеком. Жена всплакнула даже). Объявление разместил почти самое дорогое, продал за 2 дня первым же покупателям, которые оказались очень приятной молодой парой. Как я уже говорил, автомобиль излучает позитив и притягивает к себе позитивных людей.

Спасибо всем, кто читал опус, если что не так – не судите строго, если есть вопросы – с радостью отвечу.

Комментировать
897 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector