Как выставить метки ГРМ Volvo s40 1.6 tdi за 4 минуты
Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов.
VOLVO S40/V40 1.6/1.8/2.0; S40/V40 1.9/2.0 TURBO УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Вольво S40 замена грм в Москве 968 435 63 23
Вольво S40 замена ремня ГРМ. ремонт автомобиля. Заменить ГРМ
Установка меток ГРМ Вольво 850
VOLVO S40/V40 1.9 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Вольво S 60 2003 2.4 бензин замена ремня ГРМ
VOLVO S40/V40 1.9 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO | Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? VolvoPremium.ru
После того как обкатал двигатель несколько недель и понял, что претензий к его работе нет — нужно было менять ремень ГРМ с роликами. Так как еще до установки осмотрел состояние оного и увидел очень свежий ремень и блестящие ролики — сделал вывод, что меняли все это совсем недавно и даже помпа выглядела достаточно свежей и без люфта — поэтому ее менять не стал.
Взял комплект INA (530006310) — 3 300 рублей, ролики в нем естественно INA, на ремне тоже написано INA.
Делал по книге Haynes и этой инструкции (для механического натяжителя):
Демонтаж.
Ослабить натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке. Снять агрегатный ремень.
Вывинтить винты верхнего кожуха зубчатого ремня.
Освободить из пружинных зажимов кожух.
Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
Вывинтить винты основного кожуха зубчатого ремня.
Снять основной кожух зубчатого ремня.
Снять подушку двигателя.
Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. Метки должны совпадать.
Ослабить болт натяжного ролика.
Повернуть по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика имбусовым ключом.
Привести эксцентрик натяжного ролика в положение на 10 часов.
Сначала снять зубчатый ремень с натяжного ролика.
Отвинтить болт крепления натяжного ролика.
Удалить нижний защитный кожух.
Снять зубчатый ремень.
Установка.
Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать.
Зубчатый ремень нельзя перегибать при накладывании.
Наложить зубчатый ремень только на шестерню коленвала.
Установить нижний защитный кожух.
Далее накладывать зубчатый ремень против часовой стрелки.
Повернуть по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика подходящим специальным инструментом.
Указатель непосредственно перед правым упором.
Повернуть эксцентрик натяжного ролика имбусовым ключом против часовой стрелки таким образом, чтобы указатель встал по центру выемки.
Затянуть болт натяжного ролика.
Вдавить зубчатый ремень, чтобы проконтролировать, что указатель движется на натяжном устройстве.
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра.
Вновь проверить натяжение зубчатого ремня.
Проверить, находится ли указатель по центру перед выемкой, в противном случае повторить регулировку.
Надеть агрегатный ремень.
Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.
Вот наконец решил махнуть ГРМ )) комплект прикупил еще в феврале, все никак не мог собраться поменять то времени нет то погода гомно (( Ну а меняю потому что ремень хоть и свежий но почему то с дыркой до корда )) видимо при аварии задело.
Ознакомившись с мануалом поняли что не все так просто, решили искать инфу на форумах )) Но там просто грусть-печаль ( все либо говорят что .ули мы как .удаки чиним Volvo как 9ку )) или типа запись счастливого вольвовода который пишет я махнул ГРМ на сервисе за 25т.р. и очень доволен )) короче эт не про нас ))
Все началось с создания инструмента для снятия шкива к/в ))
Получилось что то вроде даже похожее на родной инструмент )))
Мы приступили к работе и ничто не предвещало беды ))) ничто… )) кроме сраной гайки шкива к/в )) Сложилось впечатление что в прошлый раз когда менялся ремень какой то огромный механик сломал об нее пистолет и дотянул трубой )) В общем после того как мы сломали самый мощный ключ в гараже решение спилить эту тварь пришло как то само собой )) И тут пришлось применять свои супер навыки ювелирной резки балгаркой )) поскольку слева от диска тормозной шланг и датчик положения кузова, сверху лонжерон а справа нужно не повредить резьбу на самом к/в )) 30мин кропотливой работы и мы ее победили ))))
Потеряли два дня пока не приехала новая гайка ))
Пока ехала гайка мы зря время не теряли я помыл милой голову а Пашок поменял сальники р/в. Еще пришлось заказывать заглушки на р/в ((
Все приехало и после замены сальников нужно было выставлять р/в и мы опять наткнулись на спец инструмент ))) в мануале давали даже номер этого инструмента )) но это же мы )))) вспоминаем фото №2 )))
Всего 4дня мучений и все готово ))) думаю в следующий раз сделаем все гораздо быстрее =)) Спасибо за внимание )) и отдельное спасибо Пашку (HydogniK) без него ничего бы не вышло )))