No Image

Вольво s70 или 940 что лучше

387 просмотров
21 января 2020

Дополнительные настройки

Стасон850

Что-то предыдущая тема исчезла, извините если что сделал не так, модератор оф-лайн. создаю по новой.

Добрый день. Давненько меня здесь не было. Как понятно из моего ника мечтаю о вольво 850. Но как говорится в мечтах одно, а сейчас катаюсь на жигулях. Причем не самых лучших. Но для работы сойдет.
Сейчас финансы потихоньку позволяют содержать более хорошую машину, но как говорится без фанатизма. Еще когда зарегистрировался фигел от крайзитоша. Но за его любовь к вольво-уважаю и удачи ему!
Так вот, не спешно ищу вольво 850(желательно после 94-95 года) или 940.
Если про 850-ю я хоть что-то знаю, то 940-я темный лес. Бюджет планируется 130-150 тысяч. Покупать собираюсь в ноябре, начале декабря.

Из пожеланий.
механика, кузов в хор. или отл. состоянии(возможно буду красить, если того стоит, главное чтобы не гнилой. ),ходовая и тормоза в отл. состоянии, тут без компромисов.
желательно наличие подушек безопасности, абс(у 940-й есть?)
генератор, стартер, сцепление и т.д. не убитые)))
коробка, двигатель живые

Вообще возможно за такие деньги взять машину, подходящую под мои пожелания?
Хотелось бы клубную с кожанным салоном)))
Вообще машина нужна универсальная. Я занимаюсь ремонтом и отделкой квартир. Понятно, что мертвеца покупать не буду, но понятно, что за такие деньги(по цене волги 05-06 года в идеале) вольву в идеале не взять.
Хотя не знаю, как буду на такой инструменты возить)) Правила, всякие уровни, электро-инструменты. У 940-й багажник больше, чем у 850-й? Очень радует у 850-й лучок для длинномерного груза, как раз для правил. В 940-й такой имеется?
Камрады, помогите осуществить(по крайней мере найти) мечту)))

Также желательно наличие климатической установки(кондей)

Добавлено через 29 секунд
Почему если добавлять ссылки с бибики или авто.ру тема сразу же удаляется?

Берите.Все будет нормально.Тока не 960 а именно 940.

а на что обратить внимание?

Да вы что.
Запчасти посмотрите сколько стоят, сервис просто дорогущий.
За 200 можно подобрать и другую хорошую большую

скажите какую. плиз:))

И не 850 тогда уж.

И не 850 тогда уж.

Я про неее толком ничего не знаю,потому и не могу ничего сказать

Угу:)Про сервисы-есть масса нормальных и не дорогих сервисов,выж не к официалам собрались.
Запчастей масса,есть ориджинал есть нет,вовсе не обязательно везде пихать неоригинал.
На разборках их кучи,тож кое что моно отвертеть.

в чём вы видите странность? Не важно какую купили, зато новую. А Вольво была 95 года.

Да уж:))Чем тока не занимаются люди

На разборках их кучи,тож кое что моно отвертеть.слышали, аффтар?

готовьтесь искать з/ч на помойках:046:

готовьтесь искать з/ч на помойках:046:

А почему нет?Неужели кто то покупает в экзисте фонари,детали салона и прочую чепуху?
Нафига платить много,если моно мало.

ну если помойка рядом с домом, то да. а мотацо по всему городу за фонарем это.

А зачем мотатся то?Смотришь по газете,если нет частников тогда звонишь в пару проверенных контор и вперед.при этом нуно составить список и посмотреть цены на экзисте(иначе обидно купить бу по цене новой)

А смысл?Если сидушка порвется,тож с экзиста закажите?

Если сидушка порветсязаштопать можно

или кожанНый салон с красными драконами в Ашот Моторшпорт заказать.

ага.
у меня комплекс . :)) ничего с битых не ставлю.

А если не с битых?
ЗЫ:Поинтересуйтесь ценой новой сидушке на нормальную машину.Вы сильно удивитесь.

или кожанНый салон с красными драконами в Ашот Моторшпорт заказать.
:)) это сильно.

Читайте также:  Вольво с 60 2004 года фото

А если не с битых?
ЗЫ:Поинтересуйтесь ценой новой сидушке на нормальную машину.Вы сильно удивитесь.

знаю, что дорого. но я лучше переплачу. 008:

или кожанНый салон с красными драконами в Ашот Моторшпорт заказать.

А нафига?Бу сидушка стоит ну макс 5 тыр.Как правило за 10 моно купить весь салон.
Перетяжка кожей в талибан мастерской это мин 30,причем фиговой кожей и кривыми руками.
ЗЫ:Купил салон на вольво за 5 тыр,2 года назад.Поставить не успел,продал за 7:))Кожа,подогревы в идеале почти.

Ну у богатых свои причуды:))

сидеть на сиденьях, куда кто-то пердел, а потом машину на свалку сдали. не по мне

"Вы прекрасны, сир! Прекрасны!" (С)

Угу:))А что делать,машины уже не было.Надо летом будет на 240 приспособить,все равно разгребать гараж.

А нафига?Бу сидушка стоит ну макс 5 тыр.Как правило за 10 моно купить весь салон.

ога. (http://cgi.ebay.co.uk/ford-sierra-cosworth-leather-seats-good-condition_W0QQitemZ250621623268QQcmdZViewItemQQptZ UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3a5a367 be4)

ога. (http://cgi.ebay.co.uk/ford-sierra-cosworth-leather-seats-good-condition_W0QQitemZ250621623268QQcmdZViewItemQQptZ UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3a5a367 be4)

Ну ты б еще бентли для примера привел:))Я имел в виду обычные машины нормального класса,а не редкости.

У меня Вольво S70, 10 лет машинке.
Кроме размера, все устраивает :008:

За 2 года меняла рулевые наконечники, шаровые опоры и колодки тормозные. Все это примерно на 40 т.р. + прошла ТО (165 тыс. км.) за 10 т.р.

У меня Вольво S70, 10 лет машинке.
Кроме размера, все устраивает :008:

За 2 года меняла рулевые наконечники, шаровые опоры и колодки тормозные. Все это примерно на 40 т.р. + прошла ТО (165 тыс. км.) за 10 т.р.

Ну на 940 поменше детали стоят:))

оооо! это моя мечта,чтоб никто бу вещи с бу машин не покупал, тогда и угонять меньше будут..

Ну уж нет:))Покупал и покупать буду.Открою небольшой секрет,большинство частников разбирает свои машины,после удара,продажи доков или кривых рук:))Да и просто доставшихся в наследство,вместе с гаражом и еще по всякому.Было бы довольно странно разбирать паленую машину в своем гараже,да еще и давать обьявления об этом с фотками.:004:

И ещё ворованых..

Ага, у меня фару сняли на прошлой неделе. Нашла в евроавто на следующий день такую же б.у, вот думаю, может это моя родная :)) Фара б/у 4 500 стоит, нехило так.

Ага, у меня фару сняли на прошлой неделе. Нашла в евроавто на следующий день такую же б.у, вот думаю, может это моя родная :)) Фара б/у 4 500 стоит, нехило так.

Ну конечно,все наркоманы несут свою добычу в евроавто:))Кудаж еще то?

Зы:Карается тока умышленная скупка краденного:))

Кто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным салоном, вместительным багажником, высокой пассивной безопасностью или приспособленностью к нашим широтам? Много лет колесят они по России от Мурманска до Кавказа и даже в почтенном возрасте пользуются спросом, сравнительно медленно теряя в цене. Сегодня модели 940 и 960, пришедшие на смену 700-й серии, занимают значительную часть рынка. За подробным рассказом об особенностях этих машин и расходах на их содержание мы обратились к профильным специалистам – в дилерский сервисный центр "Независимость".

Р4, Р6 ИЛИ V6
Гамма двигателей 900-й серии весьма разнообразна. Очень небольшая часть автомобилей первых выпусков получила французское сердце – V-образную "шестерку" "Рено" ("вольвовский" индекс B280F). Но великолепный по мощности и эластичности мотор очень не любит перегрева и способен подложить владельцу большую свинью: он крайне трудоемок и дорог в обслуживании и ремонте (замена мокрых гильз отнимает не один нормо-день!), и даже официальные дилеры вправе от него откреститься.
Рядные "шестерки" также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы.
Самые простые и неприхотливые – "четверки" (в основном их устанавливали на "Вольво-940"). Они нередко выхаживают более 500 тыс. км. Но не всякого владельца устроит, мягко говоря, степенный разгон. Впрочем, большой седан должен ездить с достоинством, не пристало его хозяину суетиться.
Средняя продолжительность жизни турбокомпрессора высокого давления (индекс FT) – 150-200 тыс. км. Износ проявит себя резким увеличением расхода масла. Чтобы узел работал дольше, авто можно оснастить турботаймером (ЗР, 2003, № 5, с. 187). Неполадки с наддувом низкого давления (GK) проявляются только при больших пробегах (за 200 тыс. км). Топливных насосов до 1994 года было два: один – в баке, другой – под полом. С 1995 года единственный насос поселился в баке, и система в целом стала надежнее. На двигателях с балансирными валами одновременно с ремнем ГРМ положено менять и ремень их привода. При кажущейся простоте операции ее опасно доверять непрофильному сервису. Дело в том, что натяжение ремня регулируется "на холодную" и проверяется "на горячую" (после прогрева двигателя). Несоответствие заданным параметрам грозит обрывом. При этом рваный ремень неизбежно попадет под ремень ГРМ, тот, в свою очередь, оборвется – и заказ-наряд на выковыривание клапанов из поршней слесарям обеспечен.
От покупки дизеля лучше воздержаться. На сервисе их не любят и не ждут: для обслуживания и ремонта нужен дорогой специнструмент. А фирменных СТО по импортным легковым дизелям в России еще поискать.

Читайте также:  Автомобильные насосы электрические от аккумулятора

НЕ ТАК СТРАШЕН NIVAMAT
Ресурс сцепления достаточно велик: от 90 до 170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. На механической коробке М90 в 1995-1997 гг. были проблемы с ускоренным износом синхронизаторов, с 1998 года они решены. Если "автомат" на модели 960 вдруг перешел в аварийный режим, скорее всего, виновата не коробка, а селектор выбора передач – окислились его контакты, расположенные под полом. Конечно, состояние масла в АКП нужно регулярно проверять (цвет, запах, посторонние включения).
Передняя подвеска моделей 940 и 960 схожа. С 1995 года амортизаторные стойки унифицированы с "Вольво-850". На 940-й они служат 60-120 тыс. км, 960-й – меньше: 40-80 тысяч (из-за большей массы двигателя). Слабое место 960-х – стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их шаровых шарниров хватает на 30-40 тыс. км, а на плохих дорогах и меньше. Зато сайлент-блоки стоек на 940-х служат более 80 тыс. км. Передних тормозных дисков 940-й хватает на 70-100 тыс. км, задние ходят на 30% дольше. У 960-х их ресурс примерно на 25% ниже. Расход колодок – в среднем три комплекта на один диск. К работе АБС претензий нет.
Эластичная муфта и подвесной подшипник карданной передачи служат 120-140 тыс. км (последний меняют с его защитными кольцами). Карданные шарниры, редуктор заднего моста и полуоси – более 300 тыс. км.
Задняя подвеска "Вольво-940" – с тягой "Панара": простая, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Такая же была на 960-х универсалах до 1994 года. На седаны устанавливали "мультилинк" (M-link) – сложную многорычажку с 30 (!) сайлент-блоками. За союз комфорта с управляемостью платит потребитель. Если половина резинок надорвана или отслоилась, учитывая стоимость переборки, дешевле сменить их скопом.
Задняя подвеска M-link "Вольво-960" имеет систему поддержания постоянного клиренса. До 1994 года за это отвечали самоподкачивающиеся амортизаторы Nivamat. Первый признак их неисправности: на стоянке задок автомобиля проседает, как у "Ситроена", но приподнимается не с пуском двигателя, а лишь в ходе поездки. Заменить их не сложнее, чем обычные, вот только цена кусается. Не стоит ждать, пока подкачка перестанет работать вовсе: от излишних перемещений кузова износятся те самые многочисленные сайлент-блоки. В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора из композитного материала (на седанах и универсалах рессоры разной толщины). Часть автомобилей стали оснащать обычными амортизаторами, а поддержание клиренса возложили на ту же рессору, дополнительно усилив ее. При разумных нагрузках претензий к ее работе нет.

Читайте также:  Б у двигатель на уаз

УРОК ГЕОГРАФИИ
Стало доброй традицией побогаче "упаковать" престижный автомобиль для российского рынка. "Вольво" – не исключение. Кроме того, часть машин адаптировали под низкосортный бензин и не оснащали нейтрализатором; отличались также характеристики пружин и амортизаторов.
А вот экземпляры из жарких стран порой оказываются совсем уж неподходящими для России: с двумя кондиционерами, но без "печки" – и даже места для нее нет. Зато "полярное" исполнение не предусматривает кондиционера. Определить, для какого рынка предназначен автомобиль, можно по двузначному коду на верхней строке идентификационной таблички: 23 – Восточная Европа (включая Россию), 10 – Швеция, 18 – Германия, 20 – Бельгия, 21 – Голландия, 30 – США.

VOLVO 960
Код "23": автомобиль для Восточной Европы, значит, и для России.
Дублирующий VIN – на правой центральной стойке.
Обнаженный металл на арках не ржавеет.
. а вот снизу брызговики ой как нужны!
Трубчатая защита двигателя на "Вольво-960" последних лет входила в пакет для Восточной Европы.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ
Первая буква – тип двигателя: B – бензиновый, D – дизель. Следующая цифра – число цилиндров (у четырехцилиндровых отсутствует). Вторая и третья цифры – рабочий объем с точностью 0,1 л. Четвертая – число клапанов на цилиндр: 0 или 2 – два, 4 – четыре. Последующие буквы – модификации: наличие турбины высокого или низкого давления, нейтрализатора и т. п.

ЭВОЛЮЦИЯ VOLVO 940 И 960
1990. Представлены "Вольво-940" и 960. Визуально модель 960 отличается молдингами с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные "четверки" 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная "шестерка" 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные "шестерки" 2,9 л (204 л. с.).
1993. Серийно устанавливается АБС.
1994. Появился датчик температуры наружного воздуха. Изменена конструкция отопителя, топливного насоса.
1995. Новый базовый двигатель для "Вольво-940": Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.
1996. Презентация преемников модели 960: S90 и V90. Но 900-ю серию выпускали и в 1997 году.
Задняя подвеска "Вольво-940": проще некуда.
Слабое место 960-х – стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
У модели 960 с 1995 года сзади нет витых пружин. . а кузов поддерживает плоская рессора.

По материалам сайта za.ru

Дата создания (обновления) документа: 01-02-2020

Комментировать
387 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector