No Image

Вольво s70 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
410 просмотров
21 января 2020

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Volvo S70. Габариты. Двигатели для автомобилей Вольво S70. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Вольво S70. Реальный расход топлива для всех моделей Volvo S70. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Вольво S70.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
S70 / 2.0 AT (126 л.с.) 1997
S70 / 2.0 AT (226 л.с.) 1997
S70 / 2.0 MT (126 л.с.) 1997
S70 / 2.0 MT (226 л.с.) 1997
S70 / 2.3 AT (240 л.с.) 1997
S70 / 2.3 MT (240 л.с.) 1997
S70 / 2.3 MT (250 л.с.) 1997
S70 / 2.4 AT (144 л.с.) 1997
S70 / 2.4 AT (144 л.с.) Bi-Fuel 1998
S70 / 2.4 AT (170 л.с.) 1998
S70 / 2.4 AT (193 л.с.) 1997
S70 / 2.4 AT (193 л.с.) 4WD 1997
S70 / 2.4 MT (144 л.с.) 1997
S70 / 2.4 MT (144 л.с.) Bi-Fuel 1998
S70 / 2.4 MT (170 л.с.) 1997
S70 / 2.4 MT (193 л.с.) 1997
S70 / 2.4 MT (193 л.с.) 4WD 1997
S70 / 2.5d AT (140 л.с.) 1997
S70 / 2.5d MT (140 л.с.) 1997

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Читайте также:  Замена поршней 126 на 124 ваз

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Volvo S70

Отзывы владельцев Volvo S70

Volvo S70, 1998 г

Приобрел Volvo S70 в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось, и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году. Когда достал салонный фильтр, он был как уголь и весь в иголках от хвойных деревьев, хорошо, что он резиновый, помыл — теперь как новый. Воздушный фильтр был как новый, его и не менял, спустя два года смотрел, а он такой же. Конечно, по сравнению с прежней Mazda Xedos 9 подвеска у Volvo S70 жестче, но очень люблю данный авто, несмотря ни на что. За два года поменял: передние амортизаторы, тормозные диски с колодками, сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шланг на масляный радиатор. За все отдал где-то 12000 руб. Авто очень надежное, «неубиваемое». Зимой заводится в любые морозы с пол-оборота. Расход по трассе — 8-9 литров, а в городе 12 и выше, всё зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92-й. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда, устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферный вариант с «автоматом» и полным приводом.

Достоинства: заводится в любой мороз. Надёжный. Управляемость. Удобные сидения.

Volvo S70, 1998 г

По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже, несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 л, бензин 126 л/с, но это все-таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и Volvo S70 спокойно едет на 3-й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс. об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из-за этого приходится иногда включать 4-ю, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5 л это неактуально. Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все-таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из-за расхода топлива, а из-за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Могу ещё похвалить ближний свет фар, ксенон в голову не приходило ставить, иногда даже забываю включить дальний. Кстати, несмотря на то, что машина седан, багажник очень вместительный и раскладываются задние сиденья, образуя ровную плоскость. В общем, автомобилем в принципе доволен, ведь «Вольво» — это своего рода философия. Менять Volvo S70 пока не собираюсь, думаю довести всё до ума и ездить, ездить.

Читайте также:  Герметик прокладка виктор рейнз

Достоинства: большой автомобиль с оригинальным дизайном. Надежный. Комфортабельный. Большой дорожный просвет. Заводится в любой мороз. Теплая печка, но никогда не потеешь в салоне. Уважают на дороге.

Недостатки: Volvo S70 любит уход, некоторые детали сложно достать. Большая масса и, следовательно, высокий дорожный налог (в Латвии).

Владею Volvo S70 около года. До него был Volvo S70 T5 1997 г.в. После продажи Volvo S70 T5 думал приобрести Ford Mondeo III или VW Passat B5. Но выбранные автомобили были менее укомплектованные, да и друзья отговаривали. В итоге подвернулась Volvo S70 AWD 2000 г.в. Машина была в неухоженном состоянии, но цена и комплектация сыграли свою роль в приобретении. Итак, имеем Volvo S70 AWD 2000 г.в. золотистый металлик, светлый кожаный салон, отделка под дерево со вставками на руле и ручке селектора АКПП, подогрев всех сидений, электролюк, полный привод. Комплектация почти максимальная, нет только электроприводов сидений. Машина была в неухоженном состоянии и соответственно требовала финансовых затрат. Были произведены следующие работы по доведению Volvo S70 AWD до отличного состояния: замена всех рабочих жидкостей, в том числе и масло в АКПП, замена тормозных дисков и колодок, замена всех амортизаторов вместе с опорами, замена свечей с промывкой дросселя и форсунок. Также была произведена химчистка салона. После этого я стал получать удовольствие от вождения, так как теперь ничего не стучит, не гудит, не гремит. На Volvo S70 едешь, как и положено, с комфортом. Хочу добавить, что сиденья очень удобные, в них не устаешь при поездках на дальние расстояния. Хорошо показал себя полный привод в зимних условиях. Нигде не застревал и со светофоров уезжал без пробуксовок. Расход бензина по трассе при скорости 140-150 км/ч 8 литров на «сотню», в городе 14, итого средний расход 11-12, я думаю сопоставим с ВАЗовской «классикой» и меньше чем у «Волги». Запчасти на Volvo S70 не очень дорогие, как все утверждают. Опять же с чем сравнивать. Но поменянные запчасти служат очень долго. Это из опыта эксплуатации Volvo S70 T5 1997 г.в. которым владел более двух лет. Единственный недостаток, на мой взгляд – шумоизоляция. Мне кажется, для машины такого класса могла быть и получше.

Читайте также:  Renault sandero stepway технические характеристики

Достоинства: удобные сиденья. Комфортный салон. Плавность хода. Управляемость. Комплектация.

Комментировать
410 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector