No Image

Вольво xc90 2017 фото

СОДЕРЖАНИЕ
369 просмотров
21 января 2020

Мировой дебют первого кроссовера Volvo XC90 состоялся в рамках Детройтской автомобильной выставки в 2002 году. С того времени модель разошлась в количестве 600 000 единиц и пережила ряд обновлений, большинство из которых несли незначительный характер. Полноценный приемник кроссовера появился спустя 12 лет. Volvo XC90 второй генерации летом 2014 года презентовали на внутреннем рынке Швеции, а мировая презентация состоялась осенью в Париже.

Содержание статьи:

Технические характеристики Volvo xc90

Моторная гамма кроссовера включает бензиновые и дизельные установки семейства Drive-E. Все моторы четырехцилиндровые объемом 2.0 л, оснащены системой прямой подачи топлива и турбонаддувом. В качестве базового для российского рынка выступает 225-сильный дизельный D5 с моментом 470 Нм, оснащенный инновационной системой i-Art. Она предназначена для оптимизации расхода топлива и на практике оказалась эффективнее CommonRail. Второй дизельный агрегат – 190-сильный D4 с крутящим моментом 400 Нм.

Для автомобиля также предусмотрены две бензиновые установки. Первая – T5 агрегат с максимальной отдачей 249 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Вторая – флагманский T6 агрегат с механическим компрессором. Максимальная мощность мотора – 320 л.с., пиковый момент – 400 Нм. С ним при максимальной скорости 230 км/ч разгон до сотни занимает 6.9 с. Потребление топлива в комбинированном режиме 7.7 л/100 км.

Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Расход, л Разгон, с Максимальная скорость, с
D4 2.0 дизель 190 400 5.2 9.2 205
D5 2.0 дизель 225 470 5.8 7.8 220
T5 2.0 бензин 249 350 7.1 7.0 210
T6 2.0 бензин 320 400 7.7 6.9 230

Все двигатели агрегируются с 8-ступенчатой АКПП. Также все агрегаты, кроме D4, идут с системой полного привода на основе муфты Haldex пятой генерации.

Новый Volvo XC90 построен на масштабируемой платформе SPA. Она разрабатывалась пять лет и теперь лежит в основе всех новых моделей шведского бренда. Автомобиль создавался практически с нуля – порядка 90% узлов и деталей у его новые. Подвеска модели спереди представлена независимыми двойными рычагами, сзади – многорычажной конструкцией, включающей дополнительно композиционную рессору.

За доплату предлагается установка пневмоподвески с возможностью регулировки дорожного просвета. Базовый клиренс составляет 237 мм, а с пневмоподвеской его можно увеличить до 267 мм. Но просвет будет удерживаться на этом уровне при скорости до 30 км/ч. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние тормозные механизмы вентилируемые.

Габариты автомобиля следующие:

Объем багажного отделения в обычном состоянии равен 450 л, а при сложенных задних сидениях -1899 л.

Дизайн нового Volvo XC90

Автомобиль является воплощением нового фирменного стиля, представленного ранее на нескольких прототипах шведского концерна. Чистые боковины, большие колесные арки,головная оптика с Т-образными светодиодными вставками, обновленная эмблема и стильная радиаторная решетка придают ему солидный, респектабельный вид, как и полагается для премиального автомобиля. Сзади установлена оригинальная оптика, дверь неправильной формы для багажника с большой площадью остекления, стильный бампер. Автомобиль имеет достаточно большие габариты, но благодаря продуманному дизайну выглядит легким и спортивным.

Интерьер модели Volvo xc90

Модель имеет самый роскошный салон за время существования бренда. В нем сочетаются кожаная обивка, натуральное дерево и металлические вставки, а рукоятка трансмиссии в самом дорогом исполнении вовсе выполнена из хрусталя. На передней панели почти нет кнопок – управление сосредоточено на 9.5-дюймовом сенсорном дисплее с интуитивно простым интерфейсом.

Автомобиль получил новые эргономичные сидения с более тонкими спинками, благодаря чему увеличилось место для ног сзади. Второй пассажирский ряд состоит из трех кресел, предусматривающих изменение наклона спинки. За доплату возможна также установка третьего ряда, но он рассчитан на пассажиров ростом не выше 170 см.

Передние сидения Comfort, устанавливаемые на стандартные XC90, включают ряд регулировок. В качестве опции предлагают дополнить кресла функциями массажа и вентиляции. Базовая комплектация также включает четырехзонную климатическую систему, панорамный обзор, проекционный дисплей.

Новый Volvo XC90 — комплектация и цены

Кроссовер комплектуют современной аудиосистемой, разработанной компанией Bowers&Wilkins. Она представлена в трех версиях с 6,12 или 19 динамиками, и отличается разной мощностью. Автомобиль также включает ряд систем безопасности. Стандартная версия оснащена системами автоматического торможения при проезде перекрестка и избегания съезда с дороги.

Читайте также:  Как исправить запотевание фары

Модель также может комплектоваться системой автоматической парковки, функцией определения препятствий в темное время суток и системой QueueAssist, упрощающей езду в пробке. Если существует опасность удара сзади, срабатывают преднатяжелители ремней безопасности и активизируются стоп-сигналы. Автомобиль также может включать систему предотвращения опрокидывания. Она при необходимости уменьшает тягу и притормаживает одним из колес. В компании считают систему безопасности своего автомобиля лучшей в отрасли.

Автомобиль предлагают в пяти и семиместном исполнении в двух основных уровнях оснащения: momentum и inscription. Стоимость базовых 5-местных версий всех моторов приведена ниже.

Комплектация Мощность, л.с. Трансмиссия Привод Стоимость, руб
T5 AT

249

8АКПП полный от 3 549 000 T6 AT

320

8АКПП полный от 4 112 000 D4 AT 190 8АКПП передний от 3 379 000 D5 AT 225 8АКПП полный от 3 609 000

Особенности Вольво XC90

Внимания заслуживает тот факт, что почти 2 000 автомобилей раскупили еще до первых тест-драйвов, без акций или скидок. Из них почти 50 единиц приехали в Россию. Хорошая рекламная кампания или больше доверие? Скорее второй вариант. Ведь далеко не каждый автомобиль сможет успешно продаваться на протяжении 12 лет без внесения серьезных поправок, а Volvo XC90 это успешно удавалось. И это уже показатель.

Мнение сайта о новой модели Volvo XC90

«Volvo XC90, несмотря на серьезную конкуренцию в лице моделей Audi, BMW и Mercedes, нашел своего покупателя и, что немаловажно, сумел его удержать и приумножить. Внешний вид, технические характеристики, салон, электронные системы – модель полностью соответствует своему классу и цене. И может больших продаж в России не пройдет, но в этом плане своему предшественнику автомобиль явно не уступит.»

Современный, красивый, технологичный. Это эволюция роскошного внедорожника.

Создан быть примером

Новый уровень роскоши

НОВЫЙ VOLVO XC90 — 360°

Изучить в деталях

Рассмотрите новый XC90 деталях с помощью интерактивного обзора 360°

Volvo XC90 в деталях

Чистая мощь

XC90 — баланс между мощностью и заботой об окружающей среде. Диапазон двигателей включает подключаемый гибрид T8 Twin Engine, позволяющий снизить уровень выхлопов до 0.

Роскошь, доступная для всех

XC90 доступен в пяти- или семиместной версиях. Какую бы версию вы не выбрали, кресла спроектированы так, чтобы каждый ощущал максимальный комфорт.

Красота пространства

Салон XC90 разработан таким образом, чтобы сделать вашу жизнь проще. Помимо просторного интерьера для пассажиров, он обладает багажным отделением, вместимостью до 1 868 литров.

Красота дизайна

Элегантность линий скандинавского дизайна придают XC90 утонченный и в тоже время мужественный облик.

XC90 В ДЕТАЛЯХ

Отличительные черты

Узнайте больше об обновленном XC90, роскошном внедорожнике, созданном на стыке шведского мастерства и инноваций.

Скандинавский дизайн

Экстерьер, в котором царит изысканность

Мощное присутствие

Сила света

Создан с особой тщательностью

Продуманный дизайн соответствует тщательно подобранным материалам

Современное мастерство

Чистая роскошь с заботой о природе

Тщательно отобранные материалы подчеркивают подлинную природу роскоши в XC90. Варианты отделки включают Dark Driftwood и Black Walnut — прекрасные отделки под дерево с современным внешним видом.

Мы также добавили обивку Tailored Wool Blend — богатую, удобную ткань, изготовленную из 30-процентной шерсти и 70-процентного переработанного полиэстера, так что вы можете наслаждаться роскошью, созданной с заботой об окружающей среде и ответственным подходом к дизайну и производству.

Интеллектуальные инновации

Технологии со смыслом: сделать вашу жизнь менее сложной

Сила прикосновения

Управление в ваших руках

Всё в одном приложении

Volvo On Call — это приложение, которое соединяет ваш телефон или планшет с вашим XC90. Volvo On Call предлагает ряд полезных функций, таких как: возможность дистанционного прогрева или охлаждения салона, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, а также проверка его местоположения. Синхронизация вашего календаря с Volvo On Call означает, что в навигационной системе автомобиля вы можете получать напоминания о встречах, а также информацию об их адресе.

Услышать разницу

Высококачественный звук для исключительной мощности и четкости

Красивый звук

Аудиосистема Bowers & Wilkins была разработана специально для XC90, поэтому звук, который вы слышите, идеально вписывается в интерьер, работая с внутренней акустикой автомобиля, обеспечивая максимальную четкость и реалистичность. 19 динамиков оснащены уникальным сабвуфером, который втягивает воздух снаружи автомобиля для создания глубоких, насыщенных басов, а установленный на приборной панели высокочастотный динамик направлен в салон для минимизации акустического отражения.

Читайте также:  К какому классу относится элантра

Три режима, включая «Концертный зала Гетеборга», позволяют вам адаптировать звук к вашей музыке или настроению, в то время как решетки динамиков из нержавеющей стали и характерные желтые динамики позволяют аудиосистеме выглядеть также красиво, как и звучать.

Флагманский внедорожник шведского бренда дожидался смены поколения долгие 12 лет. Новый Volvo XC90 II второй генерации представили летом 2014 года.

В итоге перед нами предстал совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предшественника как в плане дизайна, так и технической составляющей.

Экстерьер

Вольво ХС90 2015-2016 в новом кузове выполнен в созданной с нуля фирменной концепции, которую позаимствуют все последующие модели компании. Автомобиль выглядит современно, мужественно и крупно, как и полагается премиальному кроссоверу.

Передняя часть у Volvo XC90 2020 наиболее выразительна. Ее характеризует аккуратная замкнутая трапециевидная хромированная радиаторная решетка и относительно небольшие головные фары по бокам с уникальными светодиодными ДХО, которые производитель назвал «молот Тора» из-за соответствующей формы — выглядят они очень эффектно.

Ниже под фарами расположились довольно крупные воздухозаборники, разделяемые на две части горизонтальным хромированным ребром. Между ними разместилась узкая трапеция нижней радиаторной решетки, а под ними маленькие противотуманные фары.

Форма профиля вседорожника, вероятно, больше всего напоминает одного из конкурентов по сегменту — BMW X5. У нового Вольво ХС90 2016-2017 сбоку головная оптика просматривается полностью, как и большие вытянутые вертикальные задние фонари. Рельеф в боковой части минимальный — слегка выраженная полоска внизу между колесами и полукруги колесных арок.

Корма кроссовера выглядит не менее массивно, чем «лицо». Сразу бросается в глаза ее форма, подчеркнутая фонарями — зауженный прямоугольник верхней части накладывается на более широкий нижний. Имеем довольно внушительный козырек спойлера, продолжающего крышу, в котором встроена длинная планка третьего стоп-сигнала.

Ключевыми элементами кормы Volvo XC90 2020 в новом кузове являются длинные ломаные светодиодные фонари, неправильная форма двери багажника и два декоративных трапециевидных наконечника выпускной системы, в которых можно рассмотреть круглые настоящие трубы. Заднее стекло выглядит очень маленьким по отношению к остальной задней части.

Интерьер

Интерьер Вольво ХС 90 2020 выполнен по-скандинавски премиально, хотя, было бы удивительно, если бы за такую цену он выглядел не так. Салон оформлен с использованием высококачественной кожи (правда, швы на ней не везде ровные), качественного пластика, вставок из натурального дерева и настоящего метала. Конечно, скандинавский дизайн больше прослеживается в светлом салоне, а черный смотрится более традиционно.

В передней части видим кожаный руль с тремя (весьма толстыми) спицами и набором кнопок слева и справа на центральной спице, некоторые кнопки «безымянны» и предназначены для управления выбора функций на экране.

Комбинация приборов на новом Volvo XC90 II цифровая, но создает впечатление, попавшей сюда из компьютерной игры. Кроме того, в солнечном свете ее яркость оставляет желать лучшего.

Большой экран мультимедийной системы Sensus работает быстро и отвечает за управление большинством систем автомобиля, хотя на ходу это иногда неудобно. А еще он глянцевый и легко мажется. Зная об этом, шведы для борьбы с недостатками положили специальную салфетку. И хотя в Volvo одна из лучших систем среди одноклассников на данный момент, эталоном эргономичности ее интерфейс не назовешь.

Оригинально оформлена кнопка запуска мотора и переключения режимов езды, напоминающие работу ювелиров. Да и сам пуск осуществляется не нажатием, а поворотом рычажка вправо, а заглушить двигатель можно поворотом в противоположную сторону.

Передние кресла в новом ХС 90 2 в принципе отличаются высоким уровнем качества и комфорта, но некоторые части тела могут испытывать повышенное давление. На заднем диване просторно и удобно, имеется свой собственный климат, подогрев и розетки, одна из которых на 230В. Третий ряд сидений тоже неплох, но при условии, что рост пассажиров не превышается 170 см.

Характеристики

Volvo XC90 2016-2017 базируется на полностью новой модульной платформе SPA. Особенностью автомобиля, и это может сказаться в борьбе с конкурентами, являются исключительно 4-цилиндровые моторы в силовой гамме. Отсутствие 8- и даже 6-цилиндровых двигателей для такого большого и тяжелого автомобиля выглядит странным, хотя, у конкурентов такие движки имеются.

Читайте также:  Передние и задние датчики парковки

Флагманский шведский внедорожник выполнен в 5-дверном кузове, предлагаемом в 5- или 7-местной модификации. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 2 008 мм, высота — 1 776 мм, а размер колесной базы — 2 984 мм.

Снаряженная масса кроссовера, в зависимости от версии, варьируется от 2 125 кг и выше. Багажник тоже зависит от версии — в 7-местной его объем всего 368 литров, а в 5-местной, да еще со сложенными задними сиденьями, его отсек увеличивается до 1 886 л.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и независимой рессорной многорычажной сзади. Опционально предлагается пневматическая независимая подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади.

На обеих осях Volvo XC90 II устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Вседорожник может оснащаться колесами: 255/55 R18, 235/60 R19, 235/60 R19, а также 20- и 21-дюймовыми. Дорожный просвет стандартно 238 мм (регулируемый 227 – 267 мм).

На российском рынке для нового Вольво ХС90 2020 предлагаются два дизельных мотора: D4 и D5 объемом 2,0 литра мощностью 190 и 235 л.с., соответственно, а также два бензиновых, тоже объемом 2,0 литра — T5 и T6 с отдачей в 249 л.с. и 320 сил. Все варианты агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и с передним / полным приводом, за исключением D4 — для него полный привод не предлагается.

Цена в России

Большой кроссовер Volvo XC90 II продается в России в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Вольво ХС90 2019 в новом кузове варьируется от 3 955 000 до 6 191 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

Отзывы

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2016 года

Тест-драйв

Павел Карин из Драйва рассказывает о тестировании нового Volvo XC90:

Если не мучить мотор, внутри нового Вольво ХС90 II тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер.

Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием.

Комментировать
369 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector