No Image

Volvo xc90 вторые руки

СОДЕРЖАНИЕ
696 просмотров
21 января 2020

О Volvo XC90 , поколение I рест.

Вольво ХС90

Историю своего успеха Volvo XC90 начал с того, что покорил сердца… американок. И лишь чуть позже этот комфортабельный и надежный кроссовер стал атрибутом людей состоятельных и состоявшихся. В том числе и в России

Во второй половине 90-х немецкие автопроизводители основали и начали активно осваивать сегмент рынка больших кроссоверов. Первым появился Mercedes-Benz ML, чуть позже – BMW X5. Обе модели были ориентированы на рынок Северной Америки, где даже организовали их производство. Компания Volvo, позиции которой на американском рынке были традиционно сильны, тоже решила получить свой кусок этого пирога и в январе 2002 года на Детройтском автосалоне представила модель XC90, сконструированную на платформе седана бизнес-класса S80.

Шведские инженеры и маркетологи основывались на предпочтениях своих американских покупателей, и потому получился полноценный семейный автомобиль – большой, высокий, добротный, да еще и со старательно сделанным акцентом на безопасность. Эту машину охотно приобретали в качестве второго автомобиля в семьи, чтобы жены ездили за покупками и возили детей в школу. При этом сами дамы и не протестовали – модель им тоже пришлась по вкусу.

Создатели Volvo XC90 сумели добиться такой гармонии потребительских качеств, что автомобиль находился в производстве целых 13 лет – по нынешним временам просто небывалый срок. Более того, все эти годы кроссовер пользовался стабильно высоким спросом, являясь локомотивом продаж марки – спросите ее любого дилера. И хотя в нынешнем году начались продажи второго поколения модели, машины первой генерации по-прежнему производятся в Китае и продаются на внутреннем рынке КНР как Volvo XC Classic.

За свою долгую жизнь на конвейере Volvo XC90 пережил несколько легких рестайлингов, самый заметный из которых произошел в 2006 году (тогда изменилась передняя и задняя оптика, бамперы, а также прошла ревизия гаммы силовых агрегатов). Автомобиль получился достаточно надежным и уже не является для своего владельца бесконечным источником головной боли. Больше всего проблем доставляли экземпляры первых лет выпуска, но в ходе рестайлинга 2006 года машина избавилась от значительной части «детских болезней», а автомобили, выпущенные после 2008 года, можно считать практически эталоном надежности. Впрочем, есть нюансы, разобраться в которых нам помогут советы специалистов компании Major Expert.

Под капотом

Начнем традиционно с «сердца» автомобиля – его двигателя. В начале производства Volvo XC90 оснащался двумя турбированными бензиновыми моторами – один, 5-цилиндровый B5254T2 рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с., имел обозначение Т5. Второй двигатель B6294T, который имел двойной турбонаддув и шесть цилиндров в ряд (рабочий объем 2,9 л мощностью 272 л.с.), обозначался как Т6. Помимо них предлагался турбодизель D5244T5 объемом 2,4 л и мощностью 163 л.с. с обозначением D5. В 2006 году мощность турбодизеля увеличили до 185 л.с. (новый индекс D5244T4), а на смену наддувному мотору 2,9 л пришел атмосферный SI6 объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с. Топовым двигателем стал бензиновый агрегат V8 (индекс B8444S) объемом 4,4 л и мощностью 315 л.с.

При выборе машины следует сразу отмести варианты с двигателями Т6 (причем как с ранним, объемом 2,9 л, так и с поздним, 3,2-литровым), поскольку с этими моторами Volvo XC90 был достаточно быстрым автомобилем, провоцировавшим водителя к резкой, рваной манере вождения, что не лучшим образом сказывалось на ресурсе самого мотора и остальных агрегатов. Также лучше не рассматривать варианты с двигателем V8 – мало того что он достаточно прожорлив (расход бензина в городе почти не бывает ниже 22 л на «сотню»), так еще и сами машины с этим мотором стоят дороже остальных версий. Таким образом, лучше выбирать между 5-цилиндровыми моторами – бензиновым или дизельным. Можно не бояться, что эти двигатели имеют турбину, она очень редко выходит из строя. Но даже если подобная неприятность произойдет, не придется менять узел в сборе, так как существует ремкомплект, состоящий из подшипников с крыльчатками. Слышимые ухом перебои в работе мотора возникают обычно из-за перетертых гофр впускного воздуховода. Замена этой пластиковой детали стоит не дороже 100 долларов. Также для борьбы с плавающими оборотами на холостом ходу рекомендуется каждые 40–50 тыс. км пробега проводить очистку узла дроссельной заслонки. Если этого не делать, велика вероятность, что вскоре из строя выйдет весь дроссельный узел, стоимость которого составляет примерно 1000 долларов, а работы по его замене на станциях официальных дилеров Volvo – еще 300.

При пробеге 150–200 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло вплоть до литра на тысячу км. Как правило, виноваты в этом маслосъемные колпачки, за замену которых у авторизованных дилеров попросят около 800 долларов, а в неофициальном сервисе – раз в пять меньше. Но нужно учитывать, что примерно в это же время начинают «сопливиться» сальники распредвала и коленвала, однако стоимость работ по замене этих копеечных резинок обойдется в сумму, сопоставимую с указанной чуть выше, просто потому, что это также требует вскрытия мотора. Поэтому лучше все делать одновременно, а заодно стоит почистить систему вентиляции картерных газов.

Дизельный мотор показал себя вполне надежным и способным уверенно работать даже на российской солярке. Форсунки выхаживают более 150–200 тыс. км, стоимость новой – чуть меньше 100 долларов.

По регламенту каждые пять лет или 120 тыс. км пробега необходимо менять ремень привода ГРМ вместе с роликами, хотя в наших условиях специалисты советуют сократить интервал замены до 90 тыс. км (стоимость работы вместе с запчастями составляет порядка 500 долларов). Также рекомендуют на бензиновых моторах менять свечи зажигания в два раза чаще, чем предписывает инструкция.

Volvo XC90 комплектовался не только привычными нам автоматическими коробками передач, но и механическими (с моторами Т5 и D5), но к нам такие машины официально не поставлялись, они продавались в Европе. С двигателями 2,5 л устанавливалась 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin AW55/51, а после 2005 года стала применяться 6-диапазонная TF-80SC (все той же Aisin). Этой же коробкой оснащалась и версия с двигателем 3,2 л, а также дизельные машины. С более мощным двигателем Т6 использовалась автоматическая коробка GM 4T65, так как японская АКП не выдерживала крутящий момент этого мотора.

Читайте также:  Веста на автомате отзывы

И механические, и автоматические коробки передач отличаются завидной надежностью – срок их службы преодолевает рубеж в 250 тыс. км пробега. Исключение составляет лишь 5-диапазонный «автомат», у которого после пробега в 200 тыс. км появляются рывки при переключении передач из-за вышедшей из строя «плиты», то есть блока управляющих клапанов. Очень часто причина поломки кроется в масле, которое либо не соответствует требованиям производителя, либо меняют его неправильно, сливая через пробку, а не с помощью прокачивающего автомата. Ремонт АКП вместе с запчастями обойдется в немалую сумму – почти в 2000 долларов.

Под машиной

За распределение крутящего момента между осями у Volvo XC90 отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex. При движении по ровной дороге на задние колеса передается чуть менее 5% крутящего момента, но при пробуксовке одного из колес передней оси на задние может быть передано до 50% момента. К сожалению, принудительной блокировки межосевой муфты не предусмотрено, а отсутствие блокировок дифференциалов компенсируется их имитацией путем подтормаживания колес.

Ресурс насоса муфты Haldex невелик – нередки случаи, когда возникает необходимость его замены, едва пробег перевалит за первые 100 тыс. км пробега (цена нового насоса – около 500 долларов). Управляет подключением задних колес модуль, ресурс которого ненамного больше, чем у насоса, так как расположен он под днищем, ближе к задней оси. К тому же нередко его воруют прямо с припаркованных автомобилей, просто поднырнув под днище. Лакомый кусок для воров – новый блок управления – стоит около 1500 долларов. Кроме блока подключения полного привода часто крадут передние фары и зеркала (стоимость зеркала порядка 500 долларов, а фары – почти втрое больше). Впрочем, на разборке можно найти подержанную фару, не дороже 400.

Подвеска Volvo XC90 изнашивается примерно одинаково. Если потребовалась замена одного узла в подвеске, значит, вскоре придется менять и остальные. Самый дорогой элемент подвески – задние амортизаторы Nivomat, которые поддерживают постоянный дорожный просвет в зависимости от нагрузки. При городской эксплуатации их ресурс – более 120–160 тыс. км пробега (при условии целостности пыльника). Комплект новых амортизаторов обойдется где-то в 1500 долларов. Передние амортизаторы служат раза в полтора меньше, зато и стоят гораздо дешевле, около 100 долларов. Стойки переднего стабилизатора необходимо менять не раньше, чем через 70–80 тыс. км, задние же переживают и 100-тысячный пробег. К сожалению, менять их приходится только в сборе со стабилизатором. Самым слабым местом можно назвать подшипники задних ступиц: они требуют замены уже через 50 тыс. км и стоят недешево (400 долларов за «оригинал»). Передние ступичные подшипники более надежны и выхаживают по 160–200 тыс. км.

На вторичном рынке Volvo XC90 в большой цене. Трехлетний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все достоинства и недостатки модели, чтобы понять, насколько оправдана такая покупка.

Volvo > XC90

«Вольво-XC90»

Общие достоинства

Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку. Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля. Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

«Вольво-XC90»

Кузов и его электрооборудование

Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно. Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар. Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку. К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30. Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук. Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования. Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали. Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS). Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

Читайте также:  Дэу нексия схема освещения

XC 90 147

Трансмиссия

В зависимости от двигателя и года выпуска XC90 комплектуют тремя различными «автоматами» и одной ручной коробкой. С 6-ступенчатой МКП М-66, которая работает в паре с 5-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, проблем никаких. Вполне надежна и относительно свежая АКП TF80SC, ассистирующая V8, рядной 3,2-литровой «шестерке» и послерестайлинговому D5. Однако остальные две автоматические коробки — устанавливаемый на Т6 «джиэмовский» 4T65 и его братец от Aisin-Warnеr AW55, обслуживающий дизельную и бензиновую рядные «пятерки» — не так уж редко выходили из строя и в гарантийный период.

Основные симптомы их заболеваний — рывки во время движения, отказы переключать передачи в ручном режиме, сильные удары при переводе селектора коробки из «паркинга» в «драйв» или «реверс». Как говорят механики, по количеству возможных отказов 4T65 и AW55 друг друга стоят.

Однако в плане ремонта 4-ступенчатая коробка предпочтительнее. В зависимости от глубины проблем этот агрегат можно восстановить за сумму от 50 до 100 тысяч рублей, что даже в самом дорогом варианте в 2,5 раза дешевле новой коробки. А вот AW55 почти не лечится. Да, машина после ремонта поедет, но толчки и рывки при смене передач останутся. Поэтому разумнее найти исправную коробку с битой машины либо контрактную, скажем, из Европы.

Что касается замены трансмиссионной жидкости, то в Volvo эта операция не регламентируется и рекомендована лишь в случае необходимости, например, из-за сильного старения масла, связанного с жесткими условиями эксплуатации.

Есть в трансмиссии ХС90 и другие опасные места.

Совсем не лишней, особенно на пожилых машинах, будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения оного с угловым редуктором. Из-за близости к раскаленному каталитическому нейтрализатору масло в шарнире через некоторое время просто выгорает. Пусть не обездвижить, но превратить автомобиль из полно- в переднеприводный может и изношенная втулка углового редуктора. Срез ее шлицов наиболее характерен для экземпляров, много поездивших с прицепами. Беду диагностировать просто: если при работающем моторе и включенной передаче кардан остается неподвижным, стало быть, полетела втулка. Если же вал вращается, а задние колеса все же нет, возможно, умер электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) либо масляный насос муфты Haldex.

Учтите: модуль DEM нередко воруют. Приличный дорожный просвет машины позволяет злоумышленникам залезть под днище и свинтить дорогой блок.

XC90_267

Двигатели

Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни. К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения. Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

«Вольво-XC90»

В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации». Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха. Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

Ребята, не смог найти одну большую толковую статью про болезни Volvo XC90. Поэтому решил написать, подытожив отзывы владельцев данной модели.

Данный автомобиль очень надежен и практичен для жизни. Не дешев в обслуживании, но и прослужит долго, если ухаживать за ним. Данная статья — это попытка собрать типичные болячки с которыми сталкиваются все владельцы этого автомобиля. Поэтому если вы владелец Volvo XC90 вы или уже столкнулись с ними или еще столкнетесь.

Электроника — это боль:

Важно понимать что в данном автомобиле много электронных блоков, которые помогают в управлении и диагностике авто. Но при этом со временем эти блоки могут стать головной болью владельца, т.к. вода и время не щадят. Ремонт электроники в Volvo дорогой. Если хотите старое и беспроблемное авто, то найдите машину попроще.

Отдельно нужно сказать, про ремонт и диагностика автомобилей привязана к собственной программе Volvo Vida и блоку Volvo Dice. Чтение ошибок через универсальный протокол ODB2 (ELM327) не всегда помогает. Придется обращаться к тому у кого есть данная программа (официалы) или приобретать себе. А прошивка большинства функций в электронных блоках делается только через официального представителя, т.к. прошивка скачивается с центрального сервера в Швеции.

1.1. (АКПП) Большинство людей жалуется на недолговечность коробок. Капитальный ремонт стоит дорого (порядка 2000$). Для удлинения их жизни меняйте масло не реже раза в 60.000 (стоит около 200$) не смотря на отсутствие регламента производителя. Желательно также установить дополнительный радиатор.
www.drive2.ru/l/2207141/

1.2. (модели до 2007) Убивается CD-чейджер, если отключить и подключить аккумулятор, а диски будут внутри проигрывателя. Обязательно вытаскивать диски.
www.drive2.ru/l/9851723/

Читайте также:  Биоэтанол что это такое

1.3. Довольно быстро начинает скрипеть центральный подлокотник. Лечится прокрейкой антискрипного материала
www.drive2.ru/l/7641625/

1.4. Закисают гайки усиков дворников, что потом их крайне трудно открутить.

1.5. Закисает ручка багажника из-за штырька на котором находится ручка.
www.drive2.ru/l/10028034/

1.6. Дерматин ручки коробки передач быстро перетирается. Желательно менять на кожаный.

1.7. От нагрева перегорают лампочки в климате и магнитоле. Меняется просто, но стоят оригинальные лампы дорого.
www.drive2.ru/l/8710183/

1.8. Руль начинает плохо крутиться — возможно нужна замена карданчика рулевого вала. www.drive2.ru/l/6766972/

1.9. Защита картера (лопата) довольно быстро облазит.
www.drive2.ru/l/7557269/

1.10. В авто очень много электронных блоков, что с одной стороны хорошо, т.к. можно производить проверку работы отдельных узлов, но и вызывает проблему со временем из-за их порчи от влаги и прямого попадания воды. Лучшее решение это на авто ездить регулярно, а хранить в теплом проветриваемом гараже.
(модели до 2007) Заливает блок CEM. Новый стоит порядка 1000eur. Лучше заменить коробку и гофру с ресталовой модели.
www.drive2.ru/l/475348014819442958/

1.11. Пластиковая накладка на управлении водительского сидения ломается, если садится на нее тучным людям. Стоит деталь недорого.
www.drive2.ru/l/7629908/

1.12. Ручной стояночный тормоз требует иногда подтяжки, т.к. растягивается трос.

1.13. Датчик положения угла поворота руля SAS выходит из строя. Ремонт стоит около 3тр, а новый порядка 18тр.

1.14. Решетки перед радиатором имеет большие отверстия и не защищает никак радиаторы. Лучше установить сетки от камней и насекомых.
www.drive2.ru/l/4899916394579328604/

1.15. Перетирается переливный топливный шланг, что в итоге приводит к течи топлива если заливать на полную.
www.drive2.ru/l/7891463/

1.16. Быстро выходят из строя задние ступицы колес.

1.17. Развал на задней оси не возможно отрегулировать регулировочными болтами. Их нет. Поэтому Сход-развал может быть не правильный. Как результат повышенный износ резины.
www.drive2.ru/l/485806569422848195/

1.18. Трескаются кнопки управления стеклоподъемниками. www.drive2.ru/l/487287336707555670/

1.19. Не открывается лючок бензобака. Требуется чистка системы открывания www.drive2.ru/l/490290377840918922/

1.20. (Модели после 2007) На последних моделях синяя краска со значка на решетке радиатора и на руле очень быстро облазит. Продаются наклейки, для решения этой проблемы, но стоят не копейки.

1.21. Аккумулятор блока сирены растекается и заливает плату сигнализации. Менять желательно заранее, чтобы кислота аккумулятора не подкинула свинью. Требуется сборная батарея NIMH 7.2V 240mah из 6 элементов или аналог. www.drive2.ru/l/521279288436064296/ www.drive2.ru/l/520940089098895733/

1.22. Ресурс генератора примерно 170-220тыс км. Ремонт лучше провести заранее, чтобы не попасть на большие траты. www.drive2.ru/l/521117660226782401/

Проблемы с опциями:

2.1. Забивается канал слива люка в крыше. Если вовремя не почистить трубки слива, то можно увидеть воду в ногах пассажира и водителя.

Двигатели Volvo XC90

Практически одинаково хороши. Но есть нюансы у каждого из них.

(1) мотор дизель 2.4 (D3, D5):
В Европе самая популярная серия моторов. Лучшее соотношение потребительских качеств.
1.1. Вихревую надо менять примерно каждые 100 тыс. км, иначе через нее будет уходить масло.
1.2. На пробеге 200+ тыс. км требуется замена гидкокомпенсаторов и рокеров. www.drive2.ru/l/10225465/
1.3. Со временем патрубок наддува перестает держать, поэтому нужно следить за ним или заменить на силиконовый.

(2) мотор бензин 2.5T:
Главная его проблема — высокая рабочая температура. Отсюда и все вытекающие проблемы.
2.1. Требует регулярной чистки радиаторов.
2.2. Со временем патрубок наддува перестает держать, поэтому нужно следить за ним или заменить на силиконовый. www.drive2.ru/l/473835361697529914/

(3) мотор бензин 2.9T (T6):
Мотор для американского рынка. Главная его проблема — как и у 2.5T — высокая рабочая температура. Возможно самый не удачный вариант комплектации.
3.1. Требует регулярной чистки радиаторов.
3.2. Комплектуется совместно с автоматической коробкой GM, которую приходится ремонтировать каждые 100тыс км пробега.

(4) мотор бензин 3.2:
Цепной привод. Редкий мотор.
4.1. Ремень привода насосов кондея и ГУР находится справа (если стоять лицом к двигателю) от двигателя, но требуется долгая и трудоемкая его замена, которая обусловлена 3-им болтом крепления насоса гидравлики руля, так как добраться до него крайне сложно. Все остальное снимается очень легко, даже без отключения насоса кондея от магистралей. Регламент ремня — 120.000.
4.2. Течь из-под вакуумного насоса. Причина задубевшая прокладка (меняется за 10-15 мин). Подтеки под вакуумным насосом появляются к 100.000.
4.3. Течь прокладки крышки цепи ГРМ. Меняется крайне долго, так как надо демонтировать все навесное оборудование, и необходимо иметь спец. ключи. Симптомы проявляются в виде лужицы масла на коробке и поддоне. Не критично, так как средний расход масла, при таких подтеках, 200-300 грамм на 10.000 пробега.
4.4. (фатально) Посторонний звук/шелест/хруст при работе двигателя в районе привода цепи ГРМ. Виновник — износ шестерен и подшипников редуктора ГРМ www.drive2.ru/l/521266644052345033/

тут владелец собрал немного своего опыта мотора 3.2 www.drive2.ru/l/504415528845051123/

(5) мотор бензин 4.4 (V8):
Цепной привод. Мотор не практичен, но всем нравится 🙂
5.1. Со временем ссыхаются две важные прокладки от которых идет расход масла: прокладка клапанной крышки www.drive2.ru/l/8725701/ и нижний сальник выпускного коллектора. Работы по ремонту дорогие, т.к. требуется разбирать очень много.
5.2. Мотор, который потребляет масло. Если заливать регламентный 0W-30. Расход масла зависит от ушатанности двигателя. Примерный расход в гражданском режиме около 1л на 7-10тыс км.
5.3. Со временем подтекает задний сальник коленвала. Подтеки небольшие и многие игнорируют этот дефект, т.к. для ремонта нужно снимать коробку. Работа трудоемкая.
5.4. Обшивка резонатора глушителя прогнивает (первая банка от мотора).
5.5. (фатально) Задний подшипник балансировочного вала двигателя ходит не более 250-300тыс км. Далее рассыпается и возможна смерть мотора. www.drive2.ru/l/498002352398139531/

Мастера электронщики в РФ: Mishka1984 (Химки), GUGG (Москва), Turboheaven (Спб), Serg-Volvo (Зеленоград).

Ребята, поддержите статью, если знаете чего дельного, то дополняйте с ссылками на решение.

В резюме хочется сказать, почему же народ покупает Volvo. Если душа прикипит к философии марки, то остаются с ней надолго. Во-первых, это визуальная гармоничность, которая с годами не теряет актуальность. Во вторых, удобство. Проработаны многие мелочи, для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Даже топовые комплектации не являются люксовыми в понимании немецкого комфорта, но созданы автомобили для жизни, для семьи. Для безопасности и удобства.

Комментировать
696 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector