Предприятие предлагает услугу восстановления распределительных валов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее часто встречаются дефекты износа кулачков, опорных шеек и изгиб вала.
Ремонт опорных шеек распределительных валов производится плазменной наплавкой композиционным порошком, обеспечивающим высокую износостойкость при работе в условиях трения – скольжения. Механическая обработка – шлифование в номинальный размер. При наличии ремонтных размеров и достаточной твёрдости шеек, их шлифуют в ремонтный размер.
Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары (трение скольжения или трение качения) В обоих случаях нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что эксплуатационные свойства наплавленного металла практически не изменяются по толщине слоя (коэффициент анизотропии снижается всего на 3…5 %).
Перед шлифованием кулачков или шеек производится правка распределительного вала. Контроль прогиба осуществляется измерением радиального биения средних шеек относительно крайних, установленных в призмы. Допустимое радиальное биение для большинства распределительных валов 0,03…0,05 мм.
Перечисленные выше дефекты наблюдаются у 90…93 % изношенных распределительных валов. На некоторых валах имеют место и другие, устраняемые на нашем предприятии дефекты. Например, износ шпоночного паза или поверхности под распределительную шейку, износ резьбовой поверхности. Имеем опыт ремонта распределительных валов с иной конструкцией крепления шестерни помимо шпоночного соединения.
Новости компании
Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающими праздниками и информируем о режиме работы фирмы в праздничные дни:
Уважаемые клиенты даводим до вашего сведения, что у нас обновился прайс-лист. С новыми ценанми Вы можите ознакомиться по ссылке
Мы вас встречаем с новым сайтом!! Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что мы полностью переделали наш сайт. Он стал более удобным и наглядным.
"Камская Механика" производит ремонт и восстановление кулачков распредвала грузовых автомобилей импортного производства. Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары. Нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что эксплуатационные свойства наплавленного металла для ремонта кулачков распределительного вала практически не изменяются по толщине слоя.
Перед шлифованием кулачков производится правка распределительного вала.
- Твердость восстановленного слоя 56-58 ед. HRC
- Пористость восстановленного слоя составляет 0,1%
- Высокая адгезия с основой.
Специалисты компании «Механика» проводят профессиональную диагностику и ремонт постелей распредвалов двигателей легковых автомобилей.
Для проведения диагностики требуется:
- Головка блока цилиндров
- Распредвал
- Крышки крепления распредвала (с болтами или шпильками)
Диагностика проходит в два этапа:
- визуальный внешний осмотр
- проверка диаметров постели при помощи нутромера и сравнение параметров с указанными в мануале производителя двигателя
Ответ на вопрос о возможности ремонта постели распредвала можно получить только после проведения диагностических работ.
На производственных площадках компании «Механика» для ремонта постели распредвала используют горизонтально-расточной станок ВС 5А.
Технология ремонта постели распредвала, используемая в технических центрах «Механики» позволяет:
- довести поверхность постели распредвала до необходимых параметров
- сохранить ось постели распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях
Основными причинами, которые могут повлечь за собой необходимость ремонта постели распредвала считаются «масляное голодание», разжижение масла из-за попадания в него топлива, отсутствие необходимого масляного давления в двигателе, а также перегрев ДВС.
Ремонт постели распредвала не исключает дальнейшего выяснения причин, в результате которых постель распредвала могла получить серьезные повреждения.
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Ремонт постели распредвала
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2108–21083
Для двигателей ГАЗ 402
Для двигателей ГАЗ 406 и ВАЗ 2112 (две оси)
Для двигателей иномарок (одна ось)
Длина вала более 600 мм
Укладка вала (показательная)