No Image

Восстановление вала под сальник

СОДЕРЖАНИЕ
1 644 просмотров
21 января 2020

Ремонт деталей двигателей

Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]

Специальное предложение

Новое предложение.
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.

[Перечень восстановленых деталей]

Новости

Новое оборудование.
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:

Автозапчасти и комплектующие

Услуга от компании ООО "МоторИнтех" Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»

Вопросы и ответы

Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.

Есть вопросы? Задавайте!

Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.

Для ремонта деталей с использованием наварки мы выбрали метод контактно-дуговой приварки ленты. Этот процесс является наиболее щадящим, так как происходит с охлаждением и создает минимум остаточных напряжений в детали. Мы не будем рассматривать здесь наварку шеек – это общеизвестно, а вот о таких возможностях при использовании наварки, как восстановление мест под сальники и хвостовиков валов часто забывают или не придают этому значения. В результате получают после сборки проворот звездочек на хвостовике и течь масла из-под сальников со всеми вытекающими последствиями. Между тем проблема может быть решена достаточно просто.

Технология та же, что и при восстановлении шеек: занижение поверхности, наварка ленты и последующая шлифовка в окончательный размер. Только при восстановлении хвостовика прибавляется подварка электродом шпоночного паза с последующей его фрезеровкой. Результаты у Вас перед глазами.

Хочу поделиться своим простым способом устранения течи заднего сальника, когда из за старого сальника на валу образовалась глубокая канавка.Способ конечно не для всех моторов с классическими сальниками но многим помогает полностью убрать течь.А именно, покупается сальник который имеет половину обрезиненной обоймы а половину голой металлической.Затем берется болгарка 150мм, меньше не желательно, запускается и кладем сальник на вращающийся диск, слегка прижимая но постоянно проворачиваем чтобы равномерно сточить обойму на несколько мм.Я часто точу почти для соприкосновения с рабочей кромкой.Не допускаю чтобы сальник нагревался особо и поэтому делаю перерывы и остужаю воздушной струёй.После манипуляций сальник при установке уходит глубже и работает на новенькой нетронутой поверхности.В общем может пригодится кому.Делаю так часто, обсерщики идите мимо ))) Судя по свежим комментам болгарка не обязательна, просто быстро и ровно, кому сцыкотно можно на идеально ровном камне например, вариков много…

Смотрите также

Комментарии 207

эту заметку тоже возьму. может пригодится.

Не являюсь сторонником укорачивания, так как это дает увеличенную силу прижатия кромки к валу а это не хорошо.

Можно прокладку убрать или подложить под заднею крышку. Пружинку укоротить.

Далеко не на всех есть задняя крышка.

А не реально сразу же подобрать и купить сальник с заводской заниженной высотой?

Читайте также:  Где собирают рено каптур для россии

Что неа?
Какой размер у сальника который надо занизить?
Я как то подбирал аналоговые сальник с высотами меньше чем у родных.

Я знаю, но подбирать гемор.Есть Сальники кортеко с приставкой В они со смещением кромки.А я подпиливаю и работает нормально.

Да КОРТЕКОвские идут с наружным кольцом полностью голым без резины.

Нет, не полностью а наполовину.

Я знаю, но подбирать гемор.Есть Сальники кортеко с приставкой В они со смещением кромки.А я подпиливаю и работает нормально.

А если надо то укажи мне размер сальника а я попробую подобрать аналог, может повезёт найду с низкой высотой.

Да я это не преследую, размеры можно глянуть на экзисте например Опель вектра Б мотор x16xel или y16xe или z16xe

Ага я уж давно проверил.

Всегда удавалось либо глубже посадить, либо немного не досадить и не приходилось стачивать.

Ну красавчик чё, на опеле так сделай )))

Опель далеко от Форда отполз?

Да он и не подползал ))

Всегда удавалось либо глубже посадить, либо немного не досадить и не приходилось стачивать.

Можно все вышеперечисленное, сточить, наплавить, отрезать, шлифануть и так далее…самое главное побольше герметика запихнуть, и телегу быстро продать.Если уж потек сальник колена, это прямой путь ремонта а не временных мер, коли колено стало бить, то тут полумерами не обойтись, дальше будет только хуже.Каждый поступает как хочет, так как себя любит, и свой автомобиль.

Как можно глубже посадить сальник колена, если в крышке стоит упорный буртик?, или не на всех автомобилях в крышке есть этот буртик?, так он внутрь проскочит?, может колено снять и починить или поменять…или проще сальники колотить, благо три копейки стоят.Так это коробку скидывать охренеешь…забил, потек… и так далее.Зато будешь спец по скоростному скидыванию коробки.

сальник стачиваеш и он глубже садится- сам юзаю такой способ- помогает

красава. Я понимал, что сместить надо рабочую зону, но до такого простого решения не дошел 😉 Ограничивался подтягиванием пружинки

Укорачивание пружины не на долго.

способ хороший конечно, но проще отрезать несколько витков пружины

не вариант- пройдено

Отличная идея комрад, а ещё можно ногти стрич болгаркой)Запилил и ноу проблем, маникюрчик, главное не с похмелья заниматься собой)

Обрезание еще можно.

Не не, слишком нестерильный инструмент)

Я делал не в сторону уменьшения а наоборот, по размеру сальника проставку на 2 мм+сальник, все получается замечательно.

не суть- гланое сместить сальник с изношеной зоны

Можно также подобрать сальник по тоньше, я не признаю стачивание резинотехнических деталей.

а если у меня сальник с маслосгонной резьбой- и таких других в природе не существует ?
мне проще сточить или недосадить

Идея отличная, правда мы когда разбираем, если выработка, просто пружину подкручиваем, и никто ещё не приехал с течью)

Не всегда помогает поджатая пружинка.

Мне когда отдавал вал шлифовать, просто шлифонули места под сальники, а в новых сальниках я слегка укоротил пружинки. Два года катаюсь, все Ок. А вообще, если вал не снимать, то наверно других вариантов особо и нет.

Читайте также:  Диски на ларгус кросс

А можно сначала вложить кольцо два мм толщиной в потом сальник

делал так. Подтверждаю, способ рабочий.

вполне нормальная практика, я считаю! или менять колено или копеечный сальник.

Тема не только про коленвал, флянцы хвостовиков мостов, кпп и ркпп УАЗ и нива тоже в песочке такую борозду набивают что мама не горюй! Вариант норм но проще заметить как сидел сальник прикинуть возможность просадить или не досадить его в свое место. Результат тот же

так же делал)))не колено же снимать из-за сальника))))

"Делаю так часто, обсерщики идите мимо )))" — звучит как истина. То есть критика не принимается не в каком виде? Продольный люфт коленвала, техника безопасности(балгарка+пальцы=не у всех лишние) как с ними быть?

Любой способ, надолго устраняющий неисправность, имеет право на ЖИЗНЬ.

Ведь это не ответ на вопрос, а лишь личное мнение ?

А в чем вопрос-то? Можно не досадить сальник, можно посадить чуть глубже, пружинку крутить не рекомендую, т.к. приведет к износу трущихся деталей, а в целом необходимо снятие коленвала и ремонт методом порошковой полимеризации с дальнейшей шлифовкой, но как показывает практика и мнение наших дедов: "нет ничего более постоянного, как временное…"

Если нет прямого ответа на вопрос, зачем трогать клавиатуру?

Задай вопрос, я отвечу, чо наезжаешь, в данном посте коментируют, а чем тебя я затронул?

Если не заметил, комментируешь именно мой вопрос.

"Делаю так часто, обсерщики идите мимо )))" — звучит как истина. То есть критика не принимается не в каком виде? Продольный люфт коленвала, техника безопасности(балгарка+пальцы=не у всех лишние) как с ними быть?

1. Принимаю Вашу критику на себя (без обид). 2. Продольный люфт должен регулироваться полукольцами и составляет прим. 0,25мм. 3. MAX-remont61-ru предложил подточить на наждаке, либо камне, но это дольше, чем на болгарке и еще дольше, чем снимать коленвал и везти в ремонт. А про пальцы нас в детстве учили: не ковыряйся в носу-палец сломаешь, сдуру можно палец (хрен) сломать, а еще по пьяни по льду не ходить и перед входом в подъезд смотреть наверх, вдруг кирпич прилетит. Блин ты такой заводной, я-бы с тобой бухнул, найдешь тему для разговора. Я считаю тебя оптимистом, раз думаешь о худшем заранее, ни дай бог кому без пальцев остаться при ремонте "на коленях", ведь всякое бывает и на дорогах. У меня, однажды, на спортивной машине на 250-ти развалилась крестовина, так я вместо нее примотал два удлинителя воротка и доехал до дома. PS: Так выпьем за то, что нет предела человеческой фантазии…

Очень рад, что мы поняли друг друга. От себя хочу добавить, что не в коем случае не сомневаюсь в полезности метода описанного автором, но не все советы универсальны(читают разные люди), да и на счёт "обсерщики идите мимо )))" автор "переборщил", в споре обычно рождается истина.
Пы.Сы. Не могу разделить с тобой " Так выпьем за то…", так как совсем не бухаю (то есть вообще никогда), а на счёт пообщаться всегда за.

Читайте также:  Автомайл ру каталог автомобилей

Так и я не пью (много), но от коллектива никогда не отрываюсь, скидываюсь, если надо и в компанию пойду, если жена отпустит…)))

Я бы зделал так.проточил в станке посадку под сальник, выточил втулку и запресовал, обязательно полирнул!

а про ремонтные сальники автор не слышал?

Это другая тема соасем.

почему другая
сальники идут разные по толщине
не знаю как у фольсвагенов у мерседеса стандартный 12 мм
и ремонтные 10мм и 8мм которые садятся глубже

У VAGа с 2000 годов пошла задняя крышка коленвала с литым сальником, вот это .опа, фиг чо прокатит, только полимеризация коленвала…

Для восстановления изношенных втулок сальника, которые стоят на валу барабана, можно применять насколько способов и один из наиболее доступных – это одеть поверх данной втулки, новую, вырезанную из трубы нержавейки (на LG применяется нержавейка, у остальных бронза) об этом мы и поговорим в данной статье

Стоит сразу отметить что самым правильным способом восстановление данного узла мы считаем токарные работы и посадку на горячею, но не стоит забывать что не у всех есть токарный станок или знакомый токарь, а ремонту нужно выполнить как можно быстрее, чтобы клиент не "соскочил".

Нарезка

Первое что нам понадобиться это сама труба
40*1.5 зеркало (при толщине стенки в 1,5 мм получаем внутренний диаметр 37 мм, напомним что на LG стоит сальник 37*66*9.5/12)
Отрезать трубу можно

  • Токарный станок (идеальный вариант)
  • Балкарка зажатая в отрезную установку (не идеально, но пойдет)
  • Треборез (концы будут за вальцованы внутрь, но при желание можно поправить)
  • Пила по металлу (совсем плохой способ, кривой пил по всех плоскостях, если только потом торцевать на токарнике)

После нарезки, в зависимости от способа нарезки, нужно торцануть концы и сделать небольшие фаски, чтобы не порвать новый сальник при монтаже, в нашем случае мы торцанули на токарном станке и там же сделали фаски

Посадка

Для посадки и герметизации можно применять несколько способов, один из наиболее правильных это применение двухкомпонентного клея в перемешку со стружкой из того же что и втулка, так мы получим максимально однородность материала, что позволит избежать трещин при нагреве и термальных расширениях в процессе эксплуатации

В качестве связующего звана между втулкой и валом, нужно применять только вещества пригодные к эксплуатации при 90 градусах, так как вода в баке стиральной машины, нагревается до данного параметра на отдельных программах стирки

Готовую втулку можно купить в нашем магазине

Всем удачи в ремонтах!

Видео

Комментировать
1 644 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector