Не пропустить главного
Прошлогодняя экспертиза вазовских «восьмерочно-десяточных» фильтров (ЗР, 2006, № 4) вызвала бурную реакцию — и это понятно. Мы впервые использовали не гостированную процедуру проверки, а свою, оригинальную методику — оценивали не столько фильтр сам по себе, сколько его «совместимость» со всей смазочной системой двигателя. Ведь при стандартном подходе товар исследуют не как элемент более сложной системы — автомобиля или двигателя, а как нечто самодостаточное. Мы же считаем, что эта задача — комплексная! Исходя из этого, решили оценить ресурс масляных фильтров не заявленный, а действительный.
ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?
Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров — а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно.
ФИЛЬТРАЦИИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!
Основополагающий вопрос — что считать «началом конца» масляного фильтра? Фокус-то в том, что по мере загрязнения бумажного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязь остается «по эту сторону». Поэтому с точки зрения «экстремала-фильтровальщика», лучшей бумагой будет… тонкая металлическая фольга — она вообще никакой грязи не пропустит. Правда, заодно — и масла!
С точки зрения двигателиста, напротив, лучше, чтобы фильтра не было совсем (но чтобы масло все равно оставалось чистым). Вот на такой борьбе и единстве противоположностей весь мотор и строится. Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление — тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра — пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается — с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.
В предыдущей экспертизе мы засоряли фильтр алюминиевой пудрой, моделировавшей металлические продукты износа. Но в реальности все сложнее: ведь грязь состоит как минимум из трех составляющих. Первая — те самые продукты износа: там и железо, и медь, и алюминий, и олово, и кремний… Вторая — простая дорожная пыль, нагло пролезшая через воздушный фильтр и смытая маслом со стенок цилиндров в картер. А третья — это продукты разложения масла, мазутоподобная органика. Особенно ее много, когда масло дешевенькое, минеральное.
Какие бренды мы поверяли? Приобретая в крупнейших столичных магазинах новенькие фильтры, мы, конечно же, во многом продублировали состав участников предыдущей экспертизы (ЗР, 2006, № 4). Это даже хорошо — заодно посмотрим, что в них поменялось за полтора года, прошедшие с момента первого свидания. А вообще, по нашим сведениям, подобную работу ранее никто не проводил. Да и методика — наша, уникальная. Краткое ее изложение — во врезке. Но остается самое трудное — ответить на любимый вопрос нетерпеливых читателей:
НУ — И КТО ТАМ ПОБЕДИЛ?
В ходе испытаний мы проверяли ресурс фильтров, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. Еще два оцениваемых параметра очевидны: цена изделий и, скажем так, общее впечатление — от внешнего вида до особенностей конструкции. Зачем нужны субъективные оценки? Затем, что качество изготовления гарантирует стабильность параметров фильтров! Само собой, что весовой коэффициент этого параметра — самый маленький.
Избитая формулировка многих производителей типа «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нас не устраивает принципиально. Да, по размерам подходит — но о каких автомобилях идет речь? Для новеньких, гоняющих по автобанам, или для ломовых лошадок, привыкших таскать прицепы с навозом? Поэтому мы условно делим автомобили, для которых рекомендованы фильтры, на три категории — «Аристократ», «Труженик» и «Ветеран». Подробности — в нашей врезке.
В целом заметно, что «европейские» условия эксплуатации фильтров для «аристократов» в лучшей степени обеспечивают европейские же марки фильтров. А для тяжелой российской жизни долголетие «ветеранам» в большей степени гарантируют наши, российские. Выделился Bosch — во всех категориях выступил одинаково классно! Отличился и SCT — всюду проявил себя откровенно неважно. Удачно показали себя «Ливны», хотя ничего удивительного в этом нет — бумага не наша, и ее в фильтр напихали аж раза в полтора-два больше, чем у других! Вот только с технологией и конструкцией картриджа у него — ну очень убого… Подробности — в подписях под фото и в итоговой таблице. Расстановка фильтров по местам в абсолютной категории проведена согласно сумме баллов, полученных ими за общее впечатление, ресурс, фильтрацию эталонной смеси и цену. А для наиболее требовательных читателей приводим подробную таблицу с пятибалльными оценками: 5 — за лучший показатель, 1 — за худший. Это позволяет, при желании, уйти от интегральной оценки к индивидуальной — выбрать изделие с высоким ресурсом, с лучшей фильтрацией и т.п. Выбор — за читателями.
Понятно, что в итоге нужно оценить сопротивление фильтров — на разных стадиях загрязнения и в различных режимах эксплуатации. Как это делалось?
Испытываемые фильтры закупали парами. По одному образцу каждого бренда вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Оставшиеся фильтры отправили на моторные стендовые испытания. Сначала поставили на мотор фильтр-пустышку, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель — установить начальную «планку», от которой будем отсчитывать падение давления на фильтрах. Естественно, на чистом масле. Далее — собственно испытания фильтров. Сняли характеристики давления масла на тех же режимах, что с пустышкой. Затем — эталонное загрязнение: его технологию мы освоили еще в предыдущих экспертизах. В чистое масло добавляем смесь алюминиевой пудры, специальной пыли и «тяжелой» органики. Количество загрязнителей — расчетное, основанное на анализе спектральных характеристик отработанных масел, а также на данных о пропуске пыли воздушными фильтрами и на известной статистике по накоплению продуктов разложения масла. Эталонную грязь вводили одинаковыми порциями, чтобы фильтр успел равномерно осадить ее на бумаге. После каждой порции оценивали снижение давления в системе. Чтобы уложиться в реальные сроки, после выработки эталонной порции загрязнителя данные обрабатывали, экстраполируя полученную кривую падения давления до определенного ранее момента открытия клапана. И так — для всех фильтров, с перерывами на промывку мотора по специальной процедуре.
ФИЛЬТРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА
Условно выделим три группы фильтров, увязав их с состоянием мотора. Первая — «Аристократ»: имеется в виду свеженький аппарат, катающийся по шоссе на дорогой синтетике. Темп старения масла в таком моторе — низкий, тяжелая органика копится медленно. Поэтому ресурс фильтра выступает здесь на передний план. Вторая группа — «Ветеран»: здесь все наоборот! Износы — большие, давление картерных газов и расход масла всегда повышены, масло — минеральное, дешевое, да и стареет оно моментально — картерные газы помогают. В таком моторе задержка фильтром тяжелых продуктов разложения выступает на первый план, а ресурс, в общем-то, некритичен: все равно светит замена масла через 5–7 тысяч! Да и цена важна — на таких машинах ездят люди скромного достатка. Третья категория — нечто среднее, назовем ее «Труженик». Здесь равноценно все — и ресурс, и качество фильтрации.
Поскольку в каждой категории — свои приоритеты, то и весовые коэффициенты использовали разные. Наши варианты приведены в таблице — красным выделено то, что подходит больше всего, синим — то, что мы не стали бы бездумно использовать для любой категории моторов. Итоговые оценки получены путем расстановки набранных результатов от лучшего к худшему: первый, с лучшей суммой баллов, получает оценку 5,0, последний, с самой скромной суммой — 1,0, остальные заполняют середину.
Почему же так сильно различаются фильтры? Ведь все они сертифицированы, рекомендованы и, надо признать, исправно выполняют свои функции. Мы, конечно, не зубры-фильтровальщики, но свое мнение на этот счет сформировали.
Три момента, различающих фильтры, — это количество бумаги, качество ее укладки и ее структура и плотность. Кое на что влияет и перепускной клапан. К сожалению, процедура проверки по ГОСТу эти различия не очень-то видит — ведь оценка качества фильтрации на эталонной пыли не отражает реальной многофакторной структуры загрязнения масла. А разница принципиальна — твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Поэтому плотная, толстая бумага всегда будет лучше фильтровать органику — продукты разложения масла. И вот это — никак не контролируется! По количеству бумаги — все понятно, непонятно только одно — почему оно в испытанных фильтрах различается больше чем в два раза? А качество укладки влияет по простой причине! Представьте картридж, где часть складок бумаги оказалась «слеплена». Значит, в другой своей части они будут сильно разрежены. Грязь очень быстро забьет ту часть картриджа, где практически нет просвета между складками, и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей ничего вообще. Для фильтрации останется «разреженная» часть — а ее площадь уже совсем не та! Отсюда и разница.
Но это — всего лишь наше мнение.
Ориентировочная цена — 70 руб.
Ничего не изменилось с прошлой экспертизы. Вроде и неплохо сделан, но параметрами совсем не радует. Возможно, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее явно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия в два раза меньше, чем у всех, — это-то для чего? Вот ресурса и нет совсем.
+ Низкая цена, довольно аккуратное исполнение.
— Самый маленький ресурс и твердое последнее место во всех категориях.
Ориентировочная цена — 90 руб.
И тут ничего не изменилось! И по новой методике фильтр ничем себя не проявил. Конечно же, работает, фильтрует, но в целом — отстает! Кстати, все остальные изделия фильтруют лучше — это о многом говорит.
— Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс невысокий, и качество очистки — не из лучших.
NAC Genuine parts 2–8833
Ориентировочная цена — 90 руб.
Абсолютный лидер «с конца» по экономности производителя — фильтровальной бумаги явно пожалели. Итог не заставил себя ждать… Работать, конечно же, будет, но уговорить клиента купить именно этот фильтр тяжеловато.
+ Относительно недорогое импортное изделие.
— Почти по всем показателям уступает «коллегам» — хвалить не за что.
Ориентировочная цена — 90 руб.
По сравнению с предыдущим тестом — изменилось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал немного лучше, но все равно остался в «подвале» теста.
+ Неплохой ресурс и реальная цена.
— Бумаги явно пожалели: площадь фильтрации — самая маленькая из всех.
GoodWill OG 410
Ориентировочная цена — 75 руб.
Очень аккуратное исполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообще, как-то ближе к «россиянам». А так — все в среднем неплохо, надежно и стабильно, при этом — недорого.
+ Недорогое изделие среднего уровня.
— По ресурсу сильно уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.
Ориентировочная цена — 100 руб.
Неплохой универсальный фильтр типично европейского типа, с хорошим ресурсом. Но в предыдущей экспертизе под той же маркировкой была несколько иная начинка.
+ Типично европейский большой ресурс и невысокая для фильтров такого класса цена.
— На «старичков» лучше не ставить, поскольку с органическими отложениями справляется не лучшим образом.
Механик М фсм 237
Ориентировочная цена — 55 руб.
Новое произведение «Цитрона». Радует, что работа над ошибками проведена — фильтр явно лучше того, что был на предыдущих испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.
+ По части фильтрации находится в лидерах. Особенно подходит для «ветеранов». Самая привлекательная цена.
— Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки.
Tutela 30 3/4 " x 16UNF
Ориентировочная цена — 340 руб.
Этого фильтра раньше не видели! По корпусу — почти как Champion, но бумаги поменьше. Итог — и параметры похуже.
+ Хорошие показатели как по ресурсу, так и по фильтрации.
— Давление открытия перепускного клапана в два с лишним раза выше, чем у остальных: возможно масляное голодание. А цена — просто сумасшедшая!
Ориентировочная цена — 105 руб.
Отличий от того, что увидели при первом знакомстве, не обнаружили. Наверное, это хорошо: стабильность — признак мастерства. Но параметры явно европейского изделия больше тяготеют к российским условиям…
+ Красивый и добротный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.
Ориентировочная цена — 70 руб.
И тут особых отличий по сравнению с предыдущими испытаниями не нашли. Все очень пристойно, во всех категориях — на уровне выше среднего. И недорого при этом.
+ Недорогой фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.
— От «громкого» имени невольно ждешь более высокого места.
Ориентировочная цена — 100 руб.
Лидер прошлого теста в новых условиях несколько сдал позиции! Внешне — все так же, только площадь фильтрации поменьше. Но в целом — очень неплохо!
+ Основное достоинство — ровный результат для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».
— Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.
Ориентировочная цена — 130 руб.
Тоже особых отличий от предыдущего случая не нашли. Фильтр с весьма приличными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так хорошо, как ожидалось.
+ Приличное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.
— Отсутствие упаковки, огрехи окраски корпуса, неравномерный шаг складок, высокая стоимость.
Ориентировочная цена — 70 руб.
Новый член нашей компании, но только внешне! А так — типичный представитель семейства «Невских». Большие плотность бумаги и площадь фильтрации дают свой результат, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.
+ Недорогой фильтр, четко ориентированный на среднего российского потребителя.
Ориентировочная цена — 85 руб.
И тут заметных отличий от предыдущих испытаний не замечено. Фильтр — самый оригинальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана — все не как у всех!.
+ Предпочтителен для «аристократов», где он в лидерах. Хороший ресурс и нормальная цена.
— Явно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки невысокая.
Невский фильтр НФ-05-М
Ориентировочная цена — 65 руб.
Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное — и стоимость подкупает.
+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.
— Относительно невысокий ресурс.
Ориентировочная цена — 70 руб.
В том же корпусе — совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» — уж больно убогие конструкция и технология изготовления.
+ Явный лидер по площади фильтрации. Ресурс — больше, чем у многих «европейцев».
— Не понравились ни конструкция, ни технология изготовления — уровень весьма слабый.
Ориентировочная цена — 90 руб.
Очень симпатичный, действительно европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу — вообще лучший!
+ Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.
— Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.
Ориентировочная цена — 145 руб.
Первое место в испытаниях досталось по праву — одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» — не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Бош» не стал первым, но в целом — чистая победа.
Одинаково успешно выступил во всех категориях — очень сбалансированные параметры! + Лидер теста, причем во всех номинациях.
31 отзыв и 96 голосов
среди 10 производителей
По факту фильтр гуано полное, во первых геометрически меньше по размеру, чем надо на пару миллиметров и соответственно болтается в посадочном месте, во вторых даже в вертикальной плоскости проблемы, т.к. не чувствуется, что он зажимается в корпусе, когда накидывает защёлки, ну и в третьих в результате всего этого обнаружен подсос пыли…
Столкнулся я с фильтром GoodWill, что могу сказать фильтрующий элемент ужасный, который не пропускает воздух чуть было двигатель не угробил. Я теперь точно буду покупать других производителей!
Комментарии к отзыву
Фильтр низкого очень качества.
Думал турбине хана, но вспомнив, что я поставил дешевый воздушный фильтр goodwill сменил его на MANN… и о чудо! все встало на свои места! пробег на фильтре 8 тыс, расход масла — ноль!) С уверенностью заявляю: турбины GARRETT — отличные турбины!
Резинка не плотная, сползала с корпуса фильтра, также заметны куски клея, короче полный китай. Купил и поставил оригинал.
Ребята сейчас есть два вида гуддвила, произведенный в корее и в россии, видимо гудвилл начал размещать свои заказы на заводах в россии. корейский фильтр по качеству хороший. а вот российского производства хуже.
я друзьям своим на многие машины брал этой фирмы фильтра (особенно на корейцев) при покупке нужно смотреть страну производства. если менять каждые 10тыс. то пойдёт и российского производства в принципе как и любой другой наш отечественный фильтр, а вот на 15тыс. я бы если поставил этот фильтр то только корейского производства.
ДАЖЕ УПАКОВКА У КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ВИД БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛИГРАФИЯ И ЭМБЛЕМА ПЕРЕЛИВАЕТСЯ НА СОЛНЦЕ.
Фильтр стал на свое место идеально, упаковка правда не очень, но сам фильтр очень хороший. Отрицательных моментов не обнаружил, меня полностью всё устраивает, купил и ни разу не пожалел.
Последнее время стал брать воздушные фильтры Goodwill AG 604 качество хорошее. От оригинала ничем не отличается, кроме цены в половину дешевле.Меняю через 10 тыс. Салонные тех же производителей.
Воздушный фильтр Goodwill лучший из тех, что я сравнивал: по высоте немного выше толщина резины больше, металлическая сетка толще и сетка мельче, бумага плотнее сложена.
Goodwill (AG494) хороший немецкий фильтр заказал для сравнения с оригиналом. Итог один в один. Согласен что оригинал не очень дорого и стоит, можно и оригу заказать, но для всех остальных кто не хочет переплачивать двойную цену рекомендую покупке.
Фильтр купил Goodwill. Цена приемлемая. Сегодня занимался машиной и попутно поменял. Упаковка хорошая, фильтр запаян в полиэтилен, присутствует бирка с возможностью отметки о пробеге.
Встает в корпус очень плотно. Можно сказать, что с усилием. Никаких болтаний и свободных пространств. Все очень четко по размеру.
Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах GoodWill
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
1 января 2020, 03:16
Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга
1 января 2020, 03:12
1 января 2020, 02:54
У моторных масел Divinol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 января 2020, 02:50
У зарядных устройств Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 января 2020, 02:24
У моторного масла OEM Honda только 15 голосов! Рекомендуете?
1 января 2020, 02:23
У пружин Lowtec появился первый отзыв!
1 января 2020, 02:19
1 января 2020, 02:13
На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.
1 января 2020, 01:41
У автомобильных компрессоров Goodyear только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
31 декабря 2020, 23:14
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
31 декабря 2020, 22:43
У рычага FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?
31 декабря 2020, 21:40
У помпы GMB уже 150 голосов!
31 декабря 2020, 17:50
У рулевых наконечников Белмаг только 20 голосов! Рекомендуете?
31 декабря 2020, 15:50
Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга
31 декабря 2020, 12:45
В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!
31 декабря 2020, 12:04
В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!
31 декабря 2020, 11:48
В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 декабря 2020, 09:35
На BERU написанно уже 25 отзывов.
30 декабря 2020, 15:34
Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга
30 декабря 2020, 15:28
Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .
Присадки в масло
30 декабря 2020, 15:17
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!
30 декабря 2020, 10:44
Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .
30 декабря 2020, 03:27
Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .
Прокладка клапанной крышки
29 декабря 2019, 20:13
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 декабря 2019, 18:50
29 декабря 2019, 06:29
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
29 декабря 2019, 04:49
Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.
29 декабря 2019, 01:00
На Avantech написанно уже 50 отзывов.
28 декабря 2019, 19:18
В рейтинге лучшие ГБО только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 декабря 2019, 20:38
Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .
24 декабря 2019, 20:34
Ну как нексия заработала .
24 декабря 2019, 20:32
При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .
23 декабря 2019, 11:11
В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!
23 декабря 2019, 08:43
9 декабря 2019, 21:54
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.
28 ноября 2019, 15:30
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.
Воздушный фильтр Mann или GoodWill
Воздушный фильтр SAKURA или GoodWill
Воздушный фильтр VIC или GoodWill
Воздушный фильтр SCT или GoodWill
Воздушный фильтр GoodWill или TSN
Воздушный фильтр Filtron или GoodWill
Что мы знаем о воздушных фильтрах GoodWill
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.goodfil.com/.
В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о воздушных фильтрах GoodWill.
Оценка PR – 57 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 96 голосов. 17 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 12 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.1 (из 5). Голоса распределились так: 55 – за, 41 – против.
В рейтинге лучших производителей воздушных фильтров запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как SAKURA и SCT , но опережая воздушные фильтры TSN и Champion.
Воздушный фильтр GoodWill в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили воздушные фильтры GoodWill на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- GoodWill на первом месте в авторейтинге воздушных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
- GoodWill на втором месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Skoda Superb, ГАЗ Газель, Audi 100, Kia Cee’d, Opel Insignia .
- GoodWill на третьем месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Kia Rio, ВАЗ (Lada) Kalina .
Воздушный фильтр GoodWill в сравнении
На PartReview доступны 19 сравнений воздушных фильтров GoodWill c другими производителями.
GoodWill – крупный английский поставщик и производитель надежных запчастей. Заводы данной компании находятся не только в Великобритании, но также в Испании, Южной Корее и на территории Италии. Каждый завод имеет расширенный сертификат класса ISO9001/9002 и ECE R-90, то есть влияние «человеческого фактора» на его деятельность минимальна, а качество всей выкупаемой продукции строго контролируется. Рынок автозапчастей Восточной Европы стал ключевым для компании, вследствие чего продукцию под именем английском марки легко найти в магазинах.
В каталогах GoodWill можно найти автомобильные фильтры, компоненты тормоза, щетки очистителей стекол, а также свечи зажигания. Как отметили покупатели, это запчасти достойного качества, цена на которые весьма доступна. Также было отмечено, что продукция корейских и английских заводов несколько превосходит по качеству продукцию заводов, размещенных в Испании, Италии.
Лучшими продуктами GoodWill являются автомобильные фильтры. Часто их берут в сравнение с более известными Bosch, отмечая и более высокое качество фильтрующих элементов, и лучшие материалы корпусов. Свечи зажигания английской фирмы собирают средние оценки. Весьма неплохи щетки очистителей стекол и компоненты автомобильного тормоза.