No Image

Впускной коллектор пассат б6

СОДЕРЖАНИЕ
503 просмотров
21 января 2020

Уже как с месяца 2 горел чек и ошибка по заслонкам коллектора плюс ко всему этому добавились пропуски зажигания, свечи, катушки новые, опрессовка ничего не выявила. Долго думал, брать новый или б/у коллектор в итоге взял всё новое. По подсчётам вышло так (если брать б/у коллектор):
коллектор 10т.р.
4 ремкомплекта форсунок

4-5 т.р.
набор для одевания тефлоновых колец

3-4т.р.
возможно потенциометр 4-5т.р.

Итого: по стоимости выходит практически новый коллектор, можно конечно было взять б/у и помыть как это многие делают и сменить потенциометр, но решил не экономить и взять всё новое чтобы больше туда не лазить.

Полазив по сайтам с запчастями выяснилось что ценник на коллектор начинается от 23т.рублей под заказ ждать 3 недели либо в наличии за 30+… форсунки оригинал стоят космических денег, ценник начинался от 5т.руб за штуку. бош по 4т.руб или меньше, но тоже под заказ.

Но как я удивился когда решил посмотреть запчасти в Москве, все в наличии и ценник намного дешевле чем по рынку в СПБ!

В итоге купил новый оригинальный коллектор за 25т.руб, и за 15т.руб взял 4шт оригинальные форсунки (вышло выгоднее чем бош))) Также узнал что наши форсы не промываются и не тестируются т.к для их промывки нужна установка давящая 40 бар, максимально что может выдать среднестатистическая установка в сервисе 6 бар. (видел много записей где их моют ультразвуком, пусть моют))

Подождав 3 дня получил долгожданную посылку с Москвы:

So … We have a clear problem. The collector on our TSI is known to be an ugly sore . It catches almost everyone by surprise. Namely, errors P2004 P2005. Associated with the inlet flaps, their position, their potentiometer, their control and damage to their axis, jamming and so on … I don’t even know how much they should go, but I have 142t.km when running. It looks like it’s from disassembly (there is a white line in the inscription) It’s all clear . At first I was tormented with replacing the potentiometer … I bought it with aliexpress . For the mowing machine . I put it . Nothing has changed … I disassembled . It’s understandable — the axis the landing is already worn out . I tried to strengthen, sculpt the glue to glue the shrinks and so on … This is all the kolkhoz and does not last for a long time . In addition, the cold passes are disturbing, the manifold glands are no longer holding, and most importantly the axle is very loose . What kind of proper work can we talk about . Below is a video of this junk)

Читайте также:  Задние дисковые тормоза на газель некст

Started to clumsy …
Naryl Old that you can put the collector roughly speaking from the Passat B7. Either a new revision, or from a more recent engine (choose for yourself, I won’t paint for the number of beats by a bunch of cars) Since the BZB native collector costs about 30K, it was decided to sculpt another one), which cost 14) And it fits perfectly … BUT THE MOST IMPORTANT — it can be bought on ALI and it already costs 5500r. )) Pliz. Here is a reference.
en.aliexpress.com/item/06…-GTI/32828616253.html?af= 10546 & cv = 31357817 & cn = 41pkaspo1sv6dawzjg87j9tqqhkv88gn & dp = v5_41pkaspo1sv6dawzjg87j9tqqhkv88gn & af = 10546 & cv = 31357817 & cn = 41pkaspo1sv6dawzjg87j9tqqhkv88gn & dp = v5_41pkaspo1sv6dawzjg87j9tqqhkv88gn & afref = https% 253A% 252F% 252Fwww.drive2.ru & aff_platform = default & cpt = 1545750493552 & sk = ccfBY4yg & aff_trace_key = 6f556e470a2c4436854410b122633559-1545750493552-01597-ccfBY4yg & terminal_ >

So.
Collector number
06J133201BH. You will also need to:

The fuel rail from the disassembly from the Passat B7 — 06J133317M (or 06J133317AB is not important) IMPORTANT — the ramp should be immediately with a fitting. The photo below shows. And then they are different (fittings) Or buy a fitting 06E127065G
Studs — N10277103 — 2pcs
Throttle Bolts — N10626101 — 4pcs
Collector bolts — N 91089601 — 7pcs (I did not buy, I just shortened mine by 2cm)
This is all due to the fact that the ramp is slightly different, and shorter fasteners are also used.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коллектор впускной Volkswagen Passat B6, B7 3C5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Что делать если остановили дпс без прав

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Шкода фабия универсал характеристики

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 300 л.с., тип – бензиновый, модель – BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
503 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector