Rodioojkee — добавлено 1 мая 2016
Дэу Матиз стал моей первой собственной машиной. Выбирал в бюджете 40-60 тыс. для городской езды (в основном по работе). До Матиза поездил в ГАЗ-24, Гольфе 4, ВАЗ-2104, ВАЗ-2112, поэтому было с чем сравнить. Ощущения от вождения были очень приятными, по сравнению с. отзыв полностью →
Veronia — добавлено 5 февраля 2015
Всегда мечтала об личном автомобиле. И вот моя мечта сбылась год назад. Денег было немного, около 180 тысяч. Выбирали между Ланосом, Матизом, Витцем, Марчем и тому подобным. Смотрели много машин. Долго выбирали. Остановились на Матизе. Скажу, для новичка — машина. отзыв полностью →
r_arihin — добавлено 31 октября 2013
У меня Дэу Матиз полтора года. Брала новую, из салона. Подходила по цене и по размеру – для себя и ребенка самое оно. Пробежала 30000 км. За все это время подвела меня один раз, пришлось поменять диодный мост, но это по гарантии, так что обошлось без вложений. ТО. отзыв полностью →
visitor — добавлено 27 июня 2011
Итак, далекий 2006 год, в то время двигался на Оке, тут устроился на работу, где зарплата стала позволять купить новое авто, точнее платить кредит, и я оформил себе матиз в кредит за 255 тысяч. Через месяц понял, что с ценой нереально лохонулся, в Челябинске можно было. отзыв полностью →
alekskot2009 — добавлено 26 февраля 2011
За несколько лет уже поменял несколько автомобилей начиналось с копейки 73 года, потом девятка, потом нива, фокус, сценик2, вектра б, глазастый 210, вектра а и наконец матиз. Ездить не планировал, искал для родителей, но сложная финансовая ситуация у родителей не. отзыв полностью →
Ольга — добавлено 19 марта 2017
Хочу поделиться своим отзывом о Матизе. Брала машину новую в салоне, владею уже 7 лет, в целом машиной довольна. Это была вторая купленная машина после получения прав, первой была семерка, после двух месяцев была продана и куплен Матиз. До первого ТО расход топлива. отзыв полностью →
Андрей — добавлено 22 сентября 2016
За 3,5 года бережной эксплуатации: 1 замена двух передних ступичных подшипников 2 замена передних стоек 3 замена прокладки клапанной крышки ( потекла через1,5 тыс) 4 при проверке уровня масла в коробке–БОЛЬШОЙ НЕДОЛИВ!! возьмите на заметку!! 5 через. отзыв полностью →
Андрей — добавлено 28 августа 2015
Всем доброго времени суток! Пожалуй, это отзыв не о самом авто, так что не судите строго. Мне за 50 лет, за рулём с 1981-го года, владел ЗАЗ 968, Москвич 412, ВАЗ 21051, в настоящее время это "чудо". Брал трёхлетнего Матиза с пробегом 24700 км из соображений, что. отзыв полностью →
Надежда — добавлено 2 января 2015
Купила себе машину в феврале 2013, до меня было еще 2 хозяйки. Машина у меня первая, поэтому покупала учится, но не думала что с ней столько проблем. Конечно может это и не проблемы для кого то, но мне как девушке тяжеловато с ней. Два раза летел деодный мост, потом. отзыв полностью →
Автор — добавлено 12 сентября 2013
За три года проехал на Матизке 70000 км, причем по раздолбаным дорогам, на 40 тысячах потек правый передний аммортизатор, поставил новые "Боге" (сам виноват влетел правым колесом на большой скорости в большую яму). Матиз постоянно в работе, 50-60 км до соседнего города. отзыв полностью →
Роман Маслов — добавлено 29 декабря 2012
Всем привет. Матиз себе взял совсем недавно, 4 месяца полных прошло, поэтому пишу больше не о проблемах, а о впечатлениях, поделиться, так сказать. У меня Бэст, с гуром, но без кондиционера. Матиз выбирал из соотношения цена/качество, при этом ориентировался больше на. отзыв полностью →
Руслан — добавлено 12 ноября 2012
Всем привет. На Матизе езжу чуть меньше года. Помнится, когда искал себе машину, на отзывы внимание не в последнюю очередь обращал, вот и подумал, пока время выдалось, немного опытом поделиться. Небогатым, правда, но все лучше, чем ничего. Машина у меня в. отзыв полностью →
Кардашов Александр — добавлено 3 октября 2012
Привет всем. Выдался свободный вечер – решил немного рассказать о своей машине. В принципе, два года скоро, как езжу, вроде вполне уже можно делать какие-никакие выводы. Брал в свое время чисто как средство для поездок на работу и обратно, отсюда и выбор. Машина. отзыв полностью →
Антон Камынин — добавлено 4 сентября 2012
За рулем Матиза провел год без малого, брал еще в прошлом октябре, а тут заглянул почитать, что народ пишет, – решил отписаться, что да как. Правда, жаловаться мне особо и не на что. У меня Best, комплектация максимальная, с кондиционером. Именно Matiz выбрал не чтобы. отзыв полностью →
Андрей — добавлено 31 июля 2012
Не так давно взял себе Матиз Бэст. Правда, себе – понятие относительное достаточно, большей частью ездит на нем все-таки жена, у меня рабочая машина своя, а в выходные за руль сажусь только по необходимости, даю себе отдохнуть. А вот заниматься обслуживанием и возиться. отзыв полностью →
Иван Сергеевич — добавлено 29 июня 2012
Всем привет. Брал Матиз для жены, но после того как своя машина встала основательно, тоже периодически за руль сажусь. Покупали в прошлом июне, пробег чуть больше 30 тысяч. Комплектация максимальная почти, только что кондиционер ставить не стали, двигатель литровый. отзыв полностью →
BananovBanan — добавлено 19 июня 2012
В свое время, когда выбирал себе Матиз, рыскал по Интернету с целью найти более-менее адекватный отзыв, однако таковых было крайне мало. Поэтому сейчас попробую написать взвешенную объективную оценку данному автомобилю с целью помочь потенциальным покупателям в своем. отзыв полностью →
Г. М. — добавлено 1 июня 2012
Именно Матиз выбирал себе по нескольким причинам. Во-первых, по-моему, это практически идеальный автомобиль для города – расход небольшой, габариты позволяют не беспокоиться о парковке, потому что место можно найти где угодно, а небольшая мощность компенсируется. отзыв полностью →
Анна — добавлено 3 мая 2012
Купили Матиз в августе 2011 года. Машина 2004 года выпуска с пробегом 63000 км. Не доехав до дома, он заглох на ходу, значения сразу не придали. И так по дороге глох раз пять. Но сразу при этом заводился без проблем. И тут же все посыпалось: заменили глушитель, задние. отзыв полностью →
Ahilles_76 — добавлено 27 апреля 2012
Да уж. Почитал тут отзывы и пришел в ужас. Вот обычный обыватель почитает и откажется от покупки хорошей машины. У меня Матиз 2007 года выпуска, пробег 85 000 км, комплектация – база с кондиционером. За это время ни одной поломки, только расходники. Недостатки по. отзыв полностью →
Павел Егоров — добавлено 24 апреля 2012
Всем привет. Подумал и решил немного написать про свой Матиз, добавить в общий котел, так сказать. До Дэу ездил, в основном, на подержанных японцах. Особых проблем с машинами не было, только что правый руль и вылезающие по возрасту поломки. Когда появилась. отзыв полностью →
Гавс — добавлено 21 апреля 2012
Приобрёл осенью 2011 г., новый. Взял одну из базовых комплектаций, без излишеств в виде электропакета, ГУРа и кондиционера, часов и задней полки – приобретал в кредит. Оставил пепельницу с прикуривателем, магнитолу с двумя динамиками, щётку и обогрев заднего стекла. отзыв полностью →
андрей — добавлено 14 апреля 2012
Читаю отзывы о Matize прямо такая хорошая машина, ощущение что дилеры пишут. Взял два года назад, через неделю после салона машину затрясло, вторая неделя- стеклоомывающая жидкость потекла в салоне, сгонял на сервис, отрегулировали. Через неделю вода опять в салоне. отзыв полностью →
АлексейЗ — добавлено 27 января 2012
Это мой второй Мотя. Первый был куплен мною в 2005 году и мне есть с чем сравнить. К сожалению, сравнение не в сторону улучшения качества! Нынешний Мотя начал мне напоминать Оку (если не целиком и полностью, то по в первым впечатлениям – точно). Итак начнем с. отзыв полностью →
Роман & Ксения. — добавлено 5 января 2012
Купили Матиза с женой для каждодневных прогулок из дома на работу по маршруту quot;Дзержинск – Нижний Новгород, ровно 120 км каждый день. До этого катались на электричках, со всеми вытекающими – зимой холодно, летом жарко, общественный транспорт в час пик в Нижнем. отзыв полностью →
Аlex uk — добавлено 18 декабря 2011
Купил Матиза очень дешево и случайно, проходя мимо. Даже не знаю почему, только посмотрев вектру Б с убитым движком, увидел это ораньжевое чудо, и забрал. Вот уже полтора месяца дружим. Завтра техосмотр проходить, надеюсь будет гуд. Первое впечатление было странным. отзыв полностью →
И. Лепетов — добавлено 8 декабря 2011
Матиз купил взамен трехлетней Калины. От ВАЗа впечатления остались приятные, но как раз, чтобы их не портить, решил машину сменить. Решил, что Матиз как раз подойдет мне и по цене, и по качеству, благо отзывов о нем сейчас хватает, можно было представление составить. отзыв полностью →
Илья Меринов — добавлено 4 ноября 2011
Всем привет. Езжу за рулем Матиза пятый месяц. Подумал и решил поделиться впечатлениями, может кому-то мнение мое окажется полезным. Сразу скажу, что не согласен с тем, что Матиз – автомобиль «женский». Просто небольшая городская исключительно машина. Как оказалось. отзыв полностью →
Зайкина Катя — добавлено 26 октября 2011
Всем привет. У меня Матиз – машина первая, покупала сразу после того, как права получила, частично за свои деньги, частично родители помогли. Сумма набиралась небольшая, поэтому сильно выбирать было и не из чего, подержанную машину не хотелось, что-то большое – тоже. отзыв полностью →
Серёга Кисилёв — добавлено 23 сентября 2011
Поделюсь опытом общения с Дэу Матиз. Опыта набежал почти год, есть чем делиться уже по-моему. Машина в максималке, со всеми приятностями, какие были, при ее цене в удовольствии себе можно не отказывать. Пробега у моего Матиза набралось почти 15 тысяч, езжу каждый день. отзыв полностью →
Михаил — добавлено 10 сентября 2011
Добрый день! Месяц назад взял Дэу Матиз в базовой комплектации за 224 000 рублей. Для автомобиля такого класса отнюдь не малые деньги. Поэтому на Матизах необходимо доработать: – улучшить состав колесных дисков (уж черезчур мягкие и на любых неровностях или ямках. отзыв полностью →
Владимир Самоваров — добавлено 24 августа 2011
Сразу отвечу на вопрос, почему купил себе «женский», казалось бы, автомобиль. Во-первых, это моя первая машина, во-вторых, не такой уж он и женский, а в-третьих, самый дешевый, какой можно найти, если не хочется ездить на ВАЗовских моделях, а не хочется. Матиз я. отзыв полностью →
Роман — добавлено 19 июля 2011
С Матизом мы впервые познакомились 6 лет, когда его купила моя подруга. Ну и приходилось ездить от раза к разу, в основном по городу. А пару лет назад решил, что на метро ездить хватит и пора уже колесами обзаводиться. Уже тогда для себя определился, что хочется. отзыв полностью →
Евгений — добавлено 28 июня 2011
Стаж вождения 22 года, все категории, 1 класс. Машин было много и разных (и отечественных и буржуйских). Матизку купили случайно:) Жене жутко не нравился стиль езды данных машин на дорогах, ну и ради интереса решили зачитать, что пишет об авто инет. Удивившись только. отзыв полностью →
abilion — добавлено 26 мая 2011
Привет всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации Матиза с объемом двигателя 1 литр (64 л. с.). До этого ездил на 10-летних самарах. Куплен авто у официального дилера в Уфе в 2007 году. Эта версия без кондиционера обошлась в 256 тысяч руб. Покупая авто в кредит в. отзыв полностью →
ирина — добавлено 17 января 2011
Дэу Матиз я купила недавно, в ноябре, до этого ездила на ВАЗ-2114. Сначала хотела купить поддержаную Опель Корсу, но меня насторожили документы, затем смотрела Ладу Калину – что-то тоже она мне не понравилась, смотрела поддержанный Акцент, но меня отговорил мой. отзыв полностью →
Максим — добавлено 24 июня 2010
Добрый день. Езжу на своем Матизе почти год. Проблемы? Да ни каких! До этого у нас с женой была старенькая quot;шестерка quot;. После осмотра и quot;обкатки quot; понравившейся нам машины – взяли. За 3 месяца до покупки матиза водил немного 12-ую модель. отзыв полностью →
Денис — добавлено 9 апреля 2008
У меня тоже был Матизик 2005 года. За два года я проехал на нем 170 000 км и скажу: просто супер! Единственное в чем недороботка завода – это диски и резина! На такой машинке оптимально приживаются диски пошире и резина не 155/65 R13 а 165/55 R13. Еще есть проблемка с. отзыв полностью →
Ира — добавлено 14 августа 2007
Матиз был куплен два года назад, не новый, но с минимальным пробегом. До него ездила 5 лет на ВАЗ-2109. Я очень хорошо представляла для каких целей машина будет использоваться: поездки по городу, в основном, на работу. За город я выезжала пару раз. То, что я хотела – я. отзыв полностью →
Всем привет, может кто-то и прочтет запись маньяка-МАТИЗавода))) Букв будет много)))
Начну с того что МАТИЗ продан, прошла вторая неделя как я пешеход, перед продажей матиза я сказал всем-больше никаких матизов! В общей сложности в моей конюшне побывало 6 матизов, как новые с салона, так и б.у. 3 из них с механической коробкой, 3 с автоматической.
Хочется поделиться всеми впечатлениями о данной марке, так как авто на самом деле отличное!
Кто-то возможно и подумает сейчас, что у чувака не все в порядке с самооценкой и т.д. что матиз это чисто "бабская" тачка.
Первым авто моим была ОКА, после ее владения я сказал что нашеМарки не для меня.
Продав оку, за один день))) я начал искать авто для поездок к своей ЛЮБИМОЙ, так как жили мы в соседних городах, расстояние не большое, но все же оно было, и составляло 55 км. А видеть свою любовь по расписанию междугороднего транспорта я совсем не хотел.
Собрав копейку, понял что самое новое из иностранного производства что я мог себе позволить это матиз.
Я даже его не искал, он сам меня нашел, купил, и начал эксплуатировать.
Несколько советов начинающим матизаводам:
-Купил б.у матиз-сделай сам ТО, поменяй свечи, фильтра топливные, масло в ДВС. прочисть дроссельный узел, сняв все датчики.
-Разбери салон и постели теплоизоляцию, это не дорого, но в морозы очень эффективно, ноги совсем не замерзают и из под ручника не задувает.
-меняй расходники вовремя и тогда МАТИЗ тебя не подведет.
Авто меня ни разу не подвело, за пол года пробег составил 40 тысяч км.
Потом пришлось с авто расстаться, продал я его очень удачно заработав 25 тысяч руб.
Моя любимая не смогла научиться ездить на механике, по этому начали искать авто с автоматической КПП.
Деньги были, но снова выбор пал на матиз!
Из особенностей матиза с АКПП могу сказать только что расход побольше чем у механики, и боится песка,
так как сразу закапывается, самый главный минус это заводка при температуре ниже 25 С… нет подогрева, лучше не заводи, свечи заливаются на раз))) При эксплуатации механической КПП матиз без прогревов сам заводится до -29, после -30 крутить бесполезно.
СОВЕТ: Киньте запасные свечи и пусковые провода, проверенно! Никогда лишним не будет!
Про поездки на дальняк скажу так, у меня отец 4 года подряд на матизе ездил в отпуск в Московскую обл. через Самару пробег где-то около 3500 км в одну сторону — все замечательно, если по мимо водителя едет только один пассажир.
Сам я ездил в Тюмень(700км) в Екатеринбург(1050км) в Уфу(1550км) на матизе))) все хорошо, не так комфортно, но поверьте лучше чем пассажиром на 22 местном Мерседесе-Спринтер!
У сотрудников ГИБДД ноль внимания к этой букашке))) Расход не большой 33 литров (одного бака) хватало чтобы доехать от г.Нефтеюганска до Тюмени без дозаправок! Ездили в 3! расход по трассе на АКПП составил всего 4,5 литра, может даже и меньше)))
У меня в багажнике всегда есть набор инструментов, молоток на 800гр., 2! троса, пусковые провода и комплект ремней, на всякий случай.
Самый большой косяк — это через чур быстрая коррозия металла в районе задних арок, передних дверей, порогов. Матиз начинает цвести примерно после 6-7 лет эксплуатации, если ему не делали антикоррозийную обработку. Если при покупке 6-7 годовалого Матиза на нем нет следов ржавчины, и обработки, то он 100 % перекрашенный или подкрашенный, проверить легко, на крыльях матиза с МКПП есть наклейки комплектации, чаще всего МХ, на коробке с АКПП с правой стороны МХ с левой avtomatic, и на крышке багажника тоже avtomatic. При кузовном ремонте про них забывают, так как в продаже их по моему нет, и не клеят.
Масло в МКПП меняется! несмотря на то что все сервисмены говорят что нет! есть там сливная пробка и заливное отверстие, если мне память не изменяет, масло в МКПП меняется раз в 40т. км. Я заливал ZIC синтетику! Вещь!
Расходники не дорогие, канистры масла 5 литров на две замены хватает, это радовало!
Зап части дорогие… что не очень радовало, но самое дорогое что я менял на матизах когда либо, это генератор! Сам виноват, спалил акустикой без накопителя.
Авто с самым большим пробегом было 93 тысячи, по сути, кроме расходников вообще ничего не менял.
В каждой машине есть душа, как будете за ней ухаживать, так она вас и возить будет.
Всем спасибо, кто осилил этот текст, может кому-то пригодится)))
Матиз – недорогой узбекистанский автомобиль А-Класса, стремительно за все время набравший популярность на Российском рынке. Небольшая цена обычно отпугивает из-за возможного низкого качества, но получилось, что именно это и повлияло на высокие продажи.
Хэтчбек впервые появился в 1998 году, а через два года подвергся рестайлингу и в таком виде выпускался до 2015 году. За все время машина собрала многочисленную армию поклонников и владельцев, преимущественно женского пола. Кстати, именно Дэу Матиз является первой машиной девушки из-за нехватки денег на покупку более подходящей машины.
Содержание:
Дизайн
Визуальная часть многими считается некрасивой, хотя если смотреть объективно автомобиль симпатичный. Дизайн разработан студией ItalDesign для компании Фиат, впоследствии отказавшейся от нее. После компания продала дизайн Дэу.
Передняя часть Матиза обзавелась плавной формой спереди с приподнятой линией, сводящаяся к круглыми галогенным фонарям. Под основной оптикой расположены круглые маленькие фонари сигнала поворотов. Бампер экземпляра с широкой выдавленной формой, окрашенной в черный цвет в минимальной комплектации. Внизу интегрированные круглые противотуманки.
Сбоку удивительно для такого класса раздутые колесные арки, над которыми горизонтальная углубленная линия. Ниже черный молдинг на базовых комплектациях, топовые получает окрашенный в цвет кузова молдинг. Зеркала заднего вида установлены на ножку. В колесные арки интегрированы 13-дюймовые диски, что смотрится мило.
Сзади ровная форма с интегрированными овальными формами. Массивный по сравнению с передним бампер Матиза обзавелся приподнятой формой, окрашенной либо в цвет кузова, либо в черный. Ниже небольшая защитная вставка, под которой слева один патрубок выпускной системы.
Понять, что машина маленькая можно по размерам:
- длина – 3497 мм;
- ширина – 1495 мм;
- высота – 1485 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Интерьер
Салон хэтчбека не выделяется качеством, используется обычный пластик и тканевая обшивка. Также архитектура салона не порадует изяществом – простота бюджетного класса.
Располагаться пассажиры будут на простых тканевых сиденьях с механическими регулировками. Сзади обычный диван для троих человек. Несмотря на небольшие размеры салон просторный, что поражает каждого пассажира, севшего в машину. Даже 185-сантиметровый рост человека не затруднит нахождение в салоне Матиза.
Руки водителя лежат на 2-спицевой баранке с двумя рычагами за ним. Панель приборов состоит из аналогового спидометра, уровня топлива и давления масла. Также установлено несколько мест с индикаторами открытых дверей, сигналов поворота, непристегнутого ремня безопасности и недостатка масла.
Центральную консоль оснастили двумя круглыми патрубками выпускной системы, под которыми три кнопки аварийной сигнализации Дэу Матиза, дальнего света. Ниже три крутилки управления печкой и кондиционером с рычагом перекрытия вентиляции салона. К климату относится наличие электрического обогревателя заднего стекла. Центр консоли оснащен штатной магнитолой, часто заменяемой на другую. Еще установлена полочка для мелочей, прикуриватель и пепельница.
В разделительном тоннеле Матиза минимум всего – два подстаканника, селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник из-за габаритов автомобиля небольшой – 155 литров, а со сложенным задним диваном 480 литров.
С обзором в салоне проблем нет, стойки тонкие и не создают мертвые зоны.
Общий вывод по системам:
- акустическая система с 4 динамиками;
- центральный замок;
- электрорегулировка правого зеркала заднего вида;
- электростеклоподъемники спереди и сзади (опция);
- кнопка открытия багажника изнутри;
- подсветка багажника.
Технические характеристики Daewoo Matiz
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.8 л | 51 л.с. | 69 H*m | 17 сек. | 144 км/ч | 4 |
Бензин | 1.0 л | 64 л.с. | 87 H*m | – | 145 км/ч | 4 |
Подробнее
Хэтчбек приводится в движение одним 0,8-литровым двигателем на 3 цилиндра с 2 клапанами на каждый. Атмосферная установка с многоточечным впрыском выдает 52 лошадиные силы при 5900 об/мин и 69 H*m крутящего момента на 4600 оборотах.
Раньше устанавливался 1-литровый двигатель на 63 лошади с 4-ступенчатой автоматической КПП. Так как компания принадлежит General Motors, решили убрать этот мотор, чтобы не создавать Матизом конкуренцию Chevrolet Spark.
Парой основному двигателю служит 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. АКПП после убрана и осталась только МКПП. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за целых 17 секунд с максимальной скоростью в 144 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7 литрам АИ-92, выезжая за город сокращается до 6 литров.
Простая подвеска на Макферсоне спереди, сзади независимая торсионная схема. Ходовая Matiz не самая выдающаяся, комфорта много не добьешься. Машина уверенно глотает трещины асфальта, но ямы по сильнее отрабатываются с сильным ударом.
Тормозная система 4-канальная с АБС дисковая на передней оси, сзади стоят барабаны. Чтобы улучшить торможение установлен 7-дюймовый вакуумный усилитель тормозов. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Безопасность Матиза
Компания EuroNCAP проверила безопасность автомобиля, дав ей 3 звезды из 5. Причина в материалах кузова, его жесткости и остальных нюансов. Двери и крышу усилили чтобы после аварии дать возможность выйти из машины.
Бак не протекает, из-за разработанной технологии для этого, даже при перевернутом автомобиле. Сзади нет подголовников, что ведет к перелому шейного позвонка. Также российские версии Дэу Матиза не оснащаются подушками безопасности.
Цена и комплектации
Машина уже снята с производства и с продаж. Минимальная ранняя цена составляла 300 000 рублей за Standard. Самая дорогая модификация Люкс стоит 500 000 рублей, оснащаясь:
- гидроусилителем;
- противотуманными фарами;
- центральным замком;
- аудиосистемой с CD-дисками;
- кондиционером;
- литыми дисками;
- стеклоподъемниками.
Сейчас хэтчбек можно купить на вторичном рынке в среднем за 150 000 рублей. Матиз в принципе неплохой бюджетный автомобиль с удивительным ресурсом для такого класса. По отзывам агрегаты ходят максимум 300 тысяч километров, что немало.