Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.
Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.
Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.
Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.
Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.
Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).
Форестер-5, 7т.км пробег. Заскрипели передние колодки при торможении :((((. Такого не было на предыдущих Форестерах. Езжу аккуратно. Стыдно на дороге. Думал камешки попали…
В сервисе посмотрели – говорят все хорошо… Колодки и диски как новые… Или менять колодки… Буду менять. Стыдоба.
Все остальное нормально.
Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).
Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.
По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.
Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.
Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.
Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.
Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.
Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.
Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.
А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.
Никак не мог приноровиться.
Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)
Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.
Есть минусы:
• В салоне зимой холодно.
• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).
Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).
На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.
Плюсы:
• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)
• Угол разворота лучший
• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)
• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).
На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.
До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .
Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.
Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.
Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).
Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.
В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.
За 47 км. пробега, первые впечатления:
1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)
2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)
3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров
4. эргономика удобная
5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.
6. не радует угол въезда
7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).
Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).
Это первые впечатления.
P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).
До сих пор не получил мануал 🙁
Добавлено 28.12.2018:
Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.
Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.
Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.
Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.
Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.
Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.
Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.
Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…
С уважением. Владимир.
Добрый день форумчанам!
Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).
Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).
Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.
Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.
Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:
Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!
Слабый аккумулятор, слабая печка.
Из поломок:
– течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),
– течь прокладки поддона АККП,
– постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).
В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.
С уважением, Владимир.
Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.
Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?
В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.
Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.
Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.
Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).
У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).
Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.
К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.
Здравствуйте всем!
Решил купить Форестер. До этого были всегда немецкие “пузотерки”. Решил попробовать тачку из Япии.
Форик 2011 года. Пробег 30 тыс. реальный. Бывший хозяин ездил мало и зимой не эксплуатировал.
Купил в октябре 2016 г. Накатал 2 тысячи.
Первое впечатление: Далеко всем япам до немцев. Шумка – ноль. Комфорт – ноль. Динамика – ноль. Расход бенза – демонический (на 130 км 15 литров). Двигло – овощ. Надежность – понятие субароводовское – по обычному – ноль.
Его полный привод нужен только два-три раза в год.
А так эта машина – бессмысленный выкид денег.
Продавать буду. Кто хочет – плиз. Стоит в гараже, на хранении.
Вообще-то мощность турбового Форестера, объёмом 2.0л. 240-250 л.с.. Но почему-то чисто встречаешь, что на разных сайтах указывают 175 л.с., видимо не верится им, что Субару выжало из 2.0 л. Столько силы.))) это огонь машина, универсальная во всех смыслах.
Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.
Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.
Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).
Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.
Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!
Subaru Forester третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов. А еще он славится надежностью.
Subaru > Forester
Многие поклонники Subaru прохладно встретили третий Forester. В их глазах он растерял харизму и свойственный машинам первых двух поколений спортивный запал, став жертвой моды на полноценные кроссоверы. Однако эта модель разошлась гораздо бóльшим тиражом.
Несмотря на японское происхождение и успех на рынке, угонщики не жалуют Forester вниманием. Довольно хороший штатный иммобилайзер, встроенный в модуль управления двигателем и приборный щиток, не убережет от целенаправленной атаки, но станет камнем преткновения для случайного похитителя.
Все Форестеры родом из Японии. Качество лакокрасочного покрытия хорошее — слабых мест у кузова нет. Следы коррозии укажут на непрофессиональный восстановительный ремонт. Но обратите внимание на крепление номерного знака на задней двери. Многие владельцы устанавливают номер без рамки, со временем он обдирает краску — и появляется ржавчина.
ГЛАЗ ДА ГЛАЗ
До рестайлинга, проведенного в 2011 году, атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (172 л.с.) принадлежали серии EJ. Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ хорошо известны по большинству моделей Subaru.
Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. Среднестатистическая реанимация обходится без лечения блока цилиндров или головок. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей. Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах.
Старший атмосферный брат EJ25 (2,5 л) — это тот же мотор 2.0, но с расточенными цилиндрами. Соответственно, из-за более тонких стенок между «горшками» он склонен к так называемому «перегреву», который возникает при длительных высоких нагрузках. Обычно это продолжительная (около часа!) езда на скоростях, близких к максимальной. Даже при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах могут прогореть прокладки головок блока. Иногда ведет контактные плоскости блока цилиндров и головок. При жестком «перегреве» залегают поршневые кольца. Из-за этого возрастает расход масла, а порой даже появляются задиры на зеркале цилиндров.
При покупке с рук автомобиля с мотором EJ25 сделайте на СТО тест на содержание выхлопных газов в системе охлаждения. Он расскажет о состоянии прокладок головок блока цилиндров. Операция недорогая, требует незамысловатого оборудования. Не пожалейте денег (около 1500 рублей) и на так называемый лик-тест, который покажет утечку в цилиндрах. Он сродни проверке компрессии, но гораздо точнее.
Моторы мощностью 230 и 263 л.с. — наддувные версии двигателя EJ25. Прибавка в силах — заслуга иных прошивок «мозгов» двигателя. Средний ресурс наддувных братьев оценивают в 100 000–150 000 км. Неисправности те же, что у атмосферных агрегатов, только проявляются на более ранних пробегах.
Оригинальная поломка турбомоторов — проворот вкладышей. Частая причина — масляное голодание из-за низкого уровня смазки или потери ею своих свойств. Поэтому даже при неинтенсивной эксплуатации важно сократить интервал замены масла до 7500 км, а если машина участвует в соревнованиях, масло
Отзывы Subaru Forester
Отзывы владельцев
Всего найдено 59 отзывов об автомобиле Subaru Forester
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Forester, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Форестер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Forester , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 »
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.5 (185 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
У нас сейчас почти не продается настоящих японских автомобилей. На этом фоне Subaru Forester – настоящая находка, плюс живой мотор, постоянный полный привод, большой дорожный просвет, дух раллийных автомобилей в нем до сих пор живет.
Меня не смущает высокая цена и то, что на фоне конкурентов Subaru Forester выглядит бледновато, такое ощущение, что дизайнеров в компании в целях экономии сократили лет пять назад, не удивлюсь, что так оно и есть на самом деле, поскольку новая версия внешне почти не отличается от предыдущей.
Хотя надо отдать должное – интерьер хорош. Повсюду мягкий пластик, современная мультимедийная система, автоматические доводчики у всех стекол, удобные кожаные кресла, только почему-то регулировку поясничного упора забыли сделать. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5
Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Виктор из города Тверь
8 октября 2019 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 5
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0D (146 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Здравствуйте. Авто приобрел весной, до этого были немецкие авто, немцы есть немцы, но сравнить можно. Наездил на Subaru более 6000 км, и можно сделать кое-какие выводы. Авто в дизеле, довольно резвая машина, в городе показывает хорошую приемистость, расход в городе до 7,2 литров, что очень радует, дорогу держит отлично. Поломок не было. За целый день за рулем спина не устает, тоже приятно. Кузов Forester изготовлен из тонкого металла, звукоизоляция плохая, слышен шум резины при движении. В салоне мало кармашков, бардачок тоже маловат и неудобен. Двигатель дизель работает очень тихо, даже иногда сомнения, включен двигатель или нет. ..полный текст отзыва о Subaru Forester
18 августа 2018 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 1.82
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На своем новом Subaru Forester катаюсь полгода. Наездил что-то около 7 тысяч километров. Брал в апреле, комплектация S Limited, ее только-только привезли с двухлитровым мотором. У дилера, кстати, пробовал еще комплектации с мотором 2.5. Понял, что при моем стиле вождения нет смысла переплачивать за "старший". Отдал чуть больше 2 млн кровных, доволен как слон.
В S Limited почти все как в GT-версиях. Диски 18 дюймов, салон – кожа, металлические накладки на педали, хром, противотуманные фары. Вариатор в ручном режиме можно переключать лепестками под рулем. Давно такую игрушку хотел, радости было как у ребенка. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.0
Отзыв o Subaru Forester 2.0 оставил: Андрей из города Воронеж
2 ноября 2017 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.95
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Решение поменять свой 3-летний Forester на такой же обновленный автомобиль созрело не сразу. Очевидных причин для замены не было, моя прежняя машина была в хорошем состоянии, и за все время эксплуатации ни разу не подводила в дороге. Более того, для меня кроме Forester других автомобилей не существует. С одной стороны он достаточно компактный для городской эксплуатации, но в то же время у него комфортный и просторный салон для поездок на дальние расстояния и вместительный багажник. Честный дорожный просвет 220 мм, больше, чем у большинства внедорожников. Единственно, что не нравилось в моем Forester, это устаревший интерьер, словно из прошлого века и бедное оснащение. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5
Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Антон из города Нижний Новгород
31 октября 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.5 (174 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До Форестера поменял машин 15 разной модели, потом сел на Форестер и все. более мне и моей семье никаких машин не надо, потому что: габариты машины средние, постоянно полный привод – это безопасность, отсутствие раздатки – это экономия топлива, клиренс 22 см – то что надо, расход в городе при хорошем бензине 12.5-13 л, на трассе-10 – 11 л. Расходники в центрах дорогие, но у частников дешевле в разы, красавец именно форестер, а не другие модели Субару.
Минус: как и на многих машинах, нужно указатель включения ручника сделать на полэкрана, а то иногда движение начинаю с ручником. У меня типтроник – зимой за полкилометра до стоянки включаю 1 передачу и еду на оборотах 4-5 тыс. ..полный текст отзыва о Subaru Forester
Отзыв o Subaru Forester оставил: Адаич из города Астана
17 апреля 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.38
Subaru Forester
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.5 (263 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Субару приобрел случайно (выбор жены), в итоге машинка у нее. Инженеры поработали на славу (STI), при хорошем топливе разгон за 6 сек. Настройка подвески – супер, в поворот легко. На извилистой дороге при разрешенных 70 до 110, а порой и более (но только чтобы понять ее возможности). По глубокому снегу, полю, снежной каше без вопросов. Тормоза мягковаты. Расход топлива для такого мотора считаю разумным. пробег – 46000 км, ничего не ломалось. Рекомендую на природу.
16 декабря 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.8
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Признаться, я никогда не хотел стать «субаруводом». Конечно, знать-то об этих машинах я знал, но чтобы купить – даже мысли не было. Но вот пришла пора поменять свой старенький «Рафик». Прикинул по финансам, покатался по салонам и узнал, что «Форестер» пережил рестайлинг. Присмотрелся к этому автомобилю, и он мне понравился. Хотя, были сомнения. Я поглядывал на новую Honda CR-V. Но после тест-драйва определился окончательно – только «Лесник».
Стереотипы, что Субару – это выкачка денег на ТО, поедающий в немереных количествах масло мотор и «страшный» вариатор, на меня особо не подействовали. Поскольку я прекрасно понимаю – все, что может ломаться – ломается, а что не может – засоряется. ..полный текст отзыва о Subaru Forester
Отзыв o Subaru Forester оставил: Юрий Осипов из города Балашиха
22 ноября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.37
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Всегда мечтал купить машину с полным приводом и хорошей динамикой, но в угоду семье ездил на универсалах. С начала Тойота Карина Е 2 л, затем Поссат В5 1. 8Т и Тойота Авенсис 1. 8. В январе 2014 г. после не долгого колебания остановился на «Леснике». Тестировал «Лесника» с мотором 2,5i-L CVT, его и купил. Понравилась динамика и плавность разгона, сбалансированная работа двигателя и вариатора, отличная управляемость, устойчивость в поворотах на высоких скоростях.
Зимой машина заводилась при любом морозе, салон прогревался быстро. Летом в основном пользовался люком, кондиционер включал только при сильной жаре. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5
Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Вячеслав из города Москва
13 октября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.83
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Раньше ездил на седанах, первый мой внедорожник. Не хотел покупать большой, как раз вот такой среднеразмерный с мотором 2,0 литра и 6- ступенчатой механикой. Перед решением брать внедорожник был морально готов к большему расходу топлива. На деле оказалось, что расход у Форя очень близко к паспортному по официальным характеристикам, в городе ест не больше 12 литров на сотню, это зимой, летом меньше, по трассе 7-8 литров, если давить хорошо. Для 150 лошадей очень не плохо. Почти также жрал Форд Мондео, так что к увеличенному расходу бенза привыкать не пришлось. У меня машина в базовой комплектации, но приятно оснащена такими штучками как помошник при торможении, и трогании в горку, система курсовой устойчивости. ..полный текст отзыва о Subaru Forester
Отзыв o Subaru Forester оставил: Ilya.terehov из города Симферополь
25 сентября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.9
Subaru Forester 2.5
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До Форестера ездил на Хонде, поэтому невольно при езде сравниваю, его с Хондой CR-V. В общем, Форь у меня в SJ кузове, очень стильный и классный дизайн, мотор 2,5 литра с вариком очень резвый. С двухлитровым показалось немного туповат, но 2,5 совсем другое дело, с места стартует очень резво, если надо стартануть с обочины, то без проблем, вписываешься в поток уверенно. По сравнению с хондовским вариком небо и земля. Не понимаю, почему говорят что у Субару дорогая обслуга, на Хонду все было значительно дороже. И по комфорту подвески, конечно, Хонда по сравнению с Субару телега. Думаю, что не зря пересел с СР-В на Форестер.