Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.
Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.
1-я серия – самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.
3-я серия BMW – самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.
5-я серия – это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой
6-я серия BMW – это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.
7-я серия – S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.
8-я серия – люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.
X серия – представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.
Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.
M серия – это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.
Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда
Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21
Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34
Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11
Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.
Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12
Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999
Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7
Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8
Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными
Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW
Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом
Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M
Каталог
Галереи
Статистика
On-line калькуляторы
продано автомобилей BMW
произведено автомобилей BMW
История марки BMW:
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная специализация которого – производство легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Штаб-квартира компании располагается в Мюнхене. В 1913 году в северной части Мюнхена появились две небольшие.
Карл Рапп основал компанию "Bayerische Motoren Werke" по производству авиадвигателей.
На аэроплане с двигателем от BMW побит мировой рекорд высоты, составившый 9760 метров.
Завод в Мюнхене выпускает первый мотоцикл BMW R-32
С завода в Айзенахе входит Dixi – первая машина компании BMW.
Начало выпуска BMW 303 – прородителя 3-й серии
Появление нового семейства больших седанов "BMW 501/502" созданных на основе довоенных разработок.
BMW Isetta – первый массовый трехколесный автомобиль для среднего класса.
Выходит первый серийный родстер "BMW 507" с кузовом и 150 л.с.V8 (3168 куб.см.) двигателем из алюминия.
Вслед за "Izetta" появился легковой микролитражный заднемоторный автомобиль – "BMW 700".
Новое семейство недорогих компактных седанов "BMW 1500 Neue Klasse" спасло компанию "BMW" от банкротства.
Продолжением династии бюджетных "BMW" стала 2-дверный "BMW 2002" – прямой предок 3-ей серии.
Серия 6-цилиндровых "BMW New Six" (E3 и E9) стали единственными представителями в категории "люкс".
Появление первого послевоенного "BMW" 5-ой серии – "BMW 520". Отныне модели делятся на серии.
"BMW" открывает свое спортивное подразделение "BMW Motosport GmbH".
На смену люксовым "BMW E3/E9" пришел флагманский "BMW E23" – первый автомобиль "BMW" 7-й серии.
Дебют мелкосерийного спорткара "BMW M1" разработанного дизайнером Джорджио Джуджаро.
Впервые на шасси "BMW 535i" представлена 286-сильная версия "M5" – на тот момент самый быстрый седан в мире.
На базе 3-ей серии (E30) 1984 года создана легендарная серийная спортивная версия – "BMW M3".
Открытие собственного завода подразделения "BMW Motorsport GmbH" под Мюнхеном, в Германии.
Дебют самого дорогого в линейке люксового (2+2) спорт-купе 8-ой серии – "BMW 850i" (кузов E31).
Дебют 2-местного "BMW Z3 Roadster" – Показан в Х/Ф о Джеймсе Бонде – "Golden Eye"
Состоялась сделка по покупке английской люксовой автомобильной компании "Rolls-Royce".
На Детройтском автосалоне впервые показан новый полноприводный вседорожник "BMW X5"
Выходит двухместный спортивный "BMW Z8" (E52) с кузовом в ретро-стиле под родстер "BMW 507" 1956 года.
Компактный кроссовер "BMW X3" своим дебютом расширил производственную линейку баварцев.
Возрождением легендарного люксового "BMW E9" 1968 года, стал новый купе "BMW" 6-й серии (E36)
Появление самого компактного в линейке автомобиля гольф-класса "BMW" 1-ой серии.
Дебют полноприводного кроссовера с новым типом кузова – "BMW X6" позиционируемый как "Sports Activity Coupe"
Очередным пополнение в семействе "X-овых" стал новый компактный кроссовер "BMW X1".
Выходит шестое поколение 5-й серии "BMW" с заводским обозначением "F10" и универсал (Touring) "F11"
В 1917 году в Мюнхене появляется завод авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW, именно эту дату считают основанием BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После вступления в силу Версальского договора, сразу после окончания Первой Мировой войны, немцам запретили производить двигатели для самолетов, и фирма оказалась на грани банкротства. Однако Карла Раппа и Густава Отто, это не смутило, и они решили перепрофилировать завод на выпуск двигателей для мотоциклов.
В 1923 с конвейера завода BMW выпустили мотоцикл R32. В 1923 году в Париже этот мотоцикл произвел фурор и завоевал репутацию надежного и скоростного мотоцикла, побив огромное количество рекордов по скорости.
1924 году начинается разработка двигателя «Motor-4», именно благодаря этому двигателю Франц Димер на самолете поднялся на высоту 9760 метров и установил мировой рекорд. В 30-х годах между BMW и Советским Союзом было заключено секретное соглашение о поставке авиадвигателей, благодаря которым Советские летчики установили огромное количество мировых рекордов.
В 1928 BMW покупает автозавод в Айзенахе (Тюрингия), и начинает производство автомобиля Dixi.
В период Второй Мировой Войны BMW была одной из самых динамично развивающихся фирм. Вольфгaнг фон Гронау пересек Северную Атлантику с востока на запад на самолете компании BMW, Эрнст Хенне на мотоцикле устанавливает мировой рекорд 279,5 км/ч. В 1933 BMW выпускает свой первый 6-цилиндровый двигатель, с первой в мире решеткой для радиатора – названную потом «ноздрями» BMW. В 1936 BMW выпускает свою самую знаменитую модель “328”. По тем временам, это просто была машина из будущего: шестицилиндровый двигатель, трубчатая рама, новая система клапанного механизма со штангами. Именно эта машина заложила фундамент надежности, качества и красоты машин марки BMW.
В 1938 году BMW создает самую быструю модель мотоцикла мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Именно благодаря этой модели Георг Майер становится чемпионом Европы.
Конец Второй Мировой войны обернулся катастрофой для BMW, четыре завода оказались полностью разрушены, оказавшись в зоне оккупации. Карл Рапп и Густав Отто, принимают решение опять начать все с нуля. В 1951 появляется первый послевоенный автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит. В 1955 принимается решение о выпуске двух моделей мотоциклов R 50 и R 51.
Третий раз фирма начинает все заново. В 1956 г. — Альбрехт Граф Гертц помогает создать Карлу Раппе и Густаву Отто спортивный автомобиль BMW 507. Автомобиль разгонялся до 220 км/ч благодаря двигателю 3.2 литра и 150 л.с. В настоящий момент это один из самых редких коллекционных автомобилей.
В 1969 BMW начинает производство автомобилей в Берлине. В 1989 году завод выпускает около 37 тысяч мотоциклов и представляет публике новую модель мотоцикла К1.
В 1970 году появляются самые популярные модели серии BMW – 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. Именно с выходом этих машин BMW заняла сегмент комфортабельных седанов.
В 90-х появляется купе-мечта BMW 850i – двадцатицилиндровый двигатель, стал сердцем этой машины.
Очень удачным шагом для компании стала покупка в 1994 году промышленной группы («Ровер Групп»).
В 1996 году модель BMW Z3 7-й стала самой популярной благодаря ее рекламе в фильме с суперагентом 007 Джеймсом Бондом. Завод не успевал выполнять заказы.
В настоящее время BMW, производит свои шедевры на пяти заводах в Германии и двадцати двух предприятиях, разбросанных по всему миру. Вся сборка на конвейерах производится вручную, только компьютерная диагностика на выходе проверяет автомобили.