No Image

Вставка в колесный диск

СОДЕРЖАНИЕ
1 482 просмотров
21 января 2020

Колпачки на диски малые, но очень значимые аксессуары для колес Вашего автомобиля, они выполняют не только декоративную роль, но и функцию обязательной и необходимой защиты ступицы колеса от попадания в неё пыли и абразива.

Стиль в мельчайших деталях

Колпаки ступицы несмотря на свой маленький размер играют очень важную эстетическую функцию. Представьте себе, даже один из самых дорогих и красивых литых дисков с открытым центральным отверстием не будет выглядеть стильно.

Колпачки центрального отверстия Mazda (64/60/6) серебро

Колпачок в литой диск Mazda (64/60/6) . Комплектом дешевле

Колпачки ДС327 для дисков КиК КС578

Комплект колпачков колесного диска КиК КС578. Для автомобилей ЛАДА (LADA) ГРАНТА.

Колпачки ступицы ДС338 серебристые

Комплект колпачков колесного диска КиК КС579. Для автомобилей ЛАДА (LADA) Калина 2 и др..

Колпачки ступицы диска КиК КС677 Vesta R15 серебристые

Комплект колпачков колесного диска КиК КС677 Vesta R15. Цвет серебристый

Колпачки ступицы ДС337

Комплект колпачков колесного диска КиК КС652. Для автомобилей ЛАДА (LADA) ГРАНТА лифбек.

Заглушка ступицы (60/56/9) Каратель черный и хром

Колпачок центрального отверстия navy seals (60/56/9). Комплектом дешевле

Заглушки для дисков RW (68/62/9)

Комплект ступичных колпачков на диски DRW (68/62/9). Комплектом дешевле

Заглушка литого диска (60/56/9) sparco черный+хром

Колпачок центрального отверстия sparco (60/56/9). Комплектом дешевле

Колпачки колеса центральные HRE конус хром (60/56/9) серебристый+мульти

Комплект ступичных колпачков на диски HRE с стикером конус хром (60/56/9). Комплектом дешевле

Заглушки для дисков D-65 (68/65/12) хром с черным

Комплект ступичных колпачков на диски D-65 хром (68/65/12). Комплектом выгоднее

Колпачки колеса центральные HRE (65/60/8) серебристый+мульти

Комплект ступичных колпачков на диски с стикером HRE (65/60/8). Комплектом дешевле

Колпачки для дисков Mazda черный хром (65/60/8) конус

Комплект ступичных колпачков на диски Mazda черные (65/60/8) конус. Комплектом дешевле

Колпачки на диски Peugeot (65/60/8) черный-хром конус

Комплект ступичных колпачков на диски Peugeot . Рекомендуется для дисков производителей с посадочными размерами: 65 мм 60 мм и длиной лапки 8 мм конус

Колпачки в диски Mazda (63/55/6) молочно-серый+хром

Заглушка ступицы диска Mazda хромированная. Посадочные размеры: диаметр шляпки: 63 мм, диаметр лапок: 55 мм, и длиной лапки 6 мм

Колпачки ступицы Opel (65/60/8) черный хром конус

Комплект центральных хромированных колпачков на диски Опель конус (65/60/8). Комплектом на 11% дешевле!

Колпачки колеса центральные HRE конус хром (69/65/10) серебристый+мульти

Комплект ступичных колпачков на диски HRE с стикером конус хром (69/65/10). Комплектом дешевле

Колпачки в диски Mazda (60/54/12) молочно-серый+хром

Заглушка ступицы диска Mazda хромированная. Посадочные размеры: диаметр шляпки: 60 мм, диаметр лапок: 54 мм, и длиной лапки 12 мм

Колпачки для диска хромированные (60/56/6) гайка

Ступичный колпачок на диски под наклейку диаметром 45 мм. Посадочные размеры 60/56/6

Заглушки литого диска хромированные (65/61/9) гайка

Колпачок в литой диск под наклейку. Посадочные размеры 65/61/9

Колпачки ступицы Opel (69/65/10) черный хром конус

Комплект центральных хромированных колпачков на диски Опель конус 69/65/10. Комплектом на 11% дешевле!

Колпачки на диски Peugeot (69/65/10) черный-хром конус

Комплект ступичных колпачков на диски Peugeot . Рекомендуется для дисков производителей с посадочными размерами: 69 мм 65 мм и длиной лапки 10 мм конус

Колпачок для диска Volkswagen без логотипа (65/56/12) черный

Хромированный колпак ступицы для автомобилей Фольцваген GOLF, POLO, PASSAT, TRANSPORTER. Посадочные размеры: нØ65мм, внØ56мм,длина лапки 12мм.

Колпачки для дисков Mazda черный хром (69/65/10) конус

Комплект ступичных колпачков на диски Mazda черные (69/65/10) конус. Комплектом дешевле

Колпачки на диски HYUNDAI (60/57/13) ijitsu серебристые

Комплект ступичных колпачков на диски HYUNDAI (60/57/13) . Рекомендуется для дисков ijitsu и других с соответсвующими посадочными размерами.

Колпачки для дисков конические хромированные (64/59/8)

Ступичный колпачок на диски под наклейку диаметром 42 мм. Посадочные размеры 64/59/8

Заглушки литого диска хромированные (68/64/10) конус

Колпачок в литой диск под наклейку 50 мм. Посадочные размеры 68 мм 64 мм и длиной лапки 10 мм. Доставка по России

Колпачки для дисков хромированные TG Racing (60/54/10)

Ступичный колпачок на диски TG Racing (60/54/10) . Посадочные размеры 60 мм 54 мм и длиной лапки 10 мм.

Читайте также:  Газовый или масляный амортизатор выбрать

Заглушки для дисков КиК ДС326 (56/51/10) серые

Комплект ступичных колпачков на диски ДС326 (56/51/10). Комплектом дешевле

Колпачки для дисков хромированные Skad (56/51/10) с бортиком

Колпачок на диски Skad (60/54/10) под наклейку 52 мм . Посадочные размеры 56 мм 51 мм и длиной лапки 10 мм.

Колпачки для дисков хромированные конус (58/56/10)

Хромированный ступичный колпачок на диски под наклейку 45 мм. Модель с посадочными размерами 58 мм 56 мм и длиной лапки 10 мм. .

Заглушки на литые диски

Функциональную роль колпаков ступицы трудно переоценить, не зря их называют заглушками или даже крышками дисков. Отсутствие такого небольшого аксессуара как центральный колпачок колеса неизбежно приводит к попаданию абразива в ступичный подшипник, что в свою очередь приводит к повышенному трению, нагреву, увеличению расхода топлива и дорогой замене ступичного подшипника в следствие его износа.

Купить колпачки и заглушки на диски

В нашем магазине вы можете заказать колпачки и заглушки на колеса Вашего автомобиля с быстрой доставкой в любую точку России. Большинство моделей продаются и поштучно и комплектом. Так же обращаем внимание на то, что у нас Вы можете купить наклейки для ступичных вставок с необходимым логотипом размером. Ассортимент нашего магазина более 1000 позиций, помимо необходимого размера аксессуара, его бренда Вы можете подобрать различные цветовые и стилистические решения. Если вы знаете точные посадочные размеры, наши менеджеры помогут Вам подобрать необходимую модель, и способ быстрой и отслеживаемой доставки в любую точку России. Не откладывайте покупку в долгий ящик – делайте заказ прямо сейчас!

Всем привет! Столкнулся недавно на кучу вопросов по "Проставочным кольцам" и болтов для дисков. Вот вам маленькие статьи для чего и как:

Как любому из нас при подборе новой обуви важно учесть все параметры (анатомическое строение стопы, подъем, размер ноги), так и при выборе колесных дисков для автомобиля нужно не забывать о таких аспектах, как диаметр, ширина, вылет диска, количество отверстий для болтов и прочих. Один из важных параметров, которые необходимо соблюдать при выборе и последующей установке диска на авто — диаметр центрального отверстия диска. Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай – так называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу. При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Как правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное отверстие немного большим по размеру, чем у штатного (обычно это доли миллиметра). Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.

Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов – перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут – всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец – исключить появления таких зазоров.

Читайте также:  Доработка лада калина своими руками

Кольца изготавливаются из двух материалов – пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы.

Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец – недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.

Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы: высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов.

Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец, каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец – обязательно!

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа — 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.
Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек, диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо — надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?
Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.
С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска.
Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.
Диск легкосплавного колеса всегда зачастую толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты. Длина их резьбовой части должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.
Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер должен быть равен толщине фланца ступицы.
Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.
Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс"м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.
Самое основное — каждому типу колесного диска, предназначается строго определенный тип крепежа (гаек или болтов).
Крепеж не должен самоослабляться при движении — это неизбежно приведет к потере колеса со всеми вытекающими последствиями. Водитель с достаточным опытом и довольствующийся умеренной громкостью аудиосистемы сумеет впрочем, распознать ослабление крепления колеса по характерному стуку и вовремя принять меры. Но у многих такого опыта может не оказаться. Самоослабление — наиболее частый итог несоответствия крепежа диску. Напротив, верно подобранный крепеж, как говорят, "самоподтягивается". Кроме того, гайки или болты обеспечивают не только собственно крепление колеса, но еще и центрирование его относительно оси вращения. Достигается это формой нижней кромки гайки, либо головки болта, которые могут иметь вид конуса или сферы. У колесного диска также есть посадочные места для крепежа в форме конусных или сферических углублений. При затягивании происходит точное центрирование пары конус-конус или сфера-сфера. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.
Еще один параметр соответствия, касающийся в основном болтов, — это их длина. Для установки сварноштампованных стальных дисков применяют короткие болты, для цельнолитых легкосплавных – как правило, длинные. Болты обеспечивают взаимостягивание трех элементов: колесный диск — тормозной диск (барабан) — ступица. Ступица имеет отверстия, в которых нарезана резьба по всей ее толщине. Правильно подобранный по длине болт заходит на полную толщину ступицы и выступает на 3 — 4 мм за ее пределы. Большее выступание грозит задеванием болтов за какие-либо неподвижные детали, а то и полным заклиниванием.
Малый заход болта в ступицу, обусловленный недостаточной его длиной, делает крепление колеса ненадежным и опять-таки почти наверняка приведет к повреждению резьбы и в отверстиях, и на самих болтах. После такой установки колеса уж точно долго не продержатся.
Вопрос о совместимости крепежа чаще всего возникает в случае установки "запаски" с диском, отличающимся от остальных, имеющихся на автомобиле. Нет ничего проще, чем возить в багажнике необходимое количество болтов или гаек именно для него. Если же вы переходите на другие диски с целью, например, улучшения внешнего вида автомобиля, то вместе с ними необходимо грамотно подобрать и приобрести соответствующие болты или гайки. Большинство производителей колесных дисков изначально комплектуют свои изделия крепежом.
На каждое колесо допустима установка только одной "секретки", так как очень нежелательна ее сильная затяжка наравне с основным крепежом.

Читайте также:  Лада х рей устройство двигателя

Колпачки на литые диски выделяются из основной массы автомобильных аксессуаров. Они не только влияют на внешний вид, но и выполняют вполне конкретные технические задачи. Магазин Autodecore предлагает колпачки, стилизованные под различные марки автомобилей. Выбор действительно большой.

Какие функции выполняют колпачки на литые диски?

1

Защитная . Ступичный подшипник нуждается в ограждении от загрязнений, пыли, других абразивных элементов. Его повреждение напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов.

2

Экономическая . Исправный и чистый подшипник позволяет снизить расход топлива. Оптимальный температурный режим и допустимое трение поддерживают износ деталей на нормальном уровне.

3

Декоративная . Колпачки – это стильно и красиво. Особенно если подобрать их под конкретную марку автомобиля. Аксессуары подчеркивают вкус хозяина и его внимание к железному коню.

Конструктивное исполнение

Основа . Отливается в специальных формах на заводе. Ей задают определенный рельеф, выдавливают рисунок, наносят технологические отверстия.

Крепежные элементы . Обеспечивают надежное удержание конструкции на литых дисках. Лапки крепления должны быть прочными, чтобы не сломаться в процессе эксплуатации.

Декоративное покрытие . Готовый аксессуар покрывается стойкой краской, защитным лаком. Постепенно формируется рисунок. Часто применяются отдельные наклеиваемые детали.

Из какого материала изготавливаются?

Пластик . Дешевый и не самый качественный вариант. Хоть и в конструкции применяется особо прочный пластик

Алюминий . Хороший и надежный аксессуар. Да и цена порадует. Оптимальные по качеству колпачки.

Нержавеющая сталь . Элитные, дорогие и долговечные. Сталь тяжела в обработке, и это накладывает отпечаток на цене.

Особенности выбора

Перед покупкой обязательно узнайте три основных размера нужного колпачка:

Внешний диаметр

Посадочный диаметр

Глубина посадки

В каталоге товаров они указаны в скобках у каждой отдельной модели (внешний/посадочный/глубина):

Autodecore.ru – выбор, качество, цена

В нашем магазине действуют три основных правила, которых мы придерживаемся:

  1. Большой выбор. Широкий ассортимент и все известные автомобильные марки.
  2. Высокое качество. На витринах оказывается только лучшая продукция.
  3. Приемлемая цена. Необоснованное повышение стоимости – дорога в никуда.

“>

Комментировать
1 482 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector