Нужен внутренний диаметр втулки, вваренной в кронштейн крепления переднего конца рессоры к кузову. Наружный 46 мм. Перед демонтажем не снял размер и износ был велик.
Нужен внутренний.
ИЖ Москвич 412 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ИЖ 2126 Ода, 2001
ИЖ 2126 Ода, 2003
ИЖ 2717, 2005
ИЖ 2126 Ода, 2004
Смотрите также
Комментарии 44
там здоровое ухо и две полусферических шайбы внутренний у них 12мм, наружний хз, я хочу попробовать по совету токаря с работы сделать конуса вместо них, если будешь новые брать выбирай толстые где то мм 3, тонких мне пришлось впереть аж 4ре иначе проминались при затяжке.
Шайбы и должны гнуться, их ставят по 2 штуки со стороны большого отверстия. Так чтобы они были выпуклыми сторонами внутрь рессоры и наружу. Когда ты затянешь гайку их распирать будет и они четко встанут во втулке. Я уже втулки выточил и приварил. Диаметр шайбы около 40 мм. Внутренний диаметр втулки 40. Потом сделаю запись, сейчас не до этого.
они должны гнутся и распираться это так, но вот дешевое китайское тонкое дерьмо проминается по центру нафиг, а родные сжимаются и расклинивают без преращения центра шайбы в дупло.
Проверь пальцем на ощупь внутреннюю поверхность втулки кронштейне крепления рессоры, возможно там уже выработка запредельная. У меня была около 1 мм, что уже много. Палец рессоры криво вставал и шайбы плохо зажимались. Пришлось заменить. Самое трудное старую втулку убрать.
я если туда еще полезу то нахрен лишу рессоры этих шайю и сделаю как на амерсах, просто болт.
Тогда втулки резиновые не будут зажиматься. Это важное условие их работы.
ну хз, а америкосах сделано так и там те же втулки, втулки зажиматся будут, но по другому.
Кронштейн просто стягивается болтом- пальцем и сжимает втулки. В принципе тоже работает. Хз в чем преимущество шайб.
вот и я хз, я вообще на форлинк посматриваю пристально.
подвески тип такой, 4 link называется, 4ре тяги, как аморты от самотыклов подберу по размерам и нагрузке может начну ваять.
Надежнее и проще будет от жигулевского моста тяги приварить по той же схеме с тягой панара. Вообще, желательно мост заменить на готовый, потом только от нивы кронштейны тяг к кузову приварить, но на это говно мамонта еще мост не найдешь, колея слишком узкая. Даже с жигулевским мостом управляемость значительно ухудьшится.
почему ухудшится? я после расширения колеи негатива особого не заметил. я о чем думал, две тяги кинуть вместо рессор, задействовав их же кронштейны, две косых тяги уже приварить, кстати увод при сварочных работах это миф отчасти, у меня кронштейны хаднего стаба приварены к мосту, но мост не повело, а редуктор да люфтит хоть я его и затягивал, да и хрен с ним.
Особенности геометрии. Управляемость заметна на трассе.
у меня стоят проставки 20мм, плюс диски с меньшим вылетом, колея шире стандарта, мм на 80 в сумме, на 160 по трассе идет нормально, но у меня увеличен одинаково и перед и зад.
Перед уже зада- недостатосная управляемость. Зад уже переда- избыточная. Далее пропорции и расчеты. Широкая колея при короткой базе- плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам на повороте и тп. Геометрия(с).
ну у меня колея теперь как в родне у жигулей, но москвич длинее жигуара, так что думаю нормас, а и да наверное у меня перед чуть шире жопы из за отрицательного развала.
Москвич по всем габаритам меньше. В базе тоже. Он только кажется длиннее, из-за того, что уже.
а вот и нет.
ваз
Длина: 4145 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 1049 кг
Полная масса: 1449 кг
мось
Длина: 4250 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 173 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1270 мм
Колея передняя: 1270 мм
Масса: 1045 кг
в базе то он меньше, общая же длина больше на 100 мм, вот ее то мне в жигулях и не хватает(
хотя впрочем теория теорией, я катаюсь на широкой колее и норм, наездил уже 5 тык.
Салон на 412 короче как я помню. Так что не понимаю как тебе может не хватать 10 см, особенно учитывая, что в жигуле ты локтем о двери нк бьешься.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Продам втулки рессорные полиуретановые:
.
на АЗЛК Москвич ИЖ 408, 412, 2140, 2137, 2125 Комби, 2715 и 2335 каблук, пирожок, пикап;
.
на ВИС 2345, 2347, 2349 и тд.
.
прицепы c Москвичевскими рессорами;
.
– Полный комплект втулок из 12 шт.- 800р.
.
P.S. Из всех которые сейчас продаются эти самые живучие (черные "типа заводские г. Чайковский", красные, прозрачные и тд.- ВСЕ разваливаются/расслаиваются/трескаются через 3-8 тыс.км).
.резинки рессор, сайлентблок рессоры, втулка рессоры.
Пересылка Почтой России возможна.
(выложено не все , уточняйте про интересующие Вас детали).