No Image

Втулки стабилизатора передние лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
551 просмотров
21 января 2020

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

  • Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.
  • Выбор втулок

    К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

    Оригинал

    96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

    Читайте также:  Рено дастер как работает полный привод

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Пока сливалось масло, начал менять втулки стаба… задача это однако, как считают многие, не легкая и не простая.

    Начал работу с левой стороны, времени на замену тут заняло 40 минут.

    Передний болт откручивается с помощью удлинителей за 2 минуты, закручивается аналогично

    Задний болт откручиваем с ямы, в час по чайной ложке.

    Снимаем старую втулку, ставим новую, закручиваем все обратно.

    С правой стороной пришлось писец как повозиться…на нее ушло около 1,5 часа.
    Очень сильно мешал пыльник рулевой рейки. Передний болт сдернул с помощью воротка, а откручивал уже маленькой трещоткой

    Теперь вопрос по стойкам стаба, ниже будет видео, кто что скажет, это нормальное состоянии для стойки или надо менять.менял их 8к назад, но почему то потом подумал что может быть брак, как когда купил не обнаружил на них красной и белой наклейки…хз, может они и не на всех клеятся…
    Понимаю что так определить тяжело, но все же, в них я писец как запутался, ибо все подвеска новая, а стук на мелких кочках так и остался, осталось думать только на передние суппорта, люфт и стук в них присутствует, когда дергаешь их рукой, но так же не уверен что дело в них…

    Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

    Читайте также:  Пошла трещина на лобовом стекле как остановить

    Из инструментов вам понадобятся:

    1. Накидной ключ на 14
    2. Труба-удлинитель для ключа на 14
    3. Трещотка
    4. Головка на 14 с воротком

    Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
    2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
    3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

    Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

    • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

    • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

    • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

    • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

    • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.
    Читайте также:  Дтп ниссан альмера классик

    Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

    Комментировать
    551 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector