No Image

Vw tiguan 2017 отзывы

401 просмотров
21 января 2020

Привет всем!
04.06.2017 года забрал из салона. На данный момент проехал 1200 км. И уже прочувствовал все прелести ругаемой всеми специалистами ненадежности дсг и турбомотора! При 6000 оборотах тачка просто летит, как будто бы управляешь джойстиком какую то игрушечную модель. Круто.
Мое первое впечатление:
— Если бы меня просили назвать его одним словом, то я бы сказал: чёткий.
— красивый автомобиль, глаз притягивает как снаружи так и внутри.
— белый цвет выглядит как бы более габаритно, чем черный. Многие путают с Туарегом. Но на белом не так играет хром.
— Светодиодные фары прикольные, но не такие уж и бомбические галактические лучи, как некоторые писали.
— Белый салон выглядит намного роскошнее и богаче, чем черный, а уж тем более в белой коже. Не хотел белый салон и кожу (двое маленьких детей, да и не особо люблю пидорить машину), но когда увидел вживую белый кожаный салон… да пофигу, что белый, зато шикарно выглядит, можно и потратить раз в год 5000 рублей на химчистку.
— Дсг и турбо мотор едут афигенно, особенно на хороших оборотах.
— Звук музыки достойный, если не радио.
— Шумка достойная.
— Ночью в салоне при диодных кнопочках и подсветках красивее, чем днем, поэтому стараюсь домой ехать, когда уже стемнеет).
— Панорамная крыша прикольно, но первые три дня, потом не обращаешь внимания на нее. Люк открывать стремно, в салоне дорожный гул появляется.

Что напрягает:
— ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ! Пипец она пробивает и трясет, аж мелочь подпрыгивает в карманах и звенит. На сколько ее хватит? И как быстро появятся сверчки от таких трясучек. Особенно не комфортно, когда показываешь друзьям новую тачку а тебе: "а че она как трясет, у меня в тазу и то мягче." Бесит. Потому что у него в тазу реально мягче(
— Надежность дсг, как пишут автокритики. И когда музыку выключаешь, то слышны переключения иногда, как на механики бряканье шестеренок и думаешь: может она у меня уже умирает? А потом думаешь опять: так ведь гарантия есть! И я три года бессмертен! Но всё равно, иногда думаешь об этом.
— Штатная навигация тупит страшно. Не знает новые дома и приводит не туда, а иногда просто зависает и ведет не пойми как.

В основном всё, по поводу типа ништячков: тонировка полукруга, лоб и боковые — атермалка. Бронирование капота, передних фар, порогов, ручек дверей, погрузочной зоны. Сигналка с автозапуском, предпусковой отопитель, сеточка в верхний и нижний воздухозаборник, коврики, металлическая защита двигателя.

Вопрос: стоит ли на зиму оставлять 19 колеса или лучше потратиться и купить 18 (не желательно, деньги не охота тратить).

Косяки, надо ехать к ОД:
— При включении задней передачи правое зеркало должно опускаться, а у меня вверх поднимается.
— При автозапуске, когда подхожу к машине и открываю с брелка она глохнет надо заводить заново. Еще сигналка не определяет местоположение авто, показывает, что я нахожусь в атлантическом океане в 250 км от нигерии, и периодически выдает тревожный сигнал, что владелец в опасности. Заеб…л@

Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Полный привод
Машина была куплена в этом году
Volkswagen Tiguan (2nd generation) выпускается с 2016 года

Цель была сначала Sportage или Tucson в топе взять 150 сильный…одинаковые машины с разными шильдами и немножко различающиеся комплектацией, покатавшись и на дизеле и на бензинке на автомате…проверив дорожный просвет небольшим бордюром, цепанул бампер думал оторву))) У Киа и Хундай, есть по мимо качества доисторических моторов изобретенных лет 10 назад, один очень серьезный минус, это стоимость любых запасных частей, зеркал (одно зеркало в сборе около 50 тыс руб на оптиму стоит, фонарь светодиодный 45 тыс-это конечно Огонь…купить машину за лям можно смело ее на разбор и выручить больше ляма))) И еще один камень в сторону Кореи…стоимость ТО- в два раза выше чем у VW они там в премиум сегмент что-ли всеми моделями сразу ушли?!))))
У VW, более демократичные цены и на запчасти и на обслуживание плюсом очень много отличных контор по продаже и дооснащению конструктора VW)
Проехав 16000 км, могу сказать что подвеска может быть уже привык, так сильно как первые тысячи не пробивает, коробас DQ-250 работает бесшумно в любых режимах ( проверял в узком пространстве где звук отражается от стен), с лаунча не стартовал, полный привод на Hladex отличное решение, диагональ пролазит незаметно, в отличии от муфт япов и корейцев которым она непреодолима. И еще что хотелось бы отметить про гарантийные обязательсва, в частности ниссан и кия, два раза обращался в ниссан на пробеге 15-20 тыс лопнуло ветровое стекло, крышка багажника стала ржаветь, был мягко послан на экспертизу, посчитал что такое не лояльное отношение к человеку, который 6,5 лет ездил на Ниссан не идет ни в какие ворота, с Киа почти такая же история, пока не докажешь не принесешь бумаг кучу пальцем об палец не ударят, у VW может быть и не самая лучшая гарантия, но отношение совершенно иное, более внимаетельное, да и на гольфе в прошлом году по кулансу ДСГ бесплатно почти обслужили с заменой сцепы и мехатроника, без лишних вопросов.
Интервал замен масла в ДВС выбран 7,5 тыс, за это расстояние масло, если и уходит, то не более 30-50 мл, всегда есть погрешность в измерениях) По уровню на щупе масло от замены до замены уровень не меняет. Понравилась продуманная эргономика все на своих местах ( в принципе если хоть раз был во владении немецкий авто любой марки кроме опеля, все всегда на своих местах), органы управления сделаны максимально удобно, чтоб водитель не отвлекался от дороги, сев в новый икс трайл или кию спортаж, возникают некоторый дискомфорт и вопросы почему все ни как у людей, а через попу.
Минусы в Тигуане, конечно, есть как и в любом авто, легко пачкающаяся ткань на дверных подлокотниках и боковых вставках, на комплектациях до 2 млн. Низкого качества кожа на руле (ее окрас достаточно быстро изнашивается, тут в помощь, либо гарантия, либо перетяжка руля, остекление Тигуана из китайских стекол в круг, у меня не знаю откуда даже на боковых задних стеклах, есть следы мелких сколов от камней))
По поводу стойкости коробок и разных моторов статистика я думаю наберет обороты через 3 года…когда автомобили большинства сегодняшних владельцев переедут во вторые руки.
Качество калужской сборки, конечно, же не всех поголовно Тигуанов тоже имеет место быть, многое сделают по гарантии.
Из плюсов, достаточно хорошая шумка для данного кузова универсал, если сравнить с конкурентами,
отличная острая управляемость, хорошо входит в повороты не кренясь и не раскачиваясь, бокового ветра не чувствуется на скоростях до 130 км/ч. дальше все зависит от скорости самого ветра)
Сравнивал по конкурентам из Кия и Ниссан, но конечно упустил из виду Мазда Cx5 , Рав-4, Suzuki Vitara, Honda CRV. Все не плохи Мазда хорошие моторы, хорошие вариаторы оснащение проигрывает ну и лидер по угонам как и Рав-4, Витара да хороший был Жып в предыдущем кузове с понижайками в трансмиссии и автоматом…сейчас таких нет и перешили на муфты которые, если где застрял, то там и остался, Хонда ту да же…снова вариаторы которые многие не долюбливают) Вариаторы хорошо прижились в " электричках" и ходят там практически без проблем для владельцев. Subaru тоже много чего изменили в своей политики (раньше помню на каждом была гордая надпись симметричный полный привод…сейчас ассиметричный…как у всех… Митсубиси аутлендер…все как у всех японцев, Лкп очень нежное, дизайн, тем кому пофиг или приверженец марки или жертва рекламы) моторы хороши…вариаторы до 100 тыс, точно ездят у сестры такой… багажник огромный.

Читайте также:  Замена краника печки нива 21214

В общем спустя год владения этим авто, могу утверждать что он по прежнему радует и приносит удовольствие от эксплуатации как летом так зимой. Всем отличной эксплуатации ярких эмоций и никаких комплексов видео фиксации на вашем пути)))

Имеющиеся Volkswagen Tiguan отзывы владельцев доказывают, что модель в России нашла своего покупателя. Машина у большинства людей, купивших её, вызывает положительные эмоции, однако есть и такие, кому авто не приглянулось.

«Массовый ажиотаж на кроссоверы добрался и до меня: не могу сказать, что я подвержен веяниям моды, однако всё чаще, катаясь по разбитым дорогам, в голову стали закрадываться мысли о необходимости подобной покупки. Не стану рассказывать, как выбирал, какой кроссовер купить: продал нынешнюю машину, здраво оценил финансовые и возможности и остановился на Тигуане.

В итоге приобрел модель с передним приводом и 1,4-литровым двигателем. Возникает вполне закономерный вопрос: «Почему отказался от полного привода?». Во-первых, влезать в кредиты мне не хотелось, во-вторых, сравнив во время тест-драйва первый и второй варианты, пришел к выводу, что для моих потребностей вполне достаточно и переднеприводного варианта. Кроме того, автомобиль отвечал и остальным требованиям: коробка-автомат (мне это не принципиально, но, поскольку на машине планировала еще ездить жена, пришлось подстраиваться под нее), множество дополнительных полезных опций (подогрев сидений, различные датчики и пр.). Полный привод больше рассчитан на тех, кто часто ездит по бездорожью, я же 95% времени провожу в городе.

Уже определившись с выбором, полез искать Фольксваген Тигуан отзывы: в принципе, прочитанным остался доволен, народ жаловался мало.

Пока проехал всего порядка 9 тысяч км – естественно, еще ничего не сломалось. Радует клиренс 20 см, хотя есть мнение, что якобы кто-то замерял, и в самой нижней точке под задними рычагами он на самом деле равняется всего 17 см. Как бы то ни было, но выбраться из глубокой колеи зимой труда не составляет, да и в ямки на дороге по весне заезжать уже не так страшно.

Читайте также:  Размеры колёс на киа рио

Интерьер салона довольно простой, но удобный. Единственное, места в бардачке маловато, зато есть ящики под сиденьями.

Кстати, когда наткнулся на отзывы владельцев Фольксваген Тигуан все минусы, то люди жаловались, что 1,4-литровый движок не заводится в морозы. Живу в Сибири, поэтому морозы в 30-35 градусов стабильно бывают каждую зиму. Менеджер в салоне меня успокоил, сказав, что Tiguan оснащается электрическим догревателем, благодаря которому проблем с запуском мотора нет. Поверил продавцу и не зря: когда в декабре ударили 30-градусные морозы, а машина всю ночь простояла на открытой уличной стоянке, утром дома представлял, как стану у соседей по парковке просить «прикурить». Но, к моему удивлению, мотор завелся с первого раза! Проехал буквально два светофора – в салоне стало очень тепло, даже снял шапку. Уже только по одному этому моменту можно смело говорить, что модель явно стоит уплаченных за нее денег!».

Василий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

К сожалению, не всем так повезло, как предыдущему оратору: Volkswagen Tiguan 2017 отзывы свидетельствуют, что автомобиль имеет свои «болячки»:

«Купил новый автомобиль, не успел нарадоваться, как после 500 км пробега стал нестабильно работать двигатель на холодную. Еще через 100 км загорелась лампочка Check, после чего начала стабильно загораться уже каждый день и не гаснуть.

Понял, что тянуть нет никакого смысла: поехал к дилеру. Там меня поначалу пытались грузить на тему некачественного бензина, но, настояв на своем, удалось добиться диагностики. Выявили брак в газораспределительной системе – распределительный вал под замену. Хорошо, что авто было на гарантии, а то бы ремонт обошелся мне в копеечку.

Полез на форумы, как оказалось, этот недостаток носит массовый характер. После такого рекомендовать к покупке Тигуан как-то язык не поворачивается…»

Максим (владелец Volkswagen Tiguan).

Тем не менее, положительные отзывы владельцев о Фольксваген Тигуан преобладают над отрицательными:

«Хочу немного рассказать о своем VW Тигуан на полном приводе и с двигателем 1,4 литра.

Выбирая машину, Тигуаном интересовался только в техническом плане: было интересно, что это за двигатель TSI такой. Думал, что выберу что-нибудь из Nissan или Mitsubishi. Чисто ради интереса зашел в салон и увидел Tiguan с механикой (я так уже отвык от нее, захотелось вспомнить молодость) и ксеноном (зрение уже не то, так что качество оптики имеет немаловажное значение). Естественно, менеджеры, заметив, как кручусь вокруг машины, сделали мне предложение, от которого я уже не смог отказаться: и скидку дали, и подарков надарили, и, что самое главное, не навязывались (терпеть не могу, когда по продавцу сразу видно, что для него самое главное – продать авто любой ценой).

Читайте также:  Инжекторный генератор на карбюратор ваз 2109

Вообще, двигатели TSI в Европе очень распространены, у нас же от них бегут как черт от ладана. Я проехал пока всего порядка 12 тысяч километров, и эксплуатация мотора не вызвала у меня негативных эмоций: напротив, тянет даже на 1000 оборотах! По ощущениям (а мне за мою долгую водительскую практику есть с чем сравнить) агрегат напоминает обычный безнаддувный 2,5-литровый мотор. Движок экономичный (около 10 литров на сотню), но из-за конструктивных особенностей он нуждается в длительном прогревании, да и бензин можно лить только 98-й. А вот динамика оставляет желать лучшего: машина тяжелая, и такого двигателя все же маловато, чтобы сунуться на обгон без тщательной оценки ситуации на дороге.

А вот явный минус для меня – маленький багажник: зимой часто езжу кататься на лыжах, которые в этой машине перевозить не получится без складывания сидений.

Автомобилем доволен, надеюсь, что дальнейшее его использование не доставит неприятностей».

Виталий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

«Перед покупкой перелопатил море информации, пытаясь найти авто, которое подходило бы мне по всем показателям. Читая Volkswagen Tiguan отзывы, обратил внимание, что многие люди, купившие эту машину, не жалеют о покупке, к тому же, технические характеристики меня устраивали, да и в бюджет укладывался. Конечно, немало разговаривал с менеджерами, два раза был на тест-драйве. В конце концов, решил, что хватит тратить время – надо принимать решение.

И вот, Тигуан стоит у меня под окном. Являюсь счастливым владельцем уже более 3 месяцев. Что мне нравится – это динамика: 2,0-литровый мотор позволяет чувствовать себя комфортно на трассе, с легкостью обгоняя тихоходов и других пенсионеров.

За рулем сидеть удобно – подголовники регулируются, кресла в меру мягкие, комфортные.

Несмотря на все плюсы, не обошлось без недостатков:

  1. Омыватель заднего стекла работает ужасно. Бьет сильной струей вверх, в итоге щетка елозит по сухому стеклу кое-как, а через минуту на уже с грехом пополам очищенное стекло стекает грязная вода с крыши, и процесс можно начинать заново.
  2. АКПП после того, как поездил на авто с вариатором, кажется устаревшим вариантом – постоянно замечаю, как во время переключений теряется мощность.
  3. Маленькие зеркала.

Однако машину всё равно рекомендую. Придраться можно к чему угодно, самое главное всё же – это надежность, а в этом плане авто меня пока не подводило».

Антон (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Будучи в командировке в Европе, обратил внимание на Volkswagen Tiguan нового поколения: эти автомобили то и дело встречались на дороге. Можно сказать, что влюбился в машину с первого взгляда, еще ничего не зная о технических характеристиках.

Вернувшись в родной Ростов-на-Дону, сразу стал звонить дилерам, чтобы поинтересоваться по поводу комплектаций и цен. Оставил заявку на авто, когда еще ни одной машины в городе не было: менеджер позвонил в первый же день поступления кроссовера, пригласил приехать, посмотреть авто поближе.

В общем, решил брать. Комплектация Highline с 2,0-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Заплатил 2,195 млн. рублей – скидку выбить не удалось, поскольку автомобиль новый, спрос на него на данный момент и так большой.

За первую неделю эксплуатации отметил для себя следующие достоинства:

  • очень просторный салон;
  • удобная высокая посадка;
  • великолепный дизайн – другие водители засматриваются на светофорах;
  • обилие электронных помощников, делающих любую поездку максимально простой и комфортной;
  • цифровая приборная панель;
  • небольшой радиус разворота;
  • удобная дверь багажника, закрывающаяся автоматически.

Но есть и минусы (хотя за такие немаленькие деньги их можно было бы и избежать):

  • сиденья с механической регулировкой (и это в максимальной комплектации!);
  • маленький багажник (сумел положить туда только 2 колеса R18, да и это с трудом);
  • машина на летней резине, хотя покупал зимой, что сразу повлекло дополнительные траты.

Во всем остальном автомобиль просто супер! Не жалею, что променял на него 4-годовалую Тойоту Камри.

Евгений (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Комментировать
401 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector