Технические характеристики Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Tiguan.
Выберите модель Volkswagen Tiguan:
Ответы
История Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан
Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у Tiguan равен 0,37. Платформа была позаимствована у Volkswagen Golf.
Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track & Field может покорять склоны до 28 градусов. Sport&Style благодаря настройкам подвески и амортизаторов ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным. Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.
Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4Motion распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме аVтомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность. Базовая версия Tiguan переднеприводная.
В интерьере царит фамильная строгость. Все качественно и эргономично. Приборам досталась ярко-синяя подсветка от Golf. Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяя улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажника. Сиденье складывается по частям 40:60, а в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.
В базе Tiguan блестит от хрома, и защищает пассажиров от лучей палящего солнца атермальным остеклением и тонировкой задних окон. Днище автомобиля также имеет защиту двигателя и антигравийную защиту, что позволит без опасений съезжать с асфальтированной дороги на проселок. В дополнении к багажнику, который умещает в своих недрах до 650 кг груза, на крыше предусмотрены рейлинги, которые способны выдержать до 100 кг груза дополнительно.
Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских покупателей доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км. Данные двигатели отличаются низким уровнем шума и соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Для рынков других стран также предлагается двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с.
Обширный список электронных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования — отличительная черта всех моделей Volkswagen. Tiguan оборудуется ABS, системой сохранения курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах. Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для SD карт памяти, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и в местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда возможно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции как камеру заднего вида или систему Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки, и управляет вращением рулевого колеса.
Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP протестировала уровень безопасности автомобиля, и результаты оказались превосходными. После серии краш-тестов Tiguan удостоился пяти звезд за защиту пассажиров и по сумме оценок занял ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов. Базовая комплектация (в Европе) предлагает: фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах.
Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.
Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.
Дизайн обновленного Tiguan — это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.
Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.
Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).
Технические характеристики Volkswagen Tiguan просто великолепные. Динамика при разгоне отличная, особенно с автоматической коробкой передач. Передачи используют двигатель по максимуму, что позволяет эффективней распределять крутящий момент с двигателя на все 4 колеса или на 2, если говорить о варианте с передним приводом.
Расход топлива вполне нормальный, для кроссовера это совсем немного. Мощность двигателей приближается к мощности внедорожника, оно и понятно, ведь существует вариант внедорожной версии, где как раз и нужны мощные, а главное надежные двигатели, которые не подведут в сложной или тяжелой ситуации.
Ниже в таблице представлены технические характеристики для внедорожной версии в комплектации Track&Field с бензиновым двигателем на 2,0 литра, мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой пердач. Более подробно о технических характеристиках в таблицах 1 и 2 представленных ниже:
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 2.0 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | робот | робот | робот | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 7 | 7 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + | + | + |
общая длина | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
общая ширина | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
общая высота | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
клиренс (без загрузки) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
колесная база | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 |
передняя ось | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
задняя ось | 1566 | 1566 | 1566 | 1566 | 1566 | 1566 |
максимальный диаметр разворота | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 |
Привод | + | + | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | передние | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | – | электронноуправляемый | – | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
система контролируемого спуска | – | да | – | да | да | да |
выбор режима работы в 4х4 | – | автоматически | – | автоматически | автоматически | автоматически |
Двигатель | + | + | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | 1968 |
литры | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2.0 | 2.0 |
диаметр цилиндра | 74.5 | 74.5 | 74.5 | 74.5 | 82.5 | 81.0 |
ход поршня | 80.0 | 80.0 | 80.0 | 80.0 | 92.8 | 95.5 |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 11.6 | 16.2 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная |
Компрессор | + | + | + | + | + | + |
компрессор | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина |
количество | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Топливная система | + | + | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | – |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
емкость | 58 | 60 | 58 | 63 | 60 | 63 |
Динамика | + | + | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 190 | 200 | 188 | 198 | 208 | 200 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.5 | 9.2 | 10.5 | 9.2 | 7.7 | 9.3 |
Шины | + | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
ширина | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
профиль | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
индекс скорости | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) |
диаметр | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Мощность | + | + | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 92 | 110 | 92 | 110 | 132 | 110 |
максимальная мощность, л.с. | 125 | 150 | 125 | 150 | 180 | 150 |
обор/мин при max мощности | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3940 | 3500 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на руле | на руле | на руле | на руле |
секвентальная | – | – | да | да | да | да |
описание трансмиссии | механическая | механическая | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | – | – | да | да | да | да |
Вес | + | + | + | + | + | + |
полная масса кг | 2040 | 2100 | 1980 | 2110 | 2190 | 2220 |
снаряженная масса кг | 1453 | 1557 | 1494 | 1576 | 1636 | 1696 |
Колеса | + | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые | литые | литые |
диаметр диска | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
ширина обода диска | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 |
Расход топлива | + | + | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 8.3 | 8.8 | 8.3 | 8.8 | 10.6 | 7.6 |
загородный цикл, л/100км | 5.4 | 5.6 | 5.4 | 5.6 | 6.4 | 5.1 |
смешаный цикл, л/100км | 6.5 | 6.8 | 6.5 | 6.8 | 8.0 | 6.1 |
городской цикл, км/л | 12.0 | 11.4 | 12.0 | 11.4 | 9.4 | 13.2 |
загородный цикл, км/л | 18.5 | 17.9 | 18.5 | 17.9 | 15.6 | 19.6 |
смешанный цикл, км/л | 15.4 | 14.7 | 15.4 | 14.7 | 12.5 | 16.4 |
пробег в смешанном цикле (км) | 892 | 882 | 892 | 926 | 750 | 1033 |
Тип двигателя | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
Передовые технологии и инновационное оборудование гарантируют успех второму поколению кроссоверов Volkswagen Tiguan. Технические характеристики автомобиля вызывают интерес благодаря линейке современных двигателей, среди которых 150-сильный бензиновый мотор, крутящий момент которого достигает 250 Нм. Рабочий объем двигателя составляет 1,4 литра, а расход топлива равен всего 6,8 л на 100 км пути. Непревзойденные для Фольксваген Тигуан технические характеристики в данном классе стали возможны по причине облегченной конструкции мотора. Новый Tiguan примерно на 180 кг легче одноклассников с подобными атмосферными агрегатами.
Колесная база, равная 2681 мм, позволяет пассажирам VW Tiguan комфортно чувствовать себя даже во время длительных путешествий. Все необходимое можно будет взять с собой, ведь максимальный объем багажника составляет внушительные 615 литров. У официального дилера всемирно известного бренда в Москве можно приобрести Volkswagen Tiguan как с механическим, так и с автоматическим типом трансмиссии. Дилерский центр Фольксваген Фаворит Хофф предлагает популярный кроссовер 2018-2019 модельного года по доступным ценам.