10 Легкий тюнинг выхлопа
Ну и здраствуйте!
После покупки, машина издавала очень громкие звуки.
Проезжая мимо бордюра, думал что у меня либо уставший мускулкар, либо опущенный ТАЗ с прямовыхлопом.
Первый обзор выхлопного тракта не показал явных мест откуда мог идти «перд…ий» звук. Первоначально подумал на место где выхлоп крепиться хомутом к блоку.
Промазал его абро-катабро герметиком ABRO ES332 (
Но звук так и остался, еще напрягало то, что когда заводишь машину утром, то пока она не прогреться, ощущение, что стоишь около ГАЗели 🙂
Собственно догадка не заставила себя ждать, учитывая конструкцию катализатора, точнее его фланцевого соединения через болты с пружинами.
Полистав БЖ спектроводов, понял, что я хочу, а учитывая стоимость железок очень даже обрадовался предстоящему бюджетному «тюнингу» выхлопа.
Еще что очень меня обрадовало, это то что даже по паспорту машина уже с Евро-2, машина Ижевская, датчик кислорода только один т.е. первый, значит проблем с заменой ката не будет, не придётся потом шить или ставить всякие обманки.
Вперед по магазинам:
хомут глушителя Hyundai/Kia 0K20140352A — 28 ₽
Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:
– система улавливания паров топлива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавших газов;
– каталитический нейтрализатор.
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем TED
1 – электронный блок управления; 2 – измеритель расхода воздуха; 3 – топливная форсунка; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан системы управления частотой холостого хода; 6 – главное реле; 7 – блок катушек зажигания; 8 – реле топливного насоса; |
9 – клапан вентиляции картера; 10 – клапан системы улавливания паров топлива; 11 – обогреваемый датчик кислорода; 12 – датчик положения дроссельной заслонки; 13 – датчик положения коленчатого вала; 14 – датчик положения распределительного вала; 15 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 16 – клапан рециркуляции отработавших газов |
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем BFD
1 – воздушный фильтр; 2 – дроссельный узел; 3 – резонансная камера; 4 – трос акселератора; 5 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 6 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 7 – топливная форсунка; 8 – клапан вентиляции картера; 9 – клапан системы улавливания паров топлива; 10 – диагностический разъем; |
11 – электронный блок управления; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчик положения дроссельной заслонки; 16 – обогреваемый датчик кислорода; 17 – главное реле; 18 – реле топливного насоса; 19 – блок катушек зажигания; |
Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем TED
1 – канистра с активированным углем; 2 – клапан системы улавливания паров топлива; 3 – резонансная камера; 4 – дроссельный узел; |
5 – воздушный фильтр; 6 – впускной воздушный патрубок; 7 – заборник свежего воздуха; 8 – клапан вентиляции картера |
Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем BFD
1 – канистра с активированным углем; 2 – клапан системы улавливания паров топлива; 3 – резонансная камера; 4 – дроссельный узел; |
5 – воздушный фильтр; 6 – впускной воздушный патрубок; 7 – заборник свежего воздуха; 8 – клапан вентиляции картера |
Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Схема системы улавливания паров топлива
Система вентиляции картера (PCV)
Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя.
При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.
При увеличении частоте вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана, в результате чего увеличивается количество картерных газов, которое отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.
Схема системы вентиляции картера (PCV)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси. На автомобилях Sephia/ Shuma устанавливается специально разработанный новый линейный клапан EGR. Этот клапан выполняет функции электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов и клапана управления. На основании сигналов от блока управления, клапан управляет количеством отработавших газов подаваемых в двигатель за счет перемещения сердечника, положение которого определяется в зависимости от информации полученной от датчиков положения дроссельной заслонки, измерителя расхода воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Элементы системы выпуска отработавших газов
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок "ПЛАМЯ" 234 бокс
тел. (8482) 470110
График работы в новогодние праздники.
31.12.2019 по 09.01.2020 Выходные.
Все заказы оформленные в праздники будут
отправлены после 09.01.2020