обычный москвичевский глушитель и его соединения сразу выкинул.так как надоел треск из соединений.
было много вариантов и эксперементов пришел к одному!
вариант №1
от выпускного колектора сделал прямую трубу(чуть не оглох от 10 мин поездки)
вариант №2
был сварен глушитель из 3мм металла. без резонатора.труба диаметром 50мм.флянцы самодельные под прокладку выхлопного коллектора ЯМЗ-238.не учел одного не поставил гофру(компенсатор или сильфон кому как удобнее называть)при покатушках на льду сломал в двух местах(появился повод убрать старые ошибки)
вариант №3
купил глушитель москвичевский 800р. приемную трубу 400р. гофру 500р.(гофра 51/100) обрезал старые флянцы.и осталась сварка))) сто раз отмерь один раз отрежь!не стоит торопиться!
Выхлоп.
Тип 4-2.
Ручная работа.
Фирма изготовитель — "Йа сам"
Чтобы сделать такую же понадобится:
Два штатных глушителя (один левый, один правый), два резонатора, две гофры, обрезки труб и киллограмма два восьмерошных рем. вставок на глушитель.
Левый глушитель — от москвичей с правым рулем.
По легенде, чтобы не запутать слесарей, эти машины собирались через зеркало, поэтому все детали у них являются зеркальным отображением стоковых
Сварочный аппарат (использовался аргонный), ящик пива и батарейка для трезвого сварщика
Капелька кЕтайской крови. для копирования заводских деталей. Подвески глушителя и накладных шайб
Попытка самоубийства.
Сразу после осмотра горы железяк и озвучивания проекта.
Прошлая схема (отключаемый прямоток) его удовлетворила полностью
После вытаскивания сварщика из петли, вешаем два глушителя
Потом долго мучаемся со штанами. Т.к. соединение коллектор-штаны в Москвиче я считаю не разборным, то особое внимание тому, чтобы эту деталь в сборе можно было снять с машины. Получилось с третьего (или четвертого раза).
Крепление замечательно попало на штатный болт ВАЗовской пятиступки.
Правая сторона совсем просто собирается. Цепляется гофра, а оставшаяся часть подгоняется длинной резонатора.
Теперь я точно знаю, что соединение глушителей на 08-09 придумали инженеры ТАЗа, с целью скрыть свои косяки в изготовлении. Оно такие вещи при монтаже прощает, которых в принципе не должно быть. На несоосность миллиметров в 15 можно просто забить.
Левая сторона получается по другому. Резер укорачиваем до самого конца
А потом соединяем с гофрой при помощи вот такой железинки.
Железинка из н/ж (чтобы на долго хватило) и собранна естественно по месту.
И вот такое получилось после всех инсинуаций
Ну и в заключении на концы — фирменные насадки
как же я без них
Общий вид сзади — на первом фото машины
Установленно в марте 2009 года.
Плюсы:
1. Двиг дышит легко и свободно
2. Работает тихо, на холостых почти не слышно
Минусы:
1. Конденсат. Поток газов в каждую банку слабее, конденсат выдувает долго. Зимой, минут 20 из труб плюется. Не сильно, но…
Ну и есесьно коррозия. За год видимых изменений еще нет, но что-то подсказывает, что будет это скоро.
2. Теоретическии — схема выхлопа совсем не правильная. Ни по каким параметрам не подходит к настроенной равнодлинной, но эта цель не преследовалась.
3. ЗАДОЛБАЛИ сракеры на тюненых копейках и шестерках.
Доволен полностью. Едет быстро — работает тихо
Время на изготовление заготовок — 3 дня
Подготовка к монтажу — день (замена бака, перенос тормозных трубок)
На монтаж — часов 6.
НО. Монтироволи в 4 довольно ровных руки.
Глушитель является частью системы выпуска отработавших газов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412. Служит для отчистки выхлопных газов от тяжелых частиц (пепла, сажи и т.д.), а также уменьшения звука выхода газов из выхлопной трубы.
Содержание
1. Снятие основного глушителя Москвича 412
2. Внутренние составляющие глушителя АЗЛК (ИЖ) 412
3. Общая схема системы отработавших газов
4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Снятие основного глушителя
Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя. |
Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности.Вынимаем болт.Шлицевой отверткой разжимаем хомут.
Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю……и заднюю подушки подвески основного глушителя.
Проворачивая глушитель вправо-влево,…
…разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.Cнимаем глушитель.
Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном (см. фото 5–6).
Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим…
…и снимаем.
Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.
2. Внутренние составляющие глушителя автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
3. Общая схема системы отработавших газов автомобиля:
1 — шпилька крепления приемной трубы к выпускному коллектору;
3 — приемная труба;
4 — дополнительный глушитель;
5 — резиновое кольцо подвески;
6 — выпускная труба дополнительного глушителя;
7 — основной глушитель;
8 -перфорированная труба дополнительного глушителя;
9 — перегородка дополнительного глушителя;
10 — перегородка резонаторно-перепускной камеры;
11 — перфорированные трубы глушителя;
12 — средняя труба глушителя.
4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы