На дня на конец забрал авто с ремонта. Меняли выхлопные трубы, причиной того явилось, что на протяжении всего выхлопа, стояли разные трубы по диаметру. СТОКовая труба 45дм. ее мог наблюдать только в районе пламегасителя. Затем двойной переход на более тонкую трубу, которая шла до глушителя, а там снова переход в широкую и на саму банку.
По фото ниже, думаю все понятно.
Вообщем заехав на сервис по другому вопросу, выяснил что у них есть спец. занимающейся выхлопом, пообщались, цена была озвучена и какой материал будет использован. Работа со всем мне бы обошлась в 7000р.
Как говориться "ударили по рукам" и договорились о дне и времени ремонта.
В назначенный день, утром. отогнал машину, оставил задаток по просьбе мастера "на запчасти". Двое суток она простояла без работы. В итоге, на третьи сутки, во второый раз явился в сервис и был ознакомлен с материалом и проводимыми работами. Причину столь длительного срока, опишу ниже.
Вот что было на момент установки выхлопа.
Фактически ремонт занял день, точнее в их случае — ночь!
Результат на фото с описанием и пояснением.
Не обошлось и без косяков и не аккуратности.
Банка осталась не измена, только стала плотней прилегать к днищу авто и жестко сидеть + на несколько см. ушла в глубь.
Итого:
Результатом работы доволен.
Из "плюсов"
— труба толстостенная, 42-ой диаметр,
— вся трасса выхлопа крепко закреплена и не имеет болтанки,
— нет колен и переходов что способствует безопасному переезду неровных участков дорог и крутых подъемов,
— начинка заменена, без особо видимых изменений снаружи, что позволит без труда пройти официально ТО,
— приятный басистый выхлоп без посторонних звуков и рева
— ощутимо машина стала резвее и нет "держания за хвост" при наборе скорости,
— итоговая цена = 5000р.
Из "минусов" — по мимо срока выполнения работ, еще и не понравились косяки в некоторых местах, могли бы и лучше и аккуратно сварить. Не понял какую трубу и почему не большим диаметром установили, могли бы и 45-ый поставить, нержавейку.
Ложка дегтя.
Уважаемые читатели и подписчики, особенно это касается Краснодарцев и проезжих — не рекомендую заезжать на данный автосервис! В частности, обращаться к мастеру Дмитрию, при всем уважении, назвав цену и срок работы, надо выполнить как положено, хоть камни с неба.
СТО находится по адресу: Лизы Чайкиной ул., 20
Машину отогнал в понедельник (28.04.2014) к 10,00 утра. Сказали что машина будет сделана либо поздно вечером (около 23,00), либо утром следующего дня уже заберете.
В этот же день, вечером, позвонив мастеру, ответа не было.
На следующий день, 29-го числа, во вторник, утром звоню и узнаю что да как, ответ был такой — вечером заберете, мол проблема с какой то деталью, т.к. вчера был выходной и не где не нашлась она. Сегодня будет готово. Ближе в вечеру, было сделано пару звонков, но они без ответа. Сажусь в тачку (отца) и еду к ним, в дороге дозвонился и слышу следующие "Виталий, прошу прощения, ваша машина не готова, я дико извиняюсь. Я забухал. Мол прошу прощения, машина в среду будет готова, я вам прозвоню… И да, делаю скидку, вы мне больше ни чего не должны, т.е. те 5000р. задатка — это и будет стоимость ремонта… еще раз прошу прощения… я вам позвоню как она будет готова…"
Разворачиваюсь, еду домой. На следующий день (среда, 30-ое), примерно в обед звоню, мне отвечает Дмитрий, мол уже в работе, прошу прощения, вечером готова будет. Но только поздно, часов в 23,00 или 00,00, вас мол устроит… — Мля! КОНЕЧНО.
Звоню в этот же вечер. нет ответа, сажусь с кентом и едим к ним. Захожу в ворота, машина в стороне, выхлоп мой и заготовки на полу в стороне. Дима говорит — "Виталий, машина будет готова часа через 2-3, утром наверное уже заберете. " Показывает и рассказывает что да как, я уже не слушаю. Просто спрашиваю — Дмитрий, завтра в 10,00 утра (в четверг 01-го) будет все готово? — Да, будет. И говорю, Дим при все уважении, если завтра в 10,00 не будет все готово, я уже приеду не один…
До завтра. До утра.
И вот пол-десятого, мне звонок — Виталий, авто готова, забирайте. Только мол меня не будет, вам ключи передадут и покажут работу.
Приехал в начале 11-го, машина за воротами, какой то паренек встречает, передает ключи. Я — мол глянуть как можно что там установлено? — Звоните Диме…
Поворот ключа — даже тест не прошел, АКБ умер! Я к этому пареньку, подкурите, звоню Диме, так и так, а еще выяснилось что защита ДВС не установлена… пошел ее искать в ангаре… Нашел, положил в багажник и спрашиваю когда мне ее поставят и глянуть результат можно? — Завтра (02-го, пятница)
Приезжаю утром, Димы нет, другой мастер Сергей уже меня знает (не тот что ключи передавал), мол сейчас Хендаю колодки поставлю и загонишь, прошло время, загнал, кое как нашли мой крепеж от защиты, что то сделали, поставили. Проехался, дребезжит, снова к нему… Все, поставили, сделали. Красота. Дал Сергею за хлопоты на сигареты и кофе и поехал.
Конечно все пишу это на основе эмоций, в краце — туда не рекомендую заезжать на сервис. Может и мужики как спецы хорошие, но сервис и подход к работе — ни какой.
С пылу, с жару, с новостями! Только вернулся из Тольятти где по акции бесплатно сделали первую выхлопную систему на короллу.
Заменили стандартный выпускной коллектор на 4-2-1 и вместо катализатора установили прямоточный резонатор. Заднюю банку оставили сток. Диаметр трассы 51мм.
Так как моя коровка на чипе и у нее отключена 2я лямбда, то в новой системе всего 1 ДК и его необходимо удлинить. Сейчас датчик установлен сразу после соединения "4-2" и соответственно получает даные всего с 2х цилиндров.
ЗВУК ВЫХЛОПА:
Выхлоп от холостых и до 2,5 тыс. об. тихий, чуточку громче стока (чтобы было понятно звук от шин громче). Начиная с 2,5 тыс. об. начинает плавно набирать рык, на полном дросселе достаточно громкий, но не надоедливый.
ТЯГА:
После того как тронулся домой (205км до дома). Первые впечатления, что кроме звука ничего не изменилось, если даже не хуже стало. Но я был к этому сразу готов, потому что ЭБУ для адаптации топливных карт надо примерно 100 км пройти, тем более клема аккума скидывалась и слетела адаптация дросселя. Поехал домой. Скорость по трассе на круизе 78км расход снизился при этом режиме на 0.2-0.4л. Если не учитывать город то чисто по трассе можно уложиться в 4,8-5 л/100км. До выхлопа было 5.2-5.5 при данной скорости.
Проехав чуть больше 100 км решил понаваливать. Машина охотно набирает скорость на обгонах ведет себя очень уверенно. При резком наборе скорости достаточно начать спорт режим и надавить педаль в пол. Либо в ручном режиме сделать тоже самое. Авто из тихого овоща с хорошим рыком уходит вперет. На коротком отрезке обойти 2 фуры — не вопрос.
Попробывал режим круиза 98 км/ч расход тот же 5.2-5.3.
Но самое интересное было когда въехал в свой город. Все радары известны, каждая ямка знакома. Включил музыку повеселее и спорт режим и начал топить. С первых же поворотов пробило в пот на 2-3 передачи подрыв на столько сильный что ощущается потребность в более жесткой подвески и тормазах! Обошел пробку по извилистой пустой второстепенке… сердце заколотилось в адреналине. Машина уже не шепчет, а рычит! Подхваты на каждом переключении хорошие. Olivia пищит, что я превысил порог 120 км/ч…выруливаю в поток надавил на кнопочку рык пропадает я иду спокойно в потоке как и шел до этого тихо и мирно.
Ощущения положительные. Видео звука выхлопа выложу позже.
-
69854 Просмотра
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, каталитический нейтрализатор 6, встроенный в приемную трубу 8, и далее через центральную 11 и заднюю 12 выпускные трубы
На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) – диагностический датчик.
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1.
Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4.
Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших "азов взаимозаменяемы.
Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 – прокладка выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 – уплотнительные кольца; 5 – термоэкран выпускного коллектора; 6 – каталитический нейтрализатор; 7 – диагностический датчик концентрации кислорода; 8 – приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 – подушка подвески дополнительного глушителя; 10 – подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 – центральная выпускная труба; 12 – задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 – подушка подвески задней выпускной трубы
Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя
3. . и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.
4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.
5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.
Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции.
1. Выверните по два болта с левой и правой стороны.
2 . и снимите кронштейн.
3. Выверните два болта крепления приемной трубы.
4. . и снимите болты с пружинами.
5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе.
6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы
8. . и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.