Блин хорошо ,что такие вещи происходят уже в гараже , а не гденть на трассе. В общем приехал вчера с работы, и тока загнал мот в гараж ,и как повалил дым в районе реле-регулятора. В общем потушив трабл, я начал разбираться с проблемой. Оказалось дымился не горел не реле-регулятор а провод с минуса аккумулятора. За день до этого я поставил себе электронный тахометр и видимо плохо заизолировал контакт и в итоге получил коротыш. Выключателя массы у меня нет, я его снял вроде как за ненадобностью. Так вот и вопрос ,может этот выключатель массы как раз и несет такую функцию как разрыв цепи при коротыше ,и может не стоило его снимать ? Если такой функции он не несет ,может придумать какой нибудь автомат ,который бы вырубал массу при коротком замыкании ? Поделитесь идеями.
Trash-Ufa , выключатель массы ручной, а при коротыше должен сгорать предохранитель. И вообще, если проводка гавно, то никакой выключатель не поможет.
ksvserega , проводка отличная, это мой косяк был. Да , думаю поставлю предохранитель , так как мы хоть и рядом с военной частью живем ,но с БТР будет сложновато без палева спи.. дить АЗС. Хотя надо поспрашивать , может ченть подобное на рынках продается.
если не будет устанавливаться стартер-лучше общий предохранитель ампер на 30-50
- Scorlyp
- 28 марта 2014 в 16:02
- ↓
- Drag
- 28 марта 2014 в 16:09
- ↑
- ↓
- Scorlyp
- 28 марта 2014 в 17:18
- ↑
- ↓
После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум.