No Image

Выключатель стоп сигнала рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
2 564 просмотров
21 января 2020

А как часто вы проверяете работоспособность фар?!

Сегодня рано утром собрался на рыбалку. И при нажатии на тормоз не увидел привычного красного света в зеркалах заднего вида. Проверил, действительно не работает стоп-сигнал. А вчера работал (отражался от стены на парковке…). Ну не могли же все лампочки разом перегореть. Проверяем предохранитель — цел. Смотрим "лягушку" — выключатель стоп-сигналов:
— снимаем клемму с проводами с выключателя стоп-сигнала (он находится на кронштейне педального узла).
— потом поворачиваем выключатель на 90 градусов и вынимаем его
С виду рабочий. Проверяем мультиметром напряжение на колодке — напряжение есть…

Разобрал "лягушку", увидел сильно обгоревшие контакты. Чистить не стал, лучше купить новую.

На родном выключателе стоит номер 253206170R. Заказывать через интернет-магазин не вариант — ждать долго, а машина стоять будет. Вспоминаем об Автовазе и ждем открытия магазинов — на маршрутке за покупками, на машине без стопов ездить мягко говоря неэтично)

На Дастер подходит выключатель стоп-сигналов от Лада Ларгус (выключатель стоп-сигнала нового образца, 21700).
Стоит 150 рублей. Покупаем.

На новом выключателе также надпись Renault, но код 8200168238. По контактам и креплению абсолютно идентичен.

Устанавливаем на место (см. картинку 1), проверяем.

Всем читателям интернет ресурса Drive2.ru привет!
Первая поломка, на моём бюджетном автомобиле( 3 года и 4 месяца авто), не — ну правильно, гарантия закончилась 4 месяца назад- пора:) К счастью неисправность мелкая( небольшая, но вынесла мозг изрядно), крайне неприятная и досадная! Запись слегка курьёзная и надеюсь пригодится на будущее некоторым владельцам Renault Sandero Stepway 2 ( учитесь на чужих ошибках — мне же пока приходиться — учиться на своих)!

Так вот; выезжал из гаража, а на заднем стекле stop сигнал (основные стопы тоже) — не светят при нажатии на тормоз,

проверил предохранитель F18 ( в норме),

по ходу накрылся " медным тазом " выключатель(лягушка) тормозной педали 253206170R решил я ( были уже у нас на Драйве похожие случаи с этой моделью авто)! "Лягушку" в глаза не видел и в руках никогда не держал, но быстренько разобрал датчик — подгоревшие контакты и похоже один обломан?

А может так и должно быть( фиг его знает) почистил всё — смазал, собрал обратно, установил — стопы не светят:( Ездить без стопов — развлечение ещё то и удовольствие ниже среднего, но если срочно надо -то врубаем аварийку и вперёд:) Делать — нечего, поехал сразу в магазин авто запчастей Армтек; стоимость оригинального датчика Renault 10$ и ждать 3 дня! На следующий (день с утра по раньше )отправился на авто — рынок,

(стоимость точно такого датчика) 7,5$ и ждать сутки:) Заказал вчера, получил и благополучно сегодня

установил( пару минут работы и для этого не требуется никакого инструмента)!

Вставляем датчик в отверстие кронштейна под тормозной педалью и просто его поворачиваем, защёлкиваем разъём, включаем зажигание и жмём на тормоз… Ура!

Заработало, но не надолго -целых 400 метров проехал:)))Дилемма( куда копать)? Ладно, едем опять в гараж — разбирать новый выключатель:)

Разобрал, сравнил — внутренности совершенно одинаковые и никаких отличий:(
Приплыли… Делать нечего, ставлю старый датчик на место ( при установке раздались непонятные щелчки), ну и фиг с ним, поеду завтра к диагносту, переоделся, завёл авто — выезжать из гаража- нажал на тормоз и… опа; стоп — сигналы зажглись без проблем и в штатном режиме!

Тьфу — блинн:))) Достал из багажника новый датчик и полез под педали, при внимательном рассмотрении обнаружил, что шток на старом (установленном) стал вполовину короче выступать из корпуса! Понятно; шток надо регулировать, думаете я в начале — не пытался? Ещё как пытался, только он — хрен фиксировался в руках:)! Далеко не все автолюбители знают, что шток " лягушки "нужно регулировать, да ещё и по месту в установленном виде…

Читайте также:  Датчик уровня масла астра h

Оказывается, шток надо регулировать ( потянуть от себя или на себя — в зависимости от требуемого положения) непосредственно после установки выключателя на кронштейн педали тормоза и никак иначе! Только тогда, получиться зафиксировать ( отрегулировать) шток — так устроен корпус, при установке " лягушки " пластиковые лепестки сжимаются на корпусе и в корпусе ( фиксируют его и заодно позволяют зафиксировать шток) ! Так, кто же знал? Сжёг себе, парочку миллионов нервных клеток, но разобрался — сам в конце концов:) Всего лишь надо было отрегулировать шток, который по неизвестным мне причинам — проскочил… Плюс — имею в запасе, новый выключатель стоп сигналов( пускай побудет, сдавать обратно не буду), буду возить с собой на "всякий пожарный"…

Смущает меня в этой истории, одна " не состыковка " или неувязочка… Почему, при этом на панели приборов не загорелся чек " красная пила "? Как то 2,5 года назад, был у меня похожий случай, пропали стопы во время движения, но я об этом даже не подозревал, зато на панели приборов своего авто, тут же увидел " красную пилу "

( есть ещё, оранжевая с которой движение разрешено, с красной -категорически запрещено), машина на гарантии ;далее -позвонил на сервис Renault, на утро эвакуатор( 100 км пути в одну сторону), 1,5 часа работы диагноста с подключенным компом и мне "предъява"; мол это ты " батенька " датчик стопов сковырнул, когда "колхозил" свою "байду" — для обогрева ног водителя!

На, тот момент — спорить не стал и просто заплатил порядка 16 белорусских рублей за установку ( якобы) датчика на место, на радостях — что с меня не содрали немерено денег за эвакуатор( по моей вине 200 км проехал с сервиса и отвёз моё авто ), быстренько распрощался и благополучно про это дело забыл по сей день, попросту не придал значения! А, вот теперь меня терзают смутные сомнения; " А, был, ли — мальчик?" Или кто то — кого то, походу — тупо развел :))) Сейчас произошла — практически, аналогичная ситуация и пила почему то — не горит, хотя по логике вещей — должна бы( по правилам — движение автомобиля без стоп сигналов запрещено, поэтому — красная " пила" на панели). Теперь же её в упор не видел ( не, ну мне не то, что бы — жаль, что пила не горит:))) Но, какая то — непонятка во всей этой истории определённо есть… По крайней мери — ОД в прошлый давний мой визит, что то явно мне не договорил…
Ну, да ладно, переживём( всё одно я у своего ОД не обслуживал авто — не был ни на одном ТО), сами разберёмся как нибудь или с Вашей помощью Уважаемые читатели!
Вот такая с моим авто приключилась (давеча) — весёлая( не для меня:) история! Прошу прощения за излишнее обилие букв в тексте! Всем читателям примечательного интернет ресурса лёгкой трудовой недели и хорошего настроения — скоро весна( к нам в Беларусь — она уже походу пришла:)

Читайте также:  Подшипник маховика ямз 238

Премного благодарен за внимание и терпение, берегите себя и ваших близких, шершавого асфальта!

Price tag: 16 ₽ Mileage: 29910 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 69

Сегодня и меня постигла та же участь. Только "пила" загорелась. Заменил датчик у педали, но это ничего не дало, оказалось еще предохранитель стоп-сигналов сгорел, его замена вернула к жизни основные стоп-сигналы, однако дополнительный стоп-сигнал работать отказывается. В чем может быть проблема?

Лампочку в дополнительном стопе проверь:) Или разъёмы( может окислились), ну и ещё может провод переломался в гофре жгуте на багажник…

Вот проблема)) Спасибо! Больное место у многих…

Лампочку в дополнительном стопе проверь:) Или разъёмы( может окислились), ну и ещё может провод переломался в гофре жгуте на багажник…

Дополнительно не работали обогрев стекла и задний дворник.

У меня работает( пока:) Часто открываешь 5 тую дверь? :)))

Да!))) Вот и хватило проводов на 4 года.

а ларчик просто открывался — оказывается)))

Ага 🙂 Зачастую, так оно и бывает!

Небольшая зарисовка в тему.
Для страждущих. Может, кому по-приколу будет 🙂
Схемка 2015 года, но сути дела не меняет.
ЭСУД — электронная система управления двигателем (блок с "мозгами" под капотом).
ЦЭКБС — центральный электронный коммутационный блок салона ( "мозги салона" в салоне слева под приборной панелью)
Кстати, по цепи "контроль фонарей" можно не только контролировать предохранитель, включение фонарей, но и в промежутках между включениями — целостность цепи и ламп стоп-сигнала.

Спасибо! Полезная схемка, надо сохранить на "всякий пожарный"…

Необычно помыто заднее стекло (квадратом) ))))

Не:))) Это у меня в гараже на задней стене висит картина затянутая в стрейч — плёнку!

Проблема на Логаноподобных автомобилях широко известная и многократно описанная в интернете.
Здесь например есть информация о причине и устранении подобной неисправности (конструкция выключателя другая, но принцип тот-же) www.drive2.ru/l/8993364/
Есть такая информация для размышления: "Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.".
По поводу почему не загорелась "пила": Всё очень просто — неисправности электрических цепей не было! Самопроизвольно изменилась регулировка (стала Европейской, вы же в Европе живете).
А так, запись полезна, заставляет размышлять и думать.

Весьма признателен за интересную и познавательную информацию! Но вот, что странно; я выключатель снял и ездил день без него! Почему в этом случае -не было "пилы"? ОД, мне два года назад — " по ушам проехал", что разъём от выключателя отошёл и — поэтому зажглась на панели " пила "… Теперь я, только больше убедился, что тогда — со стопами в моём авто было, что то другое…

Попытаюсь как-то объяснить "проезд по ушам" ОД.
Ведь настоящий ОД должен грамотно "развешивать лапшу" клиентам на уши!
Контроллер, в данном случае ЦЭКБС, периодически проверяет входные и выходные цепи на обрыв или замыкание на массу. Выключатель стоп-сигнала имеет 2-е пары контактов. Одна пара нормально замкнутая, другая — разомкнутая. При нажатии педали тормоза они меняют свое состояние на обратное (одна замыкается, другая размыкается). Кстати на фото видно, что конструкция контактных групп разная, поэтому переключение происходит не одновременно, при разных положениях штока.
Возможно колодка штекера отошла и разомкнула ту цепь, которая должна быть замкнута (или разомкнута), при отпущенной (нажатой) педали тормоза (контроллер контролирует подачу напряжения на стоп-сигналы и варианты состояния контактов). Дальше зависит от программы зашитой в контроллере — пила загорится сразу, или с выдержкой времени, или после движения автомобиля, или то и другое, или что-то ещё… Возможны варианты.
И так, о чём это я. Ах, да! Критерием истины является практика! … Вот!
Если очень хочется можно смоделировать ситуацию на практике и подтвердить или опровергнуть умозаключение.
Возможно простое снятие разъема будет не корректным, но как вариант сгодится. Вообще нужно с помощью переходных перемычек организовать поочерёдный разрыв цепей с включением зажигания, заведением двигателя, нажатием на педаль тормоза, возможно с пробной поездкой и т.п.
Задокументировать результаты и составить алгоритм работы системы контроля за исправностью цепей включения стоп-сигнала.
Надеюсь я не сильно утомил читателя своим бредовым изложением простых вещей 🙂

Читайте также:  06B 133 783 bc

Доходчиво! Премного благодарен за столь развёрнутый комментарий и предельно ясное объяснение!
Однако, не всё так просто с этим выключателем стоп сигналов, как мне казалось на первый и поверхностный взгляд…

А как шток регулируется "наощупь"? Какие-нибудь щелчки при регулировке, позиции фиксированные есть у него?

Именно так; установил в разъём кронштейна и только потом тяни или толкай( смотря куда надо) шток! Он будет туго и со щелчками идти… Положение — примерно посередине, но у всех может быть по разному — методом " тыка" можно выставить:)

А как шток регулируется "наощупь"? Какие-нибудь щелчки при регулировке, позиции фиксированные есть у него?

Процесс регулировки штока выключателя стоп-сигнала (при замене выключателя обязателен) — описан во всех "мурзилках" (руководствах по ремонту).
Перед установкой шток вытягивается на всю длину (можно и после установки вытянуть). После установки выключателя на место, между штоком и рычагом педали устанавливается прокладка 2 мм толщиной, педаль тормоза следует потянуть "на себя" (будут слышны щелчки). После регулировки проверить момент срабатывания, включения стоп-сигналов. Если не нравится — повторить.

Однако, знатно тебя эта лягушка "троллит" 🙂
То перед ОД подставит, то вырубится на ровном месте …

Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.

Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени

1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

4. Поверните выключатель на 90°

5. Снимаете его.

6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).

7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).

9. Извлеките пластину.

10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

Комментировать
2 564 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector