Начну с проблемы — на пробеге примерно 100 тыс. км. треснули в месте соединения 2-1 т.н. "штаны" выхлопа (выхлоп Евро 2, катализатора нет). Решил их не варить, а поменять.
Но подобрать и купить "штаны" хорошего качества за приемлемую сумму оказалось проблематично — продают либо кривые и косые, с убогим качеством сварки, на трубах меньшего диаметра (на Хантер, что-ли?), либо "заводские", но за космический ценник. Не тот, ни другой вариант меня не устраивали.
И тут на глаза попадается это — паук Stinger для УАЗ Патриот.
И я понимаю, что это может быть альтернативой, а также заготовкой под тюнинговую систему выхлопа. Здесь использована труба 63 мм, а у штатной 57 мм.
У них в магазине продается 2 варианта — один из нержавейки за 5200 р., другой из стали 08ПС — 2900 р.
Материал: сталь 08 ПС
Размеры:
диаметр первичных труб 43 мм
диаметр вторичных труб 51 мм
выход на 63 мм
толщина стенки 1,5-2.0 мм
выполнен по схеме 4-2-1.
вес-5.1
Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов . Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух
Преимущества: установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Коллектор выполнен под установку со штатным
Читал отзывы по их пауку на Газель и др. авто, были серьезные нарекания на качество. Может что-то изменилось в лучшую сторону? Кто-то успел поставить, потестировать? Многим будет интересно.
Не хотелось бы купить кота в мешке, и доводить потом напильником. Проще отремонтировать "штаны")
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Модель автомобиля: УАЗ Патриот
Объем двигателя: 2,7 L
Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (торговая марка StingerSport
Материал: сталь 08 ПС
Размеры:
диаметр первичных труб 43 мм
толщина стенки 1,5-2.0 мм
выполнен по схеме 4-2-1.
Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов . Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух
особенности установки на УАЗ Хантер
- установка шпилек коллектора меньшей длины
- демонтаж/монтаж балки крепления коробки при установке коллектора
- стыковка с резонатором без сварки
Преимущества: установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Коллектор выполнен под установку со штатным
Гарантия: 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Объем двигателя | 2700 см3 (2,7L) |
Ø труб первичных | 43 мм |
Ø труб вторичных | 51 мм |
Ø выхода | 63 мм |
Материал | чёрная сталь (08 ПC) |
Толщина стенки | 1,5-2,0 мм |
Фланец | треугольный под три болта |
Отверстия под датчики | 2 |
Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.
● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».
● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».
Потребуется снятие и замена шпилек на более короткие. Рекомендуется для обмотки 20 метров термоленты.
При установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов. Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух и два отверстия под датчики кислорода, один из которых выполнен в виде механической обманки. Выпускной коллектор УАЗ Patriot Рестайлинг изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.